Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-11-11 | 571 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Времена английского глагола в действительном залоге
Simple (Indefinite) | Continuous to be+Ving | Perfect to have+V3 | Perfect Continuous to have+been+Ving | |
Present | I write reports every month. He writes… | I am writing a report at the moment He is writing… They are writing… | I have already written two reports this year. He has written… | I have been writing the report for three days. He has been writing |
Past | I wrote twelve reports last year. | I was writing a report when you called. They were writing… | I had written the report when you offered me your help. | I had been writing the report for an hour when you arrived. |
Future | I’m sure I will write the report next week. | I will be writing the report at 11 a.m. tomorrow. | I will have written the report by 3 p.m. tomorrow. | I will have been written the report for five days by Saturday. |
Каждая группа времен употребляется в зависимости от отношения действия к данному моменту времени или другому действию.
Основное значение этих времен следующее:
1.1.2. Времена группы Continuous
Времена длительные (или продолжительные) (Continuous Tenses) обозначают действие в процессе его протекания в определенный момент в настоящем, прошедшем и будущем.
Времена группы Continuous употребляются для выражения действия как процесса (незаконченного, длящегося), происходящего в определенный момент времени. Этот момент выражается наречиями времени: now, currently, at the moment и др. – для Present Continuous, для Past и Future Continuous – at 2 o ’ clock, from 8 o ’ clock till 9 o ’ clock и др. или другим действием в прошлом или будущем.
Present Continuous используется также для выражения будущего уже запланированного события, которое уже запланировано в момент речи и обязательно произойдет.
Is anybody meeting Mr Thompson at the airport tomorrow? | Кто-нибудь завтра встречает господина Томпсона в аэропорту? |
Времена группы Continuous переводятся на русский язык только глаголами несовершенного вида.
I am reading now. | Я сейчас читаю. |
I was reading from 4 o’clock till 6 o’clock. | Я читал с 4 до 6 часов. |
I was reading when she came. | Я читал, когда она пришла. |
2. Раскройте скобки, употребив глагол в форме Present Continuous, Past Continuous или Future Continuous. Используйте таблицу! Перепишите предложения, выполните задания, переведите предложения
|
3. Преобразуйте утвердительные предложения в отрицательные, обращая внимание на форму глагола-сказуемого. Используйте таблицу, поставьте предложение в отрицательную форму перепишите предложение
Тема 3.1.2. Popular Myths.
Цель: Активизация лексико-грамматического материала в диалогической и монологической речи. Обучение поисковому и просмотровому чтению
Перечень изучаемых элементов содержания
Лексика по теме.
Популярные мифы.
Психологические исследования.
Вопросы для самоподготовки:
Ø Составьте тематический англо-русский и русско-английский глоссарий по теме «Popular Myths».
Ø ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ К РАЗДЕЛУ 3.1.
Форма практического задания: перевести письменно
Вариант 1.
Popular Myths.
These popular myths from around the world would seem truly weird for every reasonable person.
1. Don't eat lettuce if you want to have children
In the 19th century, English men avoided salads if they wanted to start a family. In the Oxford Dictionary of Superstitions a book on ‘Plant Lore’ suggested that since lettuce was a ‘sterile’ plant, it would also make men sterile.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!