История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-11-11 | 321 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
НОРМАТИВЫ
ЮНОШИ
ДЕВУШКИ
«4»
5.0
200
1250
12
16.0
380
120
23
10.0
18
7
-
-
-
-
9.6
150
24
Зачетные тесты и нормативы по физкультуре для учащихся 10-го класса
|
НОРМАТИВЫ
ЮНОШИ
ДЕВУШКИ
«4»
5.1
195
1200
11
16.5
375
120
18
10.1
17
7
-
-
-
-
9.7
145
23
6. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО_МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
· пособия для учителя:
– Лях, В. И. Физическое воспитание учащихся 10–11 кл. – М.: Просвещение, 2009.
|
– Физкультура: методика преподавания. Спортивные игры / под ред. Э. Найминова. – М., 2001.
– Методика преподавания гимнастики в школе. – М., 2000.
– Макаров, А. Н. Лёгкая атлетика. – М., 1990.
– Практикум по лёгкой атлетике / под ред. И. В. Лазарева, В. С. Кузнецова, Г. А. Орлова. – М., 1999.
– Кузнецов. В. С., Колодницкий, Г. А.Физкультурно-оздоровительная работа в школе. – М., 2003.
– Урок в современной школе / ред. Г. А. Баландин, Н. Н. Назаров, Т. Н. Казаков. – М., 2004.
– Журнал «Спорт в школе» /приложение к газете 1 сентября/
Журнал «Физическая культура в школе».
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Класс (1 полугодие)
№ п/п | Раздел программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Дата проведения | ||||||||
план
| факт | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||||
1 |
Легкая
Атлетика
Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 50–60 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ
Текущий
Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега
Текущий
Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 90–100 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега
Текущий
Бег на результат 100 м. Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей
Ю.«5» – 13,1;
«4» – 13,5;«3» – 14,3: Д.«5» – 16,0;«4» – 16,5; «3» – 17,0
Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков
|
Уметь совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13–15 беговых шагов
Текущий
Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13–15 беговых шагов. Разбег Отталкивание. Развитие скоростно-силовых качеств. Приземление в прыжках Основы прыжков
Уметь совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13–15 беговых шагов
Текущий
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||||||||||
11 | Прыжок в длину «согнув ноги» | 1 |
Учетный |
Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13–15 беговых шагов | Ю. «5» – 430;«4» – 400;«3» – 380 Д. «5» – 350 см; «4» – 320 см; «3» – 300 см | Ю. «5» – 460;«4» – 430;«3» – 410 Д. «5» – 390 см; «4» – 370 см; «3» – 350 см |
|
| |||||||||||||
12-13 | Метания. Виды метаний. | 2 | Комплексный | Метание мяча на дальность с 5–6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания. Т/Б. | Уметь метать мяч на дальность с разбега знать технику безопасности. | Текущий |
|
| ||||||||||||||
14 | Финальное усилие. | 1 | Комплексный | Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, | Уметь метать гранату из различных положений на дальность и в цель | Текущий |
|
| ||||||||||||||
15 | Метание гранаты | 1 | Учетный | Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь метать гранату на дальность | «5» –34 м; (21 «4» –30 м; (18 «3» – 24 м,(15 | «5» –36 м; 23 «4» –32 м; 19 «3» – 28 м, 16 |
|
| |||||||||||||
16 | Кроссовая подготовка | 1 | Комплексный | Кросс по пересеченной местности. Т/Б. в беге. Развитие выносливости. Распределение сил по дистанции. Финиширование в беге на длинные дистанции.
| Уметь распределять силы по дистанции, финишировать. |
|
|
| ||||||||||||||
17 | Резервный | 1 | Учетный | Пробегание в медленном темпе зачетную дистанцию. Развитие выносливости. |
| Без учета времени Д.-2000м; М.-3000м |
|
| ||||||||||||||
18-19 |
Спортивные игры | Волейбол. Передачи, пер-щения | 2 | Соверше--ние ЗУН | Инструктаж по ТБ Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять в игре тактико-технические действия | Текущий |
|
| |||||||||||||
20-22 | Передача мяча со сменой мест. | 3 | Комплексный | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой мест. Прием мяча двумя руками снизу. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Оценка техники выполнения передачи мяча со сменой мест |
|
| ||||||||||||||
23-24 | Верхняя прямая подача мяча | 2 | Комплексный | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой мест. Прием мяча двумя руками снизу. Учебная игра. | Уметь выполнять в игре тактико-технические действия | Оценка техники выполнения подачи мяча |
|
| ||||||||||||||
25 | Тактика игры в защите | 1 | Комплексный | Расстановка игроков команды защиты. Т/Б в игре. Блокирование мяча. Подбор мяча после отскока от блока. Подстраховка игроков. Двусторонняя игра. | Уметь выполнять в игровой ситуации тактико-технические действия |
|
|
| ||||||||||||||
26 | Тактика игры в нападении | 1 | Комплексный | Выход на ударную позицию. Нападающий удар, обманный удар. Скидывание мяча. Роль пасующего игрока. Двусторонняя игра. | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия |
|
|
| ||||||||||||||
27 | Д-я игра | 1 | Учетный | Тактика игры. Судейство. Т/Б.
| Уметь взаимодейс-ать с тов-ми. | Оценка у-й и н-в. |
|
| ||||||||||||||
№ п/п | Раздел программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 10 | ||||||||||||||
28-30 |
Гимнастика | Висы и упоры. М.-пере кладина. Д. брусья |
3 | Комбинированный | Инструктаж по ТБ. Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ в движении. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивание на перекладине Угол в упоре. Повтор изученного в 9 кл. размахивание изгибами и подтягиванием. Подъем разгибом. Оборот назад. Развитие силы. | Уметьвыполнять строевые приемы, элементы на перекладине, и брусьях. | Текущий. |
| ||||||||||||||
31-33 | Соскок прогну-сь. Комбинации изранее изучен-х. |
3 | Совершенствование ЗУН
| Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Развитие силы Ю. подтягивание, подъем переворотом. Размахивания. Соскок махом назад. Д. вскок в упор прогнувшись, опускание в вис сидя, вис прогнувшись, переворот в упор. Соскок споворотом | Уметьвыполнять строевые приемы, Ю.- элементы на переклади- не; Д.- комбинацию на брусьях | Техника выполнения элементов комбинации. |
| |||||||||||||||
34 |
| Комбинация из изученных элементов | 1 | Учетный | Подтягивание на перекладине Угол в упоре. Повтор изученного в 9 кл. Размахивание изгибами и подтягиванием. Подъем разгибом. Оборот назад. Спад дугой вперед махом назад соскок. | Текущий |
| |||||||||||||||
35 |
Акробатика. Равновесие. | Кувырки вперед и назад.Комбинации из эл-тов |
1 | Совершенствование ЗУН | Повороты в движении. Перестроение в движении «разведением и слиянием». ОРУ на гибкость. | Уметь выполнять строевые приемы, акро- батические элементы Знать Т/Б | Текущий. |
|
| |||||||||||||
Ю.длинный кувырок. Кувырок вперед и назад.Стойка на голове с выходом в стойку на руках (с помощью.) равновесие. | ||||||||||||||||||||||
Д. мост, равновесие. Кувырки. Комбинации из э-в. Ходьба по бревну-повороты -соскок прогнувшись | ||||||||||||||||||||||
36-37 | Стойка на голове и руках. |
2 | Совершенствование ЗУН | Ю. равновесие в сторону, кувырок вперед -назад, стойка на голове и руках, кувырок прыжок пр-сь. Д. «Ласточка»-кувыров вперед-назад- стойка на лопатках-кувырок в полушпагат-мост | Уметьвыполнять строевые приемы, акробатические элементы Знать Т/Б | Техника выполнения элементов в комбинации. |
| |||||||||||||||
38 | Комбинации из эл-тов | 1 | Учетный | Ю. равновесие в сторону, кувырок вперед -назад, стойка на голове и руках, кувырок прыжок пр-сь. Д. «Ласточка»-кувыров вперед-назад- стойка на лопатках-кувырок в полушпагат-мост | Уметьвыполнять комбинацию из изученных элементов. |
|
| |||||||||||||||
1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||||||||||||
39-41 | Брусья подъем махом вперед. | 2 | Совершенствование ЗУН | Т/Б.Ю. И.П. - упор на предплечъях, размахивание,подъем махом вперед, кувырок вперед, сед ноги врозь, перехват, стойка на предплечьях, кувырок вперед, упор, размахивание, соскок махом назад с поворотом на 90 градусов. Д. Вис сидя, толчком одной махом другой-вис прогнувшись, оборот вперед в упор, сед углом рука в сторону, встать, равновесие, соскок махом назад | Уметьвыполнять комбинацию из изученных элементов. |
|
| |||||||||||||||
42 | Комбинация из элемен тов на брусьях | 1 | Учетный | Т/Б.Ю. И.П. - упор на предплечъях, размахивание,подъем махом вперед, кувырок вперед, сед ноги врозь, перехват, стойка на предплечьях, кувырок вперед, упор, размахивание, соскок махом назад с поворотом на 90 градусов. Д. Вис сидя, толчком одной махом другой-вис прогнувшись, оборот вперед в упор, сед углом рука в сторону, встать, равновесие, соскок махом назад | Уметьвыполнять комбинацию из изученных элементов. | Техника выполнения элементов в комбинации. |
| |||||||||||||||
43-44 | Лазание по канату. Прыжки ч-з скакалку |
2 | Совершенствование ЗУН | Лазание в два и три приема. Техника исполнения. Лазание на выносливость. Прыжки через скакалку. Работа на снарядах по желанию Т/Б | Уметьвыполнять прыжки через скакалку, лазать по канату. | Текущий. Ю.-140, 130,1105 Д.- 145,135, 110 |
| |||||||||||||||
45-47 | Опорный прыжок | Фазы опорного прыжка |
3 | Совершенствование ЗУН | Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Лазание по канату. Фазы опорного прыжка. Развитие силы | Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине, прыжок через коня в длину | Техника выполнения Высота снаряда Ю.-110см 115см; -11кл Д.-100см 105 см.- 11кл |
|
| |||||||||||||
Ю.-Опорный прыжок конь в длну; | ||||||||||||||||||||||
Д. - конь в ширину | ||||||||||||||||||||||
48 |
| Итоговый | 1 | зачет | . техника прыжка через коня. Прием задолженностей. Подтягивание на перекладине | Итоговый Ю.-11, 9, 7: 12, 10, 8 -11кл |
| |||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности... Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы... История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м... Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |