Принятие почты в начальном аэропорту. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Принятие почты в начальном аэропорту.

2019-10-30 197
Принятие почты в начальном аэропорту. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

       Погрузка почты на ВС производится в присутствии б/проводника работниками аэропорта. Б/проводник принимающий почту отвечает за ее сохранность, за исключением тех случаев, когда почта сопровождается.

       После проверки почты по ПГВ и по конверту, и принятия страховой почты поименно, просмотра исправности упаковки б/проводник расписывается в ПГВ и ставит свой личный штамп. Порядок приема и сдачи почты производится согласно инструкции 242 У, по которой доставленные на борт ВС отправления без надлежащей упаковки, маркировки, с нарушенными печатями, оборванной перевязью б/проводником к перевозке не принимаются, о чем делается пометка в ПГВ. Если по прибытии почты в аэропорт назначения обнаруживается несоответствие фактических данных с данными в ПГВ, отсутствие документов, неисправность в упаковки с доступом к содержимому, нарушение целостности печатей, пломб, то составляется акт о неисправности, за подписью б/проводника и работника аэропорта, между предприятиями (предприятием связи и аэропортом) составляется межведомственный акт.

 

Перевозка международной почты на МВЛ.

       Перевозка международной почты на рейсах МВЛ разработана на основании всемирной почтовой конвенции, соглашения о почтовых посылках. Международная авиапочта перевозится в мешках синего цвета или с широкой синей полосой. На мешках отчетливо обозначается «POSTES». Мешки должны быть в исправном состоянии и снабжены адресными ярлыками. Ярлыки могут быть различных цветов:

- ярко – красного для мешков с заказными отправлениями и писем с объявленной ценностью

- белого для вложения только простых отправлений

- желтого для мешков с вложением посылок

- голубого для мешков с вложением печатных изданий

- зеленого для мешков с возвращаемыми порожными мешками

 

          Перевозочные документы:

     

     

Пассажирская ведомость –пассажирский манифест

Багажная ведомость- Сводная загрузочная ведомость

Грузовая накладная

Почтово-грузовая накладная

Генеральная декларация заполняется только на МВЛ. Документ, где перечислены все члены экипажа и через какие пункты следует рейс, а так же указываются пассажиры, которые могут находиться на борту ВС с инфекционными заболеваниями.

 

 

Правила приема/сдачи коммерческой загрузки на борт ВС

       Инструкция №242/У от 25.05.81г.

Настоящей инструкцией устанавливается прием/сдача грузов и почты.

Прием/сдачу грузов и почты производят следующие должностные лица:

- приемо/сдатчик грузового склада

- бригадир грузчиков (грузчик)

- б/проводник (б/оператор)

Каждый из указанных лиц должен иметь личный штамп для скрепления своей подписи, а лица, ответственные за коммерческую загрузку (б/проводник, б/оператор) также должны иметь металлическую номерную печать и мастику для пломбирования багажных отсеков.

 

 

Обязанности.

       Процесс приема/сдачи коммерческой загрузки на борт ВС возлагается на б/проводника, ответственного за коммерческую загрузку, который обязан знать правила, приказы, инструкции и другие руководящие документы, регламентирующие перевозку багажа, груза, почты.

 

 

Оформление перевозочных документов на прием/сдачу коммерческой загрузки.

       При оформлении приема/сдачи коммерческой загрузки составляются следующие документы:

- почтово – грузовая ведомость (ПГВ)

- рейсовая (общая) накладная на почту

- акт о неисправностях при перевозках.

 

Основным документом, по которому производится прием/сдача груза является ПГВ. Она составляется в 5 экземплярах. 3 экземпляра доставляются вместе с грузом к ВС. После погрузки б/проводник расписывается во всех экземплярах ПГВ, ставит личный штамп и 1 экземпляр передает бригадиру грузчиков. Остальные 2 экземпляра следуют в аэропорт назначения. После разгрузки в аэропорту назначения 1 экземпляр с отметкой о приеме груза грузчиком остается у б/проводника и прикладывается к полетной документации.

Отметка о выгрузке из ВС и принятие от б/проводника груза и почты делается в ПГВ. ПГВ должна заполняться четко и аккуратно, подписи должны быть разборчивы, а оттиски штампов ясными. Наличие в ПГВ подписи без штампа, или штампа без подписи не может служить доказательством приема/сдачи загрузки.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.