Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-10-30 | 209 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Хорошо выполненная другими работа
Приближает конец страданий всех скорбящих,
Безмятежно я радуюсь этому:
Возможно, скоро все страдающие станут счастливыми!
2. Я радуюсь за тех,
Кто освободился от зла Сансары,
За Великого Попечителя, Господа,
В состоянии Просветления и в качестве Будд.
3.Океанской шири их мысли о Бодхи,
Приносящей облегчение всем существам,
Непрекращающемуся воздействию благоденствия.
Этих проводников Бодхи я радуюсь.
VI. Моление
4. Всем Буддам во всех сферах
Я молюсь, сложив ладони,
Они могут зажечь светильник Дхармы для тех,
Кто заблудился в пустынях страданий.
VII. Прошение
5. Сложив руки, я прошу победителей,
Готовых войти в Нирвану,
Чтобы они задержались здесь на долгий срок,
С тем, чтобы мир не был сражен ослепленностью.
VIII. Посвящение заслуги
6. Я достиг заслуги
Посредством этих благочестивых деяний.
Это может сделать меня способным умиротворять
Страдания других существ.
7. Я буди медициной для больных,
Их целителем и их служителем
Вплоть до того дня, когда болезнь станет вещью,
Исчезнувшей из памяти людей.
8. Ливнями пищи и питья
Я загашу страдания от голода и жажды;
Во время голода в конце зона Я обращусь в пищу и питье.
9. И для нуждающихся я буду
Совершенно неисчерпаемым источником благосостояния,
Удовлетворяющим всем необходимым тех.
Кому может потребоваться это.
IX. Отказ от самости
10. Небрежением к телу, пренебрежением к вещам
Я приобрел заслугу и буду добиваться спокойствия,
Я отказываюсь от всего моего
Для содействия благосостоянию других.
X. Обет стать Буддой
22. Как в прошлом Благословенные Будды,
Захваченные мыслью о Бодхи,
|
Прошли в последовательном тренинге
Через все состояния Бодхисаттв,
23. Так же и я принимаю мысль о Бодхи
Для блага всех,
Так же и я буду практиковать одно за другим
Все эти состояния.
ЗАМЕЧАНИЯ О ВИЗУАЛИЗАЦИЯХ
В дополнение к культивированию поклонения (гл.I, п.З), Махаяна также тренировала своих последователей в визуализациях Бодхисаттв и Будд и райских мест, где они пребывают. Кумараджива различает три способа, посредством которых можно созерцать Будду:
1. Наделенные сверхъестественными психическими силами могут видеть его "божественным взором", слышать его "божественным слухом" и они способны мгновенно оказаться в непосредственной близости ко всем Буддам всех сфер.
2. Те же, кто не обладает сверхъестественными силами, могут сосредотачивать свой разум на Амиде в его райской земле на западе или на других Буддах.
3. "Внимательный по отношению к телу Будды" сосредотачивается на телесных образах Будды. Приступая к благочестивому созерцанию образа, начинающий концентрирует внимание на лбу. Перед ним будут появляться, уходить и вновь возвращаться один или несколько образов Будды. В другом случае разумное внимание сосредотачивается на сердце, тогда Будды будут видимыми исходящими из него. Они держат скипетры цвета ляпис-лазури, излучающие светлое сияние, они будут уходить и возвращаться вновь. В некоторых случаях, по мере продолжения этой визуализации, Будды становятся видимы исходящими из пор кожи и освещающими весь универсум.
Более продвинутые могут воспринимать духовным взором неисчислимые количества Будд. Начав с этой визуализации, они далее созерцают только качества Будд, и в заключение приступают к созерцанию Тела Дхармы, которое объединяет в себе качества всех неисчислимых Будд и которое подобно пространству. Эти упражнения назывались драгоценностями, потому что они доступнее традиционных и еще потому, что привязанность к чувственным объектам, первое препятствие, мешающее традиционному трансу, с их помощью представляется практикующему уже не в виде непреодолимой помехи. Эти визуализации может успешно практиковать мирянин, не обладающий магическими силами и не утративший своих чувственных желаний. Они предполагают дополнительное преимущество в виде покровительства Будды, который думает о человеке, преданном ему, когда тот думает о Нем с напряжением всех сил, на какое способен.
|
Эти практики, предполагающие достижения спасения относительно простым способом, в их более развитой форме принадлежат к пути бхакти в буддизме. До некоторой степени они уже предвосхищены в священных текстах тхеравадинов. Будда в продолжение своей жизни иногда проектировал свой лучистый или сверкающий образ, чтобы помочь кому-то в критический момент. Достаточное количество примеров можно найти в комментариях к Дхаммападе6. Так, Будда предстал перед монахом, "чей объект медитации стал ясным и отчетливым". Видение слегка задело лицо монаха. Удивленный тем, что произошло, он огляделся вокруг. У него было ощущение, что мысль Учителя появилась перед его лицом. Возвысившись духом, он сложил руки в жесте приветствия. Такое видение может помочь монаху увеличить психические силы, являющиеся проводником в состояние транса, и войти в непосредственную связь с Учителем. Ваккали созерцал такое видение Учителя, и "как мысль осушает резервуар, который был затоплен водой", так и он был наполнен восторгом и радостью. В "Висудхимагге" Мара принимает облик Будды, и монах, правильно установивший истинный источник восторга, становится арахатом.
___________________
Глава II
ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ
ВНИМАТЕЛЬНОЕ ОСОЗНАНИЕ ТЕЛА
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!