Dolomiti Superski : новинки зимнего сезона 2019-2020: инвестировано 100 миллионов евро в подъемники и системы искусственного снега — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Dolomiti Superski : новинки зимнего сезона 2019-2020: инвестировано 100 миллионов евро в подъемники и системы искусственного снега

2019-10-30 133
Dolomiti Superski : новинки зимнего сезона 2019-2020: инвестировано 100 миллионов евро в подъемники и системы искусственного снега 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Осталось менее трех месяцев до 30 ноября 2019 – даты открытия зимнего сезона 2019-2020; он станет первым из семи, что пройдут под названием “ Олимпийских Доломитовых Альп ”: в июне 2019 года Международный олимпийский комитет утвердил M илан и Кортину-д’Ампеццо и тем самым также территорию Dolomiti Superski местом проведения Зимних Олимпийских игр 2026. Это также будет сезон финала Кубка мира по горным лыжам в Кортине, который станет прелюдией к Чемпионату мира в Кортине же в феврале 2021 года.

Первые подъемники заработают 30 ноября 2019 в Кортине-д’Ампеццо, Кронплатце, Карецце, Араббе/Мармоладе, Валь-ди-Фьемме/Оберегген, Сан-Мартино-ди-Кастроцца/ Пассо-Ролле, Альпе-Лузиа/Сан-Пеллегрино и Чиветте. Вторая волна массового запуска запланирована на 4-7 декабря 2019 на территории Альта-Бадии, Валь-Гардены/Альпе-ди-Сьюзи, Валь-ди-Фассы и Рио-Пустерия-Брессаноне. При благоприятных погодных условиях и наличии снега некоторые подъемники в определенных районах могут заработать раньше намеченного срока. Горнолыжный маршрут Селларонда откроется 05/12/2019-14/04/2020, маршрут по следам Первой Мировой войны - с 26/12/2019-22/03/2020. Закрытие сезона 2020 запланировано в период между 22/03 и 03/05 в зависимости от календаря каждого конкретного курорта (подробнее см. в приложении).

Начался важный период для самого обширного в мире горнолыжного региона, который готовится в скором времени принять несколько самых важных спортивных событий мирового масштаба. Но не это стало причиной того, что все 130 предприятий, входящих в консорциум Dolomiti Superski, в этом году вновь произвели немалые финансовые вложения, чтобы сохранить высочайший уровень качества услуг, предоставляемых клиентам, которых порадуют новые подъемники на месте существовавших ранее, новые и обновленные трассы, а также гарантированное катание с первого дня нового сезона благодаря запрограммированному оснежению при помощи специальных установок. Общий объем инвестиций в зимний сезон 2019-2020 превосходит 100 миллионов евро, третья часть средств была потрачена именно на систему оснежения. Завершены, а где-то продолжаются работы по строительству подъемников на курортах Кортина-д'Ампеццо, Кронплатц, Альта-Бадия, Валь-Гардена/Альпе-ди-Сьюзи, Оберегген, Тре-Чиме-Доломити и Сан-Мартино-ди-Кастроцца/Пассо-Ролле, и на всех 12 курортах Dolomiti Superski отрегулированы установки искусственного снега. Dolomiti Superski занимает в мире уверенную лидирующую позицию в области зимнего отдыха, что особенно важно в свете важных международных событий ближайших лет. Ниже приведен полный перечень новинок зимнего сезона 2019-2020: подъемников, трасс и систем оснежения в горнолыжном регионе Dolomiti Superski.

ЗОН A ПРОЕКТ
   

CORTINA D‘AMPEZZO / КОРТИНА - Д ' AMПЕЦЦO

Tofana /Тофана -Новый фуникулер с системой автомaтического сцепления LEITNER с 50 кабинами на 10 мест каждая “Freccia in Cielo” (Фречча-ин-Чело) и промежуточная станция в Кольфьере вместо первого отрезка одноименной канатной дороги вплоть до Col Druscié. Пропускная способность 1800 чел/час. Протяженность 2168 м, перепад высот 556 м -Обновление станции в долине “Фречча-ин-Чело”: добавлена зона бара и новый офис продажи скипассов -Завершение трасс “Olympia”, “Vertigine”, “Druscié A e B” в преддверии финала Кубка мира 2020 и Чемпионатов мира по горным лыжам 2021 -Расширение вспомогательной трассы (skiweg) “Rumerlo-Druscié”, соединяющей две новых зоны финиша Чемпионатов мира. Повышена мощность системы оснежения -Соединяющая трасса “Stries”, служащая для возвращения из зоны катании Тофане, расширена и приведена в порядок на всей протяженности, а также снабжена новой системой оснежения
5 Torri /Чинкуэ-Торри -Проложена тренировочная трасса для слалома и гигантского слалома “Lino Lacedelli” (“Лино Лачеделли”) с системой оснежения и системой безопасности
   

PLAN DE CORONES / КРОНПЛАТЦ

San Vigilio di Marebbe / Сан - Виджилио - ди - Мареббе -Новый фуникулер с системой автомaтического сцепления DOPPELMAYR с 10-местными кабинами “Rara” сменил одноименный 4-местный кресельный подъемник с фиксированным сцеплением. Протяженность 551 м, перепад высот 143 м, пропускная способность: 2700 чел/час. -Расширение и оптимизация трасс Rara 31, Rara 33 и систем оснежения Brunico / Брунико -Строительство башни-лифта для соединения горной станции фуникулера Kronplatz 1+2 и K2000, музея LUMEN и ресторана AlpINN

 

ALTA BADIA / АЛЬТА-БАДИЯ

Colfosco / Кольфоско -Новый кресельный подъемник с системой автомaтического сцепления LEITNER с 6-местными кабинами “Stella Alpina” (“Альпийская звезда”) сменил одноименный бугельный подъемник. Протяженность 616 м, перепад высот 128 м -Установка искусственного снега “Stella Alpina” c подземным резервуаром объемом 5.000 м3 -Расширение трассы “Stella Alpina” Gardenaccia / Гарденачча -Расширение вспомогательной трассы (skiweg) и соединение ее с синей трассой № 25 (на стадии утверждения) -Строительство насосной станции в План-Споната для установки искусственного снега -Замена старых установок искусственного снега -Расширение трассы № 26 Santa Croce / Санта-Кроче - Новый фуникулер с системой автомaтического сцепления LEITNER c 10-местными кабинами “La Crusc 2” вместо одноименного двухместного кресельного подъемника с фиксированным сцеплением. Протяженность 961 м, перепад высот 185 м -Расширение трассы La Crusc и модернизация относящейся к ней установки искусственного снега -Прокладывание легкого варианта, который позволит миновать самый крутой участок трассы Santa Croce -Зимний парк “La Crusc” с детской игровой зоной Kids Fun Line, Free Ride Cross и Fun Park Ski Carosello / Лыжная кругосветка -Повышение мощности насосной станции “Vallon” в долине и увеличение резервуара Planac с 40.000 до 60.000 м3 -Замена сидений на более комфортные на кресельном подъемнике “Braia Fraida” -Расширение последнего отрезка трассы Altin и увеличение пропускной способности шестиместного кресельного подъемника „Ciampai“ с 2.200 до 2.400 чел/час -Повышение мощности установки искусственного снега на трассе Biok-Pralongiá II (№ 7) -Замена системы оснежения трассы Sponata

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.