Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-10-30 | 293 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задание 1. Прочитай слова
sh [ ʃ ] fish,dish, wish, fresh, shelf, she, sheet, shop, shut, brush, sheep, ship
ch [ʧ] chick, peach, cheap, chips, cheese, chess, bench, check, much, chimp
Задание 2. Прочитай слова и перепиши их в тетрадь:
Fish, she, shop, sheep, short, chick, chips, cheese.
Задание 3. Прочитай предложения и перепиши их в тетрадь:
I like fish. I like chips. A chick is yellow. My sandwich is big. A sheep is white.
Задание 4. Прочитай слова и напиши рядом с каждым словом транскрипционный знак [ s ], [ ʃ ] или [ʧ]
shall shed chop chum chill chat send shop shun chip sand sell spot shunt shift smack hack chick pluck check pack stack tick chuck beck shack stash brick chum neck lack back shelf chips rich
Чтение гласных букв в четвёртом типе слога
Задание 1. Прочитай слова
are care, share, hare, parents,
ere here, there, where
ire fire, tire, tired
ore more, bore, store, shore
ure pure, cure, sure
Задание 2. Прочитай слова и перепиши их в тетрадь:
Hare, here, where, fire, more, sure.
Задание 3. Прочитай слова:
care, hare, share, parents, here, there, where, fire, tire, tired, more, bore, store, shore, pure, cure, sure, car, her, here, there, fir, fire, storm, store, purse
Задание 4. Прочитай слова
[a:] arm, art, ark, bar, mar, part, dark, tarn, mark, barn, nard
[eǝ] tare, hare, ware, fare, rare, pare, care, mare, bare, air, fair, pair
[o:] or, for, tore, bore, more, pore, sore, wore, tort, lorn, ford, torn, north
[ǝ:] firm, first, skirt, shirt, birth, pirn, wire, hire, mire, dire, entire
[ǝ:] her, fern, tern, perm, term, perk, kern, serve, fur, turn, curl, purse, durst, hurl
[iǝ] clear, dear, shear, peer, veer, beer, here, mere, beard, fear, hear
[ei] main, tail, paid, mail, pay, say, day, mail, pain, waist, rein, they
Задание 5. Прочитай предложения;
Please, speak to me. I don’t like cheap meat. He drinks tea near the sea. She likes to sit on the beach. I look at clean see.
Модальный глагол can
Задание 1. Прочитай предложения
I can play football. I can run like a dog. I can help Sam and Dan. I can paint well. I can see Tom. We can go home. He can ride a bike. She can swim well.
|
Задание 2. Прочитай предложения
Can he see well? Can he go home? Can Tom help you? Can I hope? Can you play football? Can you sing well? Can she swim well? Can the cat jump?
Задание 3. Прочитай предложения:
I can’t read well. He can’t swim. She can’t sing well. We can’t help you. I can’t jump. He can’t run well. She can’t play chess.
Задание 4. Прочитай предложения:
Can I see you? Yes, you can. Can Bob help Ann? Yes, he can.
Can you read? No, I can’t. Can I help you? No, you can’t.
Can she swim? Yes, she can. Can dogs fly? No, they can’t.
Задание 5. Прочитай и переведи предложения:
Dogs can run, but they can’t climb. Birds can fly, but they can’t swim. I can jump, but not very well. Fish can swim, but they can’t fly. Tom can dance, but not very well. Horses can run and jump very well. Ann and Bob can swim very well.She can swing, but not very well. He can play football very well.
Задание 6. Прочитай текст и напиши о том, что ты умеешь делать
What I Can Do
Hi! My name is Slava. I am a big boy. I am ten.
I can run and jump. I can swim and play football but I can’t ski or play tennis. I can run, jump and play football very well. But I can’t swim very well.
I like to run and play football very much. But I don’t like to swim or jump. I run and play football with my friends. We play football in the yard.
Задание 7. Прочитай слова и напиши рядом с каждым словом транскрипционный знак [ i:], [ e ] или [ǝ:]
He pen we get bee her herm
Bed girl hen she me bird red
Turn meet text see well best leg
Send egg meat tree chess seven ten
Чтение буквосочетания – оо
Задание 1. Прочитай слова:
Kangaroo, look, book, bedroom, good, noon, football, food, too, footprints.
Задание 2. Прочитай словосочетания и перепиши их в тетрадь:
A good book, my nice bedroom, a big room, look at me, a big kangaroo.
Задание 3. Прочитай предложения.
A kangaroo can jump. My book is good. My bedroom is big. My favourite food is pizza. His favourite food is chips. Her favourite food is chips too. Look at me! I can climb a tree.
Задание 4. Прочитай слова
been heed need sheet deed keel creep peel keep keen creel meek teem cheek teen wool look took soot good crook boot hoot pool room moon loom proof drool dream mean bean beach creak team weak cheap team weak cheap meat peal
|
Задание 5. Прочитай слова
[au] owl, cow, now, down, flower, how, towel, power
[ou] show, low, fellow, sown, bowl, lowly
[oi] oil, soil, spoil, toil, boil, joy, boy, enjoy, toy
[o:] all, tall, also, ball, wall, football, call, hall, small
Буква у – особая гласная
I. В начале слова буква у обозначает согласный звук [j]:
yes, you, your, yard, young, yet, yellow
Задание 1. Прочитай словосочетания:
a bad year, a good year, many years, five years, six years, nine years, a young man, a young girl, young people, young children
Задание 2. Прочитай предложения:
Your yard is green. Your yard is large. I like to play in the yard. Young people play tennis in the yard. This man is young and strong. Give me a yellow cup. My jacket is yellow. Yegor is five. Yura is six years old. How old is Yasha? He is nine years old. Yana and Yelena play in the yard. Semyon and Tanya live in Yalta. Ilya and Tolya cycle in the yard.
II. Буква у в открытом слоге читается [ai]:
my, sky, fly, try, fry, dry, cry, why, shy, type, style.
III. Буква у в закрытом слоге читается [i]: system, symbol, gym
Задание 3. Прочитай слова:
yard, my, Yegor, cry, type, yellow, shy, system, fry, young, year, yet, buy, why, style, symbol, Yulya, dry, try, fly, gym, Olympic.
IV. Буквосочетания ay, ey обозначают дифтонг [ei]:
they, may, day, play, pay, say, way, away, stay, grey
V. Буквосочетание оу обозначает дифтонг [oi]:
boy, toy, enjoy, Floy, Roy.
Задание 5. Прочитай слова:
my, fly, sky, cry, dry, try, why, type, style, buy, guy, may, day, pay, play, say, way, stay, grey, boy, toy, joy, enjoy, Roy, system, Olympic, shy, symbol.
В конце многосложных слов буква у читается как [i]:
carry, happy, berry, sorry, hurry, hungry, baby, lady, lazy, crazy, marry, merry, very, every, duty, story, only
Задание 6. Прочитай предложения
The lady lives in a big city. Her baby is very nice. It’s a merry story. We enjoy every happy day. I am not lazy. Only you can help me.
Задание 7. Прочитай слова и поставь рядом с каждым словом транскрипционный знак [ i ], [ ai ] или [ǝ:]
I big bird bike fly six ice
Hi smile his pig drink city by
Time sky ride time slim try baby
Like fix girl pretty film sing lady
Задание 8. Прочитай и переведи текст
My Toys
Hi! My name is Denis. I am ten. I have got many toys. I’ve got three balls, six cars, two cats and one dog.
My balls are green, red and yellow. They are in the box. The box is in my room. I have got many cars: big and little, black, blue, grey, brown and white. They are on the shelf. My cats are grey. They are nice. They are on my desk. I like to play with my toys.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!