Динамическая балансировка роторов — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Динамическая балансировка роторов

2019-10-25 153
Динамическая балансировка роторов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Цель работы

Теоретические зависимости, используемые в работе

Принципиальная схема установки

1. ____________________

2.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
15
14
____________________

3. ____________________

4. ____________________

5. ____________________

6. ____________________

7. ____________________

8. ____________________

9. ____________________

10. ____________________

11. ____________________

12. ­­­­­­­­­­­­­­____________________

13. ____________________

14. ____________________

1.4. Техническая характеристика установки и измерительных приборов:

           

Цена деления лимба диска
Цена деления шкал прорезей дисков
Вес добавочных грузов
Тип электродвигателя
Мощность электродвигателя
Число оборотов электродвигателя
Напряжение тока питания

 

 

Данные измерений

 

 

Амплитуда

Показания индикатора

 

1 2 3 среднее значение

       

Масса

добавочного

груза

  =

       

       

       

Радиус

закрепления

добавочного

      груза

  =

       
       
       

 

 

Результаты обработки измерений и вычислений

№ п/п Вычисляемые параметры Обозначение Расчетные формулы Размер-ность Величина
1     мм  
2     мм  
3     мм  
4     мм2  
5     мм2  
6     мм2  
7     мм2  
8 Амплитуда колебаний дополнительной массы мм  
9 Коэффициент пропорциональности (постоянная станка) 1/г  
10 Дисбаланс ротора г мм  
11 Масса противовеса (задаёмся) г  
12 Радиус закрепления противовеса мм  
13 - -  

14

Значения

 установочных

Углов

град   град   град   град   15 Остаточный дисбаланс %  

Анализ и выводы по выполненной работе

 

Работу выполнил_____________     Работу принял ___________________

 

 

1.8. Контрольные вопросы  к  лабораторной работе

1. Чем вызвана необходимость уравновешивания роторов машин?

2. При каких условиях вращающийся ротор не оказывает динамического вращения на опоры?

3. Какой величиной характеризуется динамическая неуравновешенность ротора?

4. Чему пропорциональна амплитуда колебаний системы «рама – ротор» при резонансе?

5. В чем заключается сущность статической и динамической балансировок ротора?

6. В каком количестве плоскостей необходимо производить полную балансировку ротора?

7. Для чего и по какой зависимости определяется среднеквадратичная амплитуда?

8.  Для чего и по какой зависимости определяется коэффициент пропорциональности станка?

9.  Какие параметры или координаты необходимо знать для определения положения неуравновешенной массы ротора?

10. Что создаёт при своём вращении масса противовеса?

11. С какой угловой частотой должна вращаться масса противовеса?

12. Какая деталь в балансировочном станке Шитикова является базовой (установочной) для ротора?

13. Ограничен ли радиус закрепления противовеса в данной лабораторной установке?

14. При расчете деталей каких машин должна учитываться сила инерции?

               

Лабораторная работа № 2

ПОСТРОЕНИЕ ЭВОЛЬВЕНТНОГО ПРОФИЛЯ ЗУБЬЕВ

МЕТОДОМ ОБКАТКИ

Цель работы

Теоретические зависимости, используемые в работе

Принципиальная схема установки

1.
1
10
3
4
5
9
7
11
12
6
2
8
13
Фиксатор диска_______

2. ____________________

3. ____________________

4. ____________________

5. ____________________

6. ____________________

7. ____________________

8. ____________________

9. ­­­­­­­­____________________

10. ____________________

11. ____________________

12. ____________________

13. _ Фиксатор рейки____

 

2.4. Техническая характеристика установки:

Параметры Значения параметров Единица измерения
Диаметр делительной окружности d = мм
Модуль зацепления m = мм
Угол профиля инструмента αw = град
Число зубьев нарезаемого колеса z =  

Коэффициент смещения

Величина смещения инструмента

Результаты  вычислений

п/п

Расчетные

параметры

Обозначения

и расчетная формула

Размер-ность

Вид колеса

нулевое положи-тельное отрица-тельное
1 Диаметр делительной окружности d = m·z        
2 Шаг зацепления по делительной окружности p = π·m        
3 Толщина зуба по делительной окружности St =m(0,5π+2xtgα)        
4 Ширина впадины et = p - St        
5   Диаметр вершин зубьев da =m(z + 2+2x)        
6   Диаметр впадин зубьев df =m(z-2,5+2x)        
7   Диаметр основной окружности db = mz·cosα        

 

 

2.6. Данные измерений

Вид колес

d P et St da df

мм

Нулевое колесо            
Положительное колесо            
Отрицательное колесо            

2.7. Анализ и выводы по выполненной работе

 

 

Работу выполнил_____________     Работу принял ___________________

 

2.8.  Контрольные вопросы к лабораторной работе

1.  Какая существует зависимость между модулем и шагом зубчатого колеса?

2. Что такое основная и делительная окружности и по каким зависимостям они определяются?

3. С помощью каких инструментов производится обработка   зубьев?

4. Какие существуют методы изготовления зубчатых колёс?

5. В чем заключается сущность изготовления зубчатых колёс методом огибания (обкатки)?

6.  С какой целью и в каких случаях производят нарезание колёс со смещением инструмента?

7.  Чем отличаются корригированные колеса от некорригированных?

8.  Какие параметры являются основными для зубчатых колес?

9.  По каким зависимостям определяют диаметры окружностей вершин и впадин зубьев?

10. Что называется шагом и модулем зацепления?

11. Для изготовления каких зубчатых колес применяют долбяк?

12. Как необходимо выбирать коэффициент смещения?

13. Каков стандартный исходный профиль рейки эвольвентного зацепления?

14. Каково влияние числа зубьев на их форму и прочность?

 

 

Лабораторная работа № 3


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.