Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-10-25 | 149 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Под фонограмму песни «Супер - Детский сад» дети рассаживаются на места… Слайд: «С днем воспитателей!»
Ведущий: Гости улыбаются?
Дети: Да!
Ведущий: Праздник продолжается?
Дети: Да!
Ведущий: Всюду радостные лица? (Да!)
Будем вместе веселиться? (Да!)
Дружно мы в ладоши хлопнем! (Дети хлопают)
Бойко ножками притопнем! (Дети топают)
Вместе ручками взмахнём! (Дети машут)
К нам Мишутку позовём!
Дети: Ми-шут-ка! Ми-шут-ка! Ми-шут-ка!
Под музыку из м/ф «Маша и Медведь» входит Мишутка…
Мишка: Где друзей сегодня ждут?
Дети: Это – у «Мишутки»!
Мишка: Где танцуют и поют?
Дети: Это – у «Мишутки»!
Мишка: Где директор мудр и строг?
Дети: Это – у «Мишутки»!
Мишка: Где ребенок царь и бог?
Дети: Это – у «Мишутки»!
Мишутка: Здравствуйте, ребята, здравствуйте, друзья!
Вы Мишутку ждали?
Дети: Да, да, да!
Мишутка: Кто ответит, почему же
Так красиво всё вокруг?
И куда мы ни посмотрим, -
Слева друг, и справа друг.
Ведущий: Очень весело сегодня,
Песни радостно звенят.
День воспитателей и всех дошкольных работников
Отмечает детский сад.
Мишутка: Давайте же вместе крикнем, друзья,
Всем мастерам дошкольного образования
Наше дружное…
Вместе: Ура!
Ведущий: В праздник все вокруг играют,
И подарки получают.
Ну, а ты что в этот раз
Нам в подарочек припас?
Мишутка: Я привёл с собой друзей!
Принимайте их скорей!
Эй, друзья, сюда спешите!
Да подарок захватите!
|
Звучит песня «Фантазия» из мультфильма «Маша и Медведь».
В зал входит Маша с тачкой, на которой стоит большой сундук.
Маша: Ух, как много здесь ребят!
Сразу видно - детский сад!
А, Мишка, и ты здесь?
Привет, Мишка!
Мишка разводит руками, показывая на детей, качает укоризненно головой…
Ведущий: Здравствуй, Маша!
Ты попала в детский сад!
Нынче праздник у ребят!
Не хочешь с нами поздороваться?
Маша: Ух, ты! Праздник? Подарки, угощение?
Подарки я люблю! Правда, Мишка?
Ой, ага! Ну да! И вам - здрасти уже!
Мишка! Ну, Мишка! Давай подарки уже смотреть!
Открывает сундук, достает коробку…
И это всё… мне?... Нет?... А кому?...
Мишка качает головой, показывает руками – подарки детям!
Маша (отворачивается) - У-у!… (притопывает ногой…)
Ведущий: Не расстраивайся, Маша!
Наши ребята с большим удовольствием поделятся с тобой подарками. Правда, ребята?
Дети: Да!
Маша: Вот здорово! Мишка, Мишка! А что там?
(раскрывает коробку и рассыпает все карточки)
Ой, Мишка, прости!
Мишка качает головой…
Ведущий: Стойте! Не будем ссориться, друзья:
На празднике грустить нельзя!
Эту мы беду исправим,
А заодно и поиграем.
Вы согласны, детвора?
Дети: Да!
Ведущий: А чтобы было интересней, веселее и чудесней,
Мы попросим настоящих мастеров – профессионалов из детского сада «Мишутка» помочь нам.
Проводится игра – эстафета «Все профессии важны, все профессии нужны!»
Цель игры: закреплять представления детей о работе сотрудников детского сада.
Слайд: Медсестра и Повар
К центральной части зала выходят: Медсестра и Повар.
Перед ними, на небольшой высоте натягивается веревка.
Дети, по очереди, должны выбрать подходящее изображение предмета и прикрепить прищепкой на веревке рядом с представителем нужной профессии.
В эстафете принимают участие 2 команды по 5 человек.
Маша помогает вешать атрибуты на веревку, а затем – складывать их в коробку…
|
Во второй раз для игры приглашают Дворника и Сантехника.
Слайд: Дворник и Сантехник.
Ведущий: Спасибо вам, ребята.
А сейчас мы спросим настоящих мастеров – профессионалов нашего детского сада, как справились ребята с заданием?
Взрослые: На отлично!
Слайд: «С днем воспитателей!»
Маша под музыку обходит зал с коробом в руках. Затем заглядывает в короб, находит дирижерскую палочку… Наступает на Мишку, играя палочкой, как шпагой…
Маша: Мишка! А это что такое? А как называется?
А как на ней играть? А можно мне?
Мишка: О-о!
Ведущий: Эта палочка – не шпага мушкетёрская
Эта палочка волшебная, дирижерская!
Маша: А мне, мне можно? Можно мне попробовать?
Ведущий: Попробовать, конечно, можно, но только – осторожно!
Дирижерская палочка, Маша, - главный инструмент оркестра!
Если правильно ты палочкой взмахнёшь –
Вмиг мелодию чудесную начнёшь!
Ну, а если машешь палкой невпопад
Звуки какофонией гремят!
Хорошо, бери, Маша, палочку.
Мишка ты научишь Машу премудростям?
Мишка: Угу!
Ведущий: Музыку мы уважаем,
Музыку мы бережём.
На чудесных инструментах.
Вам сейчас играть начнём!
Маша: А Дирижёром буду я.
Машу слушайтесь, друзья!
Звучит муз. В.А. Моцарта «Турецкий марш».
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!