Основных критерия «винтажности» — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Основных критерия «винтажности»

2019-10-25 179
Основных критерия «винтажности» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Черты стиля

Цвета. Основными цветами являются белый, бледно-зеленый, кремовый и другие пастельные оттенки, а также насыщенные голубой, розовый, синий.

Принты. Цветочные, растительные, анималистические и геометрические изображения, арабески.

Материалы. Легкие полупрозрачные струящиеся ткани, такие как шифон, органза и шелк. Также применяются тонкий трикотаж и шерсть, кружево, гипюр, лен, батист, атлас.

Одежда. Многослойные или плиссированные юбки, платья и сарафаны с завышенной талией и А-силуэта различной длины;блузки свободного кроя или с узким обтягивающим лифом и глубоким декольте; шелковые или кружевные шорты, брюки с завышенной талией, джинсы с высокой посадкой; жакеты и накидки с богатой отделкой, пиджаки и плащи классических фасонов. Крою романтического стиля характерны рукава ¾, фонарики либо колокола. Стилю присуще сочетание различных объемов как, например, пышная юбка и узкий лиф. Характерной особенностью является акцент на контурах фигуры, талии и груди, мягкие линии силуэта, Х-образная форма. В качестве отделки нарядов применяются рюши, банты, оборки, жабо, воланы, кружева, кокилье, вышивка, буфы. Допускаются различные варианты застежек: завязки, молния, ленты, навесные петли, выпуклые пуговицы на ножке. Важным элементом одежды являются драпировки. Они могут располагаться на груди, идти от талии, по подолу наряда, быть симметричными и асимметричными.

Обувь. Туфли-лодочки, босоножки, сандалии, ботильоны. Обувь может быть украшена различными плетениями, ремешками, бантами и оборками.

Сумки. Преимущественно клатчи, кисеты, ридикюли, пошеты, сумки-конверт.

Аксессуары. Пояса и ремни под грудь либо на талию; неброские браслеты, серьги, бусы, кулоны, броши; диадемы и ободки для волос, шарфы, перчатки, шляпы. Украшения в романтическом стиле могут имитировать природную форму цветков, ракушек, листьев и пр.

История

XVIII-XIX век

Романтический стиль начал развиваться в Европе к концу XVIII века. Постепенно на смену тяжелым нарядам на П-образном каркасе пришли естественные формы и античные силуэты. Женщины стали носить шмиз – похожую на длинную рубаху разновидность платья белого цвета с глубоким декольте, завышенной талией и короткими рукавами. Наряды дополняли поясами и рюшами. Волосы укладывали локонами и собирали в высокую прическу.

Во второй половине XIX столетия женские образы стали более легкими. В 1870-х гг. на смену тяжелому кринолину пришел легкий турнюр — приспособление в виде подушечки, увеличивающее заднюю часть юбки. Турнюры украшались многочислеВо второй половине XIX столетия женские образы стали более легкими. В 1870-х гг. на смену тяжелому кринолину пришел легкий турнюр — приспособление в виде подушечки, увеличивающее заднюю часть юбки. Турнюры украшались многочисленными бантами, воланами, аппликациями и оборками. На рубеже XIX и XX вв. Чарльз Дана Гибсон (Charles Dana Gibson) создал рисованный образ идеала женской красоты того времени, получивший имя «Девушка Гибсона». Она носила высокую прическу, украшенную лентами и цветами, длинные струящиеся платья и юбки, белые накрахмаленные блузки с рюшами.

XX век

К началу XX века женщины перестали носить платья на турнюрах, а длина юбки поднялась до лодыжки. Перед Второй мировой войной в моду вошли платья с многослойной юбкой и рукавами-фонариками.

В конце 1940-х гг. широкое распространение получил стиль Кристиана Диора New Look. Ему были присущи некоторые черты романтического направления: женственные силуэты, затянутые талии, акценты на груди и бедрах. В своих коллекциях Кристиан Диор неоднократно применял цветочные принты, узоры «горох». Но New Look в отличие от романтического стиля характеризовался использованием корсетов и кринолинов, большого количества тяжелых тканей (на одно платье уходило до 72 метров материи).

 

В 1950-х гг. Мэрилин Монро являлась примером для подражания для многих женщин. В жизни икона стиля предпочитала облегающие наряды, подчеркивающие формы ее тела, платья и сарафаны с цветочными узорами и принтами «горох»,плиссированные и многослойные юбки, вещи с глубоким декольте, открытой спиной и плечами. Преимущественно она выбирала вещи в романтическом стиле, New Look и пин-ап. Неотъемлемой частью ее имиджа были светлые волосы, уложенные локонами либо волнами. Женщины внимательно следили за тем, как выглядит актриса на экране и в жизни, и копировали ее образы. В 1955 году на экраны вышла комедия «Зуд седьмого года» с Мэрилин Монро в главной роли. Самым известным моментом фильма стал эпизод, в котором поток воздуха из решетки вентиляционной системы задирает юбку плиссированного платья актрисы. Наряд в романтическом стиле для Монро изготовил Уильям Трэвилла (William Travilla). Оно было выполнено из шелка цвета слоновой кости ручным способом и имело вырез «американская пройма». В 2011 году платье было продано с аукциона «Profile in History» за 4, 6 миллионов долларов.

нными бантами, воланами, аппликациями и оборками.

 

 

Стиль винтаж (от фр. Vintage – винодельческий термин, выдержка вина, а также старое вино высшего качества) – это направление в моде (как одежде, так и предметах домашнего обихода), целью которого является попытка возродить модные тенденции прошлых десятилетий.

Применение стиля «винтаж» предполагает активное использование вещей прошлого поколения (одежды, обуви, аксессуаров, мебели и проч.), которые были отреставрированы. Причем возраст этих вещей должен быть строго определенным: не старше 50 лет, но и не моложе 20. Кроме того, одежда, обувь, аксессуары в винтажном стиле должны были быть модными в свой временной промежуток.

История стиля

Спрос на винтажную одежду появился еще в 1970-х гг. В этот период времени, в связи с развитием легкой промышленности, стали массово выпускать модную одежду и обувь одинаковую для всех. Тогда в Лондоне, для эстетов и богемы, был открыт первый «винтажный» бутик – легендарная сегодня «Biba», чьи модели цитировали стиль 1930-х годов.

Но как самостоятельное направление в моде стиль винтаж в одежде сформировался лишь в 1990-е годы. Это новое направление моды стало сегодня частью современной культуры. Повышенный интерес к нему обусловлен увлечением винтажной одеждой таких знаменитостей, как Джулия Робертс (Julia Roberts), Рене Зеллвегер (Rene Zellweger), Хлое Севиньи (Chloë Sevigny), Кейт Мосс (Kate Moss) и Дита фон Тиз (Dita von Teese). Окончательным подтверждением винтажной одежды в качестве признанного феномена моды стало появление Первой леди США Мишель Обамы (Michelle Obama) в вечернем туалете 1950-х годов американского модельера Нормана Норэлла (Norman Norell) на рождественском концерте в Вашингтоне в декабре 2010 года.

 

Виды винтажа

· Подлинный винтаж – это одежда, изготовленная не позднее 80-х годов, причем выполненная известными дизайнерами: Ив Сен-Лоран (Yves Saint Laurent), Коко Шанель(Coco Chanel), Кристобаль Баленсиага,Пьер Карден (Pierre Cardin) и другими.

· Псевдовинтаж или неовинтаж – это вещи, выполненные из искусственно состаренной ткани с эффектом «линялости» и «поношенности». Подчас отличить настоящий винтаж от «псевдо»-образца можно лишь по возрасту ниток, которыми пришиты лейблы.

· Ткани-винтаж – как и одежда, изготовлены не позднее 80-х годов и имеют ярко выраженную стилистику определенного периода моды. Из такой ткани либо шьют по полностью аутентичным старым выкройкам (и в итоге получат одежду «винтажную», но которую никто никогда на себя не надевал), либо, напротив, используют нарочито современные фасоны и методы обработки ткани.

· Комбинированный винтаж – это одежда, при изготовлении которой, наряду с современными материалами, использованы подлинно винтажные ткани, детали, фурнитура и отделки.

Стилизация «a-la винтаж» – это современные коллекции дизайнеров и модельеров, в которых использованы идеи силуэтов, мотивы рисунков (при производстве тканей), декор и крой одежды прошлого.

Терминология стиля «винтаж»

· Mint – этот термин означает вещь, которая не была в употреблении, вещь в идеальном состоянии, как в день своего создания, любые следы носки отсутствуют (в таком состоянии винтажная одежда попадается довольно редко и это считается огромной удачей среди ценителей и коллекционеров);

· Near mint – то есть вещь почти не бывшая в употреблении, на ней могут быть заметны лишь незначительные следы износа;

· Excellent – вещь в превосходном состоянии, но на ней присутствуют типичные следы износа вследствие нерегулярного использования;

· Very good – вещь в очень хорошем состоянии, ее можно носить, но присутствуют некоторые дефекты (например, пятна или въевшаяся грязь);

· Good – вещь в нормальном состоянии, ее также можно носить, но вернуть в идеальное состояние невозможно, даже после починки и стирки.

 

 

Эпотажные 20-ые

В 20-ых каждая модница хотела выделяться, выглядеть как можно более эффектней и оригинальней. В это десятилетие женщины предпочитали роскошь и шик: много жемчуга, много меха, сигареты с изящным мундштуком, легендарные волны в прическе, перья в волосах и шляпки-клош. Иногда моду этого времени называют «стилем Чикаго».

Именно из 20-ых к нам пришли очаровательные чулки в сеточку, соблазнительные женственные платья с заниженной талией и открытой спиной, а также умопомрачительные платья с бахромой и, конечно же, боа! 20-ые года – это время, когда корсет окончательно вышел из моды. Зато в тренде стала худоба: маленькая грудь и узкие бедра. Помимо платьев в стиле Чикаго в моде был и мальчишеский, даже пацанский стиль: многие модницы начинали одеваться унисекс и носить брюки.

Королевой моды 20-х годов, вне всякого сомнения, стала Коко Шанель и её легендарное черное платье!

 

  

Сегодня стиль 20-ых очень актуален не только для проведения тематических вечеринок, но и в повседневной жизни. Многие дизайнеры добавляют в свои коллекции очарование этих лет.

Хиппи (от англ. hip или hep – знать, понимать, «быть в теме») – стиль одежды, появившийся благодаря одноименному движению в США в конце 50-х – начале 60-х годов прошлого века. Этот стиль отличается простотой и непритязательностью, обилием аксессуаров, наличием этнических компонентов.

История возникновения хиппи

Субкультура хиппи зародилась в США в конце 50-х годов ХХ века. Расцвет движения, однако, пришелся на более поздний период, спустя почти 10 лет. Строго говоря, годом возникновения хиппи можно считать 1965. Пиком популярности, без сомнения, является 1967 год, так называемое «Лето любви».

Более тонкого и обширного хитросплетения музыкального и социального, духовного и внешнего не найти ни в одной другой субкультуре.

Молодые люди, нередко из хороших семей, просто уходили от диктуемой обществом жизни, от пуританской морали церкви, от военной пропаганды, навязываемой правительством.

Их жизнь была протестом против системы, настолько мирным, насколько можно себе представить.

Не желая быть винтиками в бездушной машине государства, хиппи создавали собственные коммуны, где жили по свои правилам.

Самый известный лозунг движения: «Make love, not war» («Занимайтесь любовью, а не войной»). Хиппи пропагандировали образ жизни, свободный от всяких условностей.

Музыка, которая традиционно считается «хипповой», отражала миролюбивость течения, стремление хиппи «залюбить систему насмерть», открыть сердце всему миру. «Give Peace A Chance» Джона Леннона, «All You need Is Love» квартета The Beatles, «San Francisco», исполняемая Скоттом МакКензи, песни группы Jefferson Airplane были настоящими гимнами движения. Знаменитый музыкальный фестиваль Вудсток в 1969 году собрал около пятисот тысяч хиппи со всей страны, а заодно и послужил последней яркой вспышкой перед закатом движения.

Позже движение хиппи продолжало существовать, уже выплеснувшись далеко за пределы Соединенных Штатов, докатившись даже и до Советского Союза. Но ни масштабом, ни особым влиянием на ситуацию в стране субкультура больше похвастаться не могла.

Одежда в стиле хиппи

Как истинные «дети цветов», хиппи любят все природное. Натуральные материалы, минимум одежды, максимум ярких цветов. Пожалуй, этот стиль можно назвать самым летним и позитивным из всех. Многие настоящие хиппи не видели ничего зазорного и в том, чтобы ходить полностью голыми или же раздетыми по пояс.

Хиппи носят простые хлопчатобумажные футболки, лучше всего не новые, а «из старых запасов». На них не должно быть лэйблов и логотипов известных компаний: по натуре своей хиппи – антиглобалисты, выступающие против больших корпораций. Приветствуется наличие на футболке типичного для субкультуры принта, к примеру, значка «пацифик», похожего на перевернутую куриную лапку.

Также к стилю хиппи можно отнести кожаные или джинсовые жилеты. Желательно, чтобы они тоже были не новыми. Потертости, флуоресцентные краски на джинсовых жилетках будут весьма кстати.

Одна из самых характерных деталей гардероба хиппи – клешеные джинсы или брюки. Клеш начинается от колена и закрывает собой практически всю стопу. Как и в случае с майками и жилетками, здесь весьма поощряются элементы хэндмейда. К примеру, можно увеличить клеш, вшив в него дополнительные клинья. А еще джинсы или брюки можно расписать красками, расшить мулине или бисером.

Цвета в одежде хиппи используются самые яркие, кислотные. Т.к. история становления субкультуры достаточно тесно связана с наркотическими веществами класса психоделиков (марихуана, диэтиламид лизергиновой кислоты – ЛСД), нередко в одежде используются особые цветовые темы психоделичного характера. Концентрические окружности всех цветов радуги и неправильной формы, странные узоры и фракталы ядовитых оттенков – все это является достаточно характерным атрибутом стиля хиппи.

Элементы этнического стиля также уместны для данного образа. Они могут выражаться как непосредственно в предметах одежды (например, пончо), так и в ее оформление (узоры, рисунки).

На ногах хиппи носят простые шлепанцы, яркие кеды, сандалии или же вовсе ходят босиком.

Прически хиппи

Большинство хиппи, как мужского, так и женского пола, носят длинные распущенные волосы. Иногда они делают себе забавные пышные прически. Допустимо заплетать сложные косы, делать хвосты. Иногда хиппи заплетают дреды.

Стиль хиппи крайне богат на простые, но в то же время эксклюзивные аксессуары. Самый распространенный из них – фенечки, изготавливаемые вручную из всевозможных материалов: бисера, ниток, кожи и т.п. Такие браслеты дарили друг другу хиппи как знак дружбы, любви, симпатии. Существует даже особый «язык» фенечек, согласно которому цвета этих браслетов, их сочетания и узоры несут в себе определенное информативное послание.

Правда, точные значения и первоисточники этого языка найти в настоящее время очень сложно.

Хиппи нередко используют живые цветы для украшения волос, ведь цветы – это один из излюбленных символов течения.

Достаточно вспомнить слоган «flower power» («сила цветов») и, например, песню «San Francisco», в которой есть такие строки: «If you’re going to San Francisco be sure to wear some flowers in your hair». Также хиппи проводили различные акции, в ходе которых раздавали цветы прохожим или вставляли их в дуло ружей солдат американской армии.

Помимо цветов в волосы можно вплетать цветные ленты, делать жгуты из волос, оплетая пряди нитками мулине, бусинами, бисером. Подобные тонкие хвостики также придают образу немного этнического колорита: нечто подобное делали себе североамериканские индейцы.

На голове представители стиля носят не шапки и шляпы, а небольшие повязки из ткани. Иногда роль повязки хиппи может выполнять тонкий плетеный шнурок.

Хиппи также носят кулоны в виде вышеупомянутого пацифика или символа «инь-ян», нашивки с этими же значками, стилизованные кольца, бусы. Бижутерия хиппи практически никогда не бывает дорогостоящей, в основном это природные материалы вроде дерева или плодов растений.

Среди молодежи всегда можно встретить неординарные и необычные стили одежды, которые могут отпугивать или напротив, завораживать. Стиль фэнтези в одежде можно назвать весьма мистичным и необычным, однако, увидеть молодую барышню в подобном луке Вам вряд ли удастся в обычной жизни. Мистичный стиль фэнтези больше подходит для проведения свадеб и фотосессий, нежели для повседневной носки. Тем не менее, мы немного познакомим Вас с таким интересным и фантастичным направлением моды.

Фэнтези является фантастическим жанром литературы, в котором активно используются сказочные мотивы и мифические истории. Огромную роль в современной интерпретации фэнтези сыграл Джон Толкин, ставший автором трилогии «Властелин колец», с которым не ознакомился разве что ленивый.

Для книг и рассказов в стиле фэнтези характерен приключенческий характер, имеющий связь с историей, которая может иметь совпадения с реальностью либо напрочь быть вымышленной. Такой фантастический жанр литературы может выдвигать гипотезы о жизни в прошлом или в будущем. Могущественные эльфы, сказочные феи, мифические существа поселяются в книгах авторов фэнтези, где есть место черному и белому, колдовству и волшебству. Из книг фэнтези выходит на экраны, а затем может поселиться в нашей жизни в виде различных атрибутов главных героев и в костюмах. Одежду в стиле фэнтези можно встретить в интернет-магазинах либо создать собственноручно, если конечно же иметь к этому предрасположенности – художественное мастерство и умелое обращение с иголкой и ниткой.

Подробного описания стиля одежды фэнтези сложно найти, поскольку данное направление моды не имеет определенных критериев. Одежду интересно создавать самому, а заказать готовое решение можно у частных мастеров, для которых создание собственного стиля стало хобби или основной работой.

Идеи для нарядов следует черпать в книгах. Например, существуют целые фэнтезийные расы, представители которых живут в параллельном или вымышленном мире. Таковыми являются эльфы, орки, гномы, тролли и прочие существа.

Гаучо. Стиль одежды

Стиль родился из традиционной одежды южно-американских ковбоев. Его можно считать одним из этнических. Он отражает дух прерий и свободу кочевых народов.

Черты стиля

Цвета. Основными цветами являются белый, бледно-зеленый, кремовый и другие пастельные оттенки, а также насыщенные голубой, розовый, синий.

Принты. Цветочные, растительные, анималистические и геометрические изображения, арабески.

Материалы. Легкие полупрозрачные струящиеся ткани, такие как шифон, органза и шелк. Также применяются тонкий трикотаж и шерсть, кружево, гипюр, лен, батист, атлас.

Одежда. Многослойные или плиссированные юбки, платья и сарафаны с завышенной талией и А-силуэта различной длины;блузки свободного кроя или с узким обтягивающим лифом и глубоким декольте; шелковые или кружевные шорты, брюки с завышенной талией, джинсы с высокой посадкой; жакеты и накидки с богатой отделкой, пиджаки и плащи классических фасонов. Крою романтического стиля характерны рукава ¾, фонарики либо колокола. Стилю присуще сочетание различных объемов как, например, пышная юбка и узкий лиф. Характерной особенностью является акцент на контурах фигуры, талии и груди, мягкие линии силуэта, Х-образная форма. В качестве отделки нарядов применяются рюши, банты, оборки, жабо, воланы, кружева, кокилье, вышивка, буфы. Допускаются различные варианты застежек: завязки, молния, ленты, навесные петли, выпуклые пуговицы на ножке. Важным элементом одежды являются драпировки. Они могут располагаться на груди, идти от талии, по подолу наряда, быть симметричными и асимметричными.

Обувь. Туфли-лодочки, босоножки, сандалии, ботильоны. Обувь может быть украшена различными плетениями, ремешками, бантами и оборками.

Сумки. Преимущественно клатчи, кисеты, ридикюли, пошеты, сумки-конверт.

Аксессуары. Пояса и ремни под грудь либо на талию; неброские браслеты, серьги, бусы, кулоны, броши; диадемы и ободки для волос, шарфы, перчатки, шляпы. Украшения в романтическом стиле могут имитировать природную форму цветков, ракушек, листьев и пр.

История

XVIII-XIX век

Романтический стиль начал развиваться в Европе к концу XVIII века. Постепенно на смену тяжелым нарядам на П-образном каркасе пришли естественные формы и античные силуэты. Женщины стали носить шмиз – похожую на длинную рубаху разновидность платья белого цвета с глубоким декольте, завышенной талией и короткими рукавами. Наряды дополняли поясами и рюшами. Волосы укладывали локонами и собирали в высокую прическу.

Во второй половине XIX столетия женские образы стали более легкими. В 1870-х гг. на смену тяжелому кринолину пришел легкий турнюр — приспособление в виде подушечки, увеличивающее заднюю часть юбки. Турнюры украшались многочислеВо второй половине XIX столетия женские образы стали более легкими. В 1870-х гг. на смену тяжелому кринолину пришел легкий турнюр — приспособление в виде подушечки, увеличивающее заднюю часть юбки. Турнюры украшались многочисленными бантами, воланами, аппликациями и оборками. На рубеже XIX и XX вв. Чарльз Дана Гибсон (Charles Dana Gibson) создал рисованный образ идеала женской красоты того времени, получивший имя «Девушка Гибсона». Она носила высокую прическу, украшенную лентами и цветами, длинные струящиеся платья и юбки, белые накрахмаленные блузки с рюшами.

XX век

К началу XX века женщины перестали носить платья на турнюрах, а длина юбки поднялась до лодыжки. Перед Второй мировой войной в моду вошли платья с многослойной юбкой и рукавами-фонариками.

В конце 1940-х гг. широкое распространение получил стиль Кристиана Диора New Look. Ему были присущи некоторые черты романтического направления: женственные силуэты, затянутые талии, акценты на груди и бедрах. В своих коллекциях Кристиан Диор неоднократно применял цветочные принты, узоры «горох». Но New Look в отличие от романтического стиля характеризовался использованием корсетов и кринолинов, большого количества тяжелых тканей (на одно платье уходило до 72 метров материи).

 

В 1950-х гг. Мэрилин Монро являлась примером для подражания для многих женщин. В жизни икона стиля предпочитала облегающие наряды, подчеркивающие формы ее тела, платья и сарафаны с цветочными узорами и принтами «горох»,плиссированные и многослойные юбки, вещи с глубоким декольте, открытой спиной и плечами. Преимущественно она выбирала вещи в романтическом стиле, New Look и пин-ап. Неотъемлемой частью ее имиджа были светлые волосы, уложенные локонами либо волнами. Женщины внимательно следили за тем, как выглядит актриса на экране и в жизни, и копировали ее образы. В 1955 году на экраны вышла комедия «Зуд седьмого года» с Мэрилин Монро в главной роли. Самым известным моментом фильма стал эпизод, в котором поток воздуха из решетки вентиляционной системы задирает юбку плиссированного платья актрисы. Наряд в романтическом стиле для Монро изготовил Уильям Трэвилла (William Travilla). Оно было выполнено из шелка цвета слоновой кости ручным способом и имело вырез «американская пройма». В 2011 году платье было продано с аукциона «Profile in History» за 4, 6 миллионов долларов.

нными бантами, воланами, аппликациями и оборками.

 

 

Стиль винтаж (от фр. Vintage – винодельческий термин, выдержка вина, а также старое вино высшего качества) – это направление в моде (как одежде, так и предметах домашнего обихода), целью которого является попытка возродить модные тенденции прошлых десятилетий.

Применение стиля «винтаж» предполагает активное использование вещей прошлого поколения (одежды, обуви, аксессуаров, мебели и проч.), которые были отреставрированы. Причем возраст этих вещей должен быть строго определенным: не старше 50 лет, но и не моложе 20. Кроме того, одежда, обувь, аксессуары в винтажном стиле должны были быть модными в свой временной промежуток.

История стиля

Спрос на винтажную одежду появился еще в 1970-х гг. В этот период времени, в связи с развитием легкой промышленности, стали массово выпускать модную одежду и обувь одинаковую для всех. Тогда в Лондоне, для эстетов и богемы, был открыт первый «винтажный» бутик – легендарная сегодня «Biba», чьи модели цитировали стиль 1930-х годов.

Но как самостоятельное направление в моде стиль винтаж в одежде сформировался лишь в 1990-е годы. Это новое направление моды стало сегодня частью современной культуры. Повышенный интерес к нему обусловлен увлечением винтажной одеждой таких знаменитостей, как Джулия Робертс (Julia Roberts), Рене Зеллвегер (Rene Zellweger), Хлое Севиньи (Chloë Sevigny), Кейт Мосс (Kate Moss) и Дита фон Тиз (Dita von Teese). Окончательным подтверждением винтажной одежды в качестве признанного феномена моды стало появление Первой леди США Мишель Обамы (Michelle Obama) в вечернем туалете 1950-х годов американского модельера Нормана Норэлла (Norman Norell) на рождественском концерте в Вашингтоне в декабре 2010 года.

 

основных критерия «винтажности»

· Возраст – самый главный показатель. Вещи, созданные последние 20 лет – это современные вещи, а те, которым исполнилось более пятидесяти лет – антиквариат. А «винтаж» – это вещи созданные во временной промежуток между первыми и вторыми.

· Стиль – одежда, обувь, аксессуары в стиле «винтаж» должны полностью отражать модные направления своего времени. Например, платья «стиляг» или же пестрый платок в стиле 1970-х гг.

Виды винтажа

· Подлинный винтаж – это одежда, изготовленная не позднее 80-х годов, причем выполненная известными дизайнерами: Ив Сен-Лоран (Yves Saint Laurent), Коко Шанель(Coco Chanel), Кристобаль Баленсиага,Пьер Карден (Pierre Cardin) и другими.

· Псевдовинтаж или неовинтаж – это вещи, выполненные из искусственно состаренной ткани с эффектом «линялости» и «поношенности». Подчас отличить настоящий винтаж от «псевдо»-образца можно лишь по возрасту ниток, которыми пришиты лейблы.

· Ткани-винтаж – как и одежда, изготовлены не позднее 80-х годов и имеют ярко выраженную стилистику определенного периода моды. Из такой ткани либо шьют по полностью аутентичным старым выкройкам (и в итоге получат одежду «винтажную», но которую никто никогда на себя не надевал), либо, напротив, используют нарочито современные фасоны и методы обработки ткани.

· Комбинированный винтаж – это одежда, при изготовлении которой, наряду с современными материалами, использованы подлинно винтажные ткани, детали, фурнитура и отделки.

Стилизация «a-la винтаж» – это современные коллекции дизайнеров и модельеров, в которых использованы идеи силуэтов, мотивы рисунков (при производстве тканей), декор и крой одежды прошлого.

Терминология стиля «винтаж»

· Mint – этот термин означает вещь, которая не была в употреблении, вещь в идеальном состоянии, как в день своего создания, любые следы носки отсутствуют (в таком состоянии винтажная одежда попадается довольно редко и это считается огромной удачей среди ценителей и коллекционеров);

· Near mint – то есть вещь почти не бывшая в употреблении, на ней могут быть заметны лишь незначительные следы износа;

· Excellent – вещь в превосходном состоянии, но на ней присутствуют типичные следы износа вследствие нерегулярного использования;

· Very good – вещь в очень хорошем состоянии, ее можно носить, но присутствуют некоторые дефекты (например, пятна или въевшаяся грязь);

· Good – вещь в нормальном состоянии, ее также можно носить, но вернуть в идеальное состояние невозможно, даже после починки и стирки.

 

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.07 с.