Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-10-25 | 53 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Класс подобен схеме для объекта, который выполняет какие-либо действия. В этом случае мы определяем калькулятор и особенности его работы. Использованный ранее мастер Добавить класс создал файлы H и CPP, имя которых совпадает с именем класса. Вы можете просмотреть полный список файлов проекта в окне обозревателя решений, отображаемом в боковой части окна IDE. Если окно не отображается, его можно открыть из строки меню, выбрав Вид > Обозреватель решений.
Теперь у вас в редакторе должно быть открыто три вкладки: CalculatorTutorial.cpp, Calculator.h и Calculator.cpp. Если вы случайно закроете одну из них, то можете повторно открыть эту вкладку, дважды щелкнув ее в окне обозревателя решений.
C++
· #pragma once
class Calculator
{
public:
double Calculate(double x, char oper, double y);
};
Пояснения к коду
· Добавленная строка объявляет новую функцию Calculate, которую мы используем для выполнения математических операций, таких как сложение, вычитание, умножение и деление.
· Код C++ упорядочен по файлам заголовка (H) и исходным файлам (CPP). Различные компиляторы поддерживают несколько других расширений имени файла, но это основные, о которых вам нужно знать. Функции и переменные обычно объявляются, то есть получают имя и тип, в файлах заголовка, и реализуются, то есть получают определение, в исходных файлах. Чтобы обратиться к коду, определенному в другом файле, вы можете использовать #include "filename.h", где "filename.h" — это имя файла, объявляющего переменные или функции, которые требуется использовать.
|
· Две удаленные строки объявляли конструктор и деструктор для класса. Для такого простого класса компилятор создает их автоматически, а их использование выходит за рамки данного руководства.
· Рекомендуется упорядочивать код по различным файлам в зависимости от его назначения, чтобы позднее было проще найти нужный код. В данном случае мы определяем класс Calculator отдельно от файла, содержащего функцию main(), но планируем ссылаться на класс Calculator в main().
· Под Calculate появится зеленая волнистая линия. Это вызвано тем, что мы еще не определили функцию Calculate в CPP-файле. Наведите указатель на это слово, щелкните по появившейся лампочке (в данном случае отвертке) и выберите Создать определение "Calculate" в Calculator.cpp.
Отображается всплывающее окно, сообщающее об изменении кода, внесенном в другом файле. Код был добавлен в Calculator.cpp.
Сейчас он возвращает просто 0.0. Давайте изменим это. Нажмите клавишу ESC, чтобы закрыть всплывающее окно.
· Переключитесь на файл Calculator.cpp в окне редактора. Удалите разделы Calculator() и ~Calculator() (как сделали в H-файле) и добавьте в Calculate() следующий код:
C++
4. #include "Calculator.h"
5.
6. double Calculator::Calculate(double x, char oper, double y)
7. {
8. switch(oper)
9. {
10. case '+':
11. return x + y;
12. case '-':
13. return x - y;
14. case '*':
15. return x * y;
16. case '/':
17. return x / y;
18. default:
19. return 0.0;
20. }
21.}
Если построить и запустить код еще раз на этом этапе, он по-прежнему завершит работу после запроса операции для выполнения. Далее вам нужно изменить функцию main для выполнения вычислений.
|
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!