Федерация автомобильного спорта Владимирской области — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Федерация автомобильного спорта Владимирской области

2019-10-25 150
Федерация автомобильного спорта Владимирской области 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Владимирской области

ОАО «ГОРНЯК»

Федерация автомобильного спорта Владимирской области

ООО «ЛМС-авто»

СТК «СТАЛКЕР»

 

 

                                             7-й этап КМР «ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2019»

 

 

 


Межмуниципальное учебно-тренировочное спортивное мероприятие

по мини-ралли ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2019»

Организовано на основании ФЗ от 04.12.2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»

(с изменениями и дополнениями по состоянию на 31.12.2014 года)

 

 


ПРОГРАММА РАЛЛИ

 

  Мероприятие:     Дата:   Время:   Место:
Начало приема предварительных заявок 09.09.19 г. понедельник 08:00  

E-mail: [email protected]

Тел. 8-903-888-99-27

Публикация документов межмуниципального учебно-тренировочного соревнования будет осуществляться на сайте:

золотоекольцо-ралли.рф

www.goldenring-rally.ru

Окончание приёма предварительных заявок 23.09.19 понедельник 12:00
Публикация «Списка Заявленных Экипажей со стартовыми номерами» 25.09.19 среда   12:00
Административная проверка

29.09.2019 воскресенье

 

 

08:00 – 10:30

ШТАБ РАЛЛИ
Владимирская область. Судогодский район, поворот на с.Ликино

С автодороги

Владимир –Муром

GPS 55.935776, 41.097405

             

 

Окончание приема заявок 09:30
Техническая инспекция 08:10 – 10:40
Ознакомление с трассой    (по расписанию) 08:10 – 10:30 Трасса ралли.
Публикация «Порядка и времени старта». 11:00   ШТАБ РАЛЛИ Владимирская область. Судогодский район, поворот на с.Ликино с автодороги Владимир –Муром GPS 55.935776, 41.097405              
Старт 1-го Экипажа 12:01

ШТАБ РАЛЛИ
Владимирская область. Судогодский район, поворот на с.Ликино

С автодороги

Владимир –Муром

GPS 55.935776, 41.097405

Финиш 1-го Экипажа (расчетный) 16:47
Публикация неофициальных результатов 17:45
Публикация результатов ралли

18:00

Награждение

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ (ЧАСТНЫЙ) РЕГЛАМЕНТ

Статья 2. ОПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТРАССОЙ.

2.1. Ралли «ЗОЛОТЫЕ ВОРОТА – СЕНТЯБРЬ 2019»»проводится на трассе длиной 86,72 км и проходит по Судогодскому району, Владимирской области. Трасса ралли разделена на 2 секции, между которыми предусмотрен перерыв. См. Приложение 1 Маршрутный лист (ПРОЕКТ). Общая длина СУ –  29,60 км. Количество СУ – 4. Покрытие – грунт/гравий.

2.2. В ходе ралли сервис и заправка разрешены только в Зоне Сервиса, расположенной в месте перерывов между Секциями, а также при проезде через СЕРВИС, в пределах нормы времени между КВ, на секции.

2.3. Ралли проводится по системе изменяемого расписания.  

2.4. Ознакомление с трассой ралли производится, в соответствии с Программой соревнования.

 

 

Статья 5. РЕКЛАМА ОРГАНИЗАТОРА.

5.1. Места расположения рекламы Организатора указаны в Приложении 2. Точное размещение материалов будет объявлено на Административной проверке.

5.2. Участники ответственны за сохранность рекламных материалов на всем протяжении ралли.

 

Статья 6. ПРОВЕДЕНИЕ РАЛЛИ.

6.1 Ралли проводится в соответствии с требованиями Регламента КМР «ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2019»

Старт ралли КВ- 0, ФИНИШ – КВ- 4А. Новые карты будут выданы на КВ-0 и КВ 2Б.

6.2. Стартовая система, применяемая на Специальных Участках

На всех СУ хронометраж ведется с точностью до 1 секунды. Для ведения хронометража применяется электронная система хронометража и электронные часы с цифровой индикацией.

  Старт на всех СУ производится следующим образом:

· экипаж по приглашению судьи занимает позицию на старте СУ и немедленно передает судье контрольную карту;

· после установки на линии старта автомобиль должен быть неподвижен до момента старта;

· за 30 секунд до старта судья возвращает экипажу его контрольную карту;

· за 30 секунд до старта текущее астрономическое время на стартовом табло меняется на обратный отсчет секунд, оставшихся до старта;

· за пять секунд до старта в левом верхнем углу стартового табло загорается красный сигнал;                         

· в момент старта цифры обратного отсчета и красный сигнал гаснут, а в левом нижнем углу стартового табло загорается зеленый сигнал. Появление зеленого сигнала является стартовой командой, после подачи которой экипаж должен немедленно принять старт.

Экипаж, не способный стартовать на СУ в течение 20 секунд после подачи стартовой команды, немедленно исключается из ралли, а его автомобиль должен быть немедленно перемещен в безопасное место. КРОМЕ СУПЕР-РАЛЛИ (РАЛЛИ 2)

Пересечение условной линии старта, до подачи стартовой команды, зафиксированное судьей-стартером, является фальстартом и будет пенализировано.

 

6.3. Для зачета «Ралли 3-й категории (Стандарт)» вместо СУ используются Дополнительные

соревнования РГ (Режимные гонки):

· Режимные гонки являются дорожным соревнованием на точность прохождения трассы.

· На РГ задается временной норматив (выраженный в часах, минутах и секундах) прохождения дистанции ДС, финиш которого указан в Дорожной Книге.

Результат прохождения ДС типа РГ определяется как отклонение фактического времени прохождения трассы от заданного норматива (0,1 сек. пенализации за 0,1 сек. отклонения).

Нормативы на РГ исчисляются с учетом разрешенной ПДД скорости движения на трассе РГ.

Для всех зачётов ралли, будут применяться ретардеры, обозначенные в Дорожной Книге.

Нормативы РГ будут опубликованы на старте ралли.

 

Статья 7. ПРОТЕСТЫ.

7.1  Денежный взнос при подаче Протеста - 10000 руб.

7.3 Решение по протесту, принятое КСК, является ОКОНЧАТЕЛЬНЫМ.

 

Статья 8. РЕЗУЛЬТАТЫ.

8.1. Публикация результатов в ходе ралли производится в соответствии с Программой.

Статья 9. НАГРАЖДЕНИЕ.

9.1.       Награждение состоится в соответствии с Программой ралли.

9.2.       Организатор проводит награждение первых трех мест в каждом Зачете.

9.3. Организатор и спонсоры оставляют за собой право ввести дополнительные призы.


© Организатор ралли «ЗОЛОТЫЕ ВОРОТА – СЕНТЯБРЬ 2019».

 Сентябрь 2019 г

Приложение № 1. «Маршрутный лист ПРОЕКТ

КВ/СУ НАИМЕНОВАНИЕ СУ Сектор связи Дорожный сектор Норма времени средняя скорость 1-й а/м  
               

1

0 ЛИКИНО           12:01
1 НЕПЕЙЦЕВО 1   13,68 13,68 0:25 32,8 12:26
СУ 1 ДОЛОМИТ 1 7,40         12:29
1 НЕПЕЙЦЕВО 2   14,28 21,68 0:35 37,2 13:04
СУ 2 ДОЛОМИТ 2 7,40         13:07
Сервис-вход *   0,60 8,00 0:10 48,0 13:17

Всего по 1 секции

14,80 28,56 43,36      

Парк сервиса "ЛИКИНО"

Перерыв. Результаты 1-й Секции.                           

                Новый порядок и время старта 2 Секции - КВ 2Б.

Сервис-выход           15:31

2

3 НЕПЕЙЦЕВО 3   13,68 13,68 0:25 32,8 15:56
СУ 3 ДОЛОМИТ 3 7,40         15:59
4 НЕПЕЙЦЕВО 4   14,28 21,68 0:35 37,2 16:34
СУ 4 ДОЛОМИТ 4 7,40         16:37
ФИНИШ РАЛЛИ * СЕРВИС   0,60 8,00 0:10 48,0 16:47

Всего по 2 секции

14,80 28,56 43,36        

* - Разрешены раннее прибытие и отметка на КВ-4А

 

 

 

 

ВСЕГО ПО РАЛЛИ:

29,60

57,12

86,72

 

 

Ралли "ЗОЛОТЫЕ ВОРОТА СЕНТЯБРЬ 2019"

Приложение № 2. «Схема расположения наклеек»

Приложение № 3. «Карта ралли и расположение штаба ралли»

  

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИИ

 

Статьи, пункты Вид нарушения

Отказ в старте

(исключение)

Пенализация

ПР-05/19  

 

Время Денежный штраф
3.2.1 Не представление оригинала заполненной заявочной формы

Организатор

   
3.3.2 Неуплата заявочного взноса

Организатор

   
3.4.4 Отсутствие во время ралли в автомобиле одного из членов экипажа или присутствие во время ралли в автомобиле постороннего лица

КСК

   

3.5.3

Нарушение правил размещения официальных наклеек ралли (наклейка отсутствует или перекрыта другими наклейками):

 

   
Отсутствие на автомобиле одной официальной или идентифицирующей наклейки или одного стартового номера

 

  50%
Отсутствие на автомобиле обоих стартовых номеров

КСК

   
3.5.3 Отсутствие на автомобиле фамилии пилота или национального флага

 

  10%
3.5.4 Использование специальной раскраски автомобиля или специальных сигналов, дающих право на получение преимущественного права проезда

КСК

   
4.5.8 Несоблюдение предписаний при аварии на СУ другого экипажа

КСК

  КСК
4.5.9 Несоблюдение установленного режима движения при движении по трассе остановленного СУ

КСК

  КСК
4.5.10 Невыполнение действий, предписанных в случае собственной аварии

 

  КСК

4.7.3

Отсутствие на автомобиле необязательной рекламы организатора, если участник согласился на ее размещение (за каждый элемент)

 

   
за один отсутствующий элемент

 

  10%
за отсутствие всех элементов

 

  100%

5.2.1

Нарушение правил ознакомления    
Нарушение расписания ознакомления

КСК

   
движение по трассам СУ в направлении, противоположном установленному дорожной книгой

 

  10%
невыполнение ограничений на проезд по дорогам, входящих в состав СУ ралли

КСК

   
5.2.2 Несоответствие автомобиля ознакомления, включая шины, установленным требованиям

Организатор (отказ в ознакомлении)

   

5.2.3

Нарушение скоростного режима при ознакомлении с трассой ралли

 

   
1-е нарушение свыше 10 км/ч и до 20 км/ч (за каждый 1 км/ч превышения)

 

  200 руб.
1-е нарушение свыше 20 км/ч и до 40 км/ч (за каждый 1 км/ч превышения)

 

  400 руб.
2-е нарушение свыше 10 км/ч и до 40 км/ч (за каждый 1 км/ч превышения)

 

  600 руб.
3-е нарушение или превышение более, чем на 40 км/ч

КСК

КСК КСК

5.3.2

Нарушение правил прохождения административных проверок:

 

   
опоздание на административные проверки в пределах времени их работы

 

  20%
Отсутствие или несоответствие установленным требованиям любого документа, контролируемого на административных проверках

КСК

   
не прохождение административной проверки в течение времени их работы

КСК

   

5.3.3

Нарушение правил прохождения предстартовых технических проверок:

 

   
опоздание на предстартовые технические проверки в пределах времени их работы

 

  20%
не прохождение предстартовой технической проверки в течение времени ее работы

КСК

   
отсутствие необходимых документов при прохождении технических проверок

КСК

   
техническое несоответствие автомобиля требованиям ФИА / РАФ

КСК

   

5.3.4

5.3.5

Обнаруженное в ходе ралли несоответствие автомобиля регламентации ФИА / РАФ

КСК

   
Отсутствие или повреждение в ходе ралли идентифицирующих маркировок

КСК

   
3.5.5 5.3.6 Невыполнение требований по применению шин или топлива

КСК

КСК КСК
5.4.1 Отклонение от маршрута (трассы) ралли

КСК

   
   

 

   

5.4.2

Нарушение ПДД во время ралли

 

     
1-е нарушение

 

  10%
2-е нарушение

 

5:00  
3-е нарушение

КСК

   
5.4.3 Запрещенная посторонняя помощь на маршруте ралли

КСК

   
5.4.4 Преднамеренное блокирование проезда, препятствие обгону, неспортивное поведение КСК

КСК

КСК

5.5.2

Самовольные исправления в контрольной карте КСК

 

 
Нарушение установленной последовательности или отсутствие отметок в контрольной карте КСК

 

 
Повторный въезд в зону контроля КСК

 

 
Не предъявление контрольной карты на пункте контроля КСК

 

 

5.5.5

Нарушение режима закрытого парка в зоне контроля КСК

КСК

 
Остановка или преднамеренное движение с низкой скоростью между знаком начала зоны контроля и местом контроля времени КСК

 

КСК
Невыполнение указаний судей в пунктах контроля КСК

 

КСК
5.5.6 Несоблюдение процедуры получения отметки в пункте контроля КСК

 

КСК

5.5.9

Отклонения от установленного расписания ралли:  

 

 
Опережение на пункте КВ (за 1 минуту)  

1:00

 
Опоздание на пункт КВ (за 1 минуту)  

0:10

 
Опоздание свыше: 15 минут – между двумя пунктами КВ 30 минут – на секции или за день 60 минут – по всему ралли КСК

 

 

5.6.1

Опоздание при постановке автомобиля в предстартовую зону, если закрытый парк перед стартом не применяется  

 

10%
Нарушение правил закрытого парка при постановке в предстартовую зону КСК

 

КСК
Опоздание на старт ралли, дня, секции более 15-ти минут КСК

 

 

5.7.3

Нарушение правил движения на СУ:  

 

 
движение на СУ в направлении, противоположном предписанному КСК

 

 
нарушение требований безопасности при движении по трассе СУ КСК

 

 
5.7.4 Неспособность экипажа стартовать на СУ в течение 20 секунд после подачи стартовой команды Старший судья старта СУ

 

 
5.7.5 Опоздание на старт СУ относительно назначенного времени старта (за 1 минуту)  

1:00

 

5.7.6

Фальстарт на СУ:  

 

 
1-е нарушение  

0:10

 
2-е нарушение  

1:00

 
3-е нарушение  

3:00

 
Последующий или умышленный фальстарт КСК

 

 

5.7.7

остановка на финише СУ в зоне между желтым предупреждающим о финише знаком и знаком «Stop» КСК

 

 
отсутствие в контрольной карте записи времени на старте СУ по вине экипажа КСК

 

 
отсутствие в контрольной карте записи времени на финише СУ по вине экипажа  

5:00

 
5.10.3 Нарушение правил сервисного обслуживания КСК

КСК

 
5.10.4 Превышение скорости 30 км/час в сервисном парке  

 

10%
5.10.6 Нарушение правил замены и использования шин КСК

КСК

КСК
5.10.7 Нарушение правил дозаправки автомобилей КСК

 

КСК

5.11.3

Нарушения правил (режима) закрытого парка:  

 

 
Производство любых работ с автомобилем, его дозаправка или буксирование КСК

 

 
5.11.4 получение посторонней помощи КСК

КСК

 
5.11.2 Прочие нарушения  

 

КСК
5.11.6 Ремонт с разрешения технических контролеров (за 1 минуту)  

1:00

 

5.12.1

Нарушения при проведении заключительного контроля:  

 

 
неприбытие автомобиля на заключительные технические проверки КСК

 

 
Обнаруженное несоответствие автомобиля регламентации ФИА / РАФ, отсутствие идентифицирующих маркировок КСК

КСК

 
           

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Технические требования к автомобилям Зачета «Абсолютный Стандарт» и «Стандарт МОНО».

Серийные легковые автомобили с закрытым кузовом, имеющие государственную регистрацию. Рабочий объем двигателя и тип привода не ограничены. Разрешаются только те изменения в конструкции, которые имеют государственную сертификацию или одобрение производителя и/или описаны настоящими требованиями. Каркасы безопасности - РЕКОМЕНДУЮТСЯ. При использовании каркаса, установка сидений и ремней. – должны соответствовать требованиям для автомобилей с каркасами, настоящего регламента, и нормативных документов используемых в серии «Золотое Кольцо 2019»

Двигатель.

1.1. Диаметр цилиндра и ход поршня не ограничены при сохранении оригинального блока цилиндров.

1.2. Система питания – оригинальная для данной модели двигателя. Детали системы питания свободные. Запрещается применение системы питания более чем с двумя дроссельными заслонками (если это не предусмотрено заводом-изготовителем).

1.3. Система выпуска свободная, имеющая не менее двух расширений (резонатор, катализатор, глушитель) и обеспечивающая уровень шума в соответствии с требованиями ПДД РФ.

1.4. Количество опор двигателя не ограничено при сохранении оригинального расположения и угла наклона двигателя.

1.5. Система охлаждения и ее элементы - свободные при сохранении принципа (жидкостное, воздушное) и места расположения радиатора.

1.6. Головка блока цилиндров оригинальная для данной модели двигателя.

1.7. Система зажигания свободная.

Трансмиссия.

2.1. Передаточные числа КПП и главной передачи не ограничены при сохранении оригинального корпуса.

2.2. Разрешается применение блокировки дифференциала.

2.3. Полуоси, валы, шарниры и приводы свободные.

2.4. Привод КПП не ограничен. Последовательное переключение передач (секвентальные КПП) запрещено.

Подвеска.

4.1. Шарниры подвески, включая верхние опоры стоек типа «Мак-Ферсон», свободные при сохранении оригинальных точек их установки. На автомобилях с передней подвеской типа Мак-Ферсон и продольными растяжками с передним креплением кронштейны растяжки не ограничиваются Амортизаторы, пружины, торсионы и рессоры – свободные. Разрешается установка дополнительных амортизаторов и кронштейнов их крепления.

4.2. На автомобилях с приводом на заднюю ось и жесткой балкой заднего моста разрешается:

 -- установка дополнительных реактивных тяг задней подвески;

 -- замена тяги «Панара» на «параллелограмм Уатта».

4.3. Разрешается изменение, снятие оригинальных и установка дополнительных стабилизаторов поперечной устойчивости.

Электрооборудование.

5.1. Стартер, генератор, АКБ свободные при сохранении их месторасположения. АКБ и/или ее клеммы должны быть закрыты диэлектрическим материалом. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных элементов электрооборудования.

5.2. Внешние световые приборы (основные и дополнительные) должны соответствовать действующим ПДД РФ.                                                                                         

Трубопроводы.

6.1.  Разрешается размещение трубопроводов в салоне, при этом они должны быть металлическими или авиационного типа. Топливопроводы в салоне не должны иметь разъемов, кроме резьбовых разъемов в местах прохождения через панели кузова.

Кузов.

7.1. Разрешается установка съемных распорок, закрепленных с помощью инструмента. Разрешается усиление любых деталей подвески и кузова материалом, повторяющими форму усиливаемой детали, плотно

 

 

прилегающим к ней по всей поверхности без образования закрытых полостей толщиной не более толщины усиливаемого элемента.

 

7.2. Передние сидения могут быть заменены.

                                                                                                                                                                                                     

7.3. Разрешается удалять задние сидения (подушки и спинки) с элементами крепления. При этом обязательна сплошная несгораемая перегородка, непроницаемая для огня и жидкости, отделяющая салон от топливного бака или двигателя.

7.4. Разрешается заменять материал обивки салона на неметаллический материал толщиной не менее 2мм, не поддерживающий горение. Разрешается удалять обивку потолка вместе с элементами крепления. Разрешается удалять ковры и термо-шумоизоляцию салона.

7.5. Разрешается изменять и удалять оригинальные подлокотники.

7.6. Разрешается изменение ручек стеклоподъемников и установка электрических стеклоподъемников. В любом случае механизмы стеклоподъемников и запирания дверей должны быть в рабочем состоянии.

7.7. Разрешается удалять обивку багажника.

7.8. Материал бамперов и декоративной решетки радиатора может быть изменен при сохранении формы и размеров. Разрешается удалять крепления бамперов к крыльям.

7.9. Разрешается установка дефлекторов (расширителей крыльев) из неметаллического материала. Максимальный размер дефлектора 100 мм по ширине и 100 мм по высоте.

Колеса и шины.

8.1. Разрешается заменять болты крепления колес на шпильки, при этом количество и диаметр шпилек не может быть уменьшено. Шпильки не должны выступать за плоскость установленного комплектного колеса.

8.2. Разрешается увеличение посадочного диаметра колесного диска не более чем на 2 дюйма относительного размера, предусмотренного изготовителем для данной модели.

8.3. Разрешается применение проставок колес, при этом комплектное колесо не должно выступать за периметр автомобиля, видимый сверху.

8.4. Запасные колеса (не более 2-х) должны быть надежно закреплены.

8.5. Разрешается использование только серийных шин для дорожного использования с соответствующими маркировками на боковине (маркировка «Е» соответствия Правилам ЕЭК ООН №30 или маркировка DOT с указанием стандарта или маркировка РСТ). Рисунок протектора должен быть сохранен, его изменение запрещено.

Запрещено использование шин, имеющих маркировку аналогичную «Competition Use Only», даже при наличии маркировки «Е» или DOT.

Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.

8.6. В течение всего ралли глубина рисунка протектора шины на автомобиле не должна быть менее 1,6 мм, если на шинах нет индикаторов износа шин, и не менее глубины, ограниченной индикаторами износа, если они есть.

8.7. Разрешается применение только серийных шипов для легковых автомобилей.

Оборудование безопасности.

10.1. Рекомендуется применение ремней безопасности заводского изготовления, состоящих из двух плечевых и одного поясного ремней, и имеющих минимум три точки крепления к кузову. Используемые ремни должны иметь сертификацию ЕС (знак «Е» с цифрой в круге) т.н. «клубных ремней» или ремней, соответствующих стандартам производителей. Не иметь порезов и потёртостей.

10.2. Все сиденья должны иметь подголовники.

10.3. При установке сидений спортивного типа разрешено использование только ремней безопасности, указанных в п.10.1.

10.4. Обязательны защитные шлемы предназначенные для автоспорта.

 

10.5. Автомобиль должен быть укомплектован:

· 2-мя знаками аварийной остановки;

 

· медицинской аптечкой в соответствии с требованиями ПДД РФ;

· буксирным тросом длинной от 4-х до 6-и метров;

 

· огнетушителем с массой заряда не менее 2-х кг (срок годности не более 2-х лет от даты выпуска или проверки / перезарядки);

· знаком «SOS/OK» размером не менее 42 см х 29,7 см (формат А3) на твердой основе.

                                                                                                                 5 июля 2019 г, Организатор

 

Владимирской области

ОАО «ГОРНЯК»

Федерация автомобильного спорта Владимирской области

ООО «ЛМС-авто»

СТК «СТАЛКЕР»

 

 

                                             7-й этап КМР «ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2019»

 

 

 


Межмуниципальное учебно-тренировочное спортивное мероприятие

по мини-ралли ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2019»

Организовано на основании ФЗ от 04.12.2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»

(с изменениями и дополнениями по состоянию на 31.12.2014 года)

 

 


ПРОГРАММА РАЛЛИ

 

  Мероприятие:     Дата:   Время:   Место:
Начало приема предварительных заявок 09.09.19 г. понедельник 08:00  

E-mail: [email protected]

Тел. 8-903-888-99-27

Публикация документов межмуниципального учебно-тренировочного соревнования будет осуществляться на сайте:

золотоекольцо-ралли.рф

www.goldenring-rally.ru

Окончание приёма предварительных заявок 23.09.19 понедельник 12:00
Публикация «Списка Заявленных Экипажей со стартовыми номерами» 25.09.19 среда   12:00
Административная проверка

29.09.2019 воскресенье

 

 

08:00 – 10:30

ШТАБ РАЛЛИ
Владимирская область. Судогодский район, поворот на с.Ликино

С автодороги

Владимир –Муром

GPS 55.935776, 41.097405

             

 

Окончание приема заявок 09:30
Техническая инспекция 08:10 – 10:40
Ознакомление с трассой    (по расписанию) 08:10 – 10:30 Трасса ралли.
Публикация «Порядка и времени старта». 11:00   ШТАБ РАЛЛИ Владимирская область. Судогодский район, поворот на с.Ликино с автодороги Владимир –Муром GPS 55.935776, 41.097405              
Старт 1-го Экипажа 12:01

ШТАБ РАЛЛИ
Владимирская область. Судогодский район, поворот на с.Ликино

С автодороги

Владимир –Муром

GPS 55.935776, 41.097405

Финиш 1-го Экипажа (расчетный) 16:47
Публикация неофициальных результатов 17:45
Публикация результатов ралли

18:00

Награждение

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ (ЧАСТНЫЙ) РЕГЛАМЕНТ


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.183 с.