Место проведения и организаторы — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Место проведения и организаторы

2019-10-25 115
Место проведения и организаторы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Pajero - Montero 70 RUS

РЕГЛАМЕНТ

Трофи-рейд «День Томича»

28.09.2019

Г. Томск

Общие положения

1.1. Трофи-рейд День Томича является спортивно-оздоровительным мероприятием, на которое приглашаются все желающие.

1.2. Цель и задачи: популяризация автомобильного спорта, активный отдых для любителей внедорожной езды, получение навыков ориентирования по Легенде,GPS, компасу и управление внедорожником в условиях пересечённой местности.

Расписание

27.09.2019 Пятница
18.00 Заезд
20.00-22.00 Регистрация участников, прохождение тех. комиссии
28.09.2019 Суббота
08.00-10.00 Регистрация участников, прохождение тех. комиссии
10.20 Брифинг
11.00 Старт первого экипажа СУ1 (Легенда)
14.00 Закрытие финиша СУ1 для первого экипажа. Финиш для остальных экипажей закрывается, согласно стартового времени
18.00 Закрытие финиша СУ2 (ориентирование) для первого экипажа. Финиш для остальных экипажей закрывается, согласно стартового времени
18.00-20.00 Развлекательная программа
20.00 Публикация предварительных результатов (время может быть изменено)
21.00 Награждение (время может быть изменено)

 

Место проведения и организаторы

3.1. Координаты базовой поляны: N 56.48572 Е 085.17345

3.2. Старт/финиш находится около базовой поляны

3.3. Организаторы: руководитель гонки Буглеев Артём 8-913-820-11-59, главный судья Никитченко Евгений 8-913-108-54-08

 

 

Требования к автомобилям

4.1. Автомобили участников делятся на 2 класса:

Стандартные – автомобили категории «В», допущенные для использования на дорогах общего пользования, имеющие колесную форму 4х4 и размер колес до 32 дюймов включительно. Электрические, механические и гидравлические лебедки запрещены. Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы.

Подготовленные – автомобили категории «В», допущенные для использования на дорогах общего пользования, имеющие колесную форму 4х4 и размер колес, свыше 32 дюймов. Электрические лебедки разрешены.

(Цепи, браслеты противоскольжения и подобные средства запрещены во всех классах)

Участники

5.1. Экипаж автомобиля - это экипаж одного автомобиля, состоит из двух человек, регистрируемых как Первый пилот  и Второй пилот. Допускаются дополнительные участники экипажа, но не более посадочных мест в автомобиле (жестко закрепленное к полу посадочное место со спинкой).

5.2. К участию в состязаниях на автомобилях допускаются лица, достигшие восемнадцатилетнего возраста. Для водителя обязательно наличие водительского удостоверения категории «B».

5.3. Участник обязан заполнить Заявку и Заявление об освобождении от ответственности и оплатить стартовый взнос 500 руб.

5.4. Зарегистрированный участник имеет право отказаться от прохождения дисциплины в любой момент (без возврата стартового взноса).

Общие принципы соревнований

6.1. Непосредственно на старте экипажу передаётся Легенда (СУ1).

6.2. Легенда представляет собой таблицу, каждая строка которой содержит порядковый номер ориентира, расстояние от начала трассы до ориентира, расстояние от предыдущего ориентира до текущего, схему самого ориентира и примечание.

6.3. Участники должны строго следовать данной Легенде.

6.4. После прохождения Легенды на Финише организатор проверяет фотофиксацию контрольных точек, сделанных во время прохождения Легенды. Точки для СУ2 (GPS ориентирования) передаются экипажу только после предъявления фотоматериала на фотоустройстве участника.

На фото должно быть видно государственный номер автомобиля или ФИО экипажа (позывные) на переднем крыле автомобиля и номер контрольной точки, нахождение автомобиля до контрольной точки должно быть минимальным и не более двух метров.

При прохождении Легенды члену экипажа не обязательно делать фотографию рука-рука.

6.5. После проверки фотоматериала организатор выдает Участнику   список точек с координатами для GPS-ориентирования (СУ2).

Фотофиксация точек на СУ2: фотокадр с изображением одного из членов экипажа, одна рука которого касается таблички с номером точки, другая неотъемлемой части автомобиля (автомобиль должен быть легко идентифицируемым по фото, т.е. в кадре должен присутствовать государственный номер или ФИО экипажа (позывные) на переднем крыле автомобиля).

6.6. По прибытию на финиш СУ2 экипаж обязан сдать фотоматериал организаторам.

 (Фотоматериалы сдаются организаторам на съемном носителе SD-карт (мини SD-карт с адаптером или с устройства посредством USB-кабеля (при наличии его у участника).

Оборудование

7.1. Для прохождения трассы Вам потребуется, Навигатор - стандарта GPS, Компас, терратрип, цифровой фотоаппарат.

Протест

10.1. Протесты принимаются после публикации предварительных результатов, в течение 20 минут.

Дополнительная информация

12.1. Организатор имеет право вносить изменения в регламент, вызванными форс-мажорными обстоятельствами, соображениями безопасности или обстоятельствами, не отраженными в данной редакции регламента.

12.2. Разведка трассы запрещена с момента публикации регламента.

ПЕНАЛИЗАЦИЯ

Нарушение Штраф
1 Не уплачен стартовый взнос Отказ в старте
2 Нарушение правил безопасности Отказ в старте, дисквалификация
3 Отказ в размещении рекламы спонсоров Отказ в старте
4 Неподчинение указанием судей Отказ в старте, дисквалификация
5 Не соблюдение ПДД на дорогах общего пользования Исключение из результатов 2-х взятых точек на СУ2

 

Pajero - Montero 70 RUS

РЕГЛАМЕНТ

Трофи-рейд «День Томича»

28.09.2019

Г. Томск

Общие положения

1.1. Трофи-рейд День Томича является спортивно-оздоровительным мероприятием, на которое приглашаются все желающие.

1.2. Цель и задачи: популяризация автомобильного спорта, активный отдых для любителей внедорожной езды, получение навыков ориентирования по Легенде,GPS, компасу и управление внедорожником в условиях пересечённой местности.

Расписание

27.09.2019 Пятница
18.00 Заезд
20.00-22.00 Регистрация участников, прохождение тех. комиссии
28.09.2019 Суббота
08.00-10.00 Регистрация участников, прохождение тех. комиссии
10.20 Брифинг
11.00 Старт первого экипажа СУ1 (Легенда)
14.00 Закрытие финиша СУ1 для первого экипажа. Финиш для остальных экипажей закрывается, согласно стартового времени
18.00 Закрытие финиша СУ2 (ориентирование) для первого экипажа. Финиш для остальных экипажей закрывается, согласно стартового времени
18.00-20.00 Развлекательная программа
20.00 Публикация предварительных результатов (время может быть изменено)
21.00 Награждение (время может быть изменено)

 

Место проведения и организаторы

3.1. Координаты базовой поляны: N 56.48572 Е 085.17345

3.2. Старт/финиш находится около базовой поляны

3.3. Организаторы: руководитель гонки Буглеев Артём 8-913-820-11-59, главный судья Никитченко Евгений 8-913-108-54-08

 

 

Требования к автомобилям

4.1. Автомобили участников делятся на 2 класса:

Стандартные – автомобили категории «В», допущенные для использования на дорогах общего пользования, имеющие колесную форму 4х4 и размер колес до 32 дюймов включительно. Электрические, механические и гидравлические лебедки запрещены. Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы.

Подготовленные – автомобили категории «В», допущенные для использования на дорогах общего пользования, имеющие колесную форму 4х4 и размер колес, свыше 32 дюймов. Электрические лебедки разрешены.

(Цепи, браслеты противоскольжения и подобные средства запрещены во всех классах)

Участники

5.1. Экипаж автомобиля - это экипаж одного автомобиля, состоит из двух человек, регистрируемых как Первый пилот  и Второй пилот. Допускаются дополнительные участники экипажа, но не более посадочных мест в автомобиле (жестко закрепленное к полу посадочное место со спинкой).

5.2. К участию в состязаниях на автомобилях допускаются лица, достигшие восемнадцатилетнего возраста. Для водителя обязательно наличие водительского удостоверения категории «B».

5.3. Участник обязан заполнить Заявку и Заявление об освобождении от ответственности и оплатить стартовый взнос 500 руб.

5.4. Зарегистрированный участник имеет право отказаться от прохождения дисциплины в любой момент (без возврата стартового взноса).

Общие принципы соревнований

6.1. Непосредственно на старте экипажу передаётся Легенда (СУ1).

6.2. Легенда представляет собой таблицу, каждая строка которой содержит порядковый номер ориентира, расстояние от начала трассы до ориентира, расстояние от предыдущего ориентира до текущего, схему самого ориентира и примечание.

6.3. Участники должны строго следовать данной Легенде.

6.4. После прохождения Легенды на Финише организатор проверяет фотофиксацию контрольных точек, сделанных во время прохождения Легенды. Точки для СУ2 (GPS ориентирования) передаются экипажу только после предъявления фотоматериала на фотоустройстве участника.

На фото должно быть видно государственный номер автомобиля или ФИО экипажа (позывные) на переднем крыле автомобиля и номер контрольной точки, нахождение автомобиля до контрольной точки должно быть минимальным и не более двух метров.

При прохождении Легенды члену экипажа не обязательно делать фотографию рука-рука.

6.5. После проверки фотоматериала организатор выдает Участнику   список точек с координатами для GPS-ориентирования (СУ2).

Фотофиксация точек на СУ2: фотокадр с изображением одного из членов экипажа, одна рука которого касается таблички с номером точки, другая неотъемлемой части автомобиля (автомобиль должен быть легко идентифицируемым по фото, т.е. в кадре должен присутствовать государственный номер или ФИО экипажа (позывные) на переднем крыле автомобиля).

6.6. По прибытию на финиш СУ2 экипаж обязан сдать фотоматериал организаторам.

 (Фотоматериалы сдаются организаторам на съемном носителе SD-карт (мини SD-карт с адаптером или с устройства посредством USB-кабеля (при наличии его у участника).

Оборудование

7.1. Для прохождения трассы Вам потребуется, Навигатор - стандарта GPS, Компас, терратрип, цифровой фотоаппарат.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.