Дети, сложив руки в замок, стучат по коленкам — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Дети, сложив руки в замок, стучат по коленкам

2019-10-25 253
Дети, сложив руки в замок, стучат по коленкам 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Колесо мы заменили

И ребяток посадили

Под музыку едут с круговыми движениями рук

На паровозе ехали,

В деревню мы приехали.

Лошадку увидали

И дальше поскакали.

Дети скачут прямым галопом

На лошадке, на лошадке

Покататься я хочу

Сяду, сяду на лошадку

Очень быстро поскачу

А лошадки ехали

До угла доехали.

Вдруг увидели машину!

Накачали быстро шину!

Наклон вниз со звуком «ш-ш-ш»

Машина едет и гудит: би-би.

На лесную полянку приехали

А там зайка сидит

И ушами шевелит

ОРУ – с большими мячами, «Кого встретил колобок?»

Дети: Здравствуй, Зайчонок-кривоног по горе скок. Не видал ли Колобка?

Заяц: Видал, видал. Вот поиграйте со мной, тогда и скажу вам, куда он покатился.

Упражнение «Зайка серенький сидит».

Зайка прыгал, прыгал, прыгал

И устал……

Заяц: Помогите огород вскопать

Игровой массаж «Зайкин огород»

Был у зайки огород поглаживание вдоль спины

Ровненькие грядки поперек спины

Он зимой играл в снежки постучать кулаками по спине снизу вверх

Ну а летом - в прятки пальцы по спине побежали снизу вверх и «спрятались» в подмышки

А весною в огород зайка с радостью идет пальцы по спине «идут»

Он сначала все вскопает, пощипывания снизу вверх

Все вскопает, все вскопает сверху вниз

А потом все заровняет, поглаживания снизу вверх

Заровняет, заровняет сверху вниз

Семена просеет ловко легкие быстрые постукивания всеми пальцами по очереди

И пойдет сажать морковку пальцы «пошли»

Ямка - семя, ямка - семя ущипнуть пальцами одной руки,

Ямка - семя, ямка - семя «семечку придавить» - нажать

Закопает, заровняет поглаживания

И у зайки вновь пальцами пробежать

Вырастет его морковь! и на макушке пальцы изображают ботву

Дети сидят в позе «лотоса».

Заяц: Сильными и смелыми вы оказались,

Видел я, как все вы старались!

Отправляйтесь за Колобком по лесной тропинке.

Ходьба с мячом по доске.

Упражнение «Тропинка»

По тропинке мы шагали,

Колобка в лесу искали.

Ведение мяча в движениипо прямой и змейкой.

По тропинке дружно шли.

Высокие елки стоят на пути!

Одна подгруппа встают в круг и берутся за руки, вторая под музыку пробегают «змейкой» под руками.

Маленькие елки стоят на пути!

Тоже проходят «змейкой» между другой подгруппой

Ветер подул и деревья согнул!

Одна подгруппа встают в круг, наклоняются, упираясь руками в пол, дети под музыку проползают под другой подгруппой.

По тропинке мы идем

И совсем не устаем.

Под звуки марша дети идут по кругу

Вот с тропинки мы сошли

Много кочек на пути!

Одна подгруппа садятся, вытянув ноги, дети перепрыгивают через них.

Появляется волк.

Дети: Здравствуй, Волчок – серый бочок. Не видал ли ты Колобка?

Волк: Видал, видал. Помогите, мне шишки в лесу собрать, тогда и покажу, куда он покатился.

Игра «Собери мячи»

На полу рассыпают малые мячи двух цветов. По сигналу дети начинают собирать мячи в корзины: мальчики красные мячи, девочки – желтые.

Волк: С трудным заданием справились ловко! Есть у вас сила, есть и сноровка. Вот вам быстрый пароход. Он вас дальше повезет.

Все садятся на пол, и передвигаются на ягодицах.

Вот и берег!

Игра «Переправа»

Дети на фитболах переправляются на другой берег

Ведущий: Вот и перебрались на другой берег. Посмотрите, кто-то спит. Кто же это?

Дети: Медведь.

Ведущий: А пока он спит, давайте на поляне грибы и ягоды собирать.

Игра «У медведя во бору».

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит.

Он на нас рычит!

Игра повторяется, и медведь снова пытается поймать детей.

Медведь: Очень быстрыми вы оказались. Наверное, много тренировались. Слышал, вы Колобка ищите? Вот вам быстрый самолет. Он вас дальше повезет.

Руки ставим мы вразлет – появился самолет! Мах руками. Мах крылом туда – сюда – делай раз и делай два. Самолет летит и тихонечко гудит. Бег за ведущим, имитируя полет самолета.

На самолете летели, к чьей-то норе прилетели. Угадайте, кто в ней живет? Хвост пушистый, шерсть ярка, и коварна, и хитра. Знают звери все в лесу Ярко-рыжую … (лису)

Дети: Здравствуй, Лисичка – сестричка. Не видала ли ты Колобка?

Лиса: Вот колобок. Поиграйте с ним!

П/И «Хитрая лиса».

Дети становятся по кругу и закрывают глаза, а воспитатель, обходя детей, незаметно дотрагивается до плеча ребенка и он превращается в «хитрую лису».Дети все вместе задают вопрос: «Хитрая лиса — где ты?» При этом все дети должны внимательно следить за выражением лица друг друга, в надежде узнать «хитрую лису». После того, как вопрос прозвучал трижды, лиса отвечает: «Я здесь!» и начинает ловить всех детей стоявших в кругу. Дети в этот момент, должны очень быстро разбежаться по разным сторонам площадки. После того, как лиса успешно поймает 3-4 детей и отведет в свой дом (за проведенную черту), игра останавливается.

Лиса: Как у вас весело, как у вас дружно! С такими друзьями встречаться чаще нужно!

Д/У «Волчок нюхает колобок».

Релаксация «Общение с природой».

 

«Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы — ледяная»

(конспект ОД по ИЗО)

Цель: продолжать развивать у детей образные представления, воображение.

Задачи:

-Формировать умения передавать в рисунке образы сказок, строить сюжетную композицию, изображая основные объекты произведения.

-Закреплять приемы рисования разными изобразительными материалами (цветные карандаши, красками, восковыми мелками).

-Воспитывать аккуратность в изображении, усидчивость

Предварительная работа:

Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка»; чтение стихотворений о весне. Беседа на тему «Пришла весна, потекли ручейки», «Признаки весны». На прогулке наблюдение – эксперимент со снегом (в тепле тает). Рассматривание иллюстраций к сказке.

Оборудование и материалы:

Демонстрационный материал иллюстрация к сказке.

Раздаточный материал: альбомные листы; краска-акварель; восковые мелки; кисти; стаканчики для воды; клеенки.

Ход:

Ребята посмотрите, пожалуйста, на доску, к какой сказке эти иллюстрации? («Лиса и заяц» или «Заюшкина избушка»)

Вспомните что это за сказка? (русская народная)

Кто главные герои этой сказки? (лиса, заяц, петух)

Какая избушка была у зайца? Какая у лисы? Что сними, случилось?

Сейчас я вам предлагаю сесть за столы и нарисовать избушку зайца и избушку лисы.

Как вы будите рисовать избушки? Какой формы они будут? Какие краски вы будите использовать?

Предлагаю вам, нарисовать саму избушку красками, а детали на избушке- восковыми мелками, когда она высохнет.

Какими деталями можно будет украсить еще ваш рисунок (деревья) Какой материал вы можете использовать, чтобы их нарисовать?

На каком плане они будут находиться? Какие будут по размеру?

Не забываем, что сегодня ты рисуем избушки, а на следующем занятии будем дорисовать героев сказки. Как мы должны расположить предметы, чтобы осталось место для главных героев сказки?

Приступаем к работе. Рисуем аккуратно, не забываем, что надо отжимать кисть, чем меньшее на кисточке воды, тем ярче будут краски.

… Дети выполняют задание, воспитатель контролирует осанку, как правильно держат кисть, не забывают ли отжимать; аккуратность закрашивания (равномерно, краски яркие, соблюдение пропорций в рисунке, расположение объектов на листе…. Кто закончил рисовать избушки, предлагаю приступать к рисованию деревьев, снега.

Мы закончили с вами рисовать, давайте выложим ваши рисунки, расскажите мне, пожалуйста, что вам особенно понравилось в рисунках?

Какую работу можно отметить за аккуратное изображение?

Вы отлично справились с заданием, на следующем занятии мы с вами дорисуем главных героев.

 

Сказочные загадки

В этой книжке – именины,

Много было там гостей.

А на этих именинах

Появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку,

Чуть её не погубил.

Но коварному злодею

Кто-то голову срубил.

(«Муха-Цокотуха»).

 

Скок–поскок, скок–поскок –

Через море и лесок!

По пути нашёл Жар–птицу

И красавицу-девицу,

Ну а глупого царя

Обмануть сумел не зря.

Так Иванушке помог

Умный маленький конёк,

Всем известный… (Горбунок).

 

Кто работать не хотел,

А играл и песни пел?

К братцу третьему потом

Прибежали в новый дом.

От волка хитрого спаслись,

Но долго хвостиком тряслись.

Сказка известна любому ребёнку

И называется…(«Три поросёнка»).

 

 

Девочка спит и пока что не знает,

Что в этой сказке её ожидает:

Жаба под утро её украдёт,

В нору упрячет бессовестный крот…

Впрочем, довольно! Нужна ли подсказка?

Кто эта девочка? Чья это сказка?

(«Дюймовочка» Г.-Х.Андерсена.)

 

Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной.

Он сам, того не ведая,

Несёт её домой.

Ну, отгадал загадку?

Тогда скорей ответь!

Названье этой книжки…

(«Маша и медведь»).

 

Укатился он из дома

По дороге незнакомой…

Ты узнал его, дружок?

Это самый непослушный,

Говорливый, простодушный

И румяный…(Колобок).

 

Всех грязнуль отчистит быстро,

Всех нерях умоет чисто

Умывальников начальник

И мочалок командир –

Знаменитый…(Мойдодыр).

 

 

Работать умея красиво и ловко,

В деле любом проявляя сноровку,

Хлебы пекла и скатерти ткала,

Шила рубашки, узор вышивала,

Лебедью белой в танце плыла…

Кто мастерица эта была?

(Васелиса Премудрая).

 

Я на балу никогда не была,

Чистила, мыла, варила и пряла.

Когда же случилось попасть мне на бал,

То голову принц от любви потерял;

А я башмачок потеряла тогда же!

Кто я такая?

Кто тут подскажет?

(Золушка).

 

.

Настольно-печатные игры

«Любимые сказки»

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.