О конкурсе «Мастера дошкольных дел» — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

О конкурсе «Мастера дошкольных дел»

2019-10-25 212
О конкурсе «Мастера дошкольных дел» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О конкурсе «Мастера дошкольных дел»

 

«Воспитание детей - это мудрое ограничение.

 Ребенок должен понять, что есть три вещи: можно, нельзя, надо»

 (В.А. Сухомлинский)

 

Есть профессии, которые не так часто мы слышим в повседневной жизни. Однако, было бы совсем непросто, если бы, на сегодняшний день, не было такой необходимой профессии, как воспитатель детского сада. Французский литератор К. Гельвецкий говорил: «Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».

27 сентября каждого года все работники дошкольного образования отмечают свой профессиональный праздник День воспитателя и всех дошкольных работников. Учреждён он был в 2004 году, инициаторами создания праздника выступило несколько общероссийских педагогических изданий. Ими был проведён опрос о необходимости появления такого дня, который показал, что этот праздник действительно нужен.

В соответствии с единым календарём массовых и методических мероприятий на 2019 - 2020 гг. МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №1 «Березка»  проводится конкурс, посвящённый Дню воспитателя и всех дошкольных работников «Мастера дошкольных дел» (далее - Конкурс).

Цель и задачи Конкурса

1.1 Формирование позитивного мнения о профессии педагога дошкольного образовательного учреждения;

1.2 Развитие творческой инициативы, повышение профессионального мастерства работников системы дошкольного образования;

1.3 Развитие творческих способностей, формирование полноценной личности, развитие художественного вкуса и познания окружающего мира у детей;

1.4 Объединение детей и взрослых для совместной деятельности.

Учредители и организаторы

2.1 Администрация МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 31 «Березка».

2.2 Организация и проведение Конкурса возлагается на старшего воспитателя ДОО.

Участники Конкурса

3.1 Воспитанники ДОО.

Педагогические работники ДОО.

3.3 Родители воспитанников, а также все желающие принять участие в данном мероприятии.

Сроки проведения Конкурса

4.1 Конкурс проводится с 20 сентября 2019 г. до 25 сентября 2019 г.

4.2 Подведение итогов конкурса с 20 сентября 2019 г. до 25 сентября 2019 г.

4.3 Размещение информации об итогах на сайте ДОО 27 сентября 2019 года

Номинации Конкурса

Конкурс проводится по номинациям:

·  «Моё педагогическое кредо» - эссе, стихи, сочинения;

·  «Мир моих увлечений» - любые работы на данную тему;

·  «По стопам моей семьи» - принимаются любые работы, в которых главная тема - династия воспитателей или работников ДОУ;

·  «Воспитанники - моя гордость» - любые работы на данную тему;

·  «Детский взгляд» - принимаются любые детские работы на примерные темы: «Мой воспитатель самый лучший!», «Я люблю свой детский сад!», «Спасибо нянечке любимой!», «Мы приходим к ним лечиться!», «Наш работник музыкальный творит просто чудеса!», «Физкультурой заниматься очень любит детвора!», «Вызывают аппетит поварские чудеса!», «Чтоб заведующей быть нужно всех детей любить!»;

· «От читалочки до игралочки» (методическая) - методические разработки, сценарии мероприятий, занятий, праздников и т.д.;

·   «Маленькая жизнь» - фотоотчеты, видео, презентации и т.д. (с краткой аннотацией) тематических дней, праздников, мероприятий;

·   «Наши друзья - родители» - любые работы по взаимодействию воспитателя с родителями, совместных мероприятий с детьми и родителями, родительских собраний и т.п.;

·  Свободная тема - принимаютсялюбые работы, не вошедшие в список номинаций.

Порядок работы жюри

8.1. Для оценки деятельности участников Конкурса по приказу заведующего создаётся жюри из 3-х человек: заведующий ДОО, старший воспитатель, родитель.

8.2. Каждый член жюри самостоятельно выставляет баллы конкурсантам в соответствии с критериями оценивания (Приложение 1, 2).

8.3. Результаты Конкурса подводятся членами жюри после суммирования, выделения среднего балла и совместного обсуждения.

Подведение итогов Конкурса

9.1. Итоги Конкурса подводятся 25 сентября 2019 г.

9.2. Экспертиза творческих работ осуществляется членами жюри по вышеперечисленным критериям.

9.3. Победители и призёры Конкурса награждаются дипломами.

9.4. Награждение победителей на празднике, посвященном «Дню дошкольного работника».

9.5. Лучшие работы будут опубликованы на нашем сайте [email protected]  в разделе «Лучшие работы».


Оценочный лист                                                               Приложение 1

Г -25.09.2019 г.

 

Критерии/группы Первая младшая группа №1 Первая младшая группа №2 Вторая младшая группа №1

Вторая младшая группа

№2

Средняя группа   Старшая группа №1 Старшая группа №2 Подготовительная группа
1. Содержание, самостоятельность и выразительность работы      

 

         
2. Соответствие с основными требованиями к написанию и оформлению методических разработок      

 

         
3.  Соответствие теме Конкурса      

 

         
4. Творческий подход      

 

         
5. Чёткость авторской идеи и позиции      

 

         
Итого    

 

         
                   

Критерии оценки:

0 – отсутствует;

1 балл – частично,

2 балла – наличие критерия,

3 балла – соответствует в полной мере.

Максимальное количество баллов – 15 баллов

Подпись эксперта _____________/                               /

Оценочный лист                                                               Приложение 1

Г -25.09.2019 г.

 

Критерии/группы Первая младшая группа №1 Первая младшая группа №2 Вторая младшая группа №1

Вторая младшая группа

№2

Средняя группа   Старшая группа №1 Старшая группа №2 Подготовительная группа
1. Содержание, самостоятельность и выразительность работы      

 

         
2. Соответствие с основными требованиями к написанию и оформлению методических разработок      

 

         
3.  Соответствие теме Конкурса      

 

         
4. Творческий подход      

 

         
5. Чёткость авторской идеи и позиции      

 

         
Итого    

 

         
                   

Критерии оценки:

0 – отсутствует;

1 балл – частично,

2 балла – наличие критерия,

3 балла – соответствует в полной мере.

Максимальное количество баллов – 15 баллов

Подпись экспертов:

Заведующий МБДОУ «Детский сад №1 «Березка»_____________/Порошина Т.Н./

Старший воспитатель______________________________________/Лытаева А.А./

Родитель_________________________________________________/                   /

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе «Мастера дошкольных дел»

 

«Воспитание детей - это мудрое ограничение.

 Ребенок должен понять, что есть три вещи: можно, нельзя, надо»

 (В.А. Сухомлинский)

 

Есть профессии, которые не так часто мы слышим в повседневной жизни. Однако, было бы совсем непросто, если бы, на сегодняшний день, не было такой необходимой профессии, как воспитатель детского сада. Французский литератор К. Гельвецкий говорил: «Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».

27 сентября каждого года все работники дошкольного образования отмечают свой профессиональный праздник День воспитателя и всех дошкольных работников. Учреждён он был в 2004 году, инициаторами создания праздника выступило несколько общероссийских педагогических изданий. Ими был проведён опрос о необходимости появления такого дня, который показал, что этот праздник действительно нужен.

В соответствии с единым календарём массовых и методических мероприятий на 2019 - 2020 гг. МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №1 «Березка»  проводится конкурс, посвящённый Дню воспитателя и всех дошкольных работников «Мастера дошкольных дел» (далее - Конкурс).

Цель и задачи Конкурса

1.1 Формирование позитивного мнения о профессии педагога дошкольного образовательного учреждения;

1.2 Развитие творческой инициативы, повышение профессионального мастерства работников системы дошкольного образования;

1.3 Развитие творческих способностей, формирование полноценной личности, развитие художественного вкуса и познания окружающего мира у детей;

1.4 Объединение детей и взрослых для совместной деятельности.

Учредители и организаторы

2.1 Администрация МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 31 «Березка».

2.2 Организация и проведение Конкурса возлагается на старшего воспитателя ДОО.

Участники Конкурса

3.1 Воспитанники ДОО.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.