История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-10-25 | 371 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Неисправности в цепях управления токоприемниками.
При включении кнопок «Токоприемники», «Токоприемник задний» токоприемник не поднимается.
Проверить:
· включение ВА-1 на панели 215;
· наличие воздуха в ГР >= 6 атм;
· по пневматическим блокировкам ВВК проверить получение питания катушки 104 вентилей защиты на обеих секциях;
· положение трех полюсных рубильников 111 и 126 на панели N 1 обеих секций;
· по манометру в трансформаторном помещении давление воздуха в ГР обеих секций;
· включение ПВУ 232 над правой входной дверью.
1 .2. При заблокированных шторах ВВК и нормальном давлении воздуха токоприемник задний не поднимается.
Причины:
ü не включилось реле 248 на ведомой секции;
ü обрыв цепи питания катушки 245 клапана токоприемника на ведомой секции.
ВЫХОД:
v Поднять передний токоприемник
Отсутствует питание на катушке реле 248
Провести проверку по пункту 1.1., если она показывает, что все нормально, то провести проверку:
включить кнопки «Включение ГВ», «Включение ГВ и возврат реле» при неисправной катушке 248 на сигнальном табло горят лампы «ГП» и «ГВ», т.к. не получает питание катушка реле 204.
ВЫХОД:
v включить кнопки «Токоприемник», «Токоприемник передний»;
v послушать как сработают блокировки ВВК и ПВУ 232;
v поставить перемычку с ПВУ 232 на Н125 у катушки клапана 245—
v посмотреть поднялся ли Токоприемник;
v для включения ГВ на панели N3 (первый вариант ) поставить перемычку с левого ножа рубильника АБ на провод Н74 у блокировки реле 204
v
v для включения ГВ на панели N3 (второй вариант) поставить перемычку с Э50 (реле269) на Н74 (реле204) и дать импульс на Н86(реле 207)
|
Если катушка реле 248 исправна, но на ней нет питания, то можно подать перемычкой в МСС с Э15 на Э37.
Опустился токоприемник(горит лампа «ЗБ», не горит лампа «ГВ»).
Причины:
ü нет питания цепи в проводах Э17,Э16,,Н125, реле248, катушки 245;
ü мало давление воздуха в ЦУ.
ВЫХОД:
v поднять передний токоприемник;
v в пути надо контролировать давление воздуха в задней секции, т.к. при снижении давления блокировка ПВУ 232 выключит оба ГВ и опустится токоприемник;
v при понижении давления надо поставить перемычку в МСС с Э15 на Э37
v механически заблокировать шторы ВВК передней секции, поднять задний токоприемник, включить оба ГВ.
При включении кнопки «Токоприемники» срабатывает ВА-1 на панели 215.
Причины:
ü К.З. в проводах Э15,Н43,Н44,Н62,Н29 на одной из секций.
ü кнопки «Токоприемники», «Токоприемник передний», «Токоприемник задний» не включать.
ВЫХОД:
А) на КУ 223 у кнопки «Токоприемники» отсоединить провод Э15;
Включить ВА-1 на панели 215;
Вентили 104 на обеих секциях включить принудительно;
Включить кнопки «Токоприемники», «Токоприемник передний», или «Токоприемник задний».
Б) Вентили 104 на обеих секциях включить принудительно;
в МСС перемычку с Э1 на Э17;
включить кнопку «ЦУ»;
ГВ включить от кнопок.
Как поднять токоприемник и запустить электровоз в работу при слабой АБ или ее неисправности.
А) слабая АБ, невозможно откачать воздух в резервуаре ГВ.
ВЫХОД:
v включить ГВ вручную;
v наполнить воздухом резервуар токоприемника (не менее 5.0 кгс/см2)
Б) не исправна А.Б, нет воздуха
На перегоне остановились и упустили воздух
ВЫХОД:
v доложить ДНЦ с просьбой оказания помощи в хвост;
v соединить Т.М. поездов;
v на своем электровозе открыть кран КН 22 (холодного резерва);
v П.М. начинает получать воздух от Т.М. заднего поезда.
В) не исправна А.Б., воздуха не менее 5 кгс/см2.
|
ВЫХОД:
v На секции, где осталось больше воздуха, клиним контактор 160;
v Включаем ГВ вручную;
v Вентиль 104 клиним вручную(для пропуска воздуха к клапану 245);
v В МСС перемычку с Э15 на Э37(для подачи питания на катушку 245);
v На второй секции нож ЦУ в положение «Аварийно»;
v Включить кнопки для подъема токоприемника;
v Нажать на грибок клапана 245;
v Убедиться, что токоприемник поднялся;
v Откачать воздух до нормального давления;
Включить в работу вторую секцию
А) автомат ВА 1 срабатывает
ВЫХОД:
v Подложить изоляцию под блокировку ПР в проводах Н 68-Н 72;
v
v Включить ГВ обеих секций кнопками «Автоматическая подсыпка песка», «Выключение ГВ», «Включение ГВ и возврат реле»
Б) автомат ВА 1 не срабатывает
ВЫХОД:
v Выявить исправную секцию и следовать на ней;
v На неисправной секции подложить изоляцию под блокировку ПР в проводах Н 68-Н 72;
v Включить ГВ вручную на обеих секциях.
Разрушение изоляторов ГВ.
ВЫХОД:
v Отключить высоковольтный разъединитель секции РВ 6(второй от кабины);
v Поднять токоприемник и включить ГВ на исправной секции.
Если ВА-10 срабатывает
v Перемычка Н034-Н131(Н132), вентилятор запускать включением ВА-34
Если ВА-10 не срабатывает
v На панели №1 отсоединить от ТРТ провод Н135(Н136) и на его место подать питание с блокировки ТРТ соседнего вентилятора
Проверка контактора 208
Ø Проверяется на панели №3 постановкой перемычки Н42 у плюсового зажима контактора 208 на Н49 у силового зажима контакта, контактор должен исправно включаться и выключаться.
7.3. При постановке главной рукоятки КМЭ в положение АВ выбивает ВА-4 на ведущей секции.
Причина:
ü КЗ в цепи проводов Э10, Э11, Э12 (реле 265, 266)
ВЫХОД:
а) ВА-4 не выбило: КЗ в цепи 265 реле
v Под блокировку КМЭ в цепь 265 реле подложить изоляцию
v Заклинить 265 реле во включенном положении на обеих секциях
v Идет автоматический набор: перевод КМЭ из РП в АП или ФП
сброс: перевод КМЭ из РВ в АВ
б) ВА-4 выбило: КЗ в цепях синхронизации и 266 реле
v Отключить ПР обеих секций, включить ВА-4
в) ВА-4 не выбило: КЗ в цепях синхронизации
v Под соответствующую блокировку КМЭ в цепи 266 реле подложить изоляцию
|
v 266 реле заклинить во включенном положении на обеих секциях
v Идет автоматический набор: перевод КМЭ из ФП в РП
сброс: перевод КМЭ из ФВ в РВ
7.4. При постановке рукоятки КМ в положение ФП, РП, АП выбивает ВА-4 на ведущей секции.
Причина:
ü КЗ в цепи катушки реле 437(провод Э8)
ü КЗ в цепи катушки 206, 194 (провод Н20)
ВЫХОД:
v Подложить изоляцию в КМЭ (блокировка 51-52, провод Н04-Э8) и на обеих секциях на панели №3 поставить перемычки: от провода Э50(реле 269) на провод Н20(реле206)
v Для набора позиций использовать кнопку «Автоматическая подсыпка песка»
v Если при этом выбивает автомат ВА-14, то с передней секции перемычку снять, а на задней секции на панели №3 поставить перемычку: со среднего ножа ЦУ(РЩ) на провод Н34 (реле265) и следовать на одной секции.
7.5 Срабатывает ВА-4 при нахождении главной рукоятки в положении «О» на одной секции.
Причина:
ü Короткое замыкание в проводе Н04, цепи питания контактора 208.
Определяется:
Ø неисправную секцию отключают ПР, повторно включить ВА-4.
Если ВА-4 срабатывает повторно, то КЗ в проводе Н04, если ВА-4 не срабатывает, то КЗ в цепи питания контактора
ВЫХОД:
1. ВА-4 срабатывает повторно на передней секции
v В КМЭ отсоединить провод Н04 и заизолировать. На его место поставить перемычку от провода Н03. При наборе позиций кнопку «Автоматическая подсыпка песка» включают, при сбросе – выключают.
v ВА-4 срабатывает повторно на задней секции. На переключателе блока ПР этой секции отсоединить провод Н04 заизолировать его, на его место поставить перемычку от провода Э54.
v Включить кнопку «Сигнализация». Заклинить реле 437(панель №7) в выключенном положении. На панели №3 поставить перемычку от провода Э50 на провод Н20(рейка зажимов с обратной стороны панели)
2. ВА-4 не сработало, КЗ в цепи проводов Н28, Н32, Н35, Н38, Н41, Н31.
v На неисправной секции, на ПР, отсоединить Н04 и заизолировать.
v На блокировочном валу ЭКГ под блок-контакты ГПО-32(Н40 - Н42) и ГП1-33(Н41-Н42) подложить общую изоляцию
v Снять провода Н30 с ГПпр или Н31 с ГПП, на их место установить перемычки с провода Э12(ГП поз.2)
|
v
v Самим аппаратом управляют включением кнопки «Автоматическая подсыпка песка» синхронно с постановкой рукоятки контроллера в положение РП или РВ.
7.6 При постановки рукоятки КМЭ в положение РП нет набора позиций на обоих секциях.
Причина:
ü Не включается ВА-4
ü Нет питания проводов Э8, Э10, Э11, Э12
ВЫХОД:
Включить ВА-4
1. Э8 запитать от 206 и 194, перемычка (на 3 п.)
Включить 206, 194 кнопкой «АПП»
2. Заклинить 265 в положение «вкл.». КМЭ в «РП» набор временной постановкой КМЭ в «ФП» или «АП» – режим автонабора.
Заклинить 266 в положение «вкл.» на обоих секциях (при «РП» автонабор)
3. Неисправно 265/266 (нет набора)
На обоих секциях перемычка (на 3 п.)
Неисправно 206
Включением кнопки «песок» включить 208.
Включением кнопки «АПП» включить 206.
КМЭ в «АВ» для включения ЛК.
Сброс в пол. «0»
При включении 206 положение КМЭ в «ФП», сброс «0»
Неисправности в цепях управления токоприемниками.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!