Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-10-25 | 148 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель – изучение особенностей исторического развития рекламы.
Задание: на основе анализа сведений от истории рекламы нужно заполнить таблицу:
№ п/п | Исторические этапы | Средства распространения рекламной информации | Виды рекламы |
Работа выполняется письменно в тетради для семинарских занятий и сдается на проверку преподавателю.
Тема 2 «Тема 2. Анализ и усовершенствование рекламных обращений
Цель: сформировать навыки оценки и усовершенствования рекламных обращений
Задание: на основе анализа печатных СМИ выберите пять рекламных объявлений туристских фирм, которые, по вашему мнению, являются неудачными. Перечислите замеченные в объявлениях недостатки и предложите пути их исправления.
Итоги выполнения задания подготавливаются в виде устного сообщения.
Учебно-методическое и информационное обеспечение
Основная литература
1. Козлова В.А. Реклама в туризме [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ В.А. Козлова— Электрон. текстовые данные.— Орел: Межрегиональная Академия безопасности и выживания (МАБИВ), 2014.— 126 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/33438.html.— ЭБС «IPRbooks»
2. Голова А.Г. Управление продажами [Электронный ресурс]: учебник/ А.Г. Голова— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2015.— 279 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/4459.html.— ЭБС «IPRbooks»
Дополнительная литература
3. Кузнецов И.Н. Управление продажами [Электронный ресурс]: учебно-практическое пособие для бакалавров/ И.Н. Кузнецов— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2016.— 492 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10995.html.— ЭБС «IPRbooks»
4. Жданова Т.С. Технологии продаж [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Т.С. Жданова— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2014.— 184 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/15709.html.— ЭБС «IPRbooks»
|
5. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Ф.И. Шарков— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2016.— 324 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/5249.html.— ЭБС «IPRbooks»
Периодические издания
1. Туризм: практика, проблемы, перспективы.
2. Отель.
3. Гостиничное дело.
Информационные ресурсы
1. ЭБС «АРБУЗ».
2. Научная электронная библиотека elibrary.ru.
3. ЭБС «IPR books»
Словарь терминов
Баннер – графическое статическое или анимационное изображение, которое можно разместить, непосредственно на каком-либо сайте, через баннерообменные сети или специализированные рекламные агентства.
Буклет – согнутый (сфальцованый) один или несколько раз лист бумаги с текстом или иллюстрациями. Схемы фальцовки могут быть самыми разнообразными: от гармошки-ширмы до сложных буклетов-пакетов. Разработка буклета дороже листовки, однако он позволяет сообщить больше информации и солиднее выглядит.
Информирование – формирование осведомленности и знаний о товаре.
Канал коммуникации – это средства, с помощью которого сообщение передается от источника к получателю.
Каталог – по форме исполнения напоминает проспект. Каталог содержит описание товаров фирмы, в нем, как правило, обозначаются цены на них.
Кодирования – доведение замысла (идеи) отправителя до получателя; обеспечение такой интерпретации сообщения получателем, которая адекватна замыслу отправителя.
Коммуникация – механизм, посредством которого обеспечивается существование и развитие человеческих отношений, включающий в себя все мыслительные символы, средства их передачи в пространстве и сохранения во времени.
Лидеры общественного мнения – это практически невидимая и в значительной степени не осознаваемая форма лидерства, которая проявляется в ходе межличностного повседневного, доверительного общения.
|
Листовка – одностороннее или двухстороннее изображение (текст), помещенное на листе относительно небольшого формата. Практика показывает целесообразность выпуска листовки сериями. В этом случае единая форма и элементы оформления облегчат узнаваемость товаров рекламодателя.
Медиаизмерения - это социологические исследования аудитории средств массовой информации.
Медиаплан – план использования средств рекламы.
Медиапланирование (mediaplanlng) это планирование рекламной кампании в средствах массовой информации, т.е. оптимальное планирование рекламного бюджета при выборе каналов размещения рекламы для обеспечения максимальной эффективности рекламной кампании.
Метод конкурентного паритета – способ составления рекламного бюджета, суть которого заключается в стремлении руководства фирмы обеспечить сопоставимость расходов фирмы на рекламу с рекламными бюджетами ее конкурентов.
Модель «Наивысшая осведомленность» – модель восприятия рекламной информации. Эта модель основана на гипотезе выдвинутой Зайонком Р.Б. согласно которой, постоянное повторение без сопутствующей познавательной деятельности способствует возникновению предпочтения.
Модель уточнения правдоподобия – модель восприятия рекламной информации. Сторонники данной модели считают, что малоинформативная реклама не формирует отношения к товару, она лишь побуждает его к покупке, а отношение к товару формируется уже после опробования. Поэтому для формирования отношения к торговой марке необходимо, чтобы реклама содержала информацию о выгодах и приемущетсвах товара.
Мотив – побудитель к действию, поступок.
Напоминание – поддержание осведомленности о товаре. Прогрессивность забывания рекламной информации по оценкам специалистов составляет от трех до семи дней, то есть к концу недели человек вообще может не вспомнить о товаре.
Оптимизирующие стратегии рекламной коммуникации – средства и приемы, направленные на улучшение воздействия рекламного обращения и неблагоприятных условий коммуникации.
Пабли рилейшнз (PR) – это действия, направленные на создание хорошей репутации организации и позволяющие оказывать позитивное воздействие на аудиторию.
|
Плакат – издание, напечатанное на относительно больших форматах. Его особенностью является лаконичный текст. Как правило — это образ, название фирмы, изображение товара, фирменный лозунг.
Позиционирование – демонстрация определенных преимуществ товара
Позиционирующие стратегии рекламной коммуникации – формирующие определенное восприятие рекламного объекта в ряду его конкурентов.
Престиж СМИ – это закрепившаяся за средством СМИ репутация
Проспект – многостраничное издание типа брошюры, листы которого скреплены. Часто используется в престижной рекламе и как средство паблик рилейшнз. Целесообразно использование проспекта для обстоятельного рассказа о фирме, ее продукции, сотрудниках и т. п.
Прямой маркетинг – это спланированное, непрерывное осуществление учета, анализа и наблюдения в отношении поведения потребителя, выраженного в виде прямого ответа, с целью выработки будущей маркетинговой стратегии, развития долговременного положительного отношения клиентов, а так же обеспечения продолжительного успеха в бизнесе.
Реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения идеи, услуги или товара от имени известного спонсора.
Реклама – печатное объявление в газете (Американская ассоциация рекламы)
Реклама – это один из видов социальной коммуникации, обусловливающий процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного и массового общения по разным каналам при помощи различных коммуникативных средств.
Реклама (лат. Reclamare) – возобновлять крик, снова кричать, звать, громко возражать.
Реклама возможностей вид рекламы – вид рекламы информирующий заинтересованные стороны о возможностях фирмы в области предоставления туристских услуг. Заинтересованными сторонами могут быть как юридические, так и физические лица.
Реклама потребностей – это вид рекламы, необходимый для информирования возможных партнеров о существовании фирмы и ее потребностях в чем-либо.
Рекламная кампания – комплекс мероприятий, направленных на достижение конкретной маркетинговой цели в рамках маркетинговой стратегии рекламодателя.
|
Рекламная кампания – несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.
Рекламная коммуникация – это разновидность социальных массовых коммуникаций между рекламодателями и различными аудиториями рекламного обращения с целью активного воздействия на эти аудитории, которое должно способствовать решению определенных маркетинговых задач рекламодателя.
Рекламное средство - материальное средство, которое служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта.
Рекламные исследования – разновидность маркетинговых исследований, основной целью которых является оценка эффективности использования бюджетов рекламной кампании и степени достижения поставленных перед рекламой целей.
Система маркетинговых коммуникаций (СМК) – комплекс, объединяющий участников, каналы и приёмы коммуникаций организации, направленный на формирование получателями коммуникаций определённых целевых установок, которые в конечном итоге способствуют достижению её маркетинговых целей
Сообщение – это уже осмысленная и соответствующим образом (с помощью языка или других знаковых систем) закодированная информация.
Сравнительная реклама – это форма рекламы в которой сравнивается две или более названных или указанных марок продукции одного класса по одной или нескольким характеристикам продукта.
Стимулирование сбыта – это система побудительных мер и приёмов, предназначенных для усиления ответной реакции целевой аудитории на различные мероприятия в рамках маркетинговой стратегии туристского предприятия в целом и его коммуникационной стратегии в частности.
Товарный знак и знак обслуживания – обозначения, служащие для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг (далее - товары) юридических или физических лиц.
Увещевание – последовательное формирование предпочтения к определенному товару, марке.
Целевая группа рекламного воздействия (target group) – это часть населении, до которой необходимо донести рекламную информацию.
Частота рекламных контактов – определяется по тому, сколько именно раз тот или иной человек видел данное рекламное обращение. Средняя частота рекламных контактов характеризуется как среднее количество контактов того или иного человека с рекламным объявлением в течение рекламной кампании.
AIDA – модель рекламного воздействия, основанная на алгоритме «внимание – интерес – желание – действие»
CAPP – рекламная модель, программа длительной запланированной рекламы. Отличительной особенностью данной модели является исследование удовлетворенности потребителей торговой маркой. Идея модели основана на составлении графика потребительского спроса.
|
DAGMAR – модель рекламного воздействия, включающая: Осведомленность о торговой марке, Понимание и имидж торговой марки, Отношение, Действие
DIBABA – модель рекламного воздействия, включающая:
1) определение потребностей и желаний потенциальных потребителей
2) отождествление потребительских нужд с рекламным предложением
3) «подталкивание» (стимулирование) покупателя к необходимости покупки
4) учет предполгаемой реакции покупателя.
5) вызов у покупателя желания приобрести товар
6) создание благоприятной для покупки обстановки
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!