Тема 1 «Исторические этапы развития рекламы» — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Тема 1 «Исторические этапы развития рекламы»

2019-10-25 148
Тема 1 «Исторические этапы развития рекламы» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель –  изучение особенностей исторического развития рекламы.

Задание: на основе анализа сведений от истории рекламы нужно заполнить таблицу:

№ п/п Исторические этапы Средства распространения рекламной информации Виды рекламы
       

 

Работа выполняется письменно в тетради для семинарских занятий и сдается на проверку преподавателю.

 

Тема 2 «Тема 2. Анализ и усовершенствование рекламных обращений

Цель: сформировать навыки оценки и усовершенствования рекламных обращений

Задание: на основе анализа печатных СМИ выберите пять рекламных объявлений туристских фирм, которые, по вашему мнению, являются неудачными. Перечислите замеченные в объявлениях недостатки и предложите пути их исправления.

Итоги выполнения задания подготавливаются в виде устного сообщения. 

 

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение

 Основная литература          

1. Козлова В.А. Реклама в туризме [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ В.А. Козлова— Электрон. текстовые данные.— Орел: Межрегиональная Академия безопасности и выживания (МАБИВ), 2014.— 126 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/33438.html.— ЭБС «IPRbooks»

2. Голова А.Г. Управление продажами [Электронный ресурс]: учебник/ А.Г. Голова— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2015.— 279 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/4459.html.— ЭБС «IPRbooks»

 

Дополнительная литература

3. Кузнецов И.Н. Управление продажами [Электронный ресурс]: учебно-практическое пособие для бакалавров/ И.Н. Кузнецов— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2016.— 492 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10995.html.— ЭБС «IPRbooks»

4. Жданова Т.С. Технологии продаж [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Т.С. Жданова— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2014.— 184 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/15709.html.— ЭБС «IPRbooks»

5. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Ф.И. Шарков— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2016.— 324 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/5249.html.— ЭБС «IPRbooks»

 

 Периодические издания

1. Туризм: практика, проблемы, перспективы.

2. Отель.

3. Гостиничное дело.

Информационные ресурсы

1. ЭБС «АРБУЗ».

2. Научная электронная библиотека elibrary.ru.

3. ЭБС «IPR books»

 

Словарь терминов

 

Баннер графическое статическое или анимационное изображение, которое можно разместить, непосредственно на каком-либо сайте, через баннерообменные сети или специализированные рекламные агентства.

Буклет – согнутый (сфальцованый) один или несколько раз лист бумаги с текстом или иллюстрациями. Схемы фальцовки могут быть самыми разнообразными: от гармошки-ширмы до сложных буклетов-пакетов. Разработка буклета дороже листовки, однако он позволяет сообщить больше информации и солиднее выглядит.

Информирование – формирование осведомленности и знаний о товаре.

Канал коммуникации – это средства, с по­мощью которого сообщение передается от источника к получателю.

Каталог – по форме исполнения напоминает проспект. Каталог со­держит описание товаров фирмы, в нем, как правило, обозначаются цены на них.

Кодирования – доведение замысла (идеи) отправителя до получателя; обеспечение такой ин­терпретации сообщения получателем, которая адекватна замыслу отправителя.

Коммуникация – механизм, посредством которого обеспечивается существование и развитие человеческих отношений, включающий в себя все мыслительные символы, средства их передачи в пространстве и сохранения во времени.

Лидеры общественного мнения – это практически невидимая и в значительной степени не осознаваемая форма лидерства, которая проявляется в ходе межличностного повседневного, доверительного общения.

Листовка – одностороннее или двухстороннее изобра­жение (текст), помещенное на листе относительно небольшого форма­та. Практика показывает целесообразность выпуска листовки серия­ми. В этом случае единая форма и элементы оформления облегчат узнаваемость товаров рекламодателя.

Медиаизмерения - это социологические исследования аудитории средств массовой информации.

Медиаплан – план использования средств рекламы.

Медиапланирование (mediaplanlng) это планирование реклам­ной кампании в средствах массовой информации, т.е. оптималь­ное планирование рекламного бюджета при выборе каналов раз­мещения рекламы для обеспечения максимальной эффективности рекламной кампании.

Метод конкурентного паритета – способ составления рекламного бюджета, суть которого заключается в стремлении руководства фирмы обеспечить сопоставимость расходов фирмы на рекламу с рекламными бюджетами ее конкурентов.

Модель «Наивысшая осведомленность» – модель восприятия рекламной информации. Эта модель основана на гипотезе выдвинутой Зайонком Р.Б. согласно которой, постоянное повторение без сопутствующей познавательной деятельности способствует возникновению предпочтения.

Модель уточнения правдоподобия – модель восприятия рекламной информации. Сторонники данной модели считают, что малоинформативная реклама не формирует отношения к товару, она лишь побуждает его к покупке, а отношение к товару формируется уже после опробования. Поэтому для формирования отношения к торговой марке необходимо, чтобы реклама содержала информацию о выгодах и приемущетсвах товара.

Мотив – побудитель к действию, поступок.

Напоминание – поддержание осведомленности о товаре. Прогрессивность забывания рекламной информации по оценкам специалистов составляет от трех до семи дней, то есть к концу недели человек вообще может не вспомнить о товаре.

Оптимизирующие стратегии рекламной коммуникации – средства и приемы, направленные на улучшение воздействия рекламного обращения и неблагоприятных условий коммуникации.

Пабли рилейшнз (PR) – это действия, направленные на создание хорошей репутации организации и позволяющие оказывать позитивное воздействие на аудиторию.

Плакат – издание, напечатанное на относительно больших форма­тах. Его особенностью является лаконичный текст. Как правило — это образ, название фирмы, изображение товара, фирменный лозунг.

Позиционирование – демонстрация определенных преимуществ товара

Позиционирующие стратегии рекламной коммуникации – формирующие определенное восприятие рекламного объекта в ряду его конкурентов.

Престиж СМИ – это закрепившаяся за средством СМИ репутация

Проспект – многостраничное издание типа брошюры, листы кото­рого скреплены. Часто используется в престижной рекламе и как сред­ство паблик рилейшнз. Целесообразно использование проспекта для обстоятельного рассказа о фирме, ее продукции, сотрудниках и т. п.

Прямой маркетинг – это спланированное, непрерывное осуществление учета, анализа и наблюдения в отношении поведения потребителя, выраженного в виде прямого ответа, с целью выработки будущей маркетинговой стратегии, развития долговременного положительного отношения клиентов, а так же обеспечения продолжительного успеха в бизнесе.

Реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения идеи, услуги или товара от имени известного спонсора.

Реклама – печатное объявление в газете (Американская ассоциация рекламы)

Реклама – это один из видов социальной коммуникации, обусловливающий процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного и массового общения по разным каналам при помощи различных коммуникативных средств.

Реклама (лат. Reclamare) – возобновлять крик, снова кричать, звать, громко возражать.

Реклама возможностей вид рекламы – вид рекламы информирующий заинтересованные стороны о возможностях фирмы в области предоставления туристских ус­луг. Заинтересованными сторонами могут быть как юридические, так и физические лица.

Реклама потребностей – это вид рекламы, необходимый для информирования возможных партнеров о существовании фирмы и ее потребностях в чем-либо.

Рекламная кампания – комплекс мероприятий, направленных на достижение конкретной маркетинговой цели в рамках маркетинговой стратегии рекламодателя.

Рекламная кампания несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.

Рекламная коммуникация – это разновидность социальных массовых коммуникаций между рекламодателями и различными аудиториями рекламного обращения с целью активного воздействия на эти аудитории, которое должно способствовать решению определенных маркетинговых задач рекламодателя.

Рекламное средство - материальное средство, которое служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта.

Рекламные исследования – разновидность маркетинговых исследований, основной целью которых является оценка эффективности использования бюджетов рекламной кампании и степени достижения поставленных перед рекламой целей.

Система маркетинговых коммуникаций (СМК) – комплекс, объединяющий участников, каналы и приёмы коммуникаций организации, направленный на формирование получателями коммуникаций определённых целевых установок, которые в конечном итоге способствуют достижению её маркетинговых целей

Сообщение – это уже осмысленная и соответствующим образом (с помощью языка или других знаковых систем) закодированная инфор­мация.

Сравнительная реклама – это форма рекламы в которой сравнивается две или более названных или указанных марок продукции одного класса по одной или нескольким характеристикам продукта.

Стимулирование сбыта – это система побудительных мер и приёмов, предназначенных для усиления ответной реакции целевой аудитории на различные мероприятия в рамках маркетинговой стратегии туристского предприятия в целом и его коммуникационной стратегии в частности.

Товарный знак и знак обслуживания – обозначения, служащие для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг (далее - товары) юридических или физических лиц.

Увещевание – последовательное формирование предпочтения к определенному товару, марке.

Целевая группа рекламного воздействия (target group) – это часть населении, до которой необходимо донести рекламную информа­цию.

Частота рекламных контактов – определяется по тому, сколько именно раз тот или иной человек видел данное рекламное обращение. Средняя частота рекламных контактов характеризуется как среднее количество контактов того или иного человека с рекламным объявлением в течение рекламной кампании.

AIDA – модель рекламного воздействия, основанная на алгоритме «внимание – интерес – желание – действие»

CAPP – рекламная модель, программа длительной запланированной рекламы. Отличительной особенностью данной модели является исследование удовлетворенности потребителей торговой маркой. Идея модели основана на составлении графика потребительского спроса.

DAGMAR – модель рекламного воздействия, включающая: Осведомленность о торговой марке, Понимание и имидж торговой марки, Отношение, Действие

DIBABA – модель рекламного воздействия, включающая:

1) определение потребностей и желаний потенциальных потребителей

2) отождествление потребительских нужд с рекламным предложением

3) «подталкивание» (стимулирование) покупателя к необходимости покупки

4) учет предполгаемой реакции покупателя.

5) вызов у покупателя желания приобрести товар

6) создание благоприятной для покупки обстановки

 

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.