УМ 01 Вводно-коррективный курс — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

УМ 01 Вводно-коррективный курс

2019-10-25 154
УМ 01 Вводно-коррективный курс 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

Учебная дисциплина/Междисциплинарный курс ОГСЭ 03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Специальность/Профессия СПО 43.02.15 Поварское и кондитерское дело

Преподаватель(и): Муратова Х.Н., Фрислер Д.В.

Календарно-тематический план составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной в 2018 г. заместителем директора по УМР

Распределение часов по курсам и семестрам в соответствии с учебным планом (группа ПКД-118)

Курс

Семестр

Макс. учебная нагрузка

Внеауд. самост. работа

Обязательная аудиторная нагрузка

Промежут. аттестация (форма)

Теорет. занятия Лабор. работы Практич. занятия Инд. занятия Курс. раб./проект

I

1                
2                

II

3 22 2     20      
4 36 4     32      

III

5 34 4     30       6 38 4     34      

IV

7 28 8     20       8 30 2     28     ДЗ

Всего часов

188 24     164      

 

Рассмотрен

на заседании МО «Общеобразовательные дисциплины»

Протокол № ____ от «___»______20___г. Руководитель МО______________/ __________________

Протокол № ____ от «___»______20___г. Руководитель МО______________/ __________________

Протокол № ____ от «___»______20___г. Руководитель МО______________/ __________________

Протокол № ____ от «___»______20___г. Руководитель МО______________/ __________________


ИНСТРУКЦИЯ

по составлению календарно-тематического плана

 

Календарно – тематический план (далее - КТП) – составная часть учебно-методического комплекса учебной дисциплины, профессионального модуля. Форма КТП является единой для преподавателей ГАПОУ КТиХО. В КТП отражена последовательность изучения учебных модулей, разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам и темам программы. Количество часов, отведенное на изучение УД/МДК, включает максимальную учебную нагрузку, состоящую из обязательной аудиторной нагрузки и внеаудиторной самостоятельной работы обучающегося. КТП востребуется деятельностью преподавателя при проектировании им образовательной деятельности и является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса по учебной дисциплине (далее - УД), профессиональному модулю (далее - ПМ).

КТП разрабатывается преподавателем (преподавателями), ведущим (ведущими) УД, ПМ, на основании утвержденной рабочей программы на один учебный год, распределение часов по курсам и семестрам проектируется на весь период обучения в соответствии с учебным планом, что отражается в таблице титульного листа.

Рассмотрение и обсуждение КТП осуществляется ежегодно на заседаниях предметных (цикловых) комиссий соответствующего профиля, утверждается КТП заместителем директора по учебно-методической работе, что отражается на титульном листе.

При составлении КТП УД/МДК необходимо учесть следующее:

- В графе 1 «№ занятий» последовательно проставляются номера занятий, которые должны соответствовать записям, зафиксированным в журнале теоретических занятий по соответствующим УД/МДК.

- В графе 2 «Тема занятия» последовательно планируется весь материал рабочей программы, распределенный по разделам (учебным модулям), темам и дидактическим единицам (вопросам). Следует планировать двухчасовые занятия с разбивкой темы занятия по 1 часу.

- В графе 3 «Количество часов» указывается количество часов, которые необходимо затратить на усвоение соответствующих дидактических единиц на занятии в соответствии с рабочей программой, но в объеме не более двух часов (ставится дробь, числитель которой 1, а знаменатель – количество часов, прошедшее с начала учебного года, т.е., 1/1, 1/2, 1/3 и т.д.).

- В графе 4 «Вид занятия» планируются виды учебных занятий: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, проектирование, курсовая работа, экскурсия, конференция, диспут, деловая игра, решение производственных ситуаций и т.п. При установлении вида занятия «урок» обязательно следует учитывать его планируемый тип (например, урок закрепления изученного материала, урок-зачет, комбинированный урок и т.п.), что в обязательном порядке следует отразить в плане учебного занятия.

- В графе 5 «Материальное и информационное обеспечение занятий» перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения (мульти-, медиа- материал и презентации, кино- и видеофильмы, действующие образцы технических устройств, лабораторные стенды, имитаторы габаритных технических устройств, установок и промышленного оборудования, контрольно-измерительное оборудование и т.п.), источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов (например: [2] Гл. 3, § 16 или [5] //Режим доступа: http://www.caparol.ua/club_caparol.).

- В графах 6,7 «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» по каждой теме определяется содержание и объем материала для самостоятельной работы дома для подготовки к следующему учебному занятию, выполнение внеаудиторной самостоятельной работы. Регламентация заданий на дом создает возможность обеспечивать рациональную загрузку обучающихся. Кроме содержания задания записываются страницы, номера задач и упражнений с отражением специфики домашней работы (повторение …..; составление плана, таблицы, вопросов; ответ на вопросы и т. д). При изучении ряда дисциплин задания носят творческий характер (выполнение рисунка, написание сочинения, подготовка доклада, разработка презентаций и т. п.). Тогда в данной графе пишется: творческое задание и указывается характер задания. Тематика домашних заданий и внеаудиторной самостоятельной работы и объём времени, отведённый на внеаудиторную работу по теме, должны соответствовать объёму времени в рабочей программе УД/МДК.

При актуализации рабочих программ УД, ПМ изменения вносятся и в КТП (Приложение 1).

В разделе «Информационные источники» перечисляется информационное обеспечение содержания образования по УД, ПМ из рабочей программы (Приложение 2).

 


 

№ занятий

Тема занятия

Кол-во часов

Вид

занятий

Материальное и информационное обеспечение занятия

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Задание Кол-во часов
1 2 3

4

5 6 7

Семестр

20

 

2

УМ 02 Развивающий курс

74

 

10

Аудиторных – 20 часов

самостоятельная работа – 2 часа

Семестр

Тема 2.4 Досуг

6

 

0

14

Времена группы Continuous

1/27

Комб. Учебники, таблицы, словари     Лексический материал по теме

1/28

Комб. Тексты, словари    

15

Придаточные предложения времени и условия

1/29

Комб. Учебники, таблицы, словари     Лексико-грамматические упражнения

1/30

Комб. Тексты, словари    

16

ПР №6: реферативная работа

1/31

Практ.

Словари, шаблоны, мультимедиа

 

 

1/32

Тема 2.6 Природа и человек

6

 

0

20

Прилагательные и наречия

1/39

Комб. Учебники, таблицы, словари     Лексический материал по теме

1/40

Комб. Тексты, словари    

21

Служебные части речи

1/41

Комб. Учебники, таблицы, словари     Лексико-грамматические упражнения

1/42

Комб. Тексты, словари    

22

ПР №8: составление прогноза погоды

1/43

Практ.

Словари, шаблоны, мультимедиа

 

 

1/44

Тема 2.7 Образование в России и за рубежом

8

 

2

23

Неличные формы глагола

1/45

Комб. Учебники, таблицы, словари     Лексический материал по теме

1/46

Комб. Тексты, словари Составить темсловарь 1

24

Страдательный залог

1/47

Комб. Учебники, таблицы, словари     Лексико-грамматические упражнения

1/48

Комб. Тексты, словари Составить темсловарь 1

25

ПР №9: работа со страноведческой литературой

1/49

Практ.

Словари, шаблоны, мультимедиа

 

 

1/50

26

Дифференцированный зачет за 2 курс

1/51

Практ.

Портфолио студентов, бланки заданий, словари

 

 

1/52

Итого за 4 семестр максимальной нагрузки – 36 часов                  В том числе:

Аудиторных – 32 часа

самостоятельная работа – 4 часа

Итого за 2 курс максимальной нагрузки – 58 часов                       В том числе:

Аудиторных – 52 часа

самостоятельная работа – 6 часов

               

 

 


Приложение 1

РАССМОТРЕНО
на заседании МО
 
протокол № ___ от «___» ____________ 20___ г.
Руководитель ______________ /_______________/  

 

 

ДОПОЛНЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРОГРАММУ

 

№ темы Содержание изменений и дополнений всего часов на тему в т.ч. теория в т.ч. ПЗ
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Преподаватель _____________________                                                                                                                     «____» ____________________20___ г.

 


Приложение 2

Информационные источники:

Основные:

№ п/п Наименование Автор Издательство и год издания
[ 1 ] Planet of English: Учебник английского языка для студентов учреждений среднего профессионального образования Безкоровайная Г.Т. М.: Издательский центр "Академия", 2017
[ 2 ] Английский язык: учебник для студентов учреждений сред. проф. образования 14-е изд., стер. Голубев А.П. М.: Издательский центр "Академия", 2014. – 336 с.
[ 3 ] Английский язык для обслуживающего персонала: учебное пособие Агабекян И.П. М.: ФЕНИКС СПО, 2014. – 319 с.

Дополнительные:

№ п/п Наименование Автор Издательство и год издания
[ 8 ] Английский язык для специалистов сферы общественного питания Щербакова Н.И. Звенигородская Н.С. 2015
[ 9 ] “Chef” Published in the United States of America by www.cherrylakepublishing.com Gregory, Josh Cherry Lake Publishing, Ann Arbor, Michigan, 2011
[ 10 ] «Методические указания по развитию навыков и умений чтения и устной речи по английскому языку для студентов» М. С. Иоаниди Т. И. Расторгуева ГОУ ВПО «МГУПП», М., 2017 г.
[ 11 ] “Career Paths: Food Service Industry” Virginia Evans, Jenny Dookey Ryan Hallum Express Publishing. Newbury, Berkshire RG19 6HW, 2013
[ 12 ] “Career Paths: Cooking” Virginia Evans Jenny Dookey Ryan Hallum, Express Publishing. Newbury, Berkshire RG19 6HW, 2013
[ 13 ] American Culinary Federation: www.acfchefs.org

Интернет-ресурсы с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видоречевых умений и навыков

[ 14 ] Bureau of Labor Statistics—Chefs, Head Cooks, and Food Preparation and Serving Supervisors: www.bls.gov/oco/ocos330.htm
[15] Kids Health Recipes: kidshealth.org/kid/recipes/index.html
[16] Интерактивные уроки английского языка: https://znaika.ru/catalog/subject/english

 

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

Учебная дисциплина/Междисциплинарный курс ОГСЭ 03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Специальность/Профессия СПО 43.02.15 Поварское и кондитерское дело

Преподаватель(и): Муратова Х.Н., Фрислер Д.В.

Календарно-тематический план составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной в 2018 г. заместителем директора по УМР

Распределение часов по курсам и семестрам в соответствии с учебным планом (группа ПКД-118)

Курс

Семестр

Макс. учебная нагрузка

Внеауд. самост. работа

Обязательная аудиторная нагрузка

Промежут. аттестация (форма)

Теорет. занятия Лабор. работы Практич. занятия Инд. занятия Курс. раб./проект

I

1                
2                

II

3 22 2     20      
4 36 4     32      

III

5 34 4     30       6 38 4     34      

IV

7 28 8     20       8 30 2     28     ДЗ

Всего часов

188 24     164      

 

Рассмотрен

на заседании МО «Общеобразовательные дисциплины»

Протокол № ____ от «___»______20___г. Руководитель МО______________/ __________________

Протокол № ____ от «___»______20___г. Руководитель МО______________/ __________________

Протокол № ____ от «___»______20___г. Руководитель МО______________/ __________________

Протокол № ____ от «___»______20___г. Руководитель МО______________/ __________________


ИНСТРУКЦИЯ

по составлению календарно-тематического плана

 

Календарно – тематический план (далее - КТП) – составная часть учебно-методического комплекса учебной дисциплины, профессионального модуля. Форма КТП является единой для преподавателей ГАПОУ КТиХО. В КТП отражена последовательность изучения учебных модулей, разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам и темам программы. Количество часов, отведенное на изучение УД/МДК, включает максимальную учебную нагрузку, состоящую из обязательной аудиторной нагрузки и внеаудиторной самостоятельной работы обучающегося. КТП востребуется деятельностью преподавателя при проектировании им образовательной деятельности и является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса по учебной дисциплине (далее - УД), профессиональному модулю (далее - ПМ).

КТП разрабатывается преподавателем (преподавателями), ведущим (ведущими) УД, ПМ, на основании утвержденной рабочей программы на один учебный год, распределение часов по курсам и семестрам проектируется на весь период обучения в соответствии с учебным планом, что отражается в таблице титульного листа.

Рассмотрение и обсуждение КТП осуществляется ежегодно на заседаниях предметных (цикловых) комиссий соответствующего профиля, утверждается КТП заместителем директора по учебно-методической работе, что отражается на титульном листе.

При составлении КТП УД/МДК необходимо учесть следующее:

- В графе 1 «№ занятий» последовательно проставляются номера занятий, которые должны соответствовать записям, зафиксированным в журнале теоретических занятий по соответствующим УД/МДК.

- В графе 2 «Тема занятия» последовательно планируется весь материал рабочей программы, распределенный по разделам (учебным модулям), темам и дидактическим единицам (вопросам). Следует планировать двухчасовые занятия с разбивкой темы занятия по 1 часу.

- В графе 3 «Количество часов» указывается количество часов, которые необходимо затратить на усвоение соответствующих дидактических единиц на занятии в соответствии с рабочей программой, но в объеме не более двух часов (ставится дробь, числитель которой 1, а знаменатель – количество часов, прошедшее с начала учебного года, т.е., 1/1, 1/2, 1/3 и т.д.).

- В графе 4 «Вид занятия» планируются виды учебных занятий: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, проектирование, курсовая работа, экскурсия, конференция, диспут, деловая игра, решение производственных ситуаций и т.п. При установлении вида занятия «урок» обязательно следует учитывать его планируемый тип (например, урок закрепления изученного материала, урок-зачет, комбинированный урок и т.п.), что в обязательном порядке следует отразить в плане учебного занятия.

- В графе 5 «Материальное и информационное обеспечение занятий» перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения (мульти-, медиа- материал и презентации, кино- и видеофильмы, действующие образцы технических устройств, лабораторные стенды, имитаторы габаритных технических устройств, установок и промышленного оборудования, контрольно-измерительное оборудование и т.п.), источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов (например: [2] Гл. 3, § 16 или [5] //Режим доступа: http://www.caparol.ua/club_caparol.).

- В графах 6,7 «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» по каждой теме определяется содержание и объем материала для самостоятельной работы дома для подготовки к следующему учебному занятию, выполнение внеаудиторной самостоятельной работы. Регламентация заданий на дом создает возможность обеспечивать рациональную загрузку обучающихся. Кроме содержания задания записываются страницы, номера задач и упражнений с отражением специфики домашней работы (повторение …..; составление плана, таблицы, вопросов; ответ на вопросы и т. д). При изучении ряда дисциплин задания носят творческий характер (выполнение рисунка, написание сочинения, подготовка доклада, разработка презентаций и т. п.). Тогда в данной графе пишется: творческое задание и указывается характер задания. Тематика домашних заданий и внеаудиторной самостоятельной работы и объём времени, отведённый на внеаудиторную работу по теме, должны соответствовать объёму времени в рабочей программе УД/МДК.

При актуализации рабочих программ УД, ПМ изменения вносятся и в КТП (Приложение 1).

В разделе «Информационные источники» перечисляется информационное обеспечение содержания образования по УД, ПМ из рабочей программы (Приложение 2).

 


 

№ занятий

Тема занятия

Кол-во часов

Вид

занятий

Материальное и информационное обеспечение занятия

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Задание Кол-во часов
1 2 3

4

5 6 7

Семестр

20

 

2

УМ 01 Вводно-коррективный курс

8

 

0

Тема 1.1 Описание людей (внешность, характер, личностные качества)

4

 

0

1

Правила чтения и структура предложения 1/1

Комб.

Учебники, таблицы, словари     Лексический материал по теме 1/2

Комб.

Тексты, словари    

2

ПР №1: проект «Описание человека»

1/3

Практ.

Иллюстрации, мультимедиа, словари, шаблоны

 

 

1/4

Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.103 с.