Перечень аттестационных заданий (заданий для выполнения выпускных квалификационных работ) — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Перечень аттестационных заданий (заданий для выполнения выпускных квалификационных работ)

2019-10-25 104
Перечень аттестационных заданий (заданий для выполнения выпускных квалификационных работ) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задание № 1 Разработать макеты архивных справочников, способствующих совершенствованию научно-справочного аппарата архива ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» Исходные данные: - нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность по созданию научно-справочного аппарата архива; - учебная и специальная литература, раскрывающая специфику создания научно-справочного аппарата архива; - периодические издания, раскрывающие особенности создания научно-справочного аппарата архива; - интернет-источники. Содержание основной части — перечень основных разделов, подлежащих разработке: - раскрыть теоретические основы и нормативные (законодательные) требования к созданию научно-справочного аппарата архива; - проанализировать условия создания научно-справочного аппарата архива в ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»с позиции его совершенствования; - разработать и теоретически обосновать макеты архивных справочников, способствующих совершенствованию научно-справочного аппарата архива ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»; - оценить и проанализировать результаты пробации макетов архивных справочников, способствующих совершенствованию научно-справочного аппарата архива ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж», в том числе посредством предъявления материалов, подтверждающих практическую и теоретическую значимость (ценность) выпускной квалификационной работы (дипломы, грамоты, благодарности, печатные работы, отзывы с «рабочего места» и др.). Практическая часть, входящая в ВКР Макеты архивных справочников, способствующих совершенствованию научно-справочного аппарата архива ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» Приложение Материалы, подтверждающие практическую и теоретическую значимость (ценность) выпускной квалификационной работы (дипломы, грамоты, благодарности, печатные работы, отзывы с «рабочего места» и др.).  
Задание № 2 Разработать электронный альбом форм, способствующий оптимизации процессов подготовки и оформления приказов по личному составу в ООО Племенной птицеводческий репродуктор «Свердловский». Исходные данные: - нормативно-правовые документы, регламентирующие процессы подготовки и оформления приказов по личному составу; - методическая, учебная и специальная литература, раскрывающая специфику процессов подготовки и оформления приказов по личному составу; - периодические издания, раскрывающие особенности процессов подготовки и оформления приказов по личному составу; Содержание основной части — перечень основных разделов, подлежащих разработке: - раскрыть теоретические основы и нормативные (законодательные) требования к процессам подготовки и оформления приказов по личному составу; - проанализировать состояние процессов подготовки и оформления приказов по личному составу в ООО Племенной птицеводческий репродуктор «Свердловский»; - разработать и теоретически обосновать электронный альбом форм, обеспечивающих оптимизацию процессов подготовки и оформления приказов по личному составу в ООО Племенной птицеводческий репродуктор «Свердловский»; - оценить и проанализировать результаты пробации электронного альбома форм, способствующего оптимизации процессов подготовки и оформления приказов по личному составу в ООО Племенной птицеводческий репродуктор «Свердловский», в том числе посредством предъявления материалов, подтверждающих практическую и теоретическую значимость (ценность) выпускной квалификационной работы (дипломы, грамоты, благодарности, печатные работы, отзывы с «рабочего места» и др.). Практическая часть, входящая в ВКР Электронный альбом форм, способствующий оптимизации процессов подготовки и оформления приказов по личному составу в ООО Племенной птицеводческий репродуктор «Свердловский». Приложение Заполненные электронные формы, подтверждающие факты подготовки и оформления приказов по личному составув ООО Племенной птицеводческий репродуктор «Свердловский». Материалы, подтверждающие практическую и теоретическую значимость (ценность) выпускной квалификационной работы (дипломы, грамоты, благодарности, печатные работы, отзывы с «рабочего места» и др.).  
Задание № 3 Разработать альбом форм, способствующий оптимизации документирования ежегодного основного отпуска работников в МАОУ «Школа № 1» КГО Исходные данные: - нормативно-правовые документы, регламентирующие документирование ежегодного основного отпуска работников; - методическая, учебная и специальная литература, раскрывающая специфику документирования ежегодного основного отпуска работников; - периодические издания, раскрывающие особенности документирования ежегодного основного отпуска работников; Содержание основной части — перечень основных разделов, подлежащих разработке: - раскрыть теоретические основы и нормативные (законодательные) требования к документированию ежегодного основного отпуска работников; - проанализировать состояние документирования ежегодного основного отпуска работников в МАОУ «Школа № 1» КГО; - разработать и теоретически обосновать альбом форм, способствующийоптимизациидокументирования ежегодного основного отпуска работников в МАОУ «Школа № 1» КГО; - оценить и проанализировать результаты пробации альбома форм, способствующего документированию ежегодного основного отпуска работников в МАОУ «Школа № 1» КГО, в том числе посредством предъявления материалов, подтверждающих практическую и теоретическую значимость (ценность) выпускной квалификационной работы (дипломы, грамоты, благодарности, печатные работы, отзывы с «рабочего места» и др.). Практическая часть, входящая в ВКР Альбом форм, способствующий оптимизации документирования ежегодного основного отпуска работников в МАОУ «Школа № 1» КГО. Приложение Заполненные формы, подтверждающие факты документирования ежегодного основного отпуска работников в МАОУ «Школа № 1» КГО. Материалы, подтверждающие практическую и теоретическую значимость (ценность) выпускной квалификационной работы (дипломы, грамоты, благодарности, печатные работы, отзывы с «рабочего места» и др.).
Задание №4 Разработать инструкцию по документированию работы с письменными обращениями граждан, направленную на оптимизацию делопроизводства в МКОУ Квашнинская СОШ Исходные данные: - нормативно-правовые документы, регламентирующие работу с письменными обращениями граждан; - методическая, учебная и специальная литература, раскрывающая специфику работы с письменными обращениями граждан в организации; - периодические издания, раскрывающие особенности работы с письменными обращениями граждан в организации; - интернет-источники. Содержание пояснительной записки — перечень основных разделов, подлежащих разработке: - раскрыть теоретические основы и нормативные (законодательные) требования к организации  работы с письменными обращениями граждан в организации; - проанализировать состояние документирования письменных обращений граждан в МКОУ Квашнинская СОШ на основе сопоставления с нормативно заданными и методически обоснованными методами и способами; - разработать и теоретически обосновать инструкцию по документированию письменных обращений граждан в МКОУ Квашнинская СОШ, включающую описание процессов обработки входящих обращений, контроля исполнения, их систематизации, подготовки для передачи в архив; - определить целесообразность применения разработанной инструкции по документированию письменных обращений граждан в МКОУ Квашнинская СОШпосредством предъявления копий составленных документов (или их образцов) и других материалов, подтверждающих практическую и теоретическую значимость (ценность) выпускной квалификационной работы (дипломы, грамоты, благодарности, печатные работы, отзывы с «рабочего места» и др.). Практическая часть, входящая в ВКР Инструкция по документированию письменных обращений граждан в МКОУ Квашнинская СОШ Приложение Образцы документов, подтверждающие применение инструкции Материалы, подтверждающие практическую и теоретическую значимость (ценность) выпускной квалификационной работы (дипломы, грамоты, благодарности, печатные работы, отзывы с «рабочего места» и др.).
Задание № 5 Разработать электронный альбом форм, способствующий рационализации процесса оформления организационно-распорядительных документов МАОУ СОШ № 5. Исходные данные: - нормативно-правовые документы, регламентирующие процесс оформления организационно-распорядительных документов; - методическая, учебная и специальная литература, раскрывающая специфику процесса оформления организационно-распорядительных документов; - периодические издания, раскрывающие особенности процесса оформления организационно-распорядительных документов; Содержание основной части — перечень основных разделов, подлежащих разработке: - раскрыть теоретические основы и нормативные (законодательные) требования к процессу оформления организационно-распорядительных документов; - проанализировать состояние процесса оформления организационно-распорядительных документов в МАОУ СОШ № 5; - разработать и теоретически обосновать электронный альбом форм, обеспечивающий рационализацию процесса оформления организационно-распорядительных документов МАОУ СОШ № 5; - оценить и проанализировать результаты пробации электронного альбома форм, способствующего рационализации процесса оформления организационно-распорядительных документов МАОУ СОШ № 5, в том числе посредством предъявления материалов, подтверждающих практическую и теоретическую значимость (ценность) выпускной квалификационной работы (дипломы, грамоты, благодарности, печатные работы, отзывы с «рабочего места» и др.). Практическая часть, входящая в ВКР Электронный альбом форм, способствующий рационализации процесса оформления организационно-распорядительных документов МАОУ СОШ № 5 Приложение Заполненные электронные формы, подтверждающие факты оформления организационно-распорядительных документов МАОУ СОШ № 5. Материалы, подтверждающие практическую и теоретическую значимость (ценность) выпускной квалификационной работы (дипломы, грамоты, благодарности, печатные работы, отзывы с «рабочего места» и др.).  
Задание № 6 Разработать инструкцию по документированию обучения персонала охране труда, обеспечивающую оптимизацию делопроизводства в МУП ЖКХ «Черемышское» Исходные данные: - нормативно-правовые документы, регламентирующие документирования процесса обучения персонала охране труда; - методическая, учебная и специальная литература, раскрывающая специфику организации документирования обучения охране труда; - периодические издания, раскрывающие особенности документирования обучения персонала охране труда; - интернет-источники. Содержание пояснительной записки — перечень основных разделов, подлежащих разработке: - раскрыть теоретические основы и нормативные (законодательные) требования к документированию обучения персонала охране труда; - проанализировать состояние документирования процесса обучения персонала охране труда в МУП ЖКХ «Черемышское»на основе сопоставления с нормативно заданными и методически обоснованными методами и способами; - разработать и теоретически обосновать инструкцию по документированию обучения персонала охране труда в МУП ЖКХ «Черемышское»; - определить целесообразность применения разработанной инструкции по документированию обучения персонала охране труда в МУП ЖКХ «Черемышское»посредством предъявления копий составленных документов (или их образцов) и других материалов, подтверждающих практическую и теоретическую значимость (ценность) выпускной квалификационной работы (дипломы, грамоты, благодарности, печатные работы, отзывы с «рабочего места» и др.). Практическая часть, входящая в ВКР Инструкция по документированию обучения персонала охране труда в МУП ЖКХ «Черемышское». Приложение Образцы документов, подтверждающие применение инструкции Материалы, подтверждающие практическую и теоретическую значимость (ценность) выпускной квалификационной работы (дипломы, грамоты, благодарности, печатные работы, отзывы с «рабочего места» и др.).  
Задание № 7 Разработать рекомендации, направленные на оптимизацию процессов подготовки и оформления справочно-информационных документов в Администрации Камышловского городского округа. Исходные данные: - нормативно-правовые документы, регламентирующие требования к организации процессов подготовки и оформления справочно-информационных документов; - учебная и специальная литература, раскрывающая специфику организации процессов подготовки и оформления справочно-информационных документов; - периодические издания, раскрывающие особенности организации процессов подготовки и оформления справочно-информационных документов; - интернет-источники. Содержание основной части — перечень основных разделов, подлежащих разработке: - раскрыть теоретические основы и нормативные (законодательные) требования к организации процессов подготовки и оформления справочно-информационных документов; - проанализировать условия организации процессов подготовки и оформления справочно-информационных документов в Администрации Камышловского городского округа; - разработать и теоретически обосновать рекомендации по организации процессов подготовки и оформления справочно-информационных документов в Администрации Камышловского городского округа; -определить значимость разработанных рекомендаций по организации процессов подготовки и оформления справочно-информационных документов в Администрации Камышловского городского округа, в том числе посредством предъявления материалов, подтверждающих практическую и теоретическую значимость (ценность) выпускной квалификационной работы (дипломы, грамоты, благодарности, печатные работы, отзывы с «рабочего места» и др.). Практическая часть, входящая в ВКР Рекомендации по организации процессов подготовки и оформления справочно-информационных документов в Администрации Камышловского городского округа. Приложение Образцы документов, подтверждающие применение рекомендаций. Материалы, подтверждающие практическую и теоретическую значимость (ценность) выпускной квалификационной работы (дипломы, грамоты, благодарности, печатные работы, отзывы с «рабочего места» и др.).  
Задание № 8 Разработать рекомендации по фондированию архивных документов, направленные на совершенствование условий сохранности документов архива ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж». Исходные данные: - нормативно-правовые документы, определяющие требования к фондированию архивных документов, обеспечению сохранности документов архива; - учебная и специальная литература, раскрывающая специфику организации фондирования архивных документов для обеспечения их сохранности; - периодические издания, раскрывающие особенности систематизации материалов в архиве, фондирования архивных документов и обеспечения их сохранности; - интернет-источники. Содержание основной части — перечень основных разделов, подлежащих разработке: - раскрыть теоретические основы и нормативные (законодательные) требования к организации фондирования архивных документов; - проанализировать особенности фондирования и обеспечения сохранности документов в архиве ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»,; - разработать рекомендации по фондированию документов в архиве ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» для обеспечения сохранности документов и повышения функциональности архива; -определить значимость разработанных рекомендаций по фондированию документов в архиве ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж», в том числе посредством предъявления материалов, подтверждающих практическую и теоретическую значимость (ценность) выпускной квалификационной работы (дипломы, грамоты, благодарности, печатные работы, отзывы с «рабочего места» и др.). Практическая часть, входящая в ВКР Рекомендации по фондированию документов в архиве ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж». Приложение Образцы документов, подтверждающие применение рекомендаций. Материалы, подтверждающие практическую и теоретическую значимость (ценность) выпускной квалификационной работы (дипломы, грамоты, благодарности, печатные работы, отзывы с «рабочего места» и др.).  
Задание № 9 Разработать инструкцию по документированию обучения персонала охране труда, направленную на оптимизацию делопроизводства в ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» Исходные данные: - нормативно-правовые документы, регламентирующие документирование обучения персонала охране труда; - методическая, учебная и специальная литература, раскрывающая специфику документирования обучения охране труда; - периодические издания, раскрывающие особенности организации обучения персонала охране труда и документирования этого процесса; - интернет-источники. Содержание пояснительной записки — перечень основных разделов, подлежащих разработке: - раскрыть теоретические основы и нормативные (законодательные) требования к документированию обучения персонала охране труда; - проанализировать состояние документирования процесса обучения персонала охране труда в в ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»; - разработать и теоретически обосновать инструкцию по документированию обучения персонала охране труда в ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»; - определить целесообразность применения разработанной инструкции по документированию обучения персонала охране труда в ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» посредством предъявления копий составленных документов (или их образцов) и других материалов, подтверждающих практическую и теоретическую значимость (ценность) выпускной квалификационной работы (дипломы, грамоты, благодарности, печатные работы, отзывы с «рабочего места» и др.). Практическая часть, входящая в ВКР Инструкция по документированию обучения персонала охране труда в ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж». Приложение Образцы документов, подтверждающие применение инструкции Материалы, подтверждающие практическую и теоретическую значимость (ценность) выпускной квалификационной работы (дипломы, грамоты, благодарности, печатные работы, отзывы с «рабочего места» и др.).  
Задание № 10 Разработать альбом форм, способствующий оптимизации документирования информационно-справочных документов в МАОУ Лицей №17. Исходные данные: - нормативно-правовые документы, регламентирующие документирование информационно-справочных документов; - методическая, учебная и специальная литература, раскрывающая специфику документирования информационно-справочных документов; - периодические издания, раскрывающие особенности документирования информационно-справочных документов; Содержание основной части — перечень основных разделов, подлежащих разработке: - раскрыть теоретические основы и нормативные (законодательные) требования к документированию информационно-справочных документов; - проанализировать состояние документирования информационно-справочных документов в МАОУ Лицей №17; - разработать и теоретически обосновать Альбом форм, способствующий оптимизации документирования информационно-справочных документов в МАОУ Лицей №17; - оценить и проанализировать результаты пробации альбома форм, способствующего оптимизации документирования информационно-справочных документов в МАОУ Лицей №17, в том числе посредством предъявления материалов, подтверждающих практическую и теоретическую значимость (ценность) выпускной квалификационной работы (дипломы, грамоты, благодарности, печатные работы, отзывы с «рабочего места» и др.). Практическая часть, входящая в ВКР Альбом форм, способствующий оптимизации документирования информационно-справочных документов в МАОУ Лицей №17. Приложение Заполненные формы, подтверждающие факты документирования информационно-справочных документов в МАОУ Лицей №17. Материалы, подтверждающие практическую и теоретическую значимость (ценность) выпускной квалификационной работы (дипломы, грамоты, благодарности, печатные работы, отзывы с «рабочего места» и др.).
Задание № 11 Разработать порядок подготовки и оформления приказов по личному составу, направленный на оптимизацию документирования в АО «Совхоз Сухоложский». Исходные данные: - нормативно-правовые документы, регламентирующие процедуру подготовки и оформления приказов по личному составу; - методическая и специальная литература, раскрывающая специфику подготовки и оформления приказов по личному составу; - периодические издания, раскрывающие особенности организации подготовки и оформления приказов по личному составу; - интернет-источники. Содержание основной части — перечень основных разделов, подлежащих разработке: - раскрыть теоретические основы и нормативные (законодательные) требования к процедуре подготовки и оформления приказов по личному составу; - проанализировать процесс подготовки и оформления приказов по личному составу в АО «Совхоз Сухоложский»; - разработать и теоретически обосновать порядок подготовки и оформления приказов по личному составу в АО «Совхоз Сухоложский»; - определить целесообразность применения разработанного порядка подготовки и оформления приказов по личному составу в АО «Совхоз Сухоложский» посредством предъявления копий составленных документов (или их образцов) и других материалов, подтверждающих практическую и теоретическую значимость (ценность) выпускной квалификационной работы (дипломы, грамоты, благодарности, печатные работы, отзывы с «рабочего места» и др.). Практическая часть, входящая в ВКР Порядок подготовки и оформления приказов по личному составу в АО «Совхоз Сухоложский» Приложение Подготовленные и оформленные в соответствии с разработанным порядком приказы по личному составу. Материалы, подтверждающие практическую и теоретическую значимость (ценность) выпускной квалификационной работы (дипломы, грамоты, благодарности, печатные работы, отзывы с «рабочего места» и др.).  
Задание № 12 Разработать альбом форм, способствующий оптимизации процессов подготовки и оформления справочно-информационных документов в АО «Совхоз Сухоложский» Исходные данные: - нормативно-правовые документы, регламентирующие процессы подготовки и оформления справочно-информационных документов; - методическая, учебная и специальная литература, раскрывающая специфику процессов подготовки и оформления справочно-информационных документов; - периодические издания, раскрывающие особенности процессов подготовки и оформления справочно-информационных документов; Содержание основной части — перечень основных разделов, подлежащих разработке: - раскрыть теоретические основы и нормативные (законодательные) требования к процессов подготовки и оформления справочно-информационных документов; - проанализировать состояние процессов подготовки и оформления справочно-информационных документовв АО «Совхоз Сухоложский»; - разработать и теоретически обосновать Альбом форм, способствующий оптимизации процессов подготовки и оформления справочно-информационных документов в АО «Совхоз Сухоложский»; - оценить и проанализировать результаты пробации альбома форм, способствующего оптимизации процессов подготовки и оформления справочно-информационных документов в АО «Совхоз Сухоложский», в том числе посредством предъявления материалов, подтверждающих практическую и теоретическую значимость (ценность) выпускной квалификационной работы (дипломы, грамоты, благодарности, печатные работы, отзывы с «рабочего места» и др.). Практическая часть, входящая в ВКР Альбом форм, способствующий оптимизации процессов подготовки и оформления справочно-информационных документов в АО «Совхоз Сухоложский». Приложение Заполненные формы, подтверждающие факты подготовки и оформления справочно-информационных документов в АО «Совхоз Сухоложский». Материалы, подтверждающие практическую и теоретическую значимость (ценность) выпускной квалификационной работы (дипломы, грамоты, благодарности, печатные работы, отзывы с «рабочего места» и др.).
Задание № 13 Разработать макеты учетных документов, направленные на совершенствование условий сохранности документов архива ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж». Исходные данные: - нормативно-правовые документы, регламентирующие требования к условиям, обеспечивающим сохранность документов в архиве, ведению необходимых учетных документов; - методическая, учебная и специальная литература, раскрывающая особенности ведения учетной документации, обеспечивающей сохранность документов архива; - периодические издания, раскрывающие опыт совершенствованияусловий сохранности документов в архивах посредством разработки и ведения учетных документов; Содержание основной части — перечень основных разделов, подлежащих разработке: - раскрыть теоретические основы и нормативные (законодательные) требования к организации деятельности, направленной на ведение учетных документов, необходимых для обеспечения сохранности архивных документов; - проанализировать структуру, содержание и оформление учетных документов, оформление которых осуществляется в ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» для обеспечения сохранности документов архива, оценить рациональность документирования и применяемых макетов учетных документов; - разработать и теоретически обосновать макеты учетных документов, обеспечивающих сохранность документов архива ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»; - оценить и проанализировать результаты пробации макетов учетных документов, обеспечивающих сохранность документов архива ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»посредством предъявления материалов, подтверждающих практическую и теоретическую значимость (ценность) выпускной квалификационной работы (дипломы, грамоты, благодарности, печатные работы, отзывы с «рабочего места» и др.). Практическая часть, входящая в ВКР Макеты учетных документов, обеспечивающих сохранность документов архива ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» и деятельность по их исполнению. Приложение Заполненные макеты, подтверждающие документированиепроцесса учета документов архива ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» Материалы, подтверждающие практическую и теоретическую значимость (ценность) выпускной квалификационной работы (дипломы, грамоты, благодарности, печатные работы, отзывы с «рабочего места» и др.).
Задание № 14 Разработать памятку по обеспечению сохранности документов архива, направленную на  совершенствование условий хранения документов ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» Исходные данные: - нормативно-правовые документы, регламентирующие требования к условиям хранения, обеспечивающим сохранность документов в архиве, - методическая, учебная и специальная литература, раскрывающая условия хранения документов деятельности, направленной на обеспечение сохранности документов архива; - периодические издания, раскрывающие опыт совершенствования условий хранения документов в архивах; Содержание основной части — перечень основных разделов, подлежащих разработке: - раскрыть теоретические основы и нормативные (законодательные) требования к организации деятельности, направленной на обеспечение условий хранения сохранности архивных документов; - проанализировать условия хранения документов вархивеГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» для обеспечения сохранности документов архива, оценить рациональность организации деятельности по обеспечению сохранности документов; - разработать и теоретически обосновать памятку по обеспечению сохранности документов в архиве ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»; - оценить и проанализировать результаты пробации памятки по обеспечению сохранности документов в архивеГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» посредством предъявления материалов, подтверждающих практическую и теоретическую значимость (ценность) выпускной квалификационной работы (дипломы, грамоты, благодарности, печатные работы, отзывы с «рабочего места» и др.). Практическая часть, входящая в ВКР Памятка по обеспечению сохранности документов в архивеГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж». Приложение Образцы документов, подтверждающие применение памятки. Материалы, подтверждающие практическую и теоретическую значимость (ценность) выпускной квалификационной работы (дипломы, грамоты, благодарности, печатные работы, отзывы с «рабочего места» и др.).
Задание № 15 Разработать порядок организации процедуры экспертизы ценности документов, направленный на рационализацию архивного хранения документов ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» Исходные данные: - нормативно-правовые документы, регламентирующие процедуру экспертизы ценности документов; - методическая и специальная литература, раскрывающая особенности организации архивного хранения документов с учетом их ценности, особенности организации экспертизы ценности документов; - периодические издания, раскрывающие особенности проведения экспертизы ценности документов в архиве; - интернет-источники. Содержание основной части — перечень основных разделов, подлежащих разработке: - раскрыть теоретические основы и нормативные (законодательные) требования к осуществлению процедуры экспертизы ценности документов; - проанализировать особенности организации экспертизы ценности документов в ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»; - разработать и теоретически обосновать порядок организации процедуры экспертизы ценности документов в ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»; - определить целесообразность применения разработанного порядка организации экспертизы ценности документов в ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» посредством предъявления копий составленных документов (или их образцов) и других материалов, подтверждающих практическую и теоретическую значимость (ценность) выпускной квалификационной работы (дипломы, грамоты, благодарности, печатные работы, отзывы с «рабочего места» и др.). Практическая часть, входящая в ВКР Порядок организации экспертизы ценности документов в ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж». Приложение Образцы документов, подтверждающие применение разработанного порядка. Материалы, подтверждающие практическую и теоретическую значимость (ценность) выпускной квалификационной работы (дипломы, грамоты, благодарности, печатные работы, отзывы с «рабочего места» и др.).
Задание № 16 Разработать рекомендации по подготовке документов, передаваемых на архивное хранения, направленные на совершенствование условий сохранности документов архива «Троицкая Управа Администрации Талицкого городского округа» Исходные данные: - нормативно-правовые документы, регламентирующие требования к подготовке документов, передаваемых на архивное хранение, обеспечению сохранности документов при передаче в архив; - учебная и специальная литература, раскрывающая специфику организации работы с документами при подготовке к передаче на архивное хранение с целью обеспечения их сохранности; - периодические издания, раскрывающие особенности организации деятельности по подготовке документов, передаваемых на архивное хранение; - интернет-источники. Содержание основной части — перечень основных разделов, подлежащих разработке: - раскрыть теоретические основы и нормативные (законодательные) требования к обеспечению сохранности документов, передаваемых в архив, организации работы с документами, передаваемыми в архив; - проанализировать особенности подготовки документов, передаваемых в архив «Троицкой Управы Администрации Талицкого городского округа» в  точки зрения соблюдения предъявляемых требований, обеспечения сохранности документов; - разработать и теоретически обосновать рекомендации по подготовке документов, передаваемых на архивное хранение в архив «Троицкой Управы Администрации Талицкого городского округа» для обеспечения сохранности архивных документов; -определить значимость разработанных рекомендаций по подготовке документов, передаваемых на архивное хранение в архив «Троицкой Управы Администрации Талицкого городского округа», в том числе посредством предъявления материалов, подтверждающих практическую и теоретическую значимость (ценность) выпускной квалификационной работы (дипломы, грамоты, благодарности, печатные работы, отзывы с «рабочего места» и др.). Практическая часть, входящая в ВКР Рекомендации по подготовке документов, передаваемых на хранение в архив «Троицкой Управы Администрации Талицкого городского округа» Приложение Образцы документов, подтверждающие применение рекомендаций. Материалы, подтверждающие практическую и теоретическую значимость (ценность) выпускной квалификационной работы (дипломы, грамоты, благодарности, печатные работы, отзывы с «рабочего места» и др.).
Задание № 17 Разработать инструкцию, направленную на оптимизацию процессов подготовки и оформление приказов по личному составу в МКОУ «Яровская СОШ» Талицкого района. Исходные данные: - нормативно-правовые документы, определяющие требования к процессам подготовки и оформления приказов по личному составу; - методическая, учебная и специальная литература, раскрывающая специфику организации процесса подготовки и оформления приказов по личному составу; - периодические издания, раскрывающие особенности организации процессов подготовки и оформления приказов по личному составу; - интернет-источники. Содержание пояснительной записки — перечень основных разделов, подлежащих разработке: - раскрыть теоретические основы и нормативные (законодательные) требования к подготовке и оформлению приказов по личному составу; - проанализировать состояние процессов подготовки и оформления приказов по личному составу в МКОУ «Яровская СОШ» Талицкого районана основе сопоставления с нормативно заданными и методически обоснованными методами и способами; - разработать и теоретически обосновать инструкцию по подготовке и оформлению приказов по личному составу в МКОУ «Яровская СОШ» Талицкого района; - определить целесообразность применения разработанной инструкции подготовке и оформлению приказов по личному составу в МКОУ «Яровская СОШ» Талицкого района посредством предъявления копий составленных документов (или их образцов) и других материалов, подтверждающих практическую и теоретическую значимость (ценность) выпускной квалификационной работы (дипломы, грамоты, благодарности, печатные работы, отзывы с «рабочего места» и др.). Практическая часть, входящая в ВКР Инструкция по подготовке и оформлению приказов по личному составу в МКОУ «Яровская СОШ» Талицкого района. Приложение Образцы документов, подтверждающие применение инструкции Материалы, подтверждающие практическую и теоретическую значимость (ценность) выпускной квалификационной работы (дипломы, грамоты, благодарности, печатные работы, отзывы с «рабочего места» и др.).
Задание № 18 Разработать инструкцию по размещению поступающих документов, направленную на совершенствование условий хранения в архиве ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» Исходные данные: - нормативно-правовые документы, регламентирующие условия хранения поступающих документов в архиве, требования к их размещению; - методическая, учебная и специальная литература, раскрывающая специфику размещения поступающих документов и их хранения в архиве; - периодические издания, раскрывающие особенности организации хранения в архиве документов и ра

Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.