навыки и умения героя на конец третьей части — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

навыки и умения героя на конец третьей части

2019-10-25 175
навыки и умения героя на конец третьей части 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

уровень 43

Сила: 27 (24+3)

Выносливость: 26 (22+4)

Ловкость: 84 (47+15+22)

Сила магии: 44 (37+7)

Устойчивость к откату: 25 (22+3),

Ментальная выносливость: 33 (27+6).

Здоровье 1054 (1370 — 23%)

Мана 330.

+5 к маскировке +2 к маскировке

+2 к стрелковым атакам

+1 к очарованию (только для противоположного пола).

лесная дорога (ловкость +5, подсвечивается маршрут по ветвям деревьев или аналогичным поверхностям)

эльфийская ловкость (ловкость +9%) на 5 минут в час

 

Удача 1

Лидерство 2

Дипломатия 3

— убеждение 1

Строитель 1

Садовод 1

Логистика 1

Кузнец 3

Бронник 1

Разделка животных 1

Рыбак 1

Парные мечи 2

Духовник 3

Военачальник

-атака 1

-Стратег 1

-стрельба 2

-Уклонение 1

-Мастерство 1

Казначей

-Казначейство 1

-Монетчик 1

-Эконом 1

Магия жизни III

-Мастер повелевания растениями 3

-мастер повелевания телом 1

Магия разума

-мастер управления

-Присутствие жизни 1

Бюрократ -

-Родная бюрократия 1

Боязнь воды

Творец -

-Обучающий 1

-Мастер Сотворения 1

Мастер стрелкового оружия

-Стрельба в движении 2

-Прицельный выстрел 1

-Стрелковая подготовка 1

-Лесная магия 2

– Внезапный выстрел 1

Известный

-Известность 1

-Боевая слава 1

мореплаватель 1

-Житель моря 1

эльфы

-Лучники 1

гномы

полурослики

-стрелки 1

 

врожденные особенности эльфа (¼ крови людей)

лесная дорога (ловкость +5, подсвечивается маршрут по ветвям деревьев или аналогичным поверхностям)

эльфийская ловкость (ловкость +10%)

Ловкость +5 каждые 11 уровней
Очки здоровья снижены на 23%
При повышении уровня прирост выносливости возможен только 1 раз за 15 повышений
Продолжительность тренировки выносливости и силы увеличена на 15%.

опыт идет с прибавкой 1%

Каждые 40 уровней прибавка опыта возрастает на 1%

Будет дорабатываться:

Эффекты на героя:

-Сопротивляемость ядам +5%

-“Повышенная регенерация” – регенерация удваивается (текущая 24 в минуту х2 = 48 в минуту)

-уважение опытного воина перворожденных! Все эльфы мечники, в вашем присутствии увеличивают мораль на один. Радиус – пятьдесят метров или территория города/замка, если герой находиться в заклинательном покое.

 

 

Эффекты на союзников:

-Только юниты со званием “рыцарь” Сила +1, Ловкость +1, выносливость +1

-Фонтан маны (только в городе) Восстановление маны +5%

-Эффект святилища (только в городе) Сопротивляемость магии смерти + 3%, магии хаоса + 1%

 

Достижения:

-'И в жизни и в смерти 1'. +1 к морали с фракций светлые эльфы.

-'никогда не сдавайся!' уровня I. Вы и ваши войска имеете шанс на увеличение вероятности критического урона на 10%, в случае если очки здоровья упадут ниже десяти процентов.

-'жаждущий крови – Орки'. Данное достижение не совершенствуется. С расой орки вам теперь сложнее договориться, но в бою с орком, есть шанс, что противник устрашится вас.

-'верный идеалам' 1. Ваши войска вернее сложнее запугать, подкупить, перевербовать иными игроками на 5%

-'Купец' IV степени. Все сделки, осуществленные вами и вашими подчиненными, приносят на 7% больше прибыли ~

 

Премиум достижения:

-'Любитель приключений'. Теперь шанс получить редкое или уникальное задание возрастает на 1%. Данное достижение не совершенствуется.~

~ достижение! -‘воюют не числом, а умением' уровня IV. Эффект устрашения, большой численности противника, наличие во вражеском войске гигантов действует на ваши войска на 7% слабее. Боевой дух войска +2. Скорость падения боевого духа снижена на 30%. ~

-'Равный'. Правители мира знают о вас, вероятность того, что они захотят вас выслушать – повышается.

-'Раз кирпичик, два кирпичик'. Отныне, для самостоятельного составления проекта, вам требуется на 5% меньше схожести с игровым проектом.

~ достижение! «Охотник на великанов I». Ваши войска эффективнее дерутся против существ огромного размера на 2%, против гигантского на 3%. Шанс критического урона по крупным существам +1%.

~ достижение! «Гроза тараканов I». Ваши войска эффективнее дерутся против расы Клаконов на 5%. Отношение с любым представителем расы клаконов снижено на 5.

~ достижение! «Ревнитель жизни IV». Все эффекты магии жизни срабатывают на 7% результативнее против представителей нежити.

~ достижение! “Щит жизни”. Вы отразили атаку армии Смерти с численностью более трех тысяч существ. Иммунитет к эффектам Смерти +3%~

~ достижение! «Убийца гигантов». Ваши войска эффективнее дерутся против существ имеющих навык “Гигант” на 1%, падение морали, боевого духа при сражении с гигантами снижено на 1%; получение опыта увеличено на 1% при убийстве гиганта. ~ достижение! «Размен». вы имеете 1% шанса на то, что смертельный для вас удар оставит у вас 1 хит поинт.

~ достижение! «Штурмовик». Урон при штурме города +1%

~ достижение! «Полководец». Умение “Тактика” для воинов в радиусе 200 метров +1.

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.