Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-10-25 | 1732 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
уровень 45
Сила: 31 (24+3+3+1)
Выносливость: 30 (23+4+2+1)
Ловкость: 96 (51+20+22+1+1)
Сила магии: 49 (40+7+2)
Устойчивость к откату: 31 (22+3+3+3),
Ментальная выносливость: 39 (29+6+3+1).
Здоровье 1209 (1570 — 23%)
Мана 390.
+5 к маскировке +2 к маскировке
+2 к стрелковым атакам
+1 к очарованию (только для противоположного пола).
лесная дорога (ловкость +5, подсвечивается маршрут по ветвям деревьев или аналогичным поверхностям)
эльфийская ловкость (ловкость +9%) на 5 минут в час
Удача 2
Лидерство 2
Дипломатия 3
— убеждение 1
Строитель 1
Садовод 1
Логистика 2
Кузнец 3
Бронник 1
Разделка животных 1
Рыбак 1
Парные мечи 2
Духовник 3
Военачальник
-атака 1
-Стратег 2
-стрельба 2
-Уклонение 1
-Мастерство 1
Казначей
-Казначейство 1
-Монетчик 2
-Эконом 1
Магия жизни III
-Мастер повелевания растениями 3
-мастер повелевания телом 1
Магия разума
-мастер управления
-Присутствие жизни 1
Бюрократ -
-Родная бюрократия 1
Боязнь воды
Творец -
-Обучающий 1
-Мастер Сотворения 1
Мастер стрелкового оружия
-Стрельба в движении 2
-Прицельный выстрел 1
-Стрелковая подготовка 1
-Лесная магия 2
– Внезапный выстрел 1
Известный
-Известность 5
-Боевая слава 1
мореплаватель 1
-Житель моря 1
эльфы
-Лучники 1
гномы
полурослики
-стрелки 1
врожденные особенности эльфа (¼ крови людей)
лесная дорога (ловкость +5, подсвечивается маршрут по ветвям деревьев или аналогичным поверхностям)
эльфийская ловкость (ловкость +10%)
“притвориться мертвым”. Будучи в сознании, иметь возможность слышать, ощущать, но активируй я это умение – отличить меня от мертвого – никто не в силах
“Благословение”
“Воодушевление”
“Божественное благословение ”
Ловкость +5 каждые 11 уровней
Очки здоровья снижены на 23%
При повышении уровня прирост выносливости возможен только 1 раз за 15 повышений
Продолжительность тренировки выносливости и силы увеличена на 15%.
|
опыт идет с прибавкой 1%
Каждые 40 уровней прибавка опыта возрастает на 1%
Эффекты на героя:
-Сопротивляемость ядам +5%
-“Повышенная регенерация” – регенерация удваивается (текущая 24 в минуту х2 = 48 в минуту)
-уважение опытного воина перворожденных! Все эльфы мечники, в вашем присутствии увеличивают мораль на один. Радиус – пятьдесят метров или территория города/замка, если герой находиться в заклинательном покое.
Эффекты на союзников:
-Только юниты со званием “рыцарь” Сила +1, Ловкость +1, выносливость +1
-Фонтан маны (только в городе) Восстановление маны +5%
-Эффект святилища (только в городе) Сопротивляемость магии смерти + 3%, магии хаоса + 1%
– Иммунитет к магии смерти +3%
СЕ воины под вашим подчинением, получают + 1 ко всем физическим параметрам, +1 к дипломатии со священниками
Достижения:
-'И в жизни и в смерти 1'. +1 к морали с фракций светлые эльфы.
-'никогда не сдавайся!' уровня I. Вы и ваши войска имеете шанс на увеличение вероятности критического урона на 10%, в случае если очки здоровья упадут ниже десяти процентов.
-'жаждущий крови — Орки'. Данное достижение не совершенствуется. С расой орки вам теперь сложнее договориться, но в бою с орком, есть шанс, что противник устрашится вас.
-'верный идеалам' 1. Ваши войска вернее сложнее запугать, подкупить, перевербовать иными игроками на 5%
-'Купец' IV степени. Все сделки, осуществленные вами и вашими подчиненными, приносят на 7% больше прибыли ~
Премиум достижения:
-'Любитель приключений'. Теперь шанс получить редкое или уникальное задание возрастает на 1%. Данное достижение не совершенствуется.~
~ Получено достижение! -‘воюют не числом, а умением' уровня IV. Эффект устрашения, большой численности противника, наличие во вражеском войске гигантов действует на ваши войска на 7% слабее. Боевой дух войска +2. Скорость падения боевого духа снижена на 30%. Для достижения уровня IV вам надо победить армию, превосходящую вашу, в пятнадцать раз ~
|
-'Равный'. Правители мира знают о вас, вероятность того, что они захотят вас выслушать – повышается.
-'Раз кирпичик, два кирпичик'. Отныне, для самостоятельного составления проекта, вам требуется на 5% меньше схожести с игровым проектом.
~ достижение! «Охотник на великанов I». Ваши войска эффективнее дерутся против существ огромного размера на 2%, против гигантского на 3%. Шанс критического урона по крупным существам +1%.
~ достижение! «Гроза тараканов I». Ваши войска эффективнее дерутся против расы Клаконов на 5%. Отношение с любым представителем расы клаконов снижено на 5.
~ достижение! «Ревнитель жизни IV». Все эффекты магии жизни срабатывают на 7% результативнее против представителей нежити.
~ Получено достижение! “Щит жизни”. Вы отразили атаку армии Смерти с численностью более трех тысяч существ. Иммунитет к эффектам Смерти +3%~
~ достижение! «Убийца гигантов». Ваши войска эффективнее дерутся против существ имеющих навык “Гигант” на 1%, падение морали, боевого духа при сражении с гигантами снижено на 1%; получение опыта увеличено на 1% при убийстве гиганта. ~ достижение! «Размен». вы имеете 1% шанса на то, что смертельный для вас удар оставит у вас 1 хит поинт.
~ достижение! «Штурмовик». Урон при штурме города +1%
~ достижение! «Полководец». Умение “Тактика” для воинов в радиусе 200 метров +1.
~ достижение! Остаться в живых! +8% к сопротивлению магии смерти для вас и ваших воинов. известность +0,43; +3% иммунитета к магии смерти для вас и ваших воинов. Уникальный навык “Обмануть смерть” ~
~ достижение! «Первопроходец I» Известность +1, шанс на получение уникального квеста +5%,шанс обнаружения скрытых простых локаций или получения простых и редких квестов от НПС персонажей для Вас и Ваших союзников повышен на 10%.
~ достижение! «Первопроходец II»! Известность +1, шанс на получение уникального квеста +10%, шанс обнаружения скрытых редких локаций или получения редких квестов от НПС персонажей для Вас и Ваших союзников повышен на 15%, а уникальных на 1%. ~
~ достижение! «На шаг впереди II». Получаемый опыт для Вас и Ваших союзников повышен на 3%,
~ достижение: «Носитель Веры». все ваши священники на 10% эффективнее воздействуют на ваших поданных.~
|
~ достижение: «Новатор». Все ваши подданные на 3% доброжелательнее воспримут любую вашу идею, противоречащую их образу жизни~
~ достижение: «Любимец богов». божественные заклинания, благословения и эффекты повышены на 1%~
~ достижение! «Разделяй и властвуй». Успех при попытке стравить ваших противников разных рас повышается на 1%. Ваша скрытность и маскировка повышаются на 1%, ~
~ достижение! «Гроза грызунов». Урон против любых мышей и крыс для вас и ваших союзников увеличен на 1%. Получаемый опыт для Вас и Ваших союзников при убийстве крыс и мышей повышен на 1%. Вероятность агрессии со стороны представителей замка крысолюдов повышен на 1%.
~Влияние достижений союзника:
Сила +3
ловкость +1
выносливость +2
сила магии +1
сопротивление откату +3
ментальная выносливость +1
иммунитет к магии хаоса +6%
иммунитет к магии материи +2%
иммунитет к магии жизни + 7%
иммунитет к магии смерти +1%
получение опыта всех юнитов увеличено на 0,7%
получение опыта анубов увеличено на 12%
мораль +1
атака всех юнитов увеличена на 1%
защита всех юнитов увеличена на 1%
....~
~ Влияние достижений союзника:
~ Вы получаете шанс в 10% получить полный иммунитет к болезни, переболев ею и сумев выжить~
~ Вы получаете 25% сопротивление болезням из раздела магии тьмы. ~
~ Защита от магии тьмы увеличивается на 5% ~
~ Ваша сила магии увеличилась на 2, остальные магические характеристики на 3 ~
~ Заклинания магии тьмы эффективнее на 3% ~
~ Сопротивление магии смерти +7% ~
~ В ваших рядах, игрок, получивший достижение: «Легенда». Ваш союз получил 500 очков к мировому рейтингу. Теперь вы на 62540 месте.
~ На вас оказывает влияние умение: «Легендарный союзник»: разница в морали нивелируется между существами с разными мировоззрениями на 1. Боевой дух увеличен на 10. Производство всех работ ускорено и улучшено на 1%, юниты более лояльны к повышению налогов. Получение опыта увеличено на 1%, атака увеличена…~
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!