Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-10-25 | 88 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПФЗ о цифровом профиле не предусматривает получение согласия граждан на заполнение цифрового профиля сведениями о гражданах. В результате принятия закона произойдет полная отмена статьи 23 Конституции РФ («Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.. на тайну переписки... и иных сообщений»), а также части 1 статьи 24 Конституции РФ («Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются»).
ПФЗ противоречит Федеральному закону от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных».
Согласно части 2 статьи 5 ФЗ №152-ФЗ «Обработка персональных данных должна ограничиваться достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных». Согласно части 5 статьи 5 ФЗ №152-ФЗ «Обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленным целям их обработки». ПФЗ нарушает эти нормы, поскольку предусматривает передачу в цифровой профиль персональных данных гражданина по факту обращения за любой государственной (муниципальной) услугой! Кроме того, законопроект позволяет объединить все данные об одном гражданине в одном файле-досье (в цифровом профиле) в Интернете. Между тем согласно части 3 статьи 5 ФЗ №152 «Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях несовместимых между собой».
С принятием ПФЗ произойдёт переход реальной власти в стране к банковскому сектору.
ПФЗ предусматривает торговлю данными цифрового профиля (часть 10 статьи 14.3). Размер платежей и порядок покупки данных граждан из их профиля должно по проекту установить Правительство, которому ничто не помешает установить абсолютно любые случаи торговли «цифровыми образами» людей и любые ценники. Понятно, что именно банковские структуры в силу их возможностей получат полную картину частной жизни в отношении всех граждан страны. Примечательно, что в первую очередь именно кредитные организации по закону наделены правом «подтверждать верность идентификатора» или «идентификации и аутентификации» лица (часть 5 статьи 14.4). Кто владеет информацией о гражданах – тот и управляет ими. Не случайно цифровой профиль лоббируется ЦБ РФ и Сбербанком. В результате принятия закона произойдет утрата органами государственной власти реальных рычагов управления страной и передача ее банковскому сектору, где значительная часть акций принадлежит иностранцам.
|
ПФЗ о цифровом профиле – несёт возможность полного уничтожения суверенитета страны, является серьезной угрозой национальной безопасности и личной безопасности каждого гражданина.
Передача реальных рычагов управления страной банковскому сектору, где значительная часть акций принадлежит иностранцам, чревата многими непредсказуемыми и опасными последствиями.
В пункте 17 «Доктрины информационной безопасности РФ» (утверждена Указом Президента РФ от 05.12.2016 №646) говорится: «Остается высоким уровень зависимости отечественной промышленности от зарубежных информационных технологий в части, касающейся электронной компонентной базы, программного обеспечения, вычислительной техники и средств связи, что обусловливает зависимость социально-экономического развития Российской Федерации от геополитических интересов зарубежных стран». И при этом совершается попытка принятия закона, нацеленного на сбор всех данных обо всех гражданах страны с доступом к их цифровым профилям через Интернет!
В пункте 14 «Доктрины...» конкретно сказано: «Возрастают масштабы компьютерной преступности,… увеличивается число преступлений, связанных с нарушением конституционных прав и свобод человека и гражданина, в том числе в части, касающейся неприкосновенности частной жизни, личной и семейной тайны, при обработке персональных данных с использованием информационных технологий. При этом методы, способы и средства совершения таких преступлений становятся все изощреннее».
|
ПФЗ о цифровом профиле является нарушением Стратегии развития информационного общества в РФ на 2017-2030 годы и Федерального закона №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Согласно пункту 3 «Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы» (утверждена Указом Президента РФ от 9 мая 2017 г. №203) основными принципами Стратегии являются «сохранение традиционных и привычных для граждан (отличных от цифровых) форм получения товаров и услуг» (подпункт «в»).
Согласно пункту 2 части 1 статьи 6 Федерального Закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы предоставляющие государственные и муниципальные услуги «обязаны обеспечить возможность получения заявителем государственной и муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя». Иные формы – это и есть формы традиционные, а выбор формы принадлежит заявителю!
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!