Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-10-25 | 295 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
дисциплины «Судебное делопроизводство».
Требования к результатам освоения дисциплины | Оценка или зачет |
Обучающийся усвоил основные юридические понятия и категории судебного делопроизводства, последовательно, раскрыл основные вопросы учебного курса, использует материал монографической литературы, нормативно-правовые акты, периодические издания. Иллюстрирует теоретический материал примерами судебной практики. | Для получения зачета необходимо подтвердить знания и умения по дисциплине судебное делопроизводство по двум частям |
Студенты обязаны знать основные принципы и институты судебного делопроизводства в уголовном процессе, должны уметь анализировать действующее законодательство в области уголовно-процессуального права, применять нормы права при решении практических задач (казусов) и иметь навыки составления юридических документов. Выставляется обучающемуся, который - прочно усвоил предусмотренный программой материал; - правильно, аргументировано ответил на все вопросы, с приведением примеров; - показал глубокие систематизированные знания, владеет приемами рассуждения и сопоставляет материал из разных источников: теорию связывает с практикой, другими темами данного курса, других изучаемых предметов - без ошибок выполнил практическое задание. | Зачтено |
Выставляется студенту, который не справился с 50% вопросов и заданий билета. Не может ответить на дополнительные вопросы, предложенные преподавателем. | не зачтено |
5-ти балльная оценка/ балльно-рейтинговая оценка | Пояснение к оценке |
всестороннее систематическое и глубокое знание основного материала, предусмотренного программой, компетенции освоены полностью, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены. | |
«Зачтено», 37-100 баллов | |
«Не зачтено», 36 и менее баллов | теоретическое содержание курса не освоено, необходимые компетенции и практические навыки не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки, имеются взыскания за пропуски занятий без уважительной причины. |
|
Для студентов очной формы обучения оценка знаний осуществляется в баллах с учетом:
- оценки за работу в семестре;
- оценки итоговых знаний в ходе экзамена.
Составители ________________ доценты кафедры, к.ю.н. И.В. Губко, к.ю.н. А.А. Петрикина
Заведующий кафедрой ____________________д.ю.н., доцент Т.Г. Бородинова
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФИЛИАЛ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»
Кафедра уголовно-процессуального права
Комплект заданий для контрольной работы
Очная, очно-заочная формы обучения (на базе среднего профессионального образования)
по дисциплине «Судебное делопроизводство»
1. Перечень компетенций (части компетенции), проверяемых оценочным средством (наименование, код):
· способностью работать на благо общества и государства (ОПК-2);
· владением навыками подготовки юридических документов (ПК-7);
· способностью правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13)
Студенты, фамилия которых начинается с «А» до «М» выполняют I вариант, с «М» до «Я» - II вариант.
Вариант 1.
№ п/п | Задание | Код компетенции (части) компетенции |
1 | Дайте ответ на вопросы. 1. Понятие делопроизводства. 2. Понятие документа, классификация документов. Унификация и стандартизация документов. Реквизиты документа: понятие, состав и требования к оформлению. Бланки документов. 3. Понятие, основные положения и задачи судебного делопроизводства. Субъекты судебного делопроизводства. | ОПК- 2 |
2 | Выберите верный вариант ответа. Как соотносятся понятия судебное делопроизводство, делопроизводство и делопроизводство в суде? 1.Понятие делопроизводство включает в себя судебное делопроизводство, делопроизводство в суде и иные виды делопроизводства. 2.Эти понятия тождественны. 3.Судебное делопроизводство включает в себя делопроизводство и делопроизводство в суде. 4.Делопроизводство в суде тождественно судебному делопроизводству и шире понятия делопроизводство. Каким основным требованиям должно отвечать судебное делопроизводство? 1. Своевременность и эффективность 2. Эффективность и полнота 3. Компетентность 4. Компетентность, своевременность и эффективность Является ли помощник судьи работником аппарата суда? 1.Да. 2.Нет. 3.Иной вариант ответа_________________________ ГОСТ Р 6.30-2003 это? 1. Унифицированная система документации. 2. Требования к оформлению документов. 3. Унифицированная система документации. Требования к оформлению документов. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. 4. Строительные нормы и правила. | ОПК- 2 |
3 | Составьте проект документа. Определение Краснодарского краевого суда об истребовании от оператора сотовой связи ОАО «МТС» сведений о соединениях за период с 00.00 часов 28.09.2012 г. по 24.00 часа 30.09.2012 г. (3 суток) абонентских номеров 8 988 146 02 36; 8 918 208 53 33; 8 918 408 35 32 (собственниками которых являются, предположительно, соответственно – Белых Иван Владимирович, Ильина Елена Павловна, Седых Сергей Петрович. | ПК – 7; ПК -13 |
Вариант 2.
|
№ п/п | Задание | Код компетенции (части) компетенции |
1 | Дайте ответ на вопросы. 1. Процессуальные акты в уголовном судопроизводстве: понятие, виды, классификация. 2. Методика составления процессуальных актов 3. Язык и стиль процессуальных актов. | ОПК- 2 |
2 | Выберите верный вариант ответа. Какие функции осуществляет Верховный Суд Российской Федерации? 1. осуществляет правосудие по конкретным судебным делам; 2. принимает закон о правосудии в Российской Федерации; 3. осуществляет конституционный контроль. Правила и порядок работы с документами, установленные Инструкцией по судебному делопроизводству в районном суде обязательны: 1. для секретарей суда; 2. для всех работников аппарата суда; 3. для председателя суда. Местные органы Судебного департамента возглавляются: директорами; начальниками; руководителями. Копия документа может быть: факсимильной или свободной; факсимильной; свободной. | ОПК- 2 |
3 | Составьте проект документа. Письмо заместителю начальника ГУВД МВД России по Краснодарскому краю, направляемое из Краснодарского краевого суда. Д., Т., Ч., обвиняются, в том, что они группой лиц по предварительному сговору, общеопасным способом, умышленно причинили смерть К. с использованием автомата Калашникова АК-74, калибра 5.45 мм., пистолета ТТ, калибра 7.62 мм. и пистолета Макарова, калибра 9мм. Данное преступление, согласно обвинению, имело место на территории, прилегающей к кладбищу в селе О. Хостинского района г. Сочи. Определением суда было удовлетворено ходатайство государственного обвинителя и по делу назначен следственный эксперимент в порядке ст. 288 УПК РФ в целях проверки достоверности показаний обвиняемых и очевидцев об обстоятельствах происшедшего. Для обеспечения производства данного процессуального действия необходимо А) участие: специалиста с автоматом Калашникова со складывающимся прикладом и холостыми боеприпасами, калибра 5.45 мм. с 60 патронами; четырех статистов, специалиста пресс-службы с видеокамерой; эксперта М.; эксперта П.; Б) выделить: микроавтобус; три легковых автомобиля; лазерную указку; рулетку 30м. | ПК – 7; ПК -13 |
|
2. Критерий оценки
Критерии | Баллы |
заслуживает студент, обнаруживший всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного и нормативного материала, умеющий свободно выполнять задания, предусмотренные программой, усвоивший основную и знакомый с дополнительной литературой, рекомендованной кафедрой. Как правило, отличная оценка выставляется студентам, усвоившим взаимосвязь основных понятий курса, их значение для приобретаемой профессии, проявившим творческие способности в понимании, изложении и использовании учебного материала, знающим точки зрения различных авторов и умеющим их анализировать. | 15-14 «отлично» |
выставляется студентам, обнаружившим полное знание учебного материала, успешно выполняющим предусмотренные в программе задания, усвоившим основную литературу, рекомендованную кафедрой. Этой оценки, как правило, заслуживают студенты, демонстрирующие систематический характер знаний по дисциплине и способные к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебной работы и профессиональной деятельности. | 14-13 «хорошо» |
оцениваются ответы студентов, показавших знание основного учебного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и в предстоящей работе по профессии, справляющихся с выполнением заданий, предусмотренных программой. Как правило оценка «удовлетворительно» выставляется студентам, допустившим погрешности в ответе, не носящие принципиального характера, когда установлено, что студент обладает необходимыми знаниями для последующего устранения указанных погрешностей под руководством преподавателя. | 13-12 «удовлетворительно» |
выставляется студентам, обнаружившим пробелы в знаниях основного учебного материала, допускающим принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий. Такой оценки заслуживают ответы студентов, носящие несистематизированный, отрывочный, поверхностный характер, когда студент не понимает существа излагаемых им вопросов, что свидетельствует о том, что студент не может дальше продолжать обучение или приступать к профессиональной деятельности без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине. | 11-0 «неудовлетворительно» |
|
3. Методические рекомендации по выполнению контрольных работ.
Объем работы - 18-20 страниц машинописного текста, напечатанного через полуторный интервал.
Работа должна включать:
1) титульный лист с указанием названия вуза и факультета, фамилии, инициалов студента, семестра обучения, названия темы работы, учебной дисциплины, места (города) и года написания;
2) лист с содержанием (планом) работы;
3) введение;
4) основную часть;
5) заключение;
6) список используемой литературы;
7) приложения.
Во введении обосновывается актуальность темы, ставится проблема, освещается состояние ее научной разработки, обосновывается структура работы, формулируется ее конкретная цель и пути достижения.
В основной части раскрывается содержание сформулированной во введении проблемы. При этом проблема анализируется (расчленяется на вопросы), формируется в виде отдельных тезисов, которые необходимо доказать. Аргументация осуществляется при использовании понятийно-категориального аппарата.
|
При раскрытии всех тем контрольных работ студенту необходимо связывать материал с практикой. Каждая глава, параграф или раздел заканчиваются выводами. В заключении следует подвести итоги, сделать обобщение полученных результатов, сформулировать основные выводы из рассмотренной проблемы.
Контрольная работа должна указывать на хорошее знание и понимание материала автором, содержать в заключении мысли студента о перспективах использования представленного в работе материала в своей профессиональной деятельности. Подобный подход к написанию контрольной работы позволит приобрести некоторые навыки творческого исследования, либо усовершенствовать навыки, ранее полученные при изучении данного предмета. В списке литературы использованные источники перечисляются по алфавиту, соответствовать ГОСТ.
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФИЛИАЛ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»
Кафедра уголовно-процессуального права
Комплект заданий для контрольной работы
Очно - заочная форма обучения (4,6 года обучения)
по дисциплине «Судебное делопроизводство»
1. Перечень компетенций (части компетенции), проверяемых оценочным средством (наименование, код):
способностью правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13)
Студенты, фамилия которых начинается с «А» до «М» выполняют I вариант, с «М» до «Я» - II вариант.
Вариант 1.
№ п/п | Задание | Код компетенции (части) компетенции |
1. | Составьте проект документа. Определение Краснодарского краевого суда об истребовании от оператора сотовой связи ОАО «МТС» сведений о соединениях за период с 00.00 часов 28.09.2012 г. по 24.00 часа 30.09.2012 г. (3 суток) абонентских номеров 8 988 146 02 36; 8 918 208 53 33; 8 918 408 35 32 (собственниками которых являются, предположительно, соответственно – Белых Иван Владимирович, Ильина Елена Павловна, Седых Сергей Петрович. | ПК -13 |
Вариант 2.
№ п/п | Задание | Код компетенции (части) компетенции |
1 | Составьте проект документа. Письмо заместителю начальника ГУВД МВД России по Краснодарскому краю, направляемое из Краснодарского краевого суда. Д., Т., Ч., обвиняются, в том, что они группой лиц по предварительному сговору, общеопасным способом, умышленно причинили смерть К. с использованием автомата Калашникова АК-74, калибра 5.45 мм., пистолета ТТ, калибра 7.62 мм. и пистолета Макарова, калибра 9мм. Данное преступление, согласно обвинению, имело место на территории, прилегающей к кладбищу в селе О. Хостинского района г. Сочи. Определением суда было удовлетворено ходатайство государственного обвинителя и по делу назначен следственный эксперимент в порядке ст. 288 УПК РФ в целях проверки достоверности показаний обвиняемых и очевидцев об обстоятельствах происшедшего. Для обеспечения производства данного процессуального действия необходимо А) участие: специалиста с автоматом Калашникова со складывающимся прикладом и холостыми боеприпасами, калибра 5.45 мм. с 60 патронами; четырех статистов, специалиста пресс-службы с видеокамерой; эксперта М.; эксперта П.; Б) выделить: микроавтобус; три легковых автомобиля; лазерную указку; рулетку 30м. | ПК – 7; ПК -13 |
2. Критерий оценки
Критерии | Баллы |
заслуживает студент, обнаруживший всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного и нормативного материала, умеющий свободно выполнять задания, предусмотренные программой, усвоивший основную и знакомый с дополнительной литературой, рекомендованной кафедрой. Как правило, отличная оценка выставляется студентам, усвоившим взаимосвязь основных понятий курса, их значение для приобретаемой профессии, проявившим творческие способности в понимании, изложении и использовании учебного материала, знающим точки зрения различных авторов и умеющим их анализировать. | 15-14 «отлично» |
выставляется студентам, обнаружившим полное знание учебного материала, успешно выполняющим предусмотренные в программе задания, усвоившим основную литературу, рекомендованную кафедрой. Этой оценки, как правило, заслуживают студенты, демонстрирующие систематический характер знаний по дисциплине и способные к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебной работы и профессиональной деятельности. | 14-13 «хорошо» |
оцениваются ответы студентов, показавших знание основного учебного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и в предстоящей работе по профессии, справляющихся с выполнением заданий, предусмотренных программой. Как правило оценка «удовлетворительно» выставляется студентам, допустившим погрешности в ответе, не носящие принципиального характера, когда установлено, что студент обладает необходимыми знаниями для последующего устранения указанных погрешностей под руководством преподавателя. | 13-12 «удовлетворительно» |
выставляется студентам, обнаружившим пробелы в знаниях основного учебного материала, допускающим принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий. Такой оценки заслуживают ответы студентов, носящие несистематизированный, отрывочный, поверхностный характер, когда студент не понимает существа излагаемых им вопросов, что свидетельствует о том, что студент не может дальше продолжать обучение или приступать к профессиональной деятельности без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине. | 11-0 «неудовлетворительно» |
3. Методические рекомендации по выполнению контрольных работ.
Объем работы - 18-20 страниц машинописного текста, напечатанного через полуторный интервал.
Работа должна включать:
1) титульный лист с указанием названия вуза и факультета, фамилии, инициалов студента, семестра обучения, названия темы работы, учебной дисциплины, места (города) и года написания;
2) лист с содержанием (планом) работы;
3) введение;
4) основную часть;
5) заключение;
6) список используемой литературы;
7) приложения.
Во введении обосновывается актуальность темы, ставится проблема, освещается состояние ее научной разработки, обосновывается структура работы, формулируется ее конкретная цель и пути достижения.
В основной части раскрывается содержание сформулированной во введении проблемы. При этом проблема анализируется (расчленяется на вопросы), формируется в виде отдельных тезисов, которые необходимо доказать. Аргументация осуществляется при использовании понятийно-категориального аппарата.
При раскрытии всех тем контрольных работ студенту необходимо связывать материал с практикой. Каждая глава, параграф или раздел заканчиваются выводами. В заключении следует подвести итоги, сделать обобщение полученных результатов, сформулировать основные выводы из рассмотренной проблемы.
Контрольная работа должна указывать на хорошее знание и понимание материала автором, содержать в заключении мысли студента о перспективах использования представленного в работе материала в своей профессиональной деятельности. Подобный подход к написанию контрольной работы позволит приобрести некоторые навыки творческого исследования, либо усовершенствовать навыки, ранее полученные при изучении данного предмета. В списке литературы использованные источники перечисляются по алфавиту, соответствовать ГОСТ.
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФИЛИАЛ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»
Кафедра уголовно-процессуального права
Комплект заданий для контрольной работы
Заочная форма обучения (на базе высшего образования) 3 года обучения
по дисциплине «Судебное делопроизводство»
1. Перечень компетенций (части компетенции), проверяемых оценочным средством (наименование, код):
Студенты, фамилия которых начинается с «А» до «М» выполняют I вариант, с «М» до «Я» - II вариант.
Вариант 1.
№ п/п | Задание | Код компетенции (части) компетенции |
1 | Выберите верный вариант ответа. Как соотносятся понятия судебное делопроизводство, делопроизводство и делопроизводство в суде? 1.Понятие делопроизводство включает в себя судебное делопроизводство, делопроизводство в суде и иные виды делопроизводства. 2.Эти понятия тождественны. 3.Судебное делопроизводство включает в себя делопроизводство и делопроизводство в суде. 4.Делопроизводство в суде тождественно судебному делопроизводству и шире понятия делопроизводство. Каким основным требованиям должно отвечать судебное делопроизводство? 1. Своевременность и эффективность 2. Эффективность и полнота 3. Компетентность 4. Компетентность, своевременность и эффективность Является ли помощник судьи работником аппарата суда? 1.Да. 2.Нет. 3.Иной вариант ответа_________________________ ГОСТ Р 6.30-2003 это? 1. Унифицированная система документации. 2. Требования к оформлению документов. 3. Унифицированная система документации. Требования к оформлению документов. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. 4. Строительные нормы и правила. | ОПК- 4 |
2 | Составьте проект документа. Определение Краснодарского краевого суда об истребовании от оператора сотовой связи ОАО «МТС» сведений о соединениях за период с 00.00 часов 28.09.2012 г. по 24.00 часа 30.09.2012 г. (3 суток) абонентских номеров 8 988 146 02 36; 8 918 208 53 33; 8 918 408 35 32 (собственниками которых являются, предположительно, соответственно – Белых Иван Владимирович, Ильина Елена Павловна, Седых Сергей Петрович. | ПК – 7 |
Вариант 2.
№ п/п | Задание | Код компетенции (части) компетенции |
1 | Выберите верный вариант ответа. Какие функции осуществляет Верховный Суд Российской Федерации? 1. осуществляет правосудие по конкретным судебным делам; 2. принимает закон о правосудии в Российской Федерации; 3. осуществляет конституционный контроль. Правила и порядок работы с документами, установленные Инструкцией по судебному делопроизводству в районном суде обязательны: 1. для секретарей суда; 2. для всех работников аппарата суда; 3. для председателя суда. Местные органы Судебного департамента возглавляются: директорами; начальниками; руководителями. Копия документа может быть: факсимильной или свободной; факсимильной; свободной. | ОПК- 4 |
2 | Составьте проект документа. Письмо заместителю начальника ГУВД МВД России по Краснодарскому краю, направляемое из Краснодарского краевого суда. Д., Т., Ч., обвиняются, в том, что они группой лиц по предварительному сговору, общеопасным способом, умышленно причинили смерть К. с использованием автомата Калашникова АК-74, калибра 5.45 мм., пистолета ТТ, калибра 7.62 мм. и пистолета Макарова, калибра 9мм. Данное преступление, согласно обвинению, имело место на территории, прилегающей к кладбищу в селе О. Хостинского района г. Сочи. Определением суда было удовлетворено ходатайство государственного обвинителя и по делу назначен следственный эксперимент в порядке ст. 288 УПК РФ в целях проверки достоверности показаний обвиняемых и очевидцев об обстоятельствах происшедшего. Для обеспечения производства данного процессуального действия необходимо А) участие: специалиста с автоматом Калашникова со складывающимся прикладом и холостыми боеприпасами, калибра 5.45 мм. с 60 патронами; четырех статистов, специалиста пресс-службы с видеокамерой; эксперта М.; эксперта П.; Б) выделить: микроавтобус; три легковых автомобиля; лазерную указку; рулетку 30м. | ПК – 7 |
2. Критерий оценки
Критерии | Баллы |
заслуживает студент, обнаруживший всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного и нормативного материала, умеющий свободно выполнять задания, предусмотренные программой, усвоивший основную и знакомый с дополнительной литературой, рекомендованной кафедрой. Как правило, отличная оценка выставляется студентам, усвоившим взаимосвязь основных понятий курса, их значение для приобретаемой профессии, проявившим творческие способности в понимании, изложении и использовании учебного материала, знающим точки зрения различных авторов и умеющим их анализировать. | 5-4 «отлично» |
выставляется студентам, обнаружившим полное знание учебного материала, успешно выполняющим предусмотренные в программе задания, усвоившим основную литературу, рекомендованную кафедрой. Этой оценки, как правило, заслуживают студенты, демонстрирующие систематический характер знаний по дисциплине и способные к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебной работы и профессиональной деятельности. | 4-3 «хорошо» |
оцениваются ответы студентов, показавших знание основного учебного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и в предстоящей работе по профессии, справляющихся с выполнением заданий, предусмотренных программой. Как правило оценка «удовлетворительно» выставляется студентам, допустившим погрешности в ответе, не носящие принципиального характера, когда установлено, что студент обладает необходимыми знаниями для последующего устранения указанных погрешностей под руководством преподавателя. | 3-2 «удовлетворительно» |
выставляется студентам, обнаружившим пробелы в знаниях основного учебного материала, допускающим принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий. Такой оценки заслуживают ответы студентов, носящие несистематизированный, отрывочный, поверхностный характер, когда студент не понимает существа излагаемых им вопросов, что свидетельствует о том, что студент не может дальше продолжать обучение или приступать к профессиональной деятельности без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине. | 2-1 «неудовлетворительно» |
3. Методические рекомендации по выполнению контрольных работ.
Объем работы - 18-20 страниц машинописного текста, напечатанного через полуторный интервал.
Работа должна включать:
1) титульный лист с указанием названия вуза и факультета, фамилии, инициалов студента, семестра обучения, названия темы работы, учебной дисциплины, места (города) и года написания;
2) лист с содержанием (планом) работы;
3) введение;
4) основную часть;
5) заключение;
6) список используемой литературы;
7) приложения.
Во введении обосновывается актуальность темы, ставится проблема, освещается состояние ее научной разработки, обосновывается структура работы, формулируется ее конкретная цель и пути достижения.
В основной части раскрывается содержание сформулированной во введении проблемы. При этом проблема анализируется (расчленяется на вопросы), формируется в виде отдельных тезисов, которые необходимо доказать. Аргументация осуществляется при использовании понятийно-категориального аппарата.
При раскрытии всех тем контрольных работ студенту необходимо связывать материал с практикой. Каждая глава, параграф или раздел заканчиваются выводами. В заключении следует подвести итоги, сделать обобщение полученных результатов, сформулировать основные выводы из рассмотренной проблемы.
Контрольная работа должна указывать на хорошее знание и понимание материала автором, содержать в заключении мысли студента о перспективах использования представленного в работе материала в своей профессиональной деятельности. Подобный подход к написанию контрольной работы позволит приобрести некоторые навыки творческого исследования, либо усовершенствовать навыки, ранее полученные при изучении данного предмета. В списке литературы использованные источники перечисляются по алфавиту, соответствовать ГОСТ.
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФИЛИАЛ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»
Кафедра уголовно – процессуального права
Вопросы для семинаров
по дисциплине «Судебное делопроизводство»
1. Перечень компетенций (части компетенции), проверяемых оценочным средством:
· способностью сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу (ОПК-4);
· способностью работать на благо общества и государства (ОПК-2);
· владением навыками подготовки юридических документов (ПК-7);
· способностью правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13)
Тема (раздел) 1. Организация судебного делопроизводства в системе судов общей юрисдикции.
№ п/п | Вопросы | Код компетенции (части) компетенции |
1 | Понятие и значение судебного делопроизводства. | ОПК-2, ОПК-4 |
2 | Цели и задачи судебного делопроизводства | ОПК-2, ОПК-4 |
3 | Система источников судебного делопроизводства. | ОПК-2, ОПК-4 |
4 | Государственный стандарт: понятие, область применения. | ОПК-2, ОПК-4 |
5. | Стиль оформления официального документа, его особенности. | ОПК-2, ОПК-4 |
Тема (раздел) 2. Процессуальные (судебные) акты в судебном делопроизводстве.
№ п/п | Вопросы | Код компетенции (части) компетенции |
1 | Общие положения организации работы с документами. | ОПК-2, ОПК-4 |
2 | 1. Общая классификация процессуальных документов. | ОПК-2, ОПК-4 |
3 | Понятие и виды процессуальной документации, ее значение в уголовном судопроизводстве. | ОПК-2, ОПК-4, ПК-7 |
4 | 2. Требования, предъявляемые к форме и содержанию решений в уголовном судопроизводстве | ОПК-2, ОПК-4, ПК-7 |
5. | Допустимость результатов следственных и судебных действии в качестве доказательств. | ОПК-2, ОПК-4 |
Тема (раздел) 3. Процессуальная документация стадии подготовки дела к судебному заседанию.
№ п/п | Вопросы | Код компетенции (части) компетенции |
1 | Подготовка дела к судебному заседанию: понятие и значение. | ОПК-2, ОПК-4 |
2 | Виды решений, принимаемых судьей по поступившему в суд уголовному делу. | ОПК-2, ОПК-4 |
3 | Основание и порядок проведения предварительного слушания. | ОПК-2, ОПК-4 |
4 | Протокол судебного заседания: процессуальное значение и содержание. | ПК-7, ПК-13 |
5 | Требования, предъявляемые к форме и содержанию решений, принимаемых по результатам предварительного слушания и порядок их обжалования. | ОПК-2, ОПК-4, ПК-7 |
Тема (раздел) 4. Организация судебного делопроизводства в суде первой инстанции
№ п/п | Вопросы | Код компетенции (части) компетенции |
1 | Значение и общие условия судебного разбирательства. | ОПК-2, ОПК-4 |
2 | Виды, содержание, основания и порядок вынесения определения, постановления в ходе судебного разбирательства. | ОПК-2, ОПК-4 |
3 | Протокол и замечания на протокол судебного заседания. | ПК-7, ПК-13 |
4 | Приговор: процессуальные условия и порядок постановления; вопросы, разрешаемые судом при постановлении приговора. | ОПК-2, ОПК-4, ПК-7 |
5 | Требования, предъявляемые законодателем к форме и содержанию приговора. | ОПК-2, ОПК-4, ПК-13 |
6 | Решения, принимаемые судьей при особом порядке принятия судебного решения. | ПК-7 |
7 | Особый порядок уголовного судопроизводства при заключении досудебного соглашения о сотрудничестве. | ОПК-2, ОПК-4, ПК-13 |
Тема (раздел) 5. Особенности судебного делопроизводства у мирового судьи.
№ п/п | Вопросы | Код компетенции (части) компетенции |
1 | Порядок уголовного судопроизводства по уголовным делам, подсудным мировому судье. | ОПК-2, ОПК-4 |
2 | Требования, предъявляемые к заявлению потерпевшего или его законного представителя. | ОПК-2, ОПК-4, ПК-7 |
3 | Решения, принимаемые мировым судьей при подаче заявления по уголовному делу частного обвинения. | ОПК-2, ОПК-4, ПК-13 |
4 | Приговор и иные решения по уголовным делам, подсудным мировому судье. | ОПК-2, ОПК-4, ПК-7 |
Тема (раздел) 6. Особенности судебного делопроизводства по уголовным делам, рассматриваемым судом с участием присяжных заседателей.
№ п/п | Вопросы | Код компетенции (части) компетенции |
1 | Особенности подготовительной части судебного заседания при рассмотрении дела с участием присяжных заседателей. | ОПК-2, ОПК-4 |
2 | Судебное следствие до вынесения вердикта присяжными заседателями и после вынесения вердикта. | ОПК-2, ОПК-4 |
3 | Вердикт присяжных: содержание и уголовно-процессуальное значение. | ОПК-2, ОПК-4, ПК-13 |
4 | Особенности постановления приговора при рассмотрении дела с участием присяжных заседателей | ОПК-2, ОПК-4, ПК-7 |
Тема (раздел) 7. Судебное делопроизводство при производстве в суде второй (апелляционной) инстанции.
№ п/п | Вопросы | Код компетенции (части) компетенции |
1 | Сущность и значение апелляционного порядка пересмотра судебных решений, не вступивших в законную силу. | ОПК-2, ОПК-4 |
2 | Требования, предъявляемые к форме и содержанию апелляционных жалоб и представлений. | ОПК-2, ОПК-4, ПК-13 |
3 | Решения, принимаемые судом апелляционной инстанции. | ОПК-2, ОПК-4, ПК-7 |
4 | Апелляционный приговор, постановление, определение. | ПК-7, ПК-13 |
5. | Обжалование приговора и постановления суда апелляционной инстанции. | ОПК-2, ОПК-4 |
Тема (раздел) 8. Судебное делопроизводство при пересмотре вступивших в законную силу приговоров, определений и постановлений суда.
№ п/п | Вопросы | Код компетенции (части) компетенции |
1 | Процессуальная документация при производстве в кассационной инстанции. | ПК-7 |
2 | Решения суда кассационной инстанции. | ПК-7 |
3 | Процессуальная документация при пересмотре судебных решений в порядке надзора. | ПК-7 |
4 | Решения, принимаемые по результатам рассмотрения надзорных жалобы и представления. | ОПК-2, ОПК-4 |
5 | Возобновление производства по уголовному делу ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств: решения, принимаемые при возбуждении производства по делу и по окончании проверки или расследования. | ОПК-2, ОПК-4 |
Тема (раздел) 9. Особенности судебного делопроизводства при рассмотрении жалоб на действия (бездействия) и решения суда и должностных лиц, осуществляющих уголовное судопроизводство.
№ п/п | Вопросы | Код компетенции (части) компетенции |
1 | Конституционные гарантии судебной защиты прав и обжалование действий и решений суда и должностных лиц, осуществляющих уголовное судопроизводство: требования, предъявляемые к порядку рассмотрения, форме и содержанию жалобы. | ОПК-2, ОПК-4 |
2 |
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!