Скачку биоэнергетического потенциала. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Скачку биоэнергетического потенциала.

2019-10-25 113
Скачку биоэнергетического потенциала. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.0. Ощущение скачка БЭП:

3.01.Почувствовать раскрытыми ладонями тепло и лёгкое покалывание, создать большее напряжение, скатать энергию в шар, вырастить его до размеров тела, впитать, зациклить движение энергии по малому кольцу*.

 

3.02.Соединить ладони с ладонями партнёра*. Почувствовать движение                энергии партнера по вашему малому кольцу от левой ладони. Дать начальный импульс собственной энергии от правой ладони к левой ладони партнёра.

 

3.03.Встать в круг. Соединить ладони с партнёрами по кругу. Почувствовать движение энергии от соседа слева, передать её через собственное малое кольцо дальше, по кругу направо. Ощутить изменение энергии, идущей от партнёров по кругу. Определить (в цветовом спектре) ”нити” энергии от каждого партнёра. Переплести ”нити” в жгут разноцветной энергии. Почувствовать движение жгута энергии по кругу.

 

3.04.Вытянуть руки вперёд, ладони держа перпендикулярно полу, перенаправить энергетический жгут в центр круга. ”Вырастить” энергетический шар и раскалить его силами круга до белого спектрового свечения. Почувствовать жар и напряжение энергетического шара, как вибрацию (пульсацию).

 

3.05.”Зачерпнуть” из шара объединённой энергии ”сегмент” и впитать его, пропустив по малому кольцу.

 

       3.06. Проверить самочувствие всех партнёров, проанализировать возможные ошибки (вампиризм, опустошение, чрезмерная эйфория, и т.д.)

 

       3.07. Координация и функциональная настройка связки может осуществляться в релаксационной фазе, путём случайного выбора форм и методов работы. Интеграция и замещение форм работы проходит на базовых ступенях, без ощутимых силовых барьеров, через визуализированные хроносмещения.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------- * Малое кольцо – от левой ладони к сердцу, вокруг желудка, и к правой ладони.

* Ладони практикующего ИЛИ ПАРТНЁРОВ соединены плотно; соединены только кончики пальцев; пальцы переплетены; правая ладонь обхватывает левую, сжатую в кулак.

3.1 0. Визуализация:

3.11. Тренировка с 10 карточками (5 красными и 5 чёрными кругами,     нарисованными с одной стороны карточек)- требуется разложить карточки на две пачки (по цвету) разными способами *.

3.12.Тренировка с девятью карточками (3 красными квадратами, 3 чёрными кругами, 3 синими треугольниками)– требуется установить порядок распределения карточек (три строки по три фигуры) разными способами *.

    3.13.Тренировка с колодой игральных карт – разложить колоду на четыре пачки по мастям, разложить колоду на девять пачек по достоинству разными способами *.                                     

3.20. * Способы визуализации:        

      3.21.Одиночный, т.е. самостоятельный тренинг.

       - Посмотреть на карточку с красным кругом, запомнить ощущение в ладони в момент контакта с карточкой (карточка должна лежать рубашкой вверх), закрыть глаза, представить красный круг, ассоциации с ним – солнце на закате, японский флаг, алая роза, и т.д.

- Посмотреть на карточку с чёрным кругом, запомнить ощущение в ладони в момент контакта с карточкой (карточка должна лежать рубашкой вверх), закрыть глаза, представить чёрный круг, ассоциации с ним – провал колодца, тоннель, солнечное затмение, и т.д.

  - Разложить карточки рубашкой вверх, проанализировать ощущения и ассоциативные образы в момент контакта с каждой карточкой, рассортировать карточки по ощущениям на красные и чёрные, проверить правильность выбора.

    3.22. Парный тренинг.

       -  Практиковать3.01 и 3.02

- Передающий партнёр смотрит на карточку, ощущения и ассоциации оформляет в чёткий образ. Образ оттягивается в район аджна чакры и отпускается в сторону принимающего партнёра.

- Принимающий партнёр записывает или комментирует принятую информацию.

    3.23.Круговой тренинг. IA I, IB I.

            IА I

- Практиковать 3.01 –3.05.

- Передающий партнёр смотрит на карточку, ощущения и ассоциации оформляет в чёткий образ. Образ оттягивается в район аджна чакры и отпускается в сторону принимающих партнёров.

- Принимающие партнёры записывают или комментируют принятую информацию.

                 IВ I

       - То-же, но круг передаёт на одного принимающего.


 

УРОВНЕВЫЕ ПЕРЕХОДЫ ФОРМ И МЕТОДОВ

РАБОТЫ В СВЯЗКЕ

Универсальные формы работы в контактной связке.

                                 

Обозна- чение Форма

Название

                            О п и с а н и е А 1

Кольцо

  А 2                                                                                    

Шар

  В

Волна

  С

Цепь

  D 1

Ступени

  D 2      

Колонна

  Е 1

Восьмёрка

  Е 2

Звезда   F 1

А

б

Крест

  F 2

А                               Б

Кристалл

  G

Амёба

  H

А

Б

В

 

Роза

 

             

  

                                                 

                                   

 

                                   

                  

 

                                   

                                                                                            

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.