Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-10-25 | 191 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Конспект НОД для детей 3-4 лет «Знакомство с квадратом Воскобовича В.В»
Задачи: Познакомить с двухцветным квадратом Воскобовича В.В. Развивать сенсорные способности и элементарные математические представления. Формировать на уровне образа представления о геометрических фигурах (треугольник, квадрат). Активизировать речь детей, творческое мышление. Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Ход занятия:
Дети становятся в круг.
Игра малой подвижности «Собрались все дети в круг».
Я - твой друг и ты - мой друг!
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Мы за руки возьмёмся,
Друг другу улыбнёмся.
Мы по кругу пойдём.
Хоровод заведём.(ходьба по кругу)
Ребята, а вы любите сказки? (Ответы детей.) А почему вы их любите? В СКАЗКАХ ПРОИСХОДИТ ВОЛШЕБСТВО И РАЗНЫЕ ЧУДЕСА.
А у нас в детском саду тоже совершаются чудеса. Смотрите (звучит сказочная музыка) кто то нам оставил сундучок, а что там. Воспитатель вынимает двухцветные квадраты.
(Дать детям потрогать, рассмотреть).
Знакомство с квадратом Воскобовича В.В.
-Жил-был круг.
Пошел он погулять, катится, катится по дорожке. Вдруг видит, идет ему навстречу кто-то странный, на него непохожий.
-«Кто ты?» - удивился круг.
-«Я квадрат, а ты кто?».
-«Я круг. Давай вместе покатимся по дорожке».
-Попробовал квадрат катиться, а не может. Удивился круг, стал рассматривать квадрат и увидел, что у квадрата есть углы.
-«А, я понял, почему ты не можешь катиться», - засмеялся круг.
-А вы, ребята, как думаете, что мешает квадрату катиться?
История: В самом обыкновенном городе, в самом обыкновенном доме жила совсем обычная семья: мама трапеция, папа прямоугольник и их сынишка Квадрат. Братишек и сестричек у квадрата не было, но зато был дедушка четырёхугольник, который жил в другом городе. Дедушка жил далеко и поэтому часто писал письма. Однажды папа сказал, что вчера он снова получил от дедушки письмо. Дедушка передаёт всем привет, желает доброго здоровья и спрашивает, кем его любимый квадрат мечтает стать.
Превращение квадрата. (Домик).
После завтрака мама с папой ушли, а квадрат остался дома один. Интересно, кем я могу стать?» - вспомнил Квадрат дедушкин вопрос и подошёл к зеркалу. На него смотрел обыкновенный квадрат, у которого все стороны были равны и все углы равны.
(провести пальчиком по стороне квадрата, найти углы,)
«Всюду одинаковый и ничем не примечательный»- думал про себя квадрат.
С одной стороны я зелёный, а с другой (дети переворачивают квадрат) я (какой?) красный. После этого решил наш квадрат выйти во двор. Он вышел, пошёл по дорожке в парк и вдруг в глубине парка он увидел красивый домик. «Вот бы мне стать таким домиком» - подумал квадрат и вдруг почувствовал, что уголки его пошли в движение, и он как-то необычно сложился. И квадрат превратился в домик!!! (положить квадрат квадратиком, загнуть верхние уголки)
|
Он очень удивился и снова превратился в квадрат.
Вот какие интересные у нас квадраты. Понравились? А чем они Вам, ребята, понравились?
Развлечение по сенсорному воспитанию детей «Клёпа в гостях у малышей» в первой младшей группе
Цель:
-повысить эмоциональный настрой детей, создать радостную и дружескую атмосферу.
Задачи:
Образовательные задачи:
-закрепить сенсорные эталоны: цвета, размер, форму; количество;
- закрепить полученные знания о диких животных- зайчатах;
Развивающие задачи:
-развивать мелкую моторику рук;
-продолжать развивать речь детей;
- приучать отвечать на вопросы;
- развивать творческую активность;
Воспитательные задачи:
- воспитывать любовь к животным, желание помочь им.
Методические приемы
: пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, вопросы, художественное слово.
|
Материал и оборудование
: плюшевые зайчата в корзинке, велосипед для Клёпы, ноутбук с презентацией «Что любят есть зайчата», цветные чашки «с горячим чаем» для развития дыхания, поднос с манной крупой.
Предварительная работа
: рассматривание иллюстрации с зайчиками, беседа о них, чтение потешки ««Зайка серенький сидит…», чтение стихотворения А. Барто «Зайка»,рассматривание зайчат.
Словарная работа
: пушистый, мягкий, добрый, длинные.
Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество»
Ход развлечения.
Дети под музыку входят в группу, здороваются с гостями, садятся на стульчики.
На велосипеде въезжает Клепа.
Клёпа: Здравствуйте, мальчишки!
Здравствуйте, девчонки!
Здравствуйте, гости дорогие!
Я- Клёпа, приехал с вами поиграть, но я не один.
Клёпа достает из большой коробке корзинку, а в ней сидят маленькие зайчата.
Клёпа: Ребятки, посмотрите, кто это у меня? Правильно – это маленькие зайчики. Сколько их? (много)Пока мы ехали мои зайчата замерзли, помогите мне их согреть.
Игра «Зайка серенький сидит»
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит
Вот так, вот так
И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять
Надо ноженьки согреть
Вот так, вот так
Надо ноженьки согреть.
Клёпа: Наши зайчата согрелись. Садитесь на стульчики.
Клепа раздает детям зайчат.
Клёпа: Посмотрите, какая у зайчат шерстка? Попробуйте (мягкая, пушистая)
Погладим зайчат. Прижмём их к себе
-Посмотрите, какие зайчата красивые. (Дети рассматривают зайчат)
-Какие у них глазки? (маленькие, круглые, как бусинки)
-А где у них ушки? Какие они? (Длинные)
-А что это? (лапки) какие лапки? (маленькие)
-А ещё что есть у зайчат? (хвостик)
-Какой хвостик? (маленький, короткий)
- Дети, а что любят кушать зайчата? (морковку, капусту, травку).
Клепа обращает внимание детей на экран, где показывает детям овощи, которые любят кушать зайчат.
Клёпа: Ребятки, а мои зайчата любят пить чай с пирогами. Помогите испечь пироги. Из чего пекут пироги? Правильно, из муки, но у нас ее нет, поэтому мы будем печь пирог из манной крупы»
Дети подходят к подносу с манной крупой, на котором Клёпа рисует круг.
|
Клёпа: «Ребятки, на что похож наш пирог? Круг. Он круглый. А с чем будет пирог? Правильно, с ягодами. Давайте нарисуем ягодки»
Дети рисуют пальчиком ягоды.
Клёпа: «Сколько у нас ягод? Много. Молодцы, а теперь порежем пирог на кусочки. На что похожи наши кусочки? (треугольник).
Клёпа: Наш пирог готов, давайте накрывать на стол. Ой, ребятки, кто-то перепутал чашки с блюдцами, помогите их поставить по цвету.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!