Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-10-25 | 175 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Перевозка тяжеловесных крупногабаритных и опасных грузов осуществляется в соответствии с требованиями законодательства по разрешениям, выдаваемым Администрацией.
2. Передвижение по территории муниципального образования транспортных средств, осуществляющих перевозку сыпучих, жидких, иных грузов, допускается при условии обеспечения герметичности кузовов транспортных средств и при наличии пологов, предотвращающих загрязнение территории муниципального образования.
Статья 48 Стоянка и парковка транспортных средств
1. Стоянка и парковка транспортных средств допускается в специально отведенных местах: гаражах, стоянках, местах парковки, иных специализированных местах при условии обеспечения беспрепятственной механизированной уборки территории муниципального образования.
2. Запрещается вынос грязи на дороги и улицы муниципального образования машинами, механизмами, иной техникой с территорий производства работ и грунтовых дорог. Соответствующие предприятия и организации принимают меры, предупреждающие вынос грязи машинами и механизмами на улицы и дороги города при выезде с территории производства работ. При выезде с грунтовых дорог водители транспортных средств принимают меры по предотвращению загрязнения территории города.
3. С целью сохранения дорожных покрытий на территории муниципального образования запрещается:
1) подвоз груза волоком;
2) сбрасывание при погрузо-разгрузочных работах на улицах рельсов, бревен, железных балок, труб, кирпича и других тяжелых предметов, а также их складирование;
3) перегон по улицам, имеющим твердое покрытие, машин и механизмов на гусеничном ходу;
|
4) движение и стоянка большегрузного транспорта на внутриквартальных пешеходных дорожках, тротуарах;
5) выполнение работ, не связанных со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом, ремонтом и содержанием автомобильной дороги, а также с размещением объектов дорожного сервиса, без согласования с уполномоченным органом Администрации в сфере дорожной деятельности;
6) размещение зданий, строений, сооружений и других объектов, не предназначенных для обслуживания автомобильной дороги, ее строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания и не относящихся к объектам дорожного сервиса, в границах "красных линий" автомобильных дорог без согласования с Администрацией в сфере дорожной деятельности;
7) установка информационных щитов и указателей, не имеющих отношения к обеспечению безопасности дорожного движения или осуществлению дорожной деятельности, без согласования с уполномоченным органом Администрации в сфере дорожной деятельности;
8) осуществлять движение по автомобильным дорогам местного значения в пределах города на транспортных средствах, имеющих элементы конструкций, которые могут нанести повреждение автомобильным дорогам;
9) осуществлять перевозки по автомобильным дорогам местного значения опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов без специальных разрешений, выдаваемых в порядке, предусмотренном законодательством;
10) выполнять на проезжей части автомобильных дорог работы, связанные с применением горючих веществ, а также веществ, которые могут оказать воздействие на уменьшение сцепления колес транспортных средств с дорожным покрытием;
11) создавать условия, препятствующие обеспечению безопасности дорожного движения.
4. При обнаружении брошенного или разукомплектованном транспортном средстве письменные уведомления направляются в ГИБДД собственниками территорий, на которых размещены данные транспортные средства, а также лицами, организующими и/или выполняющими уборку городских территорий.
|
5. При отсутствии собственника признание транспортного средства бесхозным осуществляется в соответствии с законодательством.
Глава 7. Формы и механизмы общественного участия в принятии решений и реализации проектов комплексного благоустройства и развития городской среды в рамках формирования комфортной городской среды.
Статья 49. Общие положения
1. Задачи, польза и формы общественного участия:
1) вовлеченность в принятие решений и реализацию проектов, реальный учет мнения всех субъектов муниципального образования, повышает их удовлетворенность городской средой, формирует положительный эмоциональный фон, ведет к повышению субъективного восприятия качества жизни (реализуя базовую потребность человека быть услышанным, влиять на происходящее в его среде жизни).
2) участие в развитии городской среды создает новые возможности для общения, сотворчества и повышает субъективное восприятие качества жизни (реализуя базовую потребность в сопричастности и соучастии, потребность принадлежности к целому). Важно, чтобы и физическая среда, и социальные регламенты и культура подчеркивали общность и личную ответственность, создавали возможности для знакомства и стимулировали общение горожан по вопросам повседневной жизни, совместному решению задач, созданию новых смыслов и идей, некоммерческих и коммерческих проектов.
3) общественное участие на этапе планирования и проектирования снижает количество и глубину несогласованностей, противоречий и конфликтов, снижает возможные затраты по их разрешению, повышает согласованность и доверие между органами государственной и муниципальной власти и населением, формирует лояльность с их стороны и создаёт кредит доверия на будущее, а в перспективе превращает горожан и других субъектов в партнёров органов власти.
4) новый запрос на соучастие со стороны Администрации, приглашение к участию в развитие территории талантливых местных профессионалов, активных граждан, представителей сообществ и различных организаций ведёт к учёту различных мнений, объективному повышению качества решений, открывает скрытые ресурсы всех субъектов развития, содействует развитию местных кадров, предоставляет новые возможности для повышения социальной связанности, развивает социальный капитал населенного пункта и способствует формированию новых субъектов развития, кто готов думать о поселке, участвовать в его развитии, в том числе личным временем и компетенциями, связями, финансами и иными ресурсами – и таким образом повышает качество жизни и городской среды в целом.
|
Статья 50. Основные решения
1. Формирование нового общественного института развития, обеспечивающего максимально эффективное представление интересов и включение способностей и ресурсов всех субъектов жизни поселка в процесс развития территории;
2. Разработка внутренних регламентов, регулирующих процесс общественного соучастия;
3. Внедрение технологий, которые позволяют совмещать разнообразие мнений и интересов с необходимостью принимать максимально эффективные рациональные решения зачастую в условиях нехватки временных ресурсов, технической сложности решаемых задач и отсутствия достаточной глубины специальных знаний у населения;
4. В целях обеспечения широкого участия всех заинтересованных сторон и оптимального сочетания общественных интересов и пожеланий и профессиональной экспертизы, провести следующие процедуры:
1) 1 этап: максимизация общественного участия на этапе выявления общественного запроса, формулировки движущих ценностей и определения целей рассматриваемого проекта;
2) 2 этап: совмещение общественного участия и профессиональной экспертизы в выработке альтернативных концепций решения задачи, в том числе с использованием механизма проектных семинаров и открытых конкурсов;
3) 3 этап: рассмотрение созданных вариантов с вовлечением всего населения, имеющего отношение к данной территории и данному вопросу;
4) 4 этап: передача выбранной концепции на доработку специалистам, вновь и рассмотрение финального решения, в том числе усиление его эффективности и привлекательности с участием всех заинтересованных субъектов.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!