О проведении 3-го этапа чемпионата и первенства Великого Новгорода (3-го этапа чемпионата Новгородской области, — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

О проведении 3-го этапа чемпионата и первенства Великого Новгорода (3-го этапа чемпионата Новгородской области,

2019-10-25 89
О проведении 3-го этапа чемпионата и первенства Великого Новгорода (3-го этапа чемпионата Новгородской области, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении 3-го этапа чемпионата и первенства Великого Новгорода (3-го этапа чемпионата Новгородской области,

Финала чемпионата и первенства СЗФО) 2019 года

По автомногоборью

«Осень - 2019»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

       1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения 3-го этапа чемпионата (далее Чемпионат) и первенства (далее Первенство) Великого Новгорода по автомногоборью 2019 года (далее Соревнование) - дисциплине автоспорта, включённой во Всероссийский реестр видов спорта (1660051511Я). Данное Соревнование является 3 этапом чемпионата Новгородской области и финалом чемпионата и первенства федерального округа (СЗФО).

          1.2. Соревнования проводятся с целью развития автомобильного спорта на территории Великого Новгорода,  Новгородской области, регионов СЗФО.

Задачами проведения Соревнований являются:

привлечение граждан, в том числе молодёжи, представителей клубов, организаций и предприятий различных форм собственности к техническим видам спорта как форме активного проведения досуга и пропаганде здорового образа жизни;

профилактика дорожно-транспортного травматизма путём повышения уровня водительского мастерства, совершенствования навыков управления легкового автомобиля в особых дорожных условиях;

определения сильнейших спортсменов..

1.3. Спортсменам, тренерам, представителям, а так же иным заинтересованным лицам запрещается оказывать противоправное влияние на результаты Соревнования. Результаты настоящего Соревнования не могут являться объектом заключения пари, тотализатора, азартных игр, деятельности букмекерских контор.

II. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ.

Программа Соревнований

Понедельник 07.10.2019 Начало приема предварительных заявок.
Четверг Пятница                      10.10.2019               16.00 17.00 11.10.2019 17.00 - 19.00   Окончание приема предварительных заявок. Административный контроль (далее АК) команд и индивидуальных участников из Великого Новгорода (управление по ФКиС Администрации Великого Новгорода, ул. Черемнова-Конюхова,8).   АК команд и индивидуальных участников (управление по ФКиС Администрации Великого Новгорода, ул. Черемнова-Конюхова, 8).
Суббота 12.10.2019 08.45 – 09.00 09.00 – 09.15 Великий Новгород, пос. Кречевицы Сбор участников на автобусной остановке при въезде в посёлок. Проезд в колонне к месту проведения соревнований.
  09.15 Регистрации иногородних команд и индивидуальных участников. Выдача стартовых номеров.
    Технический контроль (далее ТК) автомобилей.
  10.00 Окончание АК и ТК. Брифинг участников соревнований.
  10.15 Старт 1-го заезда.
     

По окончании соревнований

Подведение итогов и награждение победителей и призёров Соревнований.  

2.2. Организатор оставляет за собой право уточнять Программу и место проведения Соревнований в зависимости от погодных условий и количества заявленных участников.

 

III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРОВ.

3.1. Общее руководство по подготовке и проведению Соревнований осуществляет управление по физической культуре и спорту Администрации Великого Новгорода.

Непосредственное проведение возлагается на Новгородскую областную общественную организацию «Федерация Автомобильного Спорта» (далее Федерация), Новгородскую областную общественную организацию «Спортивный клуб «Садко» и главную судейскую коллегию, все члены которой должны иметь действующую аккредитацию судьи РАФ.

3.2. Организаторы соревнований за возможные травмы, полученные в рамках проведения соревнований, ответственности не несут.

 

V. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА.

К участию в Соревнованиях допускаются все желающие, не имеющие противопоказаний для занятий автомобильным спортом, имеющие удостоверение водителя категории «В» (для спортсменов в возрасте от 18 лет и старше) или нотариально заверенное разрешение от родителей (для спортсменов в возрасте от 12 до 17 лет включительно).

В соревновании могут принять участие иногородние спортсмены.

При проведении Соревнований все участники (спортсмены, представители, механики) должны руководствоваться следующими регламентирующими документами:

Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

правилами вида спорта «автомобильный спорт», утверждёнными приказом Минспорттуризма России от 30.09.2010 года № 1021;

Единой всероссийской спортивной классификацией (ЕВСК);

Спортивным кодексом (СК) РАФ;

Правилами организации и проведения соревнований по автомногоборью (ПАМ);

настоящим Положением и дополнениями к нему;

другими действующими нормативными документами для проведения соревнований по автомобильному спорту. 

Спортсмены (Пилоты).

Решением Спортивного комиссара от участия в Соревнованиях могут быть отстранены любые спортсмены, не соблюдающие Правила поведения (см. Ежегодник Автомобильного спорта РАФ), не обладающие достаточным уровнем подготовки, автомобили которых имеют технические неисправности, угрожающие безопасности Соревнований, а также в иных предусмотренных СК РАФ и настоящим Положением и Приложениями к нему случаях.

Команды.

Максимальный состав команды – 5 человек.

Автомобили

5.3.1. Для участия в Соревнованиях могут использоваться только технически исправные серийные автомобили (наличие действующего страхового полюса ОСАГО) категории «В», имеющие регистрацию в органах

ГИБДД и разрешённые к эксплуатации в соответствии с ПДД РФ, имеющие комплектацию завода-изготовителя (наличие элементов каркаса безопасности или иного дополнительного оборудования, не предусмотренного изготовителем для обычного дорожного движения, запрещено). В качестве исключения могут использоваться учебные автомобили, имеющие комплект дополнительных педалей.

Автомобили, участвующие в Соревновании, должны быть оборудованы штатными или спортивными («пилоты») ремнями безопасности, иметь надёжно закреплённые и легко снимаемые огнетушители объёмом не менее 2 кг, буксировочный трос, медицинскую аптечку.

5.3.2. Автопокрышки любые серийные.

5.3.3. Допускается только применение шин и дисков, рекомендованных заводом-изготовителем для данной модели автомобиля и имеющих сертификацию Росстандарта или Евросоюза для движения по дорогам общего пользования (нанесённые на боковой стороне колеса фабричным способом аббревиатура РСТ или символ Е в круге). Не допускается применение в Соревновании колёс-«докаток», спортивных шин, а также шин, глубина протектора которых менее 1,6 мм (в соответствии с ПДД РФ), либо износ которых достиг уровня соответствующего «индикатора». Запрещается установка на одну ось транспортного средства шин различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, а также не соответствующих по размеру и допустимой нагрузке модели транспортного средства.

5.3.4. Развертывание участниками любой рекламы и рекламной торговли в месте проведения Соревнований может осуществляться только по согласованию с Организатором.

АК и ТК.

5.4.1.     АК проводится секретариатом Соревнований начиная с 10 октября (для местных спортсменов) и 11-12 октября 2019 г. (для местных и иногородних спортсменов).

Документы на АК представляет представитель команды, расписавшийся в заявочной форме, который несет полную ответственность за их соответствие, или лично спортсмен.

На АК представитель команды или спортсмен должны предъявить:  

заполненную и подписанную Заявку на участие в Соревновании (Приложения № № 3, 4 настоящего Положения);

лицензию Пилота РАФ 2019 года;

справку от врача, подтверждающую допуск для участия в соревнованиях по автомобильному спорту;

страховой медицинский полис;

оригинал договора (страхового полиса) страхования жизни и здоровья от несчастных случаев, действующий на протяжении всего соревнования;

водительское удостоверение или документ его заменяющий (для спортсменов 18 лет и старше);

заверенную нотариально справку от обоих родителей о разрешении участвовать в соревнованиях по автомобильному спорту (спортсменам моложе 18 лет).

5.4.2. ТК проводится на территории парка участников (далее ПУ) по расписанию.

На ТК автомобили представляются со стартовыми номерами и рекламой Организатора с предоставлением действующего страхового полиса ОСАГО и документов на заявленный в Соревнованиях автомобиль (в соответствии с действующим законодательством РФ).

Автомобиль на ТК могут представить спортсмен или представитель команды, расписавшиеся в заявочной форме, которые несут полную ответственность за его техническое состояние.

По итогам прохождения ТК Техническим комиссаром принимается решение о допуске автомобиля к Соревнованиям. В случае выявления неисправности автомобиля время на устранение неисправности предоставляется только в течение времени проведения ТК в соответствии с расписанием Соревнований.

5.4.3. На одном автомобиле в Соревнованиях могут участвовать несколько спортсменов.

5.4.4. Автомобили не прошедшие ТК, равно как и спортсмены, не прошедшие АК к Соревнованиям не допускаются.

5.4.5. Перезаявки участников команды, внесенных в официальную заявку, могут быть произведены не позднее окончания АК.

VI. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ.

Заявки на участие в Соревнованиях подаются Организатору в сроки, указанные в статье II настоящего Положения по:

почтовому адресу: 173001, Великий Новгород, ул. Черемнова-Конюхова, 8, управление по физической культуре и спорту Администрации Великого Новгорода, телефону/факсу (8162) 500-280, или e-mail: [email protected].

Контактные телефоны Организатора: 8-911-600-31-11 (Герасимов Владимир Иванович).

 

Определение результатов

7.2.1. Результат заезда в каждом виде программы складывается из суммы времени прохождения дистанции и штрафного времени, начисленного за сбитые или передвинутые ограничители, неправильное выполнение элементов. 

Если спортсмен в зачётных попытках не смог завершить дистанцию, то ему засчитывается результат равный худшему времени, показанному на данной дистанции в данной серии заездов плюс 30 секунд.

В зачет идет результат лучшего заезда на каждой дистанции.

7.2.2. Итоговый результат спортсмена в личном зачете складывается из суммы лучших результатов, показанных им в каждом виде программы.

Наиболее высокое место занимает спортсмен, имеющий меньший итоговый временной результат.

При равенстве итоговых результатов у 2-х и более спортсменов, более высокое место занимает тот из них, кто показал абсолютно лучший результат (с учётом пенализации) в КМ, а затем в НЕСТАНДАРТЕ («РАЗВОРОТАХ»). В случае нового равенства сравниваются результаты в КМ, а если потребуется, то и в НЕСТАНДАРТЕ («РАЗВОРОТАХ»), но уже без учёта штрафа.

7.2.3. Командный результат складывается из суммы очков, начисленных 3-м лучшим участникам команды в личном зачете по «Таблице для начисления очков по занятым местам».

Более высокое место занимает команда, набравшая большую сумму очков.

В случае равенства результатов у нескольких команд более высокое место занимает та из них, в которой один из спортсменов, показал абсолютно лучший личный результат, выраженный в очках, начисленных по «Таблице для начисления очков по занятым местам». При новом равенстве сравниваются показатели членов команды, показавших 2-й результат и т.д.

Протесты. Наказания.

Протесты должны быть составлены в письменной форме и адресованы Спортивному комиссару соревнований.

В протесте указывается конкретный пункт нарушения нормативных документов.

Спортивный комиссар и Руководитель гонки (Главный судья) могут применять меры воздействия к участникам соревнований в соответствии с нормативными документами. Нарушения, подлежащие наказанию и виды пенализаций, указаны в Приложении № 1 к настоящему Положению.

Судьи Соревнований любых рангов на трассе, следящие за прохождением спортсменом дистанции, являются судьями фактов. Протесты на их решения в части оценки ими правильности прохождения дистанции конкретным спортсменом не принимаются.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении 3-го этапа чемпионата и первенства Великого Новгорода (3-го этапа чемпионата Новгородской области,


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.