Положение о Соревнованиях утверждается организатором Соревнований и согласовывается с учредителями. Главный судья Соревнований назначается организатором. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Положение о Соревнованиях утверждается организатором Соревнований и согласовывается с учредителями. Главный судья Соревнований назначается организатором.

2019-10-25 90
Положение о Соревнованиях утверждается организатором Соревнований и согласовывается с учредителями. Главный судья Соревнований назначается организатором. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие положения

Городские межведомственные командные соревнования «Юный спасатель» (санитарные посты гражданской обороны) среди обучающихся и участников Российского движения школьников, посвященные Дню гражданской обороны МЧС России (далее - Соревнования), являются командным первенством среди обучающихся общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга и проводится во исполнение:

- плана мероприятий Комитета по образованию на 2019-2020 учебный год;

- плана мероприятий по реализации в 2017-2020 годах стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденного распоряжением Правительства Санкт-Петербурга № 33-рп от 14 июня 2017 года (п8.8, п.8.10);

- плана городских массовых мероприятий Комитета по образованию Санкт-Петербурга на 2019-2020 учебный год.

Данное положение действует с 2018 года по 2020 год.

 

2. Цели и задачи

 

- Популяризация соревнований «Школа безопасности» среди обучающихся образовательных учреждений, специализированных военных и кадетских классов, военно-патриотических клубов и объединений.

- Подготовка обучающихся государственных образовательных учреждений к действиям в экстремальных ситуациях, к оказанию первой помощи пострадавшим, оказанию самопомощи и взаимопомощи.

- Выявление сильнейших команд.

 

3.Организация и проведение соревнований

Учредителями соревнований выступают: Комитет по образованию; Главное управление МЧС России по г. Санкт-Петербургу; Военный комиссариат города Санкт-Петербурга.

Организатором Соревнований выступает государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение детский оздоровительно-образовательный туристский центр Санкт-Петербурга «Балтийский берег» (далее – ГБОУ «Балтийский берег»).

Решение Главной судейской коллегии оформляется протоколом и утверждается главным судьей соревнований.

Обеспечение безопасности Соревнования

Медицинское сопровождение Соревнования осуществляет образовательная организация на базе, которой проводится мероприятие.

Главный судья и ответственный за организацию безопасности участников Соревнования на территории образовательной организации, назначенный приказом директора образовательной организации, несут ответственность за подготовку площадок для Соревнования и соблюдение мер безопасности при их проведении.

Все участники Соревнования имеют медицинский допуск к участию в Соревновании в соответствии с возрастными особенностями, который проверяется по прибытии к месту соревнований на регистрации.

Непосредственно ответственность за жизнь и здоровье участников Соревнования несут руководители команды, в соответствии с приказом директора образовательной организации.

 

 

Программа соревнований

7.1. Вид «Надевание противогаза на себя и на пострадавшего»

          (1-3 группы, участвует 8 чел., состав смешанный)

Вид состоит из двух частей:

1 часть – отработка норматива надевания «Противогаз на себя»

Все участники команды надевают противогаз на себя. Выполнив норматив, подают установленный сигнал. Время по последнему. Результат команды на этапе – время с учетом штрафных балов.

Исходное положение противогаза - «походное», затем по команде судьи «Противогаз готовь» его переводят в положение «наготове», затем по команде «Газы» противогаз переводят в «боевое» положение. Время выполнения норматива учитывается после команды «Газы».

Участники с неподготовленными противогазами не допускаются к выполнению вида (отсутствие клапана, фильтра, разрывы, несоответствие размера и т.д.) и получают максимальный штраф.

Противогаз носят в положениях: «походном» (если нет непосредственной угрозы нападения противника); «наготове» (если такая угроза есть и поданы сигнал «Воздушная тревога» или команда «Противогаз готовь»); «боевом» (по команде «Газы», а также при первых признаках химического или бактериологического биологического заражения).

В «походном» положении противогаз носят на левом боку. Верх сумки должен быть на уровне талии, клапан сумки застегнут.

При переводе противогаза в положение «наготове» необходимо передвинуть сумку вперед, расстегнуть клапан сумки, закрепить противогаз поясной тесьмой (шнуром).

Для перевода противогаза в «боевое» положение необходимо задержать дыхание, закрыть глаза, снять головной убор, вынуть шлем-маску. Взять ее обеими руками за утолщенные края у нижней части так, чтобы большие пальцы были снаружи, а остальные внутри. Приложить нижнюю часть шлем-маски под подбородок и резким движением рук вверх и назад натянуть ее на голову так, чтобы не было складок, а очковый узел пришелся против глаз. Сделать полный выдох, открыть глаза и возобновить дыхание. Надеть головной убор и закрепить противогаз на боку, если этого не было сделано ранее.

Противогаз снимается по команде «Противогаз снять». Для этого нужно взять свободной рукой клапанную коробку, слегка оттянуть шлем-маску (маску) вниз и движением руки вперед вверх снять ее.

2 часть – отработка норматива надевания «Противогаз на себя и на пораженного».

Команда делится пополам. Первая четверка надевает противогазы на вторую часть команды. Положение пострадавшего лежа на спине, упор на локти.

Время по последнему. Затем четверки меняются местами. Время по последнему. Результат команды – сумма времен с учетом штрафного времени с вычислением среднеарифметического чистого времени.

Таблица штрафов:

Штрафные балы (1 балл = 1 сек.) за каждое нарушение:

Штраф Баллы
при команде выполнения норматива не закрыты глаза либо не задержано дыхание 1
после надевания противогаза не сделан резкий выдох 1
глаза открыты раньше выдоха 1
перекручена соединительная трубка 1
перекручены лобная, височные, щечные лямки 1
маска надета с перекосом, не полностью 1
при надевании порвана маска 1
помощь со стороны пострадавшего 1
не надетый противогаз 9

Результат вида – сумма времен двух частей с учетом штрафного времени.

 

7.2. Вид «Надевание и снятие общевойскового защитного комплекта»

(2 и 3 возрастные группы, 8 чел., состав смешанный)

 

Состоит из двух частей.

Надевание ОЗК производится на время, снятие ОЗК оценивается по правильности выполнения приемов.

Результат – по времени, затраченному на надевание ОЗК с учетом штрафного времени.

Контрольное время на надевание ОЗК: 2 группа – 4 минут, 3 группа – 3 минуты.

Порядок снятия ОЗК

1.Повернуться лицом к ветру;

2.Расстегнуть полы плаща,

3.Расстегнуть нижние и средние хлястики чулок;

4.Снять петли с больших пальцев рук;

5.Откинуть капюшон с головы за спину;

6.Взять плащ за наружную часть бортов и, не касаясь одежды, сбросить его назад;

7.Поочередно, за спиной, освободить до половины руки из перчаток и стряхнуть перчатки совместно с рукавами плаща;

8.Сделать 3-5 шагов вперед и повернуться спиной к ветру (дистанция отхода устанавливается судьей перед началом вида);

9.Отстегнуть верхние хлястики чулок и развязать тесемки у пояса;

10. Поочередно, наступая носком одной ноги на пяточную часть другой ноги, вытащить ноги из чулок до половины и осторожным стряхиванием снять чулки;

11. Отойти отснятого ОЗК в наветренную сторону, пятясь на 3-5 шагов и снять противогаз, не касаясь его внешней части, положить его на землю;

12. Повернуться лицом к ветру и отойти от противогаза.

В дальнейшем действовать по команде судьи.

Штрафы командные (при надевании) –1ШБ - 2 секунды за каждое нарушение.

1.Нарушение порядка надевания ОЗК

2.Переворачивание ленты на чулке.

3.Закрепление веревки чулок на обводной веревке противогаза (необходимо закрепление узлом на поясе, либо на бретельке пояса).

4.Не застегнуты шпеньки (за каждый)

5.Неправильное надевание чулок (перепутаны правый и левый)

6.Петля плаща не одета на большой палец руки

7.Не надет капюшон.

8. Неправильно застегнуты ленты чулок (направление ленты)

9. Перчатки не заправлены в рукава плаща (штрафуется каждая не заправленная)

Нарушение, указанное в п.п. 5 и 9 штрафуется 3 ШБ.

Штрафы командные (при снятии) – 2 секунды за каждое нарушение.

    1.Касание «зараженной» поверхности ОЗК

2.Отсутствие указанной дистанции (не менее 1 шага) между снятием плащом, чулками и противогазом

    3.Касание руками без перчаток нижних и средних лент чулок

    4.Касание руками без перчаток внешней части противогаза

    5.Перешагивание через любые «зараженные» части комплекта.

 

Финансирование

Финансирование Соревнований осуществляется за счет субсидии Правительства Санкт-Петербурга, выделенной на выполнение государственного задания «Организация и проведение олимпиад, конкурсов, мероприятий, направленных на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности».

 

9. Подведение итогов и награждение победителей

1. Итоги подводятся отдельно в каждой из трех возрастных групп:

1.1. Во всех отдельных видах программы ¾ по баллам, очкам, времени;

1.2. Комплексный командный зачет ¾ по наименьшей сумме мест, занятых командами во всех видах для данной возрастной группы. При одинаковой сумме мест предпочтение отдается команде, занявшей лучшее место в виде «Первая помощь при травмах и несчастных случаях».

1.3. Команды, занявшие 1, 2 и 3 места в комплексном зачете награждаются дипломами, футболками, вымпелами, значками и кубками.

 

И проведению соревнований.

Команда должна участвовать во всех видах программы.

ГСК соревнований может внести в виды, указанные в разделе 7, некоторые изменения, не противоречащие общему их содержанию. 

Условия и порядок проведения соревнований объявляются на регистрации и инструктаже.

Порядок обращения к судьям для выяснения вопросов, связанных с результатами выступлений команды на соревнованиях, и подача протестов главному судье объявляется на совещании руководителей команд.

Не допускаются к старту команды:

· не допущенные решением мандатной комиссии;

· прибывшие на соревнование в не соответствующем данному Положению составе;

· в экипировке, форме, не соответствующей данному Положению;

· опоздавшие (время прибытия указывается в графике) по неуважительной причине.

Снимаются с соревнований команды нарушившие меры безопасности и условия данного Положения.

Руководителям команд во время проведения соревнований /с начала инструктажа команды и до окончания обработки протоколов/

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

а) вмешательство в работу судей;

б) создание помех деятельности судейских бригад и других команд;

в) помощь своей команде словом и делом, если не было просьбы судей. В случае фиксации судьями хотя бы одного из перечисленных нарушений результат команде не засчитывается, и она занимает в данном виде последнее место.

10.Документация, предоставляемая мандатной комиссии соревнований

1.10.1. Предварительная заявка (приложение 1) об участии в соревнованиях направляется до 20 сентября 2019 года в Городской детско-юношеский Центр гражданского и патриотического воспитания ГБОУ «Балтийский берег» по тел. факс – 764-43-59 или на электронную почту [email protected].

2. По прибытии на соревнование:

2.1.заявку, заверенную медицинским учреждением по установленной форме (приложение 2);

2.2.выписку из приказа по образовательному учреждению, о направлении команды для участия в соревнованиях и возложении на руководителя ответственности за жизнь и здоровье детей;

2.3.справка об инструктаже по мерам безопасности (приложение 3);

2.4.согласие законного представителя на обработку персональных данных несовершеннолетнего (приложение 4).

Примечание. При отсутствии хотя бы одного из документов или несоответствия его образцу Положения команда к соревнованиям не допускается.

Информация о соревнованиях, положение и итоговые протоколы будут размещены на сайте ГБОУ «Балтийский берег» (страница ГЦГПВ) - www.balticbereg.ru

на нашей странице в контакте: vk. com / patriot _ center _ spb


Приложение 1

к Положению о проведении

Городских межведомственных командных соревнований «Юный спасатель»
(санитарные посты гражданской обороны),
среди обучающихся и участников Российского движения школьников,
посвященных Дню гражданской обороны МЧС России.

 

Предварительная заявка

на участие в Городских межведомственных командных соревнований «Юный спасатель» (санитарные посты гражданской обороны),
среди обучающихся и участников Российского движения школьников,
посвященных Дню гражданской обороны МЧС России.

 

 

ОО ____________________________________________________________________________

 

Район __________________________________________________________________________

 

Количество команд ______________________________________________________________

 

Руководители команды ___________________________________________________________

 

Контактный телефон _____________________________________________________________

 

                                                                                                                                                           

 

 

Приложение 2

к Положению о проведении

Городских межведомственных командных соревнований «Юный спасатель»
(санитарные посты гражданской обороны),
среди обучающихся и участников Российского движения школьников,
посвященных Дню гражданской обороны МЧС России.

 

ЗАЯВКА

на участие в Городских межведомственных командных соревнований «Юный спасатель»

(санитарные посты гражданской обороны),

среди обучающихся и участников Российского движения школьников,

посвященных Дню гражданской обороны МЧС России

_____________________________________________________________________

(полное наименование образовательной организации)

 

Фамилия, имя отчество (полностью) Дата рождения (число месяц, год) Домашний адрес Класс   Допуск врача  к соревнованию Подпись врача  и печать медицинского учреждения (на каждой строке)
1.            
....            
10.            

 

 

Всего допущено к Соревнованию ________ человек.

 

_______________________________ (подпись врача и печать мед. учреждения)

 

Сопровождающие взрослые (руководители команды):

 

______________________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью, должность, телефон)

 

______________________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью, должность, телефон)

 

Руководитель образовательной организации ____________________ (подпись)

 

 

Дата __.__._____ г. М.П.  

 

Контактный телефон _____________

 

 

Приложение 3

к Положению о проведении

Городских межведомственных командных соревнований «Юный спасатель»
(санитарные посты гражданской обороны),
среди обучающихся и участников Российского движения школьников,
посвященных Дню гражданской обороны МЧС России.

 

 

СПРАВКА

Настоящей справкой удостоверяется, что со всеми

нижеперечисленными членами команды ________________________________________________________________________.

(полное название команды)

 

направленными на участие в Городских межведомственных командных соревнований «Юный спасатель» (санитарные посты гражданской обороны), среди обучающихся и участников Российского движения школьников, посвященных Дню гражданской обороны МЧС России, проведен инструктаж  и принят зачет по следующим темам:

 

Правила поведения и пребывания: на территории образовательной организации,                      в общественных местах, в лесу и у водоемов, на транспорте.

 

Меры пожарной безопасности.

 

  №   Фамилия, имя, отчество Личная подпись членов команды,  с которыми проведен инструктаж
1.    
….    
10.    

 

Инструктаж проведен ___________________________________________________

                                   (Ф.И.О. полностью, проводившего инструктаж, должность)

 

Подпись ________

Руководители:

 

______________________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью, должность, телефон)

 

______________________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью, должность, телефон)

приказом № ____ от ______ назначены ответственными за жизнь, здоровье и безопасность выше перечисленных членов команды в пути следования к месту Соревнования и обратно и в период проведения Соревнования.

 

Руководитель образовательной организации ____________________ (подпись)

 

Дата __.__._____ г. М.П.  

Контактный телефон _____________

 

Приложение 4

к Положению о проведении

Городских межведомственных командных соревнований «Юный спасатель»
(санитарные посты гражданской обороны),
среди обучающихся и участников Российского движения школьников,
посвященных Дню гражданской обороны МЧС России.

 

       СОГЛАСИЕ ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО

Я, ______________________________________________________________(ФИО),

проживающий по адресу ____________________________________________________________, Паспорт № _________________________ выдан (кем и когда) _____________________________
______________________________________________________________________________

являюсь родителем (законным представителем) несовершеннолетнего____________________________________ (ФИО) (далее – ребенок)
на основании ст. 64 п. 1 Семейного кодекса РФ[1].

Настоящим даю свое согласие на обработку персональных данных несовершеннолетнего ребенка ____________________________ в целях обеспечения безопасности участия ребенка в Городских межведомственных командных соревнований «Юный спасатель» (санитарные посты гражданской обороны), среди обучающихся и участников Российского движения школьников, посвященных Дню гражданской обороны МЧС России.

Я даю согласие на использование персональных данных ребенка исключительно в следующих целях:

- обеспечение организации проведения Соревнования.

- ведение статистики.

Я подтверждаю, что, давая настоящее согласие, я действую по своей воле и в интересах ребенка, родителем (законным представителем) которого являюсь.

Дата: __.__._____ г.

Подпись: ________________________ (______________________)

 

 


[1] Для родителей. Для усыновителей «ст. ст. 64 п. 1, 137 п. 1 Семейного Кодекса РФ», опекуны – «ст 15 п. 2 Федерального закона «Об опеке и попечительстве», попечители – «ст 15 п. 3. Федерального закона
«Об опеке и попечительстве».

Общие положения

Городские межведомственные командные соревнования «Юный спасатель» (санитарные посты гражданской обороны) среди обучающихся и участников Российского движения школьников, посвященные Дню гражданской обороны МЧС России (далее - Соревнования), являются командным первенством среди обучающихся общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга и проводится во исполнение:

- плана мероприятий Комитета по образованию на 2019-2020 учебный год;

- плана мероприятий по реализации в 2017-2020 годах стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденного распоряжением Правительства Санкт-Петербурга № 33-рп от 14 июня 2017 года (п8.8, п.8.10);

- плана городских массовых мероприятий Комитета по образованию Санкт-Петербурга на 2019-2020 учебный год.

Данное положение действует с 2018 года по 2020 год.

 

2. Цели и задачи

 

- Популяризация соревнований «Школа безопасности» среди обучающихся образовательных учреждений, специализированных военных и кадетских классов, военно-патриотических клубов и объединений.

- Подготовка обучающихся государственных образовательных учреждений к действиям в экстремальных ситуациях, к оказанию первой помощи пострадавшим, оказанию самопомощи и взаимопомощи.

- Выявление сильнейших команд.

 

3.Организация и проведение соревнований

Учредителями соревнований выступают: Комитет по образованию; Главное управление МЧС России по г. Санкт-Петербургу; Военный комиссариат города Санкт-Петербурга.

Организатором Соревнований выступает государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение детский оздоровительно-образовательный туристский центр Санкт-Петербурга «Балтийский берег» (далее – ГБОУ «Балтийский берег»).

Положение о Соревнованиях утверждается организатором Соревнований и согласовывается с учредителями. Главный судья Соревнований назначается организатором.

Непосредственное проведение Соревнований осуществляет Центр гражданского и патриотического воспитания государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения детского оздоровительно-образовательного туристского центра Санкт-Петербурга «Балтийский берег» (далее - ЦГПВ ГБОУ «Балтийский берег»).

ЦГПВ ГБОУ «Балтийский берег» формирует и утверждает главную судейскую коллегию (далее – ГСК) Соревнований, осуществляет методическое руководство, разрабатывает рекомендации, задания, решает вопросы по подготовке и проведению Соревнований, подводит итоги, решает другие организационные вопросы.

4. Участники соревнований и требования к ним

4.1. В Соревнованиях могут принимать участие коллективы учреждений различных форм собственности (муниципальных, государственных, негосударственных), реализующие основные образовательные программы и программы дополнительного образования.

Соревнования проводятся в трех возрастных группах:

1 группа – 11-12 лет

2 группа – 13-14 лет

3 группа – 15-17 лет

4.2. Состав команды – 10 человек (смешанный): 10 обучающихся, из них не менее двух девочек (девушек)

Примечание: Принадлежность команды к группе определяется по дате рождения самого старшего участника команды. Один и тот же участник не имеет права выступать за несколько команд. В случае нарушения этого пункта эти команды снимаются с соревнований и ставятся вне зачета. Наличие в команде запасных обучающихся не допускается.

В командах 2 и 3 возрастных групп допускается не более 2-х участников из младших возрастных групп. Команду сопровождает один руководитель(ли), на которого возлагается ответственность за жизнь и здоровье членов команды.

4.3. Обучающиеся, возраст которых не соответствует требованиям данного положения, к участию в соревнованиях не допускаются.

 Ответственность за нарушение возрастных требований, искажение данных о возрасте участников в заявках, повлекшие за собой отстранение от участия в соревнованиях, лежит на направляющей стороне, руководителе команды и участниках.

4.4. Команды-участницы должны иметь санитарную сумку, сменную обувь. Противогаз на каждого участника команды (все группы), ватно-марлевая повязка на каждого участника команды (1 группа).

У каждого участника должна быть ручка.

Оснащение санитарной сумки (см. п 6.3., п. 6.4.)

4.5.Форма одежды: На левом рукаве эмблема Красного Креста. Пилотки или белые косынки с Красным Крестом.

 

5. Порядок проведения Соревнований

 

Соревнования проводится 05-06 октября 2019 года на базе государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 484 Московского района по адресу: пр. Гагарина, д. 51, лит. А.

Для проведения Соревнований формируется главная судейская коллегия, состоящая из представителей проводящих организаций.

Главная судейская коллегия Соревнований:

- несет ответственность за создание безопасных условий при проведении соревнований;

       - определяет победителей (1, 2 и 3 места) в каждой возрастной категории Соревнований.       


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.122 с.