Условия участия в Фотоконкурсе — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Условия участия в Фотоконкурсе

2019-10-25 160
Условия участия в Фотоконкурсе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение о фотоконкурсе

«Я – лицеист!»

(ко дню Царскосельского Лицея)

 

Вы помните: когда возник лицей,

Как царь для нас открыл чертог царицын.

И мы пришли. И встретил нас Куницын

Приветствием меж царственных гостей.

А.С. Пушкин

 

19 октября знаменуется Всероссийским Днем лицеиста. Этот праздник отмечается ежегодно не только среди литературоведов и писателей. Люди всего мира, почитающие творчество великого поэта Александра Сергеевича Пушкина, отмечают дату основания Лицея, в котором он учился. Ведь именно юный А.С. Пушкин 19 октября 1811 года стал одним из воспитанников Царскосельского лицея.

Шесть лет, проведенных в Лицее, стали для его воспитанников не просто годами обучения. Как справедливо замечает Ю.М. Лотман, в Лицее дружба являлась своего рода апогеем. Для А.С. Пушкина период обучения в Лицее имеет особое значение: именно там он почувствовал себя Поэтом. Его первые ювенилии наполнены юношеским чувством первой влюбленности и дружбы, а впоследствии, лицейские годы с трепетным чувством меланхолии будут сопровождать А.С. Пушкина на протяжении всего творчества. Для Поэта тема Лицея – нечто большее, чем автобиографические мотивы. Лицейская лирика способствовала выработке мастерства Поэта, которое и нашло отражение в творчестве зрелого А.С. Пушкина.

Первый выпуск 1817 года подарил нашей стране целую плеяду талантливых людей, проявивших себя на литературном, государственном, военном поприщах. Дружба, зародившаяся в стенах Лицея, сохранилась между выпускниками на всю жизнь.

СПб ГБУК «Центральная городская детская библиотека им. А.С. Пушкина» организует Фотоконкурс «Я – лицеист!» с целью возрождения идеи настоящей дружбы, товарищества, пробуждения в современных школьниках гуманистических и нравственных начал.

 

 

1. Общие положения:

 

1.1. Настоящее Положение определяет  цели, порядок, условия и сроки проведения Фотоконкурса «Я – лицеист!» (далее − Фотоконкурс) среди посетителей ЦГДБ им. А.С. Пушкина, а также порядок определения победителей, статус организаторов и участников.

 

1.2. Организаторы Конкурса:

 

СПб ГБУК «Центральная городская детская библиотека им. А.С. Пушкина» (в дальнейшем ЦГДБ), Отдел обслуживания.

 

1.3. Настоящее Положение публикуется на официальном сайте ЦГДБ им. А.С. Пушкина http://www.pushkinlib.spb.ru/ и в социальных сетях.

 

2. Цели и задачи Фотоконкурса:

 

2.1. Основная цель Фотоконкурса – посредством искусства фотографии приобщить современных подростков к литературному наследию России, изучению лицейского периода творчества А.С. Пушкина, раскрыть гуманистические и нравственные начала товарищества и дружбы.

 

2.2. Задачи:

  • Пробудить интерес к изучению лицейского круга А.С. Пушкина;
  • Способствовать творческому самовыражению подростков;
  • Повысить рост читательской активности;
  • Популяризировать новые формы работы по организации досуга детей.

Условия участия в Фотоконкурсе

3.1.К участию в Фотоконкурсе приглашаются подростки в возрасте 12-18 лет.

3.2. Конкурсантам предстоит сфотографироваться в образе одного из лицеистов на выбор (см. Приложение №1). Сделать фотографию можно одним из следующих способов:

  • «Преображение». Участник данной номинации гримирует себя таким образом, чтобы максимально походить на одного из лицеистов, представленных в Приложении №1.
  • «Фоторедактирование». Участник данной номинации из фотографии, с изображением себя, создает фотографию, максимально похожую на одну из фотографий лицеистов, представленных в Приложении №1. Данное создание образа делается при помощи любой программы для обработки фотографий.

Номинация для девочек:

  • «Твой образ милый…». Участник данной номинации должен выбрать одну из цитат (см. Приложение №2) и воплотить ее в фотографии с изображением себя в образе, соответствующем выбранной цитате.

3.3. Конкурс проводится в три тура:

I тур – подача заявок на участие (Карточка участника, см. Приложение №3) и предоставление фоторабот в электронном виде;

II тур – отборочный тур, отбор фоторабот членами жюри;

III тур – проведение выставки фоторабот и награждение победителей.

3.4. Оценка работ будет проводиться в 2 категориях:

- дети 12-14 лет;

- дети 15-18 лет.

 

Требования к работам, представленным на Фотоконкурс

 

4.1. Фотоработы должны соответствовать тематике Фотоконкурса.

4.2. Требования к фотографиям: формат JPG.

4.3. Каждая Фоторабота должна сопровождаться следующей информацией:

- название фотоработы в соответствии с названием выбранной номинации (см. Приложение №1, Приложение №2);

- автор фотографии,

- дата съемки,

- место съемки.

4.4. Количество работ, представленных на Фотоконкурс одним участником, не может превышать двух.

4.5. Фотоработы могут быть цветными и чёрно-белыми.

4.6. Запрещено использовать работы, не принадлежащие участнику конкурса, изображения, скаченные из сети Интернет, работы, опубликованные ранее в СМИ, социальных сетях.

4.7. Все присланные на Фотоконкурс фотографии могут использоваться ЦГДБ в дальнейшем для проведения мероприятий, выставок, в печатной продукции и размещения в сети Интернет.

4.8. Для участия в Фотоконкурсе необходимо представить в электронном виде фотоработы, заполнить «Карточку участника» (см. Приложение №3) и отправить на следующий адрес: [email protected] (с указанием Фотоконкурса в теме сообщения).

4.9. После объявления результатов Фотоконкурса (II тур Фотоконкурса), победители и участники, занявшие 2 и 3 места, предоставляют фотографии размером 20*30 (2398*3602 пикселей) в ЦГДБ в распечатанном виде для выставки. Фотографии принимаются на абонементе художественной литературы в часы работы библиотеки.

 

Жюри Фотоконкурса

6.1. В состав жюри Конкурса входят:

 

Председатель:

Николаева Н.С., заведующий библиотекой ЦГДБ

 

Члены жюри:

Панфилова Е.С., заведующий отделом обслуживания ЦГДБ

Синкевич Т.А., заведующий отделом отраслевой литературы ЦГДБ

Савостеенко Д.В., заведующий отделом культурных программ ЦГДБ

Понамарёва А.А., библиотекарь отдела обслуживания ЦГДБ

Валькерис А.А., сетевой администратор ЦГДБ

Контакты организаторов

 

Отдел обслуживания ЦГДБ

Зав. отделом – Елена Сергеевна Панфилова

 

Адрес – Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 33, лит. А

Телефон: 312-96-25

e-mail: [email protected]

 

Приложение № 1

 

Иван Иванович Пущин

«С весьма хорошими дарованиями; всегда прилежен и ведет себя благоразумно. Благородство, воспитанность, добродушие, скромность, чувствительность, с мужеством и тонким честолюбием, особенно же рассудительность – суть отличные его свойства. В обращении приятен, вежлив и искренен, но с приличною разборчивостью и осторожностью». (Грот К.Я. Отзывы наставников о 1-м курсе / Грот. К.Я. Пушкинский Лицей (1811-1817) // СПб.: Гуманитарное агенство «Академический проект». 1998. С. 412.)
Лицейское прозвище – Жан.

А.С. Пушкин в лицейском мундире

Литография с рисунка неизвестного

художника. 1816-1817

Антон Антонович Дельвиг

«Способности его посредственны, как и прилежание, а успехи весьма медленны. Мешкотность вообще его свойство и весьма приметна во всем, только не тогда, когда он шалит или резвится: тут он насмешлив, балагур, иногда и нескромен; в нем примечается склонность к праздности и рассеянности. Чтение разных русских книг без надлежащего выбора, а может быть, и избалованное воспитание поиспортили его, почему и нравственность его требует бдительного надзора, впрочем, приметное в нем добродушие, усердие его и внимание к увещаниям, при начинающемся соревновании в российской истории и словесности, облагородствуют его склонности и направят его к важнейшей и полезнейшей цели». (Грот К.Я. Отзывы наставников о 1-м курсе / Грот. К.Я. Пушкинский Лицей (1811-1817) // СПб.: Гуманитарное агенство «Академический проект». 1998. С. 408.)
Лицейское прозвище – Тося.

П.Л. Яковлев. Портрет Антона Дельвига

1816-1817

«Имеет более блистательные, нежели основательные дарования, более пылкий и тонкий, нежели глубокий ум. Прилежание его к учению посредственно, ибо трудолюбие еще не сделалось его добродетелью. Читав множество французских книг, но без выбора, приличного его возрасту, наполнил он память свою многими удачными местами известных авторов; довольно начитан и в русской словесности, знает много басен и стишков. Знания его вообще поверхностны, хотя начинает несколько привыкать к основательному размышлению. Самолюбие вместе с честолюбием, делающее его иногда застенчивым, чувствительность с сердцем, жаркие порывы вспыльчивости, легкомысленность и особенная словоохотность с остроумием ему свойственны. Между тем приметно в нем и добродушие, познавая свои слабости, он охотно принимает советы с некоторым успехом. Его словоохотность и остроумие восприяли новый и лучший вид с счастливою переменою образа его мыслей, но в характере его вообще мало постоянства и твердости». (Грот К.Я. Отзывы наставников о 1-м курсе / Грот. К.Я. Пушкинский Лицей (1811-1817) // СПб.: Гуманитарное агенство «Академический проект». 1998. С. 412.)
5. Александр Сергеевич Пушкин

Лицейское прозвище – Француз.

А.С. Пушкин в лицейском мундире

Литография с рисунка неизвестного

художника. 1816-1817

Михаил Лукьянович Яковлев

  Лицейское прозвище – Паяс.

«С изрядными дарованиями, весьма прилежен, простодушен, усерден, исполнителен, покорен, расторопен, пылок и довольно благонравен; не имеет блистательного воспитания, но своей осторожностию и доброю, искреннею волею вести себя как можно лучше он приобретет гораздо важнейшие достоинства и в добром своем желании весьма успевает. Имеет особенное дарование и склонность к музыке». (Грот К.Я. Отзывы наставников о 1-м курсе / Грот. К.Я. Пушкинский Лицей (1811-1817) // СПб.: Гуманитарное агенство «Академический проект». 1998. С. 413.)

М.Л. Яковлев в лицейском мундире

Рисунок неизвестного художника. 1816-1817

Приложение № 2

 

Екатерина Павловна Бакунина

 

 
«Как она мила была! Как черное платье пристало к милой Бакуниной!» (А.С. Пушкин)


  

Екатерина Павловна Бакунина

Автопортрет. 1816 г.

 

 

Карточка участника

 

 

Фамилия, имя ____________________________________________________

Возраст _________________________________________________________

Место учебы (по желанию) ________________________________________

Контактная информация (тел.) ______________________________________

Название, раздел «Я – лицеиста!» ___________________________________

Название фотоработы ______________________________________________

 

Даю согласие на использование персональных данных в целях и формах, указанных                            в Положении о Фотоконкурсе «Я – лицеист!»

Подпись ________________________

 

Положение о фотоконкурсе

«Я – лицеист!»

(ко дню Царскосельского Лицея)

 

Вы помните: когда возник лицей,

Как царь для нас открыл чертог царицын.

И мы пришли. И встретил нас Куницын

Приветствием меж царственных гостей.

А.С. Пушкин

 

19 октября знаменуется Всероссийским Днем лицеиста. Этот праздник отмечается ежегодно не только среди литературоведов и писателей. Люди всего мира, почитающие творчество великого поэта Александра Сергеевича Пушкина, отмечают дату основания Лицея, в котором он учился. Ведь именно юный А.С. Пушкин 19 октября 1811 года стал одним из воспитанников Царскосельского лицея.

Шесть лет, проведенных в Лицее, стали для его воспитанников не просто годами обучения. Как справедливо замечает Ю.М. Лотман, в Лицее дружба являлась своего рода апогеем. Для А.С. Пушкина период обучения в Лицее имеет особое значение: именно там он почувствовал себя Поэтом. Его первые ювенилии наполнены юношеским чувством первой влюбленности и дружбы, а впоследствии, лицейские годы с трепетным чувством меланхолии будут сопровождать А.С. Пушкина на протяжении всего творчества. Для Поэта тема Лицея – нечто большее, чем автобиографические мотивы. Лицейская лирика способствовала выработке мастерства Поэта, которое и нашло отражение в творчестве зрелого А.С. Пушкина.

Первый выпуск 1817 года подарил нашей стране целую плеяду талантливых людей, проявивших себя на литературном, государственном, военном поприщах. Дружба, зародившаяся в стенах Лицея, сохранилась между выпускниками на всю жизнь.

СПб ГБУК «Центральная городская детская библиотека им. А.С. Пушкина» организует Фотоконкурс «Я – лицеист!» с целью возрождения идеи настоящей дружбы, товарищества, пробуждения в современных школьниках гуманистических и нравственных начал.

 

 

1. Общие положения:

 

1.1. Настоящее Положение определяет  цели, порядок, условия и сроки проведения Фотоконкурса «Я – лицеист!» (далее − Фотоконкурс) среди посетителей ЦГДБ им. А.С. Пушкина, а также порядок определения победителей, статус организаторов и участников.

 

1.2. Организаторы Конкурса:

 

СПб ГБУК «Центральная городская детская библиотека им. А.С. Пушкина» (в дальнейшем ЦГДБ), Отдел обслуживания.

 

1.3. Настоящее Положение публикуется на официальном сайте ЦГДБ им. А.С. Пушкина http://www.pushkinlib.spb.ru/ и в социальных сетях.

 

2. Цели и задачи Фотоконкурса:

 

2.1. Основная цель Фотоконкурса – посредством искусства фотографии приобщить современных подростков к литературному наследию России, изучению лицейского периода творчества А.С. Пушкина, раскрыть гуманистические и нравственные начала товарищества и дружбы.

 

2.2. Задачи:

  • Пробудить интерес к изучению лицейского круга А.С. Пушкина;
  • Способствовать творческому самовыражению подростков;
  • Повысить рост читательской активности;
  • Популяризировать новые формы работы по организации досуга детей.

Условия участия в Фотоконкурсе

3.1.К участию в Фотоконкурсе приглашаются подростки в возрасте 12-18 лет.

3.2. Конкурсантам предстоит сфотографироваться в образе одного из лицеистов на выбор (см. Приложение №1). Сделать фотографию можно одним из следующих способов:

  • «Преображение». Участник данной номинации гримирует себя таким образом, чтобы максимально походить на одного из лицеистов, представленных в Приложении №1.
  • «Фоторедактирование». Участник данной номинации из фотографии, с изображением себя, создает фотографию, максимально похожую на одну из фотографий лицеистов, представленных в Приложении №1. Данное создание образа делается при помощи любой программы для обработки фотографий.

Номинация для девочек:

  • «Твой образ милый…». Участник данной номинации должен выбрать одну из цитат (см. Приложение №2) и воплотить ее в фотографии с изображением себя в образе, соответствующем выбранной цитате.

3.3. Конкурс проводится в три тура:

I тур – подача заявок на участие (Карточка участника, см. Приложение №3) и предоставление фоторабот в электронном виде;

II тур – отборочный тур, отбор фоторабот членами жюри;

III тур – проведение выставки фоторабот и награждение победителей.

3.4. Оценка работ будет проводиться в 2 категориях:

- дети 12-14 лет;

- дети 15-18 лет.

 

Требования к работам, представленным на Фотоконкурс

 

4.1. Фотоработы должны соответствовать тематике Фотоконкурса.

4.2. Требования к фотографиям: формат JPG.

4.3. Каждая Фоторабота должна сопровождаться следующей информацией:

- название фотоработы в соответствии с названием выбранной номинации (см. Приложение №1, Приложение №2);

- автор фотографии,

- дата съемки,

- место съемки.

4.4. Количество работ, представленных на Фотоконкурс одним участником, не может превышать двух.

4.5. Фотоработы могут быть цветными и чёрно-белыми.

4.6. Запрещено использовать работы, не принадлежащие участнику конкурса, изображения, скаченные из сети Интернет, работы, опубликованные ранее в СМИ, социальных сетях.

4.7. Все присланные на Фотоконкурс фотографии могут использоваться ЦГДБ в дальнейшем для проведения мероприятий, выставок, в печатной продукции и размещения в сети Интернет.

4.8. Для участия в Фотоконкурсе необходимо представить в электронном виде фотоработы, заполнить «Карточку участника» (см. Приложение №3) и отправить на следующий адрес: [email protected] (с указанием Фотоконкурса в теме сообщения).

4.9. После объявления результатов Фотоконкурса (II тур Фотоконкурса), победители и участники, занявшие 2 и 3 места, предоставляют фотографии размером 20*30 (2398*3602 пикселей) в ЦГДБ в распечатанном виде для выставки. Фотографии принимаются на абонементе художественной литературы в часы работы библиотеки.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.068 с.