Участники и сроки проведения Конкурса — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Участники и сроки проведения Конкурса

2019-10-25 80
Участники и сроки проведения Конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1. В Конкурсе принимают участие все ученики  5-х, 6-х, 7-х классов МБОУ «ОСОШ №3».

2.2. Кураторами учащихся являются все учителя-предметники, классные руководители, работающие в параллели 5-х, 6-х, 7-х  классов. Учителя-предметники, классные руководители, сдают темы работ оргкомитету конкурса. Оргкомитет предоставляет темы классным руководителям для распределения среди учащихся.

2.3.   В срок с 23.09.2019-25.09.2019 г. для 5 классов, 23.09.2019-18.10.2019 г. для 6 классов, 23.09.2019 – 8.11.2019 г. для 7 классов оргкомитет осуществляетсбор тем у педагогов  через электронную учительскую (папка ОТЧЕТЫ 5-7 классы, файл Кругозор_темы_2019-20) для написания работ учащимися 5-7 классов.

2.4. В срок с 26.09.2019-2.10.2019 г. для 5 классов, 14.10.2019-18.10.2019 г. для 6 классов, 11.11.2019-15.11.2019 г. осуществляется выбор темы и предмета под руководством классного руководителя. Обучающиеся самостоятельно записывают фамилию, имя и класс в бланки на стенде второго этажа. Оргкомитет составляет общий список участников конкурса.

2.5.   Все учащиеся включаются в ШНОУ (Школьное научное общество учащихся МБОУ «ОСОШ №3»). Участниками творческой группы по работе с одаренными детьми для учащихся 5, 6, 7 классов проводятся семинарские занятия по обучению постановке целей и задач, по поиску информации в следующие сроки:

  30.09.2019-8.10.2019 г. – дляобучающихся 5 классов;

 21.10.2019-25.10.2019 г. – дляобучающихся 6 классов;

18.11.2019-22.11.2019 г. – для обучающихся 7 классов;

2.6. Написание работ учащихся совместно с педагогом-куратором осуществляется в следующий период:

  26.09.2019-10.11.2019 г. – обучающиеся 5 классов;

19.10.2019-19.01.2020 г. – обучающиеся 6 классов;

16.11.2019-16.02.2020 г. – обучающиеся 7 классов;

Конкурс проводится в 2 тура:

I тур конкурса

11.11.2019-17.11.2019 г. состоитсязащита работ 5-х классов; 

20.01.2020-26.01.2020 г. состоится защита работ 6-х классов;  

17.02.2020-23.02.2020 г.  состоится защита работ 7-х классов.

Обучающиеся осуществляют защиту реферативных,  реферативно-исследовательских и исследовательских работ в своих секциях. Оргкомитет  и жюри (педагоги МБОУ «ОСОШ №3») проводят оценку работ обучающихся. В соответствии с критериями оценивания оргкомитет и жюри на заседании оргкомитета выбирают лучшие работы в  параллели для их защиты на школьном уровне в рамках школьной конференции учебно-исследовательских работ «Первый успех» (критерии оценки Приложение №1). По общему количеству баллов определяются победители I, II, III степени.

II тур конкурса

Проходит в рамках школьной конференции учебно-исследовательских работ «Первый успех». Работы участников, оцениваются по критериям школьной конференции учебно-исследовательских работ и могут быть рекомендованы для участия в районной конференции учебно-исследовательских работ.

3. Подведение итогов:

3.1. Победители Конкурса в каждой параллели награждаются дипломами I, II, III степени (критерии оценки Приложение №1).

3.2. Все участники Конкурса награждаются сертификатами участника конкурса реферативных и реферативно-исследовательских работ с публичной защитой.

3.3. Педагогам, подготовившим победителей, призеров Конкурса, вручаются соответствующие сертификаты.


Приложение 1

Критерии оценки реферативных работ учащихся

Критерии

Показатели

Баллы

1. Новизна реферата

- актуальность проблемы и темы;

обоснована 2 частично обоснована 1 не обоснована 0

2. Степень раскрытия сущности проблемы

 

- соответствие содержания теме реферата;

Соответствует 2 Частично соответствует 1 Не соответствует 0

- полнота и глубина раскрытия основных понятий;

Полностью 2 Частично 1 отсутствует 0


- умение работать с литературой, систематизировать и структурировать материал;

Полностью 2 Частично 1 отсутствует 0

3. Оформление реферата

- соблюдение требований к объему реферата;

Соответствует 2 Частично соответствует 1 Не соответствует 0

- грамотность и культура изложения (отсутствие орфографических и синтаксических ошибок, стилистических погрешностей, литературный стиль)

Соответствует 2 Частично соответствует 1 Не соответствует 0

Соблюдение требований к оформлению

Соответствует 2 Частично соответствует 1 Не соответствует 0

4.Защита реферата

Подача материала

вызывает интерес 2 частично вызывает интерес 1 не вызывает интерес 0

Артистизм и выразительность выступления

выступление выразительно, артистично 1 выступление не выразительно 0

Раскрытие содержания работы на презентации

содержание работы раскрыто 1 содержание работы не раскрыто 0

Использование средств наглядности, технических средств

использованы средства наглядности, технические средства 1 средства наглядности не используются 0

Ответы на вопросы (полнота, аргументированность, убедительность, умение использовать ответы для успешного раскрытия темы и сильных сторон работы)

ответы полные, аргументированные, успешно раскрывают тему 2 ответы представлены без аргументации, неубедительны 1 нет ответов на вопросы 0

5. Особое мнение жюри

1

Итого, максимум

22

Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.