Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-10-25 | 80 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.1. В Конкурсе принимают участие все ученики 5-х, 6-х, 7-х классов МБОУ «ОСОШ №3».
2.2. Кураторами учащихся являются все учителя-предметники, классные руководители, работающие в параллели 5-х, 6-х, 7-х классов. Учителя-предметники, классные руководители, сдают темы работ оргкомитету конкурса. Оргкомитет предоставляет темы классным руководителям для распределения среди учащихся.
2.3. В срок с 23.09.2019-25.09.2019 г. для 5 классов, 23.09.2019-18.10.2019 г. для 6 классов, 23.09.2019 – 8.11.2019 г. для 7 классов оргкомитет осуществляетсбор тем у педагогов через электронную учительскую (папка ОТЧЕТЫ 5-7 классы, файл Кругозор_темы_2019-20) для написания работ учащимися 5-7 классов.
2.4. В срок с 26.09.2019-2.10.2019 г. для 5 классов, 14.10.2019-18.10.2019 г. для 6 классов, 11.11.2019-15.11.2019 г. осуществляется выбор темы и предмета под руководством классного руководителя. Обучающиеся самостоятельно записывают фамилию, имя и класс в бланки на стенде второго этажа. Оргкомитет составляет общий список участников конкурса.
2.5. Все учащиеся включаются в ШНОУ (Школьное научное общество учащихся МБОУ «ОСОШ №3»). Участниками творческой группы по работе с одаренными детьми для учащихся 5, 6, 7 классов проводятся семинарские занятия по обучению постановке целей и задач, по поиску информации в следующие сроки:
30.09.2019-8.10.2019 г. – дляобучающихся 5 классов;
21.10.2019-25.10.2019 г. – дляобучающихся 6 классов;
18.11.2019-22.11.2019 г. – для обучающихся 7 классов;
2.6. Написание работ учащихся совместно с педагогом-куратором осуществляется в следующий период:
26.09.2019-10.11.2019 г. – обучающиеся 5 классов;
19.10.2019-19.01.2020 г. – обучающиеся 6 классов;
16.11.2019-16.02.2020 г. – обучающиеся 7 классов;
Конкурс проводится в 2 тура:
I тур конкурса
11.11.2019-17.11.2019 г. состоитсязащита работ 5-х классов;
|
20.01.2020-26.01.2020 г. состоится защита работ 6-х классов;
17.02.2020-23.02.2020 г. состоится защита работ 7-х классов.
Обучающиеся осуществляют защиту реферативных, реферативно-исследовательских и исследовательских работ в своих секциях. Оргкомитет и жюри (педагоги МБОУ «ОСОШ №3») проводят оценку работ обучающихся. В соответствии с критериями оценивания оргкомитет и жюри на заседании оргкомитета выбирают лучшие работы в параллели для их защиты на школьном уровне в рамках школьной конференции учебно-исследовательских работ «Первый успех» (критерии оценки Приложение №1). По общему количеству баллов определяются победители I, II, III степени.
II тур конкурса
Проходит в рамках школьной конференции учебно-исследовательских работ «Первый успех». Работы участников, оцениваются по критериям школьной конференции учебно-исследовательских работ и могут быть рекомендованы для участия в районной конференции учебно-исследовательских работ.
3. Подведение итогов:
3.1. Победители Конкурса в каждой параллели награждаются дипломами I, II, III степени (критерии оценки Приложение №1).
3.2. Все участники Конкурса награждаются сертификатами участника конкурса реферативных и реферативно-исследовательских работ с публичной защитой.
3.3. Педагогам, подготовившим победителей, призеров Конкурса, вручаются соответствующие сертификаты.
Приложение 1
Критерии оценки реферативных работ учащихся
Критерии |
Показатели
1. Новизна реферата
- актуальность проблемы и темы;
2. Степень раскрытия сущности проблемы
- соответствие содержания теме реферата;
- полнота и глубина раскрытия основных понятий;
- умение работать с литературой, систематизировать и структурировать материал;
3. Оформление реферата
|
- соблюдение требований к объему реферата;
- грамотность и культура изложения (отсутствие орфографических и синтаксических ошибок, стилистических погрешностей, литературный стиль)
Соблюдение требований к оформлению
4.Защита реферата
Подача материала
Артистизм и выразительность выступления
Раскрытие содержания работы на презентации
Использование средств наглядности, технических средств
Ответы на вопросы (полнота, аргументированность, убедительность, умение использовать ответы для успешного раскрытия темы и сильных сторон работы)
5. Особое мнение жюри
Итого, максимум
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!