Состав старших по институтам. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав старших по институтам.

2019-10-25 191
Состав старших по институтам. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

О проведении общеуниверситетского фестиваля студенческого творчества «Дружба»

Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения общеуниверситетского фестиваля студенческого творчества «Дружба – 2019» (далее – Фестиваль) в Государственном автономном образовательном учреждении высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет».

1.2. Фестиваль проводится в ноябре и посвящается международному дню солидарности студентов, учрежденному в 1942 году в ходе работы Лондонской международной студенческой конференции.

1.3. Учредителем Фестиваля является Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» (далее – Университет, МГПУ).

1.4. Участником Фестиваля может стать каждый студент или аспирант МГПУ (далее – обучающийся) в составе команды института.

1.5. Организатором Фестиваля является инициативная группа (далее – Оргкомитет) при поддержке Совета Студентов и Аспирантов МГПУ (см. п. 4.1.).

1.6. Официальным информационным ресурсом Фестиваля в сети Интернет является встреча в социальной сети «ВКонтакте», расположенная по адресу: https://vk.com/mcufriendship19 (Далее – Страница Фестиваля).

 

 

Цель и задачи Фестиваля

2.1. Целью Фестиваля является реализация творческого потенциала студентов и аспирантов МГПУ посредством культурной деятельности.

 

2.2. Задачи:

· стимулирование творческой и социальной активности обучающихся Университета, а также создание условий для проявления соответствующих типов активности.

· формирование у участников и зрителей навыков культуры поведения и развитие эстетического вкуса.

· воспитание у участников и зрителей уважения к народным традициям, которые легли в основу мировых культурных ценностей.

· выявление и поддержка талантливой и социально активной молодежи.

· укрепление связей между учебными структурными подразделениями Университета.

· развитие корпоративной культуры и формирование традиций сообщества МГПУ, воспитание преемственности.

· развитие организаторских способностей обучающихся.

 

 

Конкурсная программа

3.1. Конкурсная программа Фестиваля состоит из трех этапов:

заочный этап: представление видеоролика-тизера и его демонстрация на Странице Фестиваля, а также на самом Фестивале.

кулинарный этап: представление национальных блюд, отражающих кулинарные традиции, вкусовые особенности композицией пищевых продуктов, свойственных выбранной стране, включение элемента интерактивного взаимодействия с гостями Фестиваля (очный этап).

художественное выступление: сценическая постановка, отражающая особенности традиций и культуры выбранной страны (очный этап).

Тематика Фестиваля «Дружба – 2019»: легенды и мифы.

                

Требования заочного этапа (видеоролик).

Задание: подготовить видеоролик, дающий представление о содержании творческого номера и отражать какие-либо затронутые в нем темы.

 

Условия:

– видеоролик должен быть выполнен в хорошем качестве и соответствовать требованиям к аудиовизуальному контенту (приложение №4).

– в видеоролике должны участвовать представители Команды и (или) студенты института.

– общий хронометраж видеоролика – 1 минута 45 секунд (+ 10 резервных секунд).

Готовый видеоролик передается в Оргкомитет для публикации на Странице Фестиваля в сроки, указанные в календарном плане. Запрещается распространение видеоролика до его официальной публикации.

– видеоролик будет представлен на Фестивале перед выступлением команды (длительность видеоролика входит в общий хронометраж выступления).

 

Требования к кулинарному этапу.

Задание: приготовить и представить национальные блюда, отражающие кулинарные традиции представляемой страны.

Условия:

– самостоятельное приготовление пищи; в процессе приготовления Ответственные за этап отправляют фотографии процесса готовки в Оргкомитет.

– оформление стола и представление блюд в стилистике представляемой страны.

– в процессе работы на этапе команды должны взаимодействовать с аудиторией.

– запрещено использование громоздких приспособлений и немобильной техники.

Требования к художественному выступлению.

Задание: подготовить и показать сценическую постановку, отражающую особенности и культуру выбранной страны через легенду или миф.

 

Условия:

– продолжительность выступления – не более 8 минут (480 сек.).

– выступление должно соответствовать тематике Фестиваля этого года.

–  формат выступления определяется участниками самостоятельно.

– аудиовизуальное сопровождение выступления должно соответствовать требованиям к аудиовизуальному контенту (приложение №4).

– запрещено использование открытого огня, пиротехники, свеч, конфетти, хлопушек и прочих огнеопасных и загрязняющих сцену изделий.

– использование крупногабаритных декораций и дополнительного оборудования согласуется с Оргкомитетом.

 

Организация Фестиваля

Организационный комитет.

4.1.1. Для проведения Фестиваля создается Оргкомитет.

4.1.2. Оргкомитет отвечает за подготовку и проведение Фестиваля, обеспечивает организационное, техническое и информационное сопровождение Фестиваля.

4.1.3. Оргкомитет осуществляет общее руководство Фестивалем, формируется из числа студентов МГПУ, которые в положительном ключе зарекомендовали себя в ходе проведения Фестиваля за прошлые 2 – 3 года.

 

Условия участия

5.1. К участию в Фестивале приглашаются команды институтов Университета. От каждого института допускается к участию только одна команда. (Порядок формирования Команд изложен в п.6 настоящего Положения).

5.2. Команда должна представить страну на Фестивале (порядок выбора страны изложен в п.7 настоящего Положения). Запрещено выбирать страны, представленные на Фестивале «Дружба  –  2018».

5.3. Для участия в Фестивале необходимо отправить электронную заявку в Оргкомитет по ссылке: https://vk.com/mcufriendship19. Шаблон заявки публикуется на Странице Фестиваля. Прием заявок осуществляется согласно календарному плану.

5.4. К участию в Фестивале допускаются Команды, подавшие заявки в установленные сроки. Спорные ситуации, возникающие при подаче заявок, решаются Оргкомитетом индивидуально.

5.5. При несоблюдении настоящего Положения, неудовлетворительной подготовке и предоставлении ложных сведений, по решению Оргкомитета, Команда может быть снята с участия в конкурсной программе Фестиваля.

5.6. Жюри оставляет за собой право выставить штрафные баллы.

Порядок выбора страны

7.1. Запрещено выбирать страны, представленные на Фестивале «Дружба  –  2018» (приложение №2).

7.2. Запрещено выбирать несуществующие на данный момент времени страны/государственные образования, содружества стран, а также вымышленные государства (из литературы, кинофильмов, музыкальных произведений).

7.3. Капитан в срок, установленный календарным планом, обозначает в обсуждениях на Странице Фестиваля страну, которую его команда будет представлять.

7.4. Поменять страну можно единожды в установленный календарным планом срок путем внесения соответствующих корректив в обсуждении на Странице Фестиваля.

 

8. Порядок подготовки и проведения Фестиваля

8.1. Подготовка и проведение Фестиваля проходит согласно календарному плану (приложение №3). Точные дата, место, время проведения публикуются на Странице Фестиваля.

8.2. Подготовка Фестиваля включает обязательные организационные мероприятия:

– отборы Командных наставников, Ведущих, собеседования по выбору Старших по институтам и Капитанов.

– организационные встречи и брифинги с Командными наставниками, Старшими по институтам и Капитанами.

– организационные встречи с рабочими группами по направлениям деятельности Оргкомитета.

– организационные встречи для информирования о порядке подготовки Фестиваля и решения текущих вопросов, на которых обязательно присутствие Капитана и/или Координатора.

– редактуры и репетиции (с обязательным присутствием представителей Оргкомитета, Старших от институтов и Командных наставников).

Жюри

9.1. Жюри Фестиваля создается с целью компетентного оценивания конкурсной программы согласно порядку распределения номинаций и Гран–При, формируется из числа сотрудников Университета и экспертов городского и российского уровней.

9.2. Члены жюри занимаются оценкой этапа художественного представления страны на сцене и оценивают его по соответствующим критериям (приложение №1).

10. Определение ГранПри и победителей в номинациях

10.1. По результатам конкурсной программы определяются:

• Обладатель Гран–При: постановка, ставшая лучшей по мнению членов жюри.

• Победитель кулинарного этапа (победитель кулинарного этапа определяется комиссией, состоящей из руководителей кулинарного этапа всех команд и одним выборным из команды участником).

• Победитель конкурса видеороликов (определяется Оргкомитетом совместно с компетентными в данной области приглашенными специалистами).

10.2. По результатам конкурсной программы определяются победители в дополнительных номинациях:

Командные:

• Лучшие декорации;

• Лучшие костюмы;

• Лучшее пластическое сопровождение;

• Лучшее музыкальное сопровождение номера;

• Лучшее выступление оригинального жанра;

• Лучший сценарный ход;

• Лучшая драматургия;

• Лучшее техническое обеспечение;

• Лучший грим;

• Приз за достоверность передачи смысла;

• Приз зрительских симпатий (определяется путем голосования на Странице Фестиваля в социальной сети «ВКонтакте» на следующий день после проведения мероприятия).

Индивидуальные:

• Лучший актер;

• Лучшая актриса;

10.3. По итогам Фестиваля все команды награждаются ценными призами, дипломами и сувенирами.

10.4. По предложению жюри количество победителей среди номинаций может быть перераспределено или увеличено.

10.5. Жюри конкурса по согласованию с Оргкомитетом имеет право вводить дополнительные номинации.

 

Финансирование

11.1. Оргкомитет оставляет за собой право привлекать в качестве спонсоров и партнеров сторонние организации, а также рассчитывать на грантовую поддержку.

 

Дополнение

12.1. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Положение;

12.2. Оргкомитет обязуется своевременно уведомлять участников об изменениях посредством размещения информации в группе Фестиваля;

12.3. В случае возникновения каких–либо обстоятельств, препятствующих соблюдению настоящего Положения, событий, споров, ситуаций или вопросов, не предусмотренных настоящим Положением, – следует незамедлительно проинформировать Оргкомитет об этом для последующего разрешения и урегулирования нештатной ситуации.

 

Контактная информация

Шалайко Юлия Денисовна, +7 (967) 791-44-23
[email protected]

Храброва Анна Сергеевна, +7 (915) 383-41-88
[email protected]

Егоров Денис Михайлович, +7 916 229-88-10
[email protected]

Приложение №1

к положению о Фестивале «Дружба2019»

Положение

О проведении общеуниверситетского фестиваля студенческого творчества «Дружба»

Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения общеуниверситетского фестиваля студенческого творчества «Дружба – 2019» (далее – Фестиваль) в Государственном автономном образовательном учреждении высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет».

1.2. Фестиваль проводится в ноябре и посвящается международному дню солидарности студентов, учрежденному в 1942 году в ходе работы Лондонской международной студенческой конференции.

1.3. Учредителем Фестиваля является Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» (далее – Университет, МГПУ).

1.4. Участником Фестиваля может стать каждый студент или аспирант МГПУ (далее – обучающийся) в составе команды института.

1.5. Организатором Фестиваля является инициативная группа (далее – Оргкомитет) при поддержке Совета Студентов и Аспирантов МГПУ (см. п. 4.1.).

1.6. Официальным информационным ресурсом Фестиваля в сети Интернет является встреча в социальной сети «ВКонтакте», расположенная по адресу: https://vk.com/mcufriendship19 (Далее – Страница Фестиваля).

 

 

Цель и задачи Фестиваля

2.1. Целью Фестиваля является реализация творческого потенциала студентов и аспирантов МГПУ посредством культурной деятельности.

 

2.2. Задачи:

· стимулирование творческой и социальной активности обучающихся Университета, а также создание условий для проявления соответствующих типов активности.

· формирование у участников и зрителей навыков культуры поведения и развитие эстетического вкуса.

· воспитание у участников и зрителей уважения к народным традициям, которые легли в основу мировых культурных ценностей.

· выявление и поддержка талантливой и социально активной молодежи.

· укрепление связей между учебными структурными подразделениями Университета.

· развитие корпоративной культуры и формирование традиций сообщества МГПУ, воспитание преемственности.

· развитие организаторских способностей обучающихся.

 

 

Конкурсная программа

3.1. Конкурсная программа Фестиваля состоит из трех этапов:

заочный этап: представление видеоролика-тизера и его демонстрация на Странице Фестиваля, а также на самом Фестивале.

кулинарный этап: представление национальных блюд, отражающих кулинарные традиции, вкусовые особенности композицией пищевых продуктов, свойственных выбранной стране, включение элемента интерактивного взаимодействия с гостями Фестиваля (очный этап).

художественное выступление: сценическая постановка, отражающая особенности традиций и культуры выбранной страны (очный этап).

Тематика Фестиваля «Дружба – 2019»: легенды и мифы.

                

Требования заочного этапа (видеоролик).

Задание: подготовить видеоролик, дающий представление о содержании творческого номера и отражать какие-либо затронутые в нем темы.

 

Условия:

– видеоролик должен быть выполнен в хорошем качестве и соответствовать требованиям к аудиовизуальному контенту (приложение №4).

– в видеоролике должны участвовать представители Команды и (или) студенты института.

– общий хронометраж видеоролика – 1 минута 45 секунд (+ 10 резервных секунд).

Готовый видеоролик передается в Оргкомитет для публикации на Странице Фестиваля в сроки, указанные в календарном плане. Запрещается распространение видеоролика до его официальной публикации.

– видеоролик будет представлен на Фестивале перед выступлением команды (длительность видеоролика входит в общий хронометраж выступления).

 

Требования к кулинарному этапу.

Задание: приготовить и представить национальные блюда, отражающие кулинарные традиции представляемой страны.

Условия:

– самостоятельное приготовление пищи; в процессе приготовления Ответственные за этап отправляют фотографии процесса готовки в Оргкомитет.

– оформление стола и представление блюд в стилистике представляемой страны.

– в процессе работы на этапе команды должны взаимодействовать с аудиторией.

– запрещено использование громоздких приспособлений и немобильной техники.

Требования к художественному выступлению.

Задание: подготовить и показать сценическую постановку, отражающую особенности и культуру выбранной страны через легенду или миф.

 

Условия:

– продолжительность выступления – не более 8 минут (480 сек.).

– выступление должно соответствовать тематике Фестиваля этого года.

–  формат выступления определяется участниками самостоятельно.

– аудиовизуальное сопровождение выступления должно соответствовать требованиям к аудиовизуальному контенту (приложение №4).

– запрещено использование открытого огня, пиротехники, свеч, конфетти, хлопушек и прочих огнеопасных и загрязняющих сцену изделий.

– использование крупногабаритных декораций и дополнительного оборудования согласуется с Оргкомитетом.

 

Организация Фестиваля

Организационный комитет.

4.1.1. Для проведения Фестиваля создается Оргкомитет.

4.1.2. Оргкомитет отвечает за подготовку и проведение Фестиваля, обеспечивает организационное, техническое и информационное сопровождение Фестиваля.

4.1.3. Оргкомитет осуществляет общее руководство Фестивалем, формируется из числа студентов МГПУ, которые в положительном ключе зарекомендовали себя в ходе проведения Фестиваля за прошлые 2 – 3 года.

 

Состав старших по институтам.

4.2.1. Оргкомитет утверждает Состав старших по институтам (далее – Старшие).

4.2.2. В Состав старших входят 10 человек от каждого института на основе собеседования, проводимого Студенческим Активом институтов.

4.2.3. В Состав старших может войти студент от 2 курса бакалавриата, в положительном ключе зарекомендовавший себя в процессе проведения Фестиваля в прошлые годы.

4.2.3. Состав старших осуществляет надзор за деятельностью команды на протяжении всего времени проведения Фестиваля, служит связующим звеном между Оргкомитетом и командами, выявляет проблемы, возникающие в ходе подготовки к Фестивалю.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.