Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-10-25 | 137 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Театрального творчества «Спешите делать добро»
Тема конкурса чтецов «Нам нужен Мир!» – проводится в рамках мероприятий Года Памяти и Славы в Российской Федерации, посвящённых 75-летию празднования Победы в Великой Отечественной войне, сохранения памяти защитников Отечества – это повышает его актуальность. Выбор репертуара участников конкурса должен соответствовать идее фестиваля: «Добро всегда отзовется добром» – через обращение участников к литературе и драматургии русской, зарубежной классики и современности. Историческое прошлое России неотъемлемо связано с развитием литературы и культуры, сохранения культурно-исторического наследия и роли литературы во всем мире.
I. Цель и задачи
Способствовать духовно-нравственному становлению детей и молодёжи, формированию чувства патриотизма, долга, ответственности за судьбу Отечества, осознание значимости Победы в Великой Отечественной войне и сохранения Мира на Земле.
· Воспитывать патриотизм, любовь к Отечеству, его истории, наследию своего края и формировать активную гражданскую позицию.
· Приобщать исполнителей к культурно-историческому и литературному наследию прошлых столетий и к лучшим образцам современности.
· Выявлять новых талантливых участников творческих объединений.
· Создавать среду творческого общения исполнителей всех видов речевого жанра.
II. Участники конкурса:
Открытый конкурс чтецов проводится среди учащихся МОУ «Центр образования № 23 «Созвучие».
Каждый класс, представляет не более двух чтецов (мальчик и девочка)
1 группа – «Дебют» и 2 - 4 класс;
2 группа – 5 - 8 класс;
3 группа – 9 - 11 класс,
I II. Условия проведения конкурса:
|
Время проведения:
9 октября 2019 года
На конкурс предоставляются творческие работы художественного чтения произведений по военно-патриотической тематике:
Поэзия – стихи поэтов-классиков и современников, отрывки из поэм, романов и сказов, баллады в стихах, монологи.
Проза – литературное наследие русской и зарубежной классики; рассказы, отрывки из романов, повестей, мемуаров, монологи, легенды, притчи – наследия прошлого столетия и современности о любви к Родине, историческим событиям и героям.
Продолжительность выступления в одной из номинаций выбранного жанра для участников:
1-й возрастной группы, продолжительность выступления не более 2 минут;
2 группа - до 3 минут;
3 группа - до 4-5 минут.
Соответственно лучшие работы учащихся и педагогов будут отмечаться по номинациям: Патриотическая. Социальная. Лирическая.
IV. Критерии оценки работ и награждение
1. Подведение итогов производится по всем возрастным группам, учитывается:
- художественная ценность выбранного литературного материала (по теме) и
уровень понимания авторского замысла чтецами;
- соответствие исполнительской манеры жанру литературного произведения;
- уровень актерских работ: артистизм, дикция, создание сценического образа;
- общая культура и эстетичность творческой работы всех номинантов.
2. Награждение производится по решению жюри, в котором будут представлены ведущие педагоги Центра образования, жюри из числа детей, родителей.
3. Победители конкурса определяются по всем возрастным группам:
- Гран-при
- Дипломы «Лауреата», «Лауреата I, II и III степени» и Дипломанты I, II и III степени
- Специальные призы жюри – дипломы призёров-финалистов, грамоты.
4. Победители школьного этапа конкурса по рекомендации оргкомитета, жюри выходят на муниципальный этап фестиваля детского и юношеского театрального творчества «Спешите делать добро!».
5. Результаты школьного этапа фестиваля будут опубликованы в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/club152754042
|
V. Оргкомитет конкурса чтецов
1. Ягненкова А.Л., директор МОУ «Центр образования № 23 «Созвучие»
2. Окатова И.Е. – заместитель директора по ВР МОУ «Центр образования № 23 «Созвучие»
3. Слинкина Т.И. – руководитель Театра-центра, педагог дополнительного образования,
член СТД РФ (ВТО)
4. Комиссарова Т.Г. – педагог дополнительного образования МУ ДО «ДТДиМ».
5. Шахов В.Г. – педагог Театра-центра студии «ПодРосток» «ДТДиМ», член СТД РФ (ВТО)
6. Горожанова И.М. – Заместитель Председателя Вологодского регионального отделения Союза театральных деятелей РФ (ВТО).
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!