Малая величина большой значимости — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Малая величина большой значимости

2019-09-26 122
Малая величина большой значимости 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

После второй победы[55] на выборах в ГД РФ (декабрь 2003 года) кураторы «партии власти» вдруг увидели в КПЕ серьёзный фактор «бесконтрольного» воздействия не только на общество, но и на президента, в “надёжности” которого они уже не были уверены (в отличие от его нéмощного и кукольного предшественника).

В то же время, КПЕ состоялась во многом благодаря политической неразберихе и “властной” суете “пересменки” президентов и их команд в период 2000 — 2003 гг. Таким образом, Свыше была аккуратно и невидимо для массовки толпы и кураторов с политтехнологами поддержана единственная партия, стоящая на платформе КОБ[56], не подконтрольная «власть имущим» через финансы и клановые привязки[57]. Эта поддержка Свыше была оказана именно тогда, когда «власть имущие» были заняты “более важным” и привычным для них делом — переделом собственности России.

Опасение влияния деятельности КПЕ в дальнейшем как на людей российского общества, так и на президента, вынудили «власть имущих» при непосредственном кураторстве хозяев всех российских политических проектов принять закон о повышении “барьера” численности партий в России до 50 тыс. В чём они опять ошиблись, во всяком случае по отношению к деятельности КПЕ.

Во-первых, КПЕ состоялась как политическая сила на этапе 2000 — 2003 годов, полностью выполнившая свою первую задачу — доведения ДО ВСЕГО населения России Благой вести о существовании КОБ. Это, как говорится, «не вырубишь топором», как бы кому не хотелось “забыть” выборы 2003 года «задним числом». Что это значит?

— Это значит, что Свыше было предложено сторонникам КОБ довести ДО ВСЕГО общества (а не только до “элиты”, что делалось ранее многократно — на протяжении почти 10-ти лет до декабря 2003 года[58]) Благую весть о КОБ, поскольку “элита” этого делать не собирается. Бог лучше знает, что на уме у “элиты”, чем кто-либо из людей. И Он назначил время оглашения Благой вести тогда, когда счёл уместным это предложить КПЕ. А теперь представьте, кем бы оказался К.П.Петров, если бы он принял предложение одного из кураторов о снятии КПЕ с предвыборной дистанции в пользу «Единой России»?

· Народ России не получил бы Благую весть;

· А президент не получил бы возможности ссылаться на КОБ, как теоретическую платформу КПЕ (вопрос о том, когда ему это понадобится — пока открытый);

· Члены КПЕ и сочувствующие получили бы повод говорить о предательстве руководством партии идеалов КОБ.

После 7 декабря 2003 года “элита” России уже не может говорить о том, что ей про КОБ ничего не известно: слишком много свидетелей. Впервые свидетелем наличия в обществе альтернативы библейскому порядку стало ВСЁ НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ.

Последнее означает, что кураторы уже опоздали с закрытием партии, несущей КОБ обществу. Это означает, что КПЕ была создана вовремя и уже достигла одной из своих первых серьёзных целей. О причинах создания КПЕ напоминает всем членам партии и беспартийным сторонникам КОБ ВП СССР в работе «О задачах на будущее Концептуальной партии “Единение” и безпартийных приверженцев Концепции общественной безопасности»[59] (выделение жирным сделаны автором статьи):

«Переход общества к жизни на основе КОБ в её развитии нуждается в структурной поддержке информационных потоков как в процессе самоуправления людей, коллективов, общества в целом, так и в процессе управления делами локальной и общественной в целом значимости. К настоящему времени структура такого предназначения уже есть, и эта структура имеет два подразделения, юридически оформленных различно:

· это Концептуальная партия “Единение”, пребывающая в процессе своего становления в качестве партии концептуально властных людей, действующих прежде всего в публичной политической жизни страны, и

· Народное движение “К Богодержавию”.

Поскольку оба эти подразделения представляют собой две подсистемы одной и той же системы структурной поддержки информационных потоков в процессе перехода к жизни общества на основе КОБ, то было бы неправильно сосредотачиваться на более детальном формально строгом разграничении функций Партии и Движения. В их взаимодействии должен реализовываться принцип внутренне не напряжённых личностных взаимоотношений людей соответственно целесообразности в тех или иных обстоятельствах как складывающихся, так и целенаправленно формируемых в ходе деятельности Партии и Движения.

Специфика законодательства России такова, что в сфере публичной политики лучше действовать партии, и именно это обстоятельство отражено в различном юридическом оформлении обеих названных выше подсистем».

Движение «К Богодержавию» в то время уже юридически не существовало, поскольку оно фактически было преобразовано в партию.

Во-вторых, КПЕ существует как политическая партия, внутреннее содержание которой (алгоритмику взаимоотношений внутри партии) каждый член КПЕ, её руководство (как центральное, так и региональное) обязаны доводить до совершенства, описанного в теоретической платформе КПЕ — КОБ. Работа политической партии нового типа в условиях толпо-“элитарного” общества — дело не простое и требующее особой внимательности к качеству подготовки своих кадров. Руководство партии, как в центре, так и на местах, должно своим примером показывать образец соответствия партийной дисциплины — концептуальной дисциплине (и приоритета концептуальной самодисциплины над партийной дисциплиной), действуя при этом в алгоритмике внутренне не напряжённых систем[60].

КОММЕНТАРИЙ Внутреннего Предиктора СССР:
Повторение — мать внушения

Это главное, что можно сказать о разделе 4 разсматриваемого документа. Что касается его содержания, то по существу высказанные в нём мнения (о «Благой вести», «разработках», “элите” и т.п.) прокомментированы нами ранее, а замечания по частностям высказаны в сносках.

Фактически же, с угасанием Движения, партия стала структурным монополистом, претендующим (судя по характеру лелеемого её руководством политиканства) на монопольную эксплуатацию КОБ на принципах толпо-“элитаризма” и иерархии личностных взаимоотношений в среде партийцев и противопоставления лояльных руководству партийцев сторонникам КОБ, пребывающим вне партии.

Далее после звёздочек текст разсматриваемого документа.

*                 *
*

Условия полновластия

Как видится многим, после выборов 7 декабря 2003 года и некоторого очищения наших рядов от партийного “балласта”, появившегося из-за стремления некоторых членов КПЕ во власть[61], невзирая на объективные «веления времени», суть которых частично описана выше в этой статье, руководство КПЕ, руководства региональных отделений КПЕ и большинство рядовых членов партии — готовы перейти к выполнению следующих задач, возложенных на нашу партию. Мы вплотную подошли к тому этапу нашего становления, который описан в книге ВП СССР «О задачах на будущее Концептуальной партии “Единение” и безпартийных приверженцев Концепции общественной безопасности»:

«Освоение всякого знания, и в особенности социологического, к какой категории принадлежит и КОБ, включает в себя три аспекта:

· Способность быть источником знаний для других людей. Иными словами — освоить знания так, чтобы другие люди были способны их перенять в достаточно адекватном виде от человека, освоившего знания хотя бы в этом аспекте.

· Способность предсказуемо осознанно (т.е. осмысленно) воздействовать явно и неявно («мистически») на течение событий на основе освоенных знаний и навыков;

· Способность выявить и преодолеть несоответствие своей собственной психики возможностям и потребностям в оказании воздействия на течение событий в русле Промысла на основе осваиваемых знаний и навыков».

В идеале все три эти задачи партийные структуры[62] должны решать в своей деятельности одновременно. На первом этапе становления нашей партии мы достаточно успешно справлялись лишь с первой из них. Партия была, есть и остаётся источником знаний для других людей. Причём изъяны в личностной подготовке и освоении знаний КОБ всегда сглаживались представленной в рамках партийных структур возможностью предоставления людям, которые впервые услышали о КОБ — первоисточников работ ВП СССР. Последнее было, есть и будет залогом исправления ошибок, возможных вследствие субъективного понимания КОБ теми, кто является источником знаний для новичков[63]. То есть, контур книгоиздательства и распространения первоисточников КОБ на других носителях информации в рамках партийной работы — необходимое условие нашей деятельности.

Вторая и третья задачи, поставленные перед партийными кадрами и сторонниками КОБ, требуют более длительного времени на их решение (чем первая) и определённых условий, которые должны быть созданы на местах по инициативе руководства региональных отделений КПЕ.

Как только большинство членов КПЕ освоят вторую и третью задачи, не забывая про первую задачу, КПЕ придёт к полновластью — даже в условиях толпо-“элитарного” общества.

Условие соответствия партийной дисциплины — концептуальной дисциплине при взаимодействии иерархии партийных структур в алгоритмике внутренне не напряжённых систем ни в коей мере не умаляет необходимость партийной дисциплины. Острота момента в том, что с одной стороны партийная дисциплина не должна входить в противоречие с концептуальной, а с другой стороны — концептуальная дисциплина не должна быть основанием для разрушения партийной структуры, созданной усилиями тысяч людей на протяжении более чем трёх лет. Вопрос соответствия партийной дисциплины концептуальной и наоборот — вопрос решения для себя каждым членом КПЕ двух последних задач, о которых было сказано выше.

Исходя из всего вышесказанного, КПЕ в условиях толпо-“элитаризма” не только не исчерпала свой политический ресурс, но, выполнив лишь первую задачу — о предоставлении всему обществу Благой вести о КОБ — только приступает к выполнению последующих задач, которые возложены на единственную в своём роде общероссийскую структуру нового типа. От нас с вами зависит как скоро КПЕ придёт к полновластью на базе КОБ, предопределив тем самым момент разрешения концептуальной неопределённости в России. В процессе становления партии, который объективно совпал с крупным МАНЁВРОМ перехода российского общества от толпо-“элитаризма” к Богодержавию, в условиях доминирования толпо-“элитарной” библейской концепции в России и учитывая остроту момента становления внутренне ненапряжённой системы, о чём сказано выше, можно утверждать следующее:

· КПЕ не является оппозицией доминирующей в России власти.

· КПЕ выражает позицию КОБ, являющуюся альтернативно-объемлющей по отношению не к конкретным проявлениям той или иной из существующих легитимных властей, а к концепции, которую проводят эти власти и в которой выражаются чуждые Русской цивилизации интересы.

· Поэтому КПЕ не вступает в борьбу между конкретными людьми, наделёнными властными полномочиями, кланами и толпо-“элитарными” партиями, разлитыми из «одного флакона» и управляемыми из одного центра: КПЕ вступила на путь борьбы за претворение в жизнь Большой Идеи Справедливости.

· КПЕ не поддерживает и не поддержит ни один из существующих кланов России, даже если последний примет на словах некоторые позиции КОБ в их примитивной модификации[64].

· КПЕ ставит своей основной задачей продолжение распространения информации по КОБ с одновременным совершенствованием своего кадрового состава во взаимодействии со всеми, кто искренне встаёт на путь КОБ[65].

· В условиях, когда большинство членов КПЕ лишь подходят к решению второй и третьей задач, высказанных выше (в то время когда многие из них не решили ещё даже первой задачи), а процесс становления партии непрерывно продолжается в толпо-“элитарном” обществе, в условиях общероссийского МАНЁВРА перехода от библейской концепции к Богодержавию, немногочисленная часть членов партии (в том числе и руководство КПЕ) берёт на себя основную ответственность за принятие решений по текущему партийному строительству, согласовывая эти решения с концептуальной дисциплиной по своему разумению. Это — необходимое условие сохранения ЦЕЛОСТНОСТИ нашей структуры в то время, когда далеко не все члены КПЕ концептуально самовластны, а многие пока ещё безвольны, поскольку не освоили КОБ достаточно, для того, чтобы иметь в своей психике устойчивый образ ЦЕЛИ БУДУЩЕГО.

На последнем стоит остановиться подробнее.

КОММЕНТАРИЙ Внутреннего Предиктора СССР:
О чём умолчали авторы разсматриваемого программного документа

Изрядная часть раздела 5 разсматриваемого программного документа тоже может быть охарактеризована словами: «Повторение — мать внушения». А слово «внушение» — это то слово, которым ранее именовали то, что ныне называется зомбированием.

Но есть в этом разделе и специфическое содержание, которое надо пояснить. В работе ВП СССР “От корпоративности под покровом идей к соборности в Богодержавии” (О психологической подоплёке личности и её целенаправленном изменении)[66] разсматривается процесс освоения «больших идей» — идей общественной в целом значимости — толпо-“элитарным” обществом. В ней говорится следующее.

____________

Когда появляется новая «большая идея» и она получает достаточно широкую известность в обществе (или «старая» идея переживает пик возобновления интереса к ней), то приверженцы такой идеи неизбежно так или иначе втягиваются в коллективную деятельность под её знамёнами (это касается всех без исключения обществ, а не только обществ с явно выраженной толпо-“элитар­ной” структурой).

При этом нет однозначной обусловленности «смысл идеи — реальный строй психики её приверженцев», поскольку работа с идеями — удел интеллекта (ума-разума), который представляет собой только один из функционально специализированных фрагментов психики в целом и может быть активен и достаточно работоспособен при любом типе строя психики. В толпо-“элитар­ных” обществах как давние приверженцы идеи, так и «нео­фи­ты»[67], большей частью являются носителями нечеловечных типов строя психики, ориентированными на деятельность в общем всем «вне­ш­нем мире». Соответственно этой ориентации, возприняв в свою психику идею (в особенности «большую идею») осознанно-интел­лекту­аль­но или эмоционально (т.е. безсознательными уровнями психики), они большей частью всё же воспринимают её безсознательно-авто­матически не содержательно (т.е. не соответс­т­вен­но смыслу её самой), а «отно­сительно» (т.е. безразлично по отношению к её содержанию) — в качестве средства для осуществления стяжательско-потреби­тель­ской деятельности корпоративного характера, позволяю­щего изменить характер управления ресурсами общества (как природными так и людскими) и если не победить в конкурентной борьбе за потребление с корпорациями, сложившимися или складывающимися на основе каких-то иных идей, то потеснить их настолько, чтобы по спектру потребления и степени независимости личности от общественно-экономических обстоятельств приобщиться к “эли­те” этого или перестроенного общества. Поэтому толпо-“элитар­ное” общество, особенно утратившее явную сосло­в­но-кастовую наследственно-клановую градацию толп и “элит”, всегда испытывает дефицит «больших идей» (а равно иллюзий «больших идей», эффективных в смысле способности одурманить толпы и увлечь их за собой [68]); и в нём всегда есть субъекты, не удовлетворённые своим социальным статусом, для которых «осе­длать» «большую идею» (а равно и достаточно эффективную в смысле одурманивания толпы иллюзию «боль­шой идеи») — шанс вознестись в “эли­ту” тем быстрее, чем эффективнее будут их усилия по распространению в обществе этой идеи (а равно иллюзии) и подчинению идеи — себе, а политики государства — идее или как бы идее (т.е. своей её интерпретации, а по существу — тоже себе).

Сказанное касается статистики отношения в толпо-“элитар­ных” обществах ко всем «большим идеям» и дурманящим иллюзиям «больших идей» в истории без исключения: откровенно демоническим идеям, ориентированным на установление безраздельного мирового господства помимо Бога теми или иными субъектами (на единоличной или корпоративной основе); относительно “безобидным” идеям типа коллекционирования чего-то “эта­кого” или низкопоклонства «фанатов» перед их кумирами от «шоубизнеса», в чём бы «шоубизнес» ни выражался в каждую историческую эпоху; идеям, выражающим Откровения Свыше о смысле Промысла [69] — смысле жизни личности, обществ, человечества.

Освоение «больших идей» (а равно их иллюзий)в смысле эксплуатации их в интересах стяжательско-потреби­тель­ской деятельности — в толпо-“элитарном” обществе протекает двумя потоками, которые никогда не могут ни окончательно разделиться, ни окончательно объединиться.

Поскольку оба потока различаются именно по волевым качествам их участников, то ранее пришлось уделить особое место выработке определённого понимания воли и её проявлений в жизни.

В один поток вовлекаются люди, обладающие волевыми качествами, и они образуют собой корпорацию[70], которую распространяют (продвигают) в общество, действуя по принципу «подчиня­ясь — подчиняй». В общем случае этот принцип в корпоративной деятельности имеет две модификации:

· Первая, когда все участники корпорации действуют в согласии с объединяющими их в корпорацию взаимно совместимыми личностными интересами и все вместе образуют собой иерархию, в которой определено, кто кому подчинён.

· Вторая, когда в корпорацию эксплуататоров идеи внедряется периферия корпорации носителей каких-то других интересов, которым деятельность первой корпорации так или иначе представляет собой помеху. В их исполнении принцип «под­чиняясь — подчиняй» превращается в имитацию соблюдения ими норм корпоративной дисциплины (первая половина: «под­чиняясь…») с целью подчинения себе той корпорации, в которую они смо­гли проникнуть (вторая половина «… подчиняй»). Эту вторую модификацию можно назвать: «как бы подчинись — добейся признания в качестве своего, после чего — подчини».

Но если смотреть с позиций второй корпорации, то вторая модификация этого принципа возникает как результат внедрения своего принципа «подчиняясь — подчиняй» в его первой модификации в иерархию чуждых корпораций.

Иными словами в направлении «от себя» принцип «под­чи­няясь — подчиняй» всегда выражает корпоративные интересы той корпорации, к которой принадлежит его носитель; а в направлении «к себе» он может выражать как корпоративные интересы своей корпорации, так и корпоративные интересы тех корпораций, к которым принадлежат «агенты влияния» и «агенты двойники», приобщившиеся к разсматриваемой кор­порации.

Обе модификации этого принципа в процессе освоения толпо-“элитарным” обществом «больших идей» в смысле их экс­плу­атации в корпоративных интересах имеют место. И хотя первая модификация при успешном распространении идеи носит количественно преобладающий характер, однако вторая модификация в толпо-“элитарном” обществе может оказаться более властной (это определяется как самой идеей, так и сопут­ству­ющими обстоятельствами). В последнем случае происходит своего рода «пере­хват идеи»[71] одной мафиозной корпорацией у другой мафиозной или публичной корпорации. В этом случае характер эксплуатации идеи не изменяется, хотя меняется персональный состав верхушки иерархии эксплуататоров идеи.

При этом необходимо особо подчеркнуть, что эффективность деятельности корпорации, образуемой на основе принципа «под­чиняясь — подчиняй» в обеих его модификациях, во многом обусловлена инициативой и волевыми качествами её участников. Соответственно, если психологическое противоборство воль разных субъектов завершается тем, что кто-то психологически ломается и становится безвольным, то он отторгается корпорацией, складывающейся на принципе «подчиняясь — подчиняй», поскольку безвольный не способен ни к самодисциплине при подчинении, ни к подчинению корпорацией в его лице вовлекаемых в неё новых членов, а также тех, кто уже занимает в ней иерархически низшее положение, и кроме того — участников других корпораций, деятельность которых первая корпорация так или иначе стремится подавить.

Однако положение субъекта во внутрикорпоративной иерархии не определяется однозначно всеохватностью (по отношению ко множеству общественных и природных процессов) и мощью его воли. Корпорация несёт всю полную функцию управления или достаточно ёмкую последовательность каких-то её фрагментов. Каждый из этих фрагментов объективно требует для своего осуществления определённых навыков (в особенности навыков чувствования ситуации и других участников корпорации) и знаний (инфор­мирован­но­сти). Кроме того, общество, в котором формируется корпорация, (и соответственно её участники персонально) может быть чувствительно и ко внекорпоративному иерархическому статусу личности в сложившейся системе толпо-“элита­риз­ма”. Поэтому положение во внутрикорпоративной иерархии (при условии её эффективной деятельности) реально определяется, пре­ж­де всего прочего, — знаниями и навыками, необходимыми для осуществления соответствующих этапов полной функции управления, чему должно сопутствовать наличие волевых качеств, а при необходимости — наличие внекорпоративного социального статуса и т.п.

При этом в толпо-“элитарных” социальных системах прослеживается соответствие между этапами полной функции управления и внутрикорпоративным иерархическим статусом: «чем ближе субъект к начальным этапам полной функции управления (концеп­ту­аль­ной и идеологической власти, соответственно) — тем выше иерархический статус субъекта».

Это соответствие обусловлено тем, что экзотерическая культура толпо-“элитаризма” распределяет людей в статистическом смысле так, что способных к осуществлению деятельности на начальных этапах полной функции управления оказывается значительно меньше, нежели на последующих этапах (исполнитель­ного характера), не требующих инициативы и воли (см. сноску в разделе 3 [72] с мнением Г.Форда по этому вопросу), а также не требующих тяжёлых и продолжительных трудов в освоении знаний и навыков.

Этот общий для толпо-“элитаризма” принцип проявляет себя и в построении всякой внутрикорпоративной иерархии под знамёнами какой-либо идеи, если корпорация под давлением обстоятельств или по воле её участников заботится о поддержании и наращивании эффективности своей деятельности (в общем всем «внешнем мире»)[73]. В этом случае претенденты на продвижение вверх по внутрикорпоративной иерархии, не обладающие необходимыми личностными качествами, если они не удовлетворены своим положением и не могут сдержать свои амбиции, перестают подчиняться дисциплине корпоративной деятельности и отторгаются корпорацией.

При этом во многом внутрикорпоративная дисциплина «под­чи­няясь — подчиняй» это — дисциплина личностно-иерар­хи­ческая:

· в направлении “вверх” — дисциплина подчинения (испол­ни­тельности) личности вышестоящим в иерархии и ответственности перед ними,

· а в направлении “вниз” — дисциплина распорядительности, проистекающей из подчинённости высшим (допус­ка­ется инициатива «в меру» — «по чину») и требовательности в отношении личностей, стоящих в иерархии ниже.

И вовсе необязательно, чтобы эти принципы внутрикорпоративной дисциплины были высказываемы в ходе коллективной деятельности. Корпорация «подчиняясь — подчиняй» может формироваться и на основе умолчаний, которые могут быть как реальными требованиями одних, предъявляемых ими к другим, так и плодом воображения носителей холопско-господской нравственности и этики даже в тех случаях, когда им предлагают равноправно товарищеский характер взаимоотношений. Вслед­ствие последнего обстоятельства корпорация может формироваться на этих принципах дисциплины даже вопреки оглашениям прямо противоположного смысла.

Сама же идея как таковая при господстве такого рода корпоративной личностно-иерархической дисциплины уходит в коллективной деятельности даже не на второй, а на третий план, поскольку:

· на первом плане — внутрикорпоративная дисциплина в указанном смысле;

· на втором плане — келейные (с глазу на глаз) интерпретации идеи субъектами соответственно положению каждого из них в личностной иерархии корпорации;

· на третьем плане сама идея — как таковая — витает в корпорации в качестве знака-идентификатора в «фоновом режиме», вовсе не обязательно проявляя себя в деятельности её участников и корпорации в целом.

Соответственно ссылки по жизни кого-либо из приверженцев идеи на саму идею как таковую участниками корпорации не воспринимаются, если они не признают за ссылающимся на идею внутрикорпоративного иерархического статуса, предоставляющего внутрикорпоративное право ссылаться на идею непосредственно и трактовать её по жизни с тою степенью свободы, которую находит для себя допустимым её приверженец, конечно, если его интеллект позволяет трактовать и развивать идею.

Такой характер внутрикорпоративной дисциплины приводит к тому, что возникает особая категория приверженцев «большой идеи», не принадлежащая ни к первому, ни ко второму потоку [74] её освоения толпо-“элитарным” обществом: они искренне и непреклонно (разве что за исключением возможных в жизни почти каждого человека краткосрочных эпизодов нравственно-психо­ло­ги­чес­ких или иного рода эмоциональных срывов), не взирая ни на что, служат идее как таковой в их понимании, не подчиняя своё поведение ни культовым интерпретациям идеи в обществе и в его социальных группах, ни внутрикорпоративной личностно-иера­р­хической дисциплине «подчиня­ясь — подчиняй». Они действуют каждый соответственно своему пониманию целесообразности в конкретных складывающихся обстоятельствах, и при этом они могут как соучаствовать в деятельности корпорации, так и служить идее как таковой (в её понимании каждым из них) вне корпорации. Однако, при взгляде извне образуя особую категориюнезависимых от мнений толпы, включая иерархов-толкователей идеи, — они внутренне психологически могут быть различны по типам строя психики каждого из них. К этой особой категории «независимых» могут принадлежать:

· «зомби» — фанатики, запрограммированные (т.е. порабощённые) свойственной каждому из них интерпретацией идеи, и блюдущие неизменным свой “канон” её толкования и применения к обстоятельствам жизни;

· демоны и носители человечного типа строя психики — способные к развитию идеи, обусловленному их нравственностью, информированностью, интеллектом, волей. Различие между демонами и человеками определяется содержанием «большой идеи» (не все «большие идеи» приемлемы человекам, не все «большие идеи» приемлемы демонам и эти множества приемлемых для каждого из нравственно-психоло­ги­чес­ких типов идей не во всём совпадают), которой верен каждый из них, и их сокровенной религией — личностными взаимоотношениями с Богом по жизни каждого из них.

Соответственно, если на основе принципа «подчиняясь — подчиняй» вокруг «большой идеи» складывается корпорация, то вне корпорации (или на её нижних ступенях, что во многом — одно и то же) оказываются субъекты:

· не способные осуществить вторую половину принципа «под­чи­няй!» по своему безволию или по неспособности освоить идею на интеллектуальном уровне так, чтобы донести её до понимания других;

· не способные осуществить первую половину принципа «под­чи­няйся!», причиной чего может быть:

Ø либо также безволие, при наличии которого субъект оказывается не способным к поддержанию корпоративной дисциплины под воздействием разного рода природных факторов (в частности, — инстинктов, климатических и т.п.), а также и социальных факторов;

Ø неудовлетворённость своим иерархическим положением в сложившейся корпорации безотносительно к волевым качествам;

· «агенты влияния», выявленные или ложно опознанные в качестве носителей принципа «подчинись — добейся признания в качестве своего, после чего — подчини».

В двух последних случаях (неудовлетворённость и разоблачение «агентов влияния»), если субъект обладает некоторыми волевыми качествами и освоил необходимые знания и навыки, то он может положить начало построению параллельной корпорации вокруг всё той же идеи (как-то специфически её интерпретируя или обвиняя прежнюю корпорацию в её извращении или узурпации с целью своекорыстной эксплуатации).

Но неудовлетворённость своим иерархическим положением в корпорации (или разоблачение в качестве «агента влияния») он может попытаться реализовать и в построении корпорации “бор­цов” за искоренение «большой идеи», вокруг которой сложилась отторгнувшая (или не принявшая) его корпорация.

Кроме того, если деятельность корпорации «подчиняясь — подчиняй» оказывается обусловленной деятельностью тех или иных людей персонально, вследствие того, что именно они оказываются носителями необходимых для неё знаний, навыков, ключей и каналов доступа к каким-либо ресурсам и управления ими, то алгоритмика принципа «подчиняясь — подчиняй» в личностных взаимоотношениях или в эгрегориальном управлении может выражаться в создании и устойчивом поддержании системы зависимости такого рода личностей от корпорации и обстоятельств, порождаемых корпорацией вокруг этой личности. Эта система тем более развита, чем более зависит сама корпорация, принявшая на вооружение ту или иную «большую идею» от деятельности такого рода личностей.

Выстраиваемая в такого рода алгоритмике корпоративной деятельности система зависимости определённых личностей ориентирована не на подкуп и возвышение личности во внутренней иерархии корпорации, как могло бы показаться многим, а на обеспечение наиболее эффективной работы личности на корпорацию при целенаправленном создании обстоятельств, исключающих возможность произвольного ухода такого рода личностей из корпорации.

Соответственно этому принципу максимума эффективности в работе на корпорацию, корпоративная алгоритмика порождения и поддержания системы зависимости некоторых определённых людей в личностных и эгрегориальных её проявлениях выражается разнообразно: в изоляции личности от чуждых корпорации потоков информации; в удалении реальных и потенциальных помех работе на корпорацию, что может выражаться в создании семьи для обеспечения быта личности; в её разрушении, если члены семьи расцениваются корпоративной алгоритмикой в качестве помех работе; в поставке кандидатов в друзья и в удалении друзей из круга общения и их уничтожении; в порождении бытовой, и в частности финансово-экономической зависимости от корпоративной алгоритмики, в результате чего трудоустройство вне корпорации или без санкции корпорации (личностной или эгрегориальной) может оказаться невозможным при достигнутом личностью качестве своего развития; в целенаправленном создании проблем со здоровьем, чтобы оказывать поддержку через подконтрольную корпорации медицину; в поощрении наклонностей к избыточному комфорту или поддержанию быта «на всём готовом», создаваемом формальной или неформальной прислугой и т.п.

По существу в такого рода случаях корпоративная алгоритмика работает на обеспечение той степени несвободы личности, которой в прошлом обладал раб-гребец на галере, хотя в жизни — вследствие разнообразия необходимых корпорациям видов деятельности и личностной специфики — выражаться это положение «галерника» или близкое к таковому может в самых разнообразных вещественных и ситуационных проявлениях, вовсе не похожих на галеру, тюрьму и т.п.

При этом внутрикорпоративный иерархический статус личности, обладающей степенью несвободы «галерника», близкой или устремлённой к ней, может быть любым: от «никакого», даже самого низкого статуса во внутрикорпоративной иерархии, если эта личность расценивается корпоративной алгоритмикой просто в качестве принадлежащего ей «ресурса», однако обладающего высокой ценностью, — до первоиерарха в системе личностных взаимоотношений в корпорации или в её эгрегоре (т.е. до одной из двух внутрикорпоративных вершин, которые не всегда совпадают, поскольку могут быть локализованы в разных личностях).

Однако, если личность, вокруг которой строится или построена такого рода система жёсткой зависимости от корпорации, осознаёт этот факт и выявляет систему и алгоритмику функционирования её привязок, то для неё открываются возможности обрести свободу от этой системы зависимости, даже не разрывая своих взаимоотношений с корпорацией, по мере того, как она вырабатывает личностные качества и навыки, приобщающие её к соборности (в случае достижения ею человечного строя психики и соответствующей ему алгоритмики психической в целом деятельности) или приобщающие её к какой-то другой корпорации, которая властвует или способна обрести власть над первой корпорацией по принципу «подчиняясь — подчиняй» в обеих его модификациях (в случае выработки необходимых качеств и навыков при сохранении личностью нечеловечных типов строя психики).

Второй поток освоения толпо-“элитарным” обществом «боль­ших идей» (а равно их иллюзий) — в смысле эксплуатации их в интересах стяжательско-потребительской деятельности — составляют:

· те, кого корпорация волевых субъектов, складывающаяся на принципе «подчиняясь — подчиняй», не приняла в свои ряды или отторгла, спустя какое-то время, и которые не приняли участия в построении параллельных корпораций «за» и «про­тив» идеи;

· а также и те, кто занят какой-то иной деятельностью настолько интенсивно, что у них нет ни времени, ни сил для того, чтобы приобщиться к этой корпорации, хотя идея как таковая их заинтересовала и они не возражали бы, чтобы она (в их адекватном или иллюзорном понимании) воплотилась в жизнь. Поэтому воплощению идеи в жизнь они готовы содействовать своими эпизодическими действиями (но не систематически целесообразными, что отличает их от участников корпорации, которые действуют волевым образом систематически) и оказывать «боль­шой идее» и её систематически деятельным приверженцам так называемую «моральную поддержку».

Реально в толпо-“элитарном” обществе эта «моральная поддержка» и оказывается самым страшным и опасным явлением.

Дело в том, что она по своей сути представляет собой энергетическую накачку эгрегора, складывающегося под знаками-сим­во­лами[75] «боль­шой идеи» (а равно иллюзий «большой идеи») и достаточно типичных для этого общества её субъективных интерпретаций. Если заправилы корпорации «подчиняясь — подчиняй!», а также более или менее близкие к реализации себя в качестве человека люди в этом обществе оказываются неспособными управиться с этим эгрегором, то в эгрегоре происходит «энер­ге­ти­чес­кий пробой личности».

Энергетический пробой эгрегором личности характеризуется следующими свойствами:

· кто-то из входящих в эгрегор приверженцев идеи слабоволен или утрачивает самообладание в какой-то момент и становится невольником или почти невольником;

· поскольку он замыкается на эгрегор, энергия, накопленная в эгрегоре, прорывается в отсутствие активности его воли в его психику, сминая, подавляя и снося остатки его воли;

· энергетическая «подпитка» от эгрегора «большой идеи», признанной субъектом своей, опьяняет и дурманит (если эмоции и не хлещут через край, то всё же субъект переживает эмоци­о­нальный подъём, будучи не в силах его осознанно осмыслить: т.е. смысл и эмоции должны быть всегда в осознаваемом соответствии друг другу);

· в процессе энергетической «подпитки» эгрегориальн


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.058 с.