История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-10-25 | 107 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3 декабря 10 декабря
УТРО * Беседа (социализация, развитие общения, нравственное воспитание): - - |
* Игры на развитие внимания/ сенсорные упражнения: - - |
* Игры малой подвижности(2-3 раза): - - |
* Оздоровительная минутка: - - |
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
ПРОГУЛКА * Наблюдение за объектами окружающего мира: - - |
* Подвижная игра (3-4 раза): - - |
* Индивидуальная работа с детьми: - - |
* Сюжетно-ролевая игра: - - |
ЕЖЕДНЕВНОЕ ЧТЕНИЕ - - |
II ПОЛОВИНА ДНЯ * Культурно-гигиенические навыки: - - |
* Основы досуговой культуры (музыкальная пауза/творческие задания) - - |
* Инд.работа: - - |
ВЕЧЕР, 2 ПРОГУЛКА * Сезонные наблюдения: - - |
*Д/игры по ознакомлению с природой: - - |
* Игры средней и малой подвижности(3-4 раза): - - |
* Работа с родителями: - - |
СРЕДА – «СТУПЕНЬКИ ТВОРЧЕСТВА»
Декабря 11 декабря
УТРО * Театрализованные игры и упражнения: - - |
* Д/игры на развитие устной речи: - - |
* Культурно-гигиенические навыки: - - |
* Игры малой подвижности(2-3 раза): - - |
* Оздоровительная минутка: - - |
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
ПРОГУЛКА * Наблюдение за трудом взрослых: - - |
* Подвижные игры и спортивные упражнения: - - |
* Индивидуальная работа с детьми: - - |
* Опытно-экспериментальная деятельность: - - |
ЕЖЕДНЕВНОЕ ЧТЕНИЕ - - |
II ПОЛОВИНА ДНЯ * Пальчиковые игры: - - |
* Настольно-печатные игры: - - |
* Изобразительная деятельность(разукрашивание): - - |
* Инд.работа: - - |
ВЕЧЕР, 2 ПРОГУЛКА * Сюжетно-ролевая игра: - - |
* Основы досуговой культуры (игры со строительным материалом/конструктором): - - |
* Игры средней и малой подвижности: - - |
ЧЕТВЕРГ – «СКАЗОЧНЫЕ ДОРОЖКИ В ПРИРОДУ»
|
Декабря 12 декабря
УТРО * Игры на развитие мышления/памяти: - - |
* Самообслуживание: - - |
* Игры на развитие мелкой моторики/пальчиковые игры: - - |
* Игры малой подвижности: - - |
* Оздоровительная минутка: - - |
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
ПРОГУЛКА * Физкультурная деятельность на свежем воздухе - - * Набледение за общественными явлениями (социокультурные ценности): - - |
* Подвижная игра (3-4 раза): - - |
* Индивидуальная работа с детьми: - - |
ЕЖЕДНЕВНОЕ ЧТЕНИЕ - - |
II ПОЛОВИНА ДНЯ * Культурно гигиенические навыки: - - |
* Формирование основ безопасности (инструктажи по ОТ и БЖД): - - |
*Инд. работа: - - |
ВЕЧЕР, 2 ПРОГУЛКА * Основы досуговой культуры (организация отдыха): - - |
* Д/игры по ознакомлению с окружающим: - - |
* Игры средней и малой подвижности (3-4 раза): - - |
*Работа с родителями: - - |
ПЯТНИЦА – «ТРОПИНКА ДОБРА»
Декабря 13 декабря
УТРО * «Мир профессий» (уважение к труду взрослых): - - |
*Игры малой подвижности (2-3 раза): - - |
* Культурно-гигиенические навыки: - - |
* Оздоровительная минутка: - - |
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
ПРОГУЛКА * Пеший переход: - МАРШРУТ № ЦЕЛЬ: - МАРШРУТ № ЦЕЛЬ: |
* Инд. работа: - - |
* Народные игры: - - |
ЕЖЕДНЕВНОЕ ЧТЕНИЕ - - |
II ПОЛОВИНА ДНЯ * Общественно-полезный труд: - - |
* Сюжетно-ролевая игра: - - |
*Инд. работа: - - |
ВЕЧЕР, 2 ПРОГУЛКА * Основы досуговой культуры(самостоятельная художественная деятельность): - - |
* Игры средней и малой подвижности (2-3 раза): - - |
ПОНЕДЕЛЬНИК – «БУДЬ ЗДОРОВ!»
|
Декабря 23 декабря
УТРО * Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание: - - |
* Д/и с математическим содержанием: - - |
* Труд в природе: - - |
*Игры –хороводы: - - |
* Оздоровительная минутка: - - |
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
ПРОГУЛКА * Наблюдение за объектами природы: - - |
* Индивидуальная работа с детьми: - - |
* Подвижные игры(новые): - - |
ЕЖЕДНЕВНОЕ ЧТЕНИЕ - - |
II ПОЛОВИНА ДНЯ * Самообслуживание: - - |
* Настольно-печатные игры: - - |
* Индивидуальная работа: - ЦЕЛЬ: ДЕТИ:_____________________________________________________________________________________________________ - ЦЕЛЬ: ДЕТИ: |
ВЕЧЕР, 2 ПРОГУЛКА * Здоровый образ жизни/ «Школа Светофора»: - - |
*Основы досуговой культуры(развитие инд.предпочтений) - - |
* Игры средней и малой подвижности (3-4 раза): - - |
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!