История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-10-25 | 121 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
· Эмоциональный характер движений.
· Легкость в исполнении движений.
· Актерская выразительность.
· Рисунок танца.
Проектирование планируемых результатов
Результаты освоения программы включают:
· формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию;
· развитие самостоятельности, личной ответственности за свои поступки;
· мотивация детей к познанию, творчеству, труду;
· формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку;
· формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе разных видов деятельности;
Метапредметные результаты:
· формирование умения самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности;
· формирование умения самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
· формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности;
· овладение различными способами поиска информации в соответствии споставленными задачами;
· готовность слушать собеседника и вести диалог; излагать свое мнение иаргументировать свою точку зрения;
· формирование и развитие компетентности в области использованияинформационно-коммуникационных технологий;
· овладение основами конструирования, проектирования, механики,программирования в компьютерной среде Lego NXT 2.0;
· и другое.
Компетентностная модель:
Будут сформированы следующие компетенции:
- ценностно-смысловая компетенция (умение принимать решения, ставить цель и определять направление своих действий и поступков)
|
- общекультурная компетенция (принимать и понимать точку зрения другого человека)
- учебно-познавательная компетенция (самостоятельно находить материал, необходимый для работы, составлять план, оценивать и анализировать, делать выводы)
- информационная компетенция (осваивать современные средства информации и информационные технологии)
- коммуникативная компетенция (умение представлять себя и свою работу, отстаивать личную точку зрения, вести дискуссию, убеждать, задавать вопросы);
- выполнять работу над исследованием, учиться быть личностью, осознавать необходимость и значимость труда, который выполняешь - это и социально-трудовая компетенция, и компетенция личностного самосовершенствования
Раздел 2. Формы аттестации и оценочные материалы.
2.1.Формы контроля.
Реализация программы «Основы хореографических движений» предусматривает входной, промежуточный контроль и итоговую аттестацию обучающихся.
Входной контроль проводится с целью выявления уровня подготовки учащихся. Промежуточный – с целью контроля усвоения учащимися тем и разделов программы. Итоговый – с целью усвоения обучающимися программного материала в целом.
Входной контроль осуществляется в форме просмотра ребенка.
Промежуточный контроль проходит на уроке.
Итоговый – отчетный концерт.
Средства контроля.
· Визуальное наблюдение;
· Индивидуальные задания;
· Задание по отдельным группам;
· Задание на всю группу учащихся;
· Проверка домашнего задания (растяжка на полу)
По итогам каждого полугодия проводится итоговое занятие, на котором учащиеся демонстрируют освоение материала на теоретическом и практическом уровне.
Итоговой проверкой техники исполнения по хореографии можно считать участие в отчетном концерте отдела хореографии в конце учебного года. А так же участие учащихся в фестивалях и концертных выступлениях различного уровня.
|
Раздел 3. Содержание программы
Год обучения
№ |
Названия разделов
Количество часов
Год
2 год обучения
№ |
Названия разделов |
Количество часов Год | ||
Всего | Теория | Практика | ||
1. | Вводное занятие. Беседы по технике безопасности | 2 | 1 | 1 |
2. | Знакомство с классическим танцем. | 7 | 1 | 6 |
3. | Партерная гимнастика. | 10 | 1 | 9 |
4. | Основы польки. | 8 | 1 | 7 |
5. | Изучение элементов русского хоровода. | 8 | 1 | 7 |
6. | Итоговое занятие | 3 | 1 | 2 |
Итого: | 38 | 6 | 32 |
Одна из ценностей дополнительного образования детей - возможность на практике применить полученные знания и навыки. Поэтому при проектированииобразовательной деятельностивозможно запланироватьэффективное сочетание теории и практики. Деление на теоретические и практические часы весьма условное, помогающее педагогу проявить практическую деятельность обучающихся.
Содержание учебно-тематического плана 1-го года обучения
Содержание программы
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!