История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-10-25 | 90 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Введение данных направлений в содержание проекта позволит привить детям навыки адекватного поведения в неординарных ситуациях и будет отражаться в ожидаемых результатах реализации проекта:
У воспитанников:
1. Сформированы представления и навыки безопасного поведения на улице, дома, в природе.
2. Расширен кругозор о правилах безопасного поведения;
3. Сформированы умения работать в команде сверстников, умения сотрудничать, сочувствовать и сопереживать, высказывать свои мысли.
4.Развиваты мыслительные операции: анализ, сравнение, обобщение и пр.
У педагога, реализующего данный проект:
1.Изучена и сформирована база данных методической, психолого-педагогической литературы по данному вопросу.
2. Оснащена предметно-развивающая среда, направленная на формирование основ безопасности у дошкольников.
3. Определены методы и формы работы с детьми по формированию основбезопасности жизнедеятельности.
4. Разработаны и реализованы в полном объеме перспективные планы работы с детьми старшего дошкольного возраста, родителями, педагогами.
Перспективы дальнейшего развития проекта
Реализуя данный проект, можно отметить, что работа в данном направлении оказывает положительное влияние на развитие детей дошкольного возраста:
· расширяет кругозор детей о правилах безопасного поведения,
· формирует навыки безопасного поведения на улице, дома, в природе и др.,
· развивает мыслительную деятельность: умение сравнивать, анализировать, обобщать,
· формирует умение сотрудничать, сочувствовать и сопереживать, умение высказывать свои мысли.
· формирует умение общаться, обращаться за помощью, отражать в речи свои выводы.
|
Проделанная работа по реализации данного проекта позволяет определить задачи на перспективу:
По работе с воспитателями
По работе с детьми:
По распространению собственного педагогического опыта:
Литература
1. Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность. - СПб: «Детство - Пресс», 2002. - 144 с.
2. Козлова С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью: Учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: издательский центр «Академия», 1998. - 160 с.
3. Козлова С.А. Коррекционно - развивающие занятия с дошкольниками. - М: «Линка - пресс», 2000. - 224 с: ил..
4. Козлова С.А. Мой мир: приобщение ребенка к социальному миру. - М.: «Линка - пресс», 2000. - 224 с: ил.
5. Лункевич Л.В. Безопасность. Для детей старшего дошкольного возраста: альбом. - М.: издательство ACT _ЛТД, 1997, 32 с: ил..
|
6. Мельникова Н., Захарова Л., Шакурова Г. Один дома. Обучение старших дошкольников правилам поведения./ «Д.В.» № 9, 1999.
7. Психологический словарь /под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова/. 2-е изд., перераб и доп.- М.: Педагогика - Пресс, 1999. - 440 с: ил..
8. Психолого-педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений - Ростов н/Д.: изд-во «Феникс», 1998. - 544 с, с.412.
9. Словарь социально-гуманитарных терминов / А.Л. Айзенштадт, В.М. Галкин, Н.А. Котова и др.; Под общ. ред. А.Л. Айзенштадта. -Мн.: «Тесей», 1999. - 320 с, с. 179.
Детская литература
1. Бабина Р.П. Уроки Светофорика. М: Российское педагогическое агентство, 1979г.
2. Баскетс К.Пожарные. Тула: Издательство " Лев Толстой ", 2000г.
3. Дружинина М.В. Куда бегут колеса? М: Издательство "Дрофа", 2002г.
4. Зайцев Г.К.Уроки Айболита. Расти здоровым. СПБ: Издательство "Детство - Пресс", 2001г.
5. Зайцев Г.К. Уроки Мойдодыра. СПБ: Издательство "Детство - Пресс ", 2001г.
6. Кривицкая A.M. У кого на кухне газ. Каменск - Уральский: Издательство "КАЛАН ", 1997г.
7. Лункевич Л.В. Безопасность. Для детей старшего дошкольного возраста: альбом - М. издательство "ACT", 1997г.
8. Мальсопова Г. Малышам о пожарной безопасности. Каменск - Уральский: Издательство "КАЛАН ", 1997г.
9. Орлова Д. Приключения Стобеда. "Здоровье ",№ 1-12, 1995г.
10. Остер Г.Б. Квартироведение: Уникальный учебник. М: "РОСМЭН ", 1999г.
11. Остер Г.Б.Папамамалогия. М: "РОСМЭН ", 1998г.
12. Правила движения. Для детей дошкольного возраста. М: Издательство "Малыш ", 2001г.
13. Сибирцев В.П. 01 - пароль отважных. Екатеринбург: Издательство" Башкортостан ", 1999г.
14. Степаненкова Э.Я. Филенко М.Ф. Дошкольником о правилах дорожного движения. М: Издательство " Просвещение ", 1979г.
15. Федорова Т.В. Чтоб не ссориться с огнем. Каменск- Уральский: Издательство "КАЛАН ", 1997г.
16. Этин Ю.С.Загадки про машину. М: Издательство " Ангел - М ", 1996г.
приложение 1.
План работы с родителями на 2015-2016 учебный год
№ | Форма работы | тема | сроки |
1 | Консультации | «Цветы в детской» «Что делать, если ребенок отравился...» «Опасные забавы» «Естественный игрушечный отбор» | сентябрь |
2 | Консультации Беседа | «Как остановить кровотечение». «ЧП в детской» «Закрепите с ребенком эти правила пожарной безопасности». | Октябрь |
3 | Консультация Беседы | «Один дома» «Кому может открывать дверь ваш ребенок» «Какие номера телефонов вы повесите рядом с аппаратом?» «Закрепите эти правила» | ноябрь |
4 | Консультация Беседа | «Когда огонь бывает злым». «Закрепите эти правила» | декабрь |
5 | Родительское собрание | «Личная безопасность дома и на улице. Как знакомить с ней ребёнка» | январь |
6 | Консультация Беседа | -«Дети и сексуальная агрессия» - «Закрепите эти правила» | февраль |
7 | Консультации Беседа | -«Опасные ситуации в жизни детей» (1 и 2 части). -«Приземлился на пятую точку…» -«Как остановить кровотечение» -«Первая помощь при несчастных случаях» -«Закрепите эти правила» | март |
8 | Консультация Беседа | -«Научить не бояться взрослых» -«Закрепите эти правила» | апрель |
9 | Консультации | -«О правилах дорожного движения» -«Памятка для родителей» | май |
приложение 2.
|
План взаимодействия с педагогами на 2015-2016 учебный год
№ | Форма работы | тема | сроки |
1 | Консультации Методическая копилка | -«Что делать если ребёнок отравился?» -«Ядовитые растения и грибы» | сентябрь |
2 | консультация | -«Детские травмы» | октябрь |
3 | Встреча с инспектором ГБДД | -«Опасные ситупции на дорогах» | ноябрь |
4 | презентация | -«Зимние забавы во дворе» | декабрь |
5 | Родительское собрание | -«Личная безопасность дома и на улице. Как знакомить с ней ребёнка» | январь |
6 | Проектная деятельность | -«Чужой…» правила поведения с незнакомыми людьми. | Февраль |
7 | консультация | -«Опасности во дворе» | март |
8 | Проектная деятельность | -«Огонь- друг, огонь – враг» | апрель |
9 | Семинар-практикум | -«Первая помощь при несчастных случаях | май |
приложение 3.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!