Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-10-25 | 165 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Магистранта
Направление подготовки: 01.04.02 Прикладная математика и информатика:
Магистерская программа «Науки о данных»
Профиль ________________________________________________________
Студент ________________________________________________________
(фамилия, имя отчество)
группы ______________________________________ факультета информатики
Тема научно исследовательской работы: _______________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Научный руководитель _____________________________________________
________________________________________________________________
(фамилия, имя отчество, степень, звание, должность, место работы)
Самара 2019
ЗАДАНИЕ
по научно-исследовательскую работу магистра
Студенту _________________________________________________________
группы ________________________________________________ факультета информатики
Тема: ____________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Исходные данные: (методы, алгоритмы, разработки, источники информации).
Основные этапы выполнения задания:
1. Этап 1. (выбор / разработка методов) _____________________________________________
2. Этап 2. (разработка / исследование методов / алгоритмов) ______________________
3. Этап 3. (разработка / описание программ) __________________________________________
4. Этап … (проведение (вычислительных) экспериментов и анализ результатов) ___________
Здесь и далее текст, выделенный красным, необходимо привести в соответствие с тематикой и заданием на НИР.
Требования к знаниям, умениям и готовностям обучающегося, приобретённым в результате выполнения научно-исследовательской работы.
Шифр компетенции | Наименование компетенции | Планируемые результаты обучения при прохождении практики |
ОПК-1 | Способен решать актуальные задачи фундаментальной и прикладной математики | Знать: актуальность, цели, методологию проведения научных исследований по теме научно-исследовательской работы (НИР); варианты практического использования результатов исследования; основы организации работы в составе научно-исследовательского коллектива; методы разработки и анализа математических и (или) имитационных, информационных моделей изучаемых явлений (процессов, объектов). Уметь: анализировать и комбинировать элементы существующих концептуальных и теоретических моделей для получения новых результатов в рамках проводимых исследований; применять информационные технологии для решения задач научной деятельности; составлять обзор научных публикаций; формулировать задачи научной работы; выбирать методы и разрабатывать алгоритмы решения задач; осваивать и применять новые информационные технологии и системы. Владеть: навыками анализа существующего математического аппарата, методов, и средств моделирования; навыками построения математических моделей, анализа их базовых свойств и возможностей компьютерной реализации; навыками оценки особенностей моделей и их пригодности для решения поставленных научных проблем и задач; навыками сбора, обработки и систематизации информации по теме исследования, оформления и представления результатов НИР в форме научной статьи, научного доклада, навыками проведения научных исследований самостоятельно и в составе научной группы. |
ОПК-2 | Способен совершенствовать и реализовывать новые математические методы решения прикладных задач | |
ОПК-3 | Способен разрабатывать математические модели и проводить их анализ при решении задач в области профессиональной деятельности | |
ОПК-4 | Способен комбинировать и адаптировать существующие информационно-коммуникационные технологии для решения задач в области профессиональной деятельности с учётом требований информационной безопасности | |
ПК-1 | Способен проводить научные исследования и получать новые научные и прикладные результаты самостоятельно и в составе научного коллектива | |
ПК-2 | Способен разрабатывать и применять математические методы, системное и прикладное программное обеспечение для решения задач научно-исследовательской деятельности |
Календарный план НИР
(составляется совместно с научным руководителем на весь период НИР)
Содержание НИР | Форма представления результатов НИР | Отметка о выполнении (дата) | Подпись научного руководителя |
Семестр 1
Семестр 2
Показатели выполнения НИР
№ п/п | Наименование проводимых работ | Значение показателя | Отметка о выполнении (дата) | Подпись научного руководителя | |
1 |
Семестр 1 (2);
Направление подготовки: 01.04.02 Прикладная математика и информатика:
Магистерская программа «Науки о данных»
Профиль ________________________________________________________
Студент ________________________________________________________
группы ______________________________________ факультета информатики
Тема научно исследовательской работы: _______________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Научный руководитель _____________________________________________
________________________________________________________________
(фамилия, имя отчество, степень, звание, должность, место работы)
Научный руководитель
________________________
(подпись)
“___”_____________ 20___ г.
Студент
________________________
(подпись)
“___”_____________ 20___ г.
Самара 201 9
Научно –технический отчёт
Отчёт студента по итогам НИР должен содержать целостное изложение основных результатов, полученных студентом в ходе выполнения Задания, сделанных студентом выводов, предложенных им рекомендаций по использованию результатов.
Содержание отчёта должно включать обязательные разделы:
· Реферат
· Введение
· Основная часть
· Заключение
· Список использованных источников
Введение должно в обязательном порядке содержать:
· Актуальность темы научного исследования
· Объект и предмет научного исследования
· Цели и задачи научного исследования на текущий этап
Названия разделов Основной части должны в точности соответствовать формулировкам Этапов выполнения НИР
Заключение должно в обязательном порядке содержать:
1. Научные результаты (в соответствии с заданием)
2 Список публикаций в научных изданиях (тезисы, труды, материалы конференций) (при наличии)
3. Перечень докладов по апробации результатов НИР (конференции, семинары, круглые столы и т.п.) (при наличии)
При оформлении отчёта следует строго!!! соблюдать требования стандарта Самарского университета, регламентирующего оформление учебных текстовых документов. Этот стандарт, написанные на основе его Методические указания и другая важная для оформления учебных текстовых документов информация находится на сайте:
http://virtual6.ssau.ru, курс «Научно-исследовательская работа».
ОТЗЫВ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ
(прикладывается к отчёту по НИР)
Семестр 1(2)
студента _________________________________________________________
группы ________________________________________________ факультета информатики
№ |
Показатели выполнения НИР
Оценка
Уровень подготовки обучающегося
Качество выполнения задания
Подготовка научно-технического отчёта
Обязательные показатели выполнения НИР
Дополнительные показатели выполнения НИР (при наличии)
Показатели выполнения НИР
Оценка
*Итоговая оценка определяется как средневзвешенная оценка по всем оценочным средствам и показателям выполнения НИР студента
Руководитель образовательной программы _______________________ А.В. Куприянов.
“___”_____________ 20___ г.
Приложение 1.
Показатели выполнения НИР | Критерии оценивания |
Качество выполнения задания | 2 балла - студент допустил ошибки в выборе методов и последовательности решения задания. 3 балла – студент обнаружил умение правильно выбрать метод решения задания, но допустил ошибки на этапе его реализации. 4 балла – студент обнаружил умение правильно выбрать метод и последовательность решения задания, но допустил неточности на этапе реализации. 5 баллов – студент обнаружил умение правильно и эффективно решать задания. |
Уровень подготовки обучающегося | 2 балла – студент обнаружил пробелы в знаниях основного учебного материала, допустил принципиальные ошибки в выполнении заданий по практике. 3 балла – студент показал знания основного учебного материала в объёме, необходимом для дальнейшей учёбы и предстоящей работы по профессии, справился с выполнением заданий по НИР, знаком с основной литературой. 4 балла – студент показал полное знание учебного материала, успешно выполнил задания по НИР, усвоил основную литературу. 5 баллов – студент показал всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного материала, умение свободно выполнять задания по НИР, усвоивший основную литературу и знакомый с дополнительной литературой. |
Научно-технический отчёт | 2 балла – отчёт логически не структурирован, выводы и результаты исследования не обоснованы. 3 балла – отчёт логически структурирован, имеет целевую направленность, выводы и результаты исследования обоснованы, но допущены ошибки в их формулировке и оформлении, 4 балла – отчёт логически структурирован, имеет целевую направленность, выводы и результаты исследования обоснованы, но допущены неточности в их формулировке. 5 баллов – отчёт логически структурирован, имеет целевую направленность, выводы и результаты исследования обоснованы и грамотно оформлены, являются практически значимыми. |
Обязательные формы выполнения НИР (оцениваются если представлены в задании на семестр) | 2 балла – студент не выполнил 3 и более показателей. 3 балла – студент не выполнил 2 показателя. 4 балла – студент не выполнил 1 показатель. 5 баллов – студент выполнил все показатели задания. |
Дополнительные формы выполнения НИР (оцениваются если представлены в задании на семестр) | 2 балла – студент не выполнил 3 и более показателей. 3 балла – студент не выполнил 2 показателя. 4 балла – студент не выполнил 1 показатель. 5 баллов – студент выполнил все показатели задания. |
Примерные вопросы для собеседования:
· Назовите методы и приёмы научного исследования, использованные в ходе выполнения научно-исследовательской работы.
· Что послужило объектом исследования, выполняемой научно-исследовательской работы
· Что послужило предметом исследования, выполняемой научно-исследовательской работы
· Охарактеризуйте проработанность (изученность) темы исследования.
· Изложите результаты обзора теоретических положений, полученных ведущими специалистами в области проводимого научного исследования.
· Оцените применимость теоретических положений в рамках исследования.
· Опишите свой личный вклад.
· Что такое научная статья?
· Назовите отечественных авторов, занимающихся данной тематикой?
· Назовите зарубежных авторов, занимающихся данной тематикой?
· Обоснуйте собственные научные предложения по исследуемой теме.
· Назовите информационные источники информации, задействованные в ходе проведения научного исследования.
Магистранта
Направление подготовки: 01.04.02 Прикладная математика и информатика:
Магистерская программа «Науки о данных»
Профиль ________________________________________________________
Студент ________________________________________________________
(фамилия, имя отчество)
группы ______________________________________ факультета информатики
Тема научно исследовательской работы: _______________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Научный руководитель _____________________________________________
________________________________________________________________
(фамилия, имя отчество, степень, звание, должность, место работы)
Самара 2019
ЗАДАНИЕ
по научно-исследовательскую работу магистра
Студенту _________________________________________________________
группы ________________________________________________ факультета информатики
Тема: ____________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Исходные данные: (методы, алгоритмы, разработки, источники информации).
Основные этапы выполнения задания:
1. Этап 1. (выбор / разработка методов) _____________________________________________
2. Этап 2. (разработка / исследование методов / алгоритмов) ______________________
3. Этап 3. (разработка / описание программ) __________________________________________
4. Этап … (проведение (вычислительных) экспериментов и анализ результатов) ___________
Здесь и далее текст, выделенный красным, необходимо привести в соответствие с тематикой и заданием на НИР.
Требования к знаниям, умениям и готовностям обучающегося, приобретённым в результате выполнения научно-исследовательской работы.
Шифр компетенции | Наименование компетенции | Планируемые результаты обучения при прохождении практики |
ОПК-1 | Способен решать актуальные задачи фундаментальной и прикладной математики | Знать: актуальность, цели, методологию проведения научных исследований по теме научно-исследовательской работы (НИР); варианты практического использования результатов исследования; основы организации работы в составе научно-исследовательского коллектива; методы разработки и анализа математических и (или) имитационных, информационных моделей изучаемых явлений (процессов, объектов). Уметь: анализировать и комбинировать элементы существующих концептуальных и теоретических моделей для получения новых результатов в рамках проводимых исследований; применять информационные технологии для решения задач научной деятельности; составлять обзор научных публикаций; формулировать задачи научной работы; выбирать методы и разрабатывать алгоритмы решения задач; осваивать и применять новые информационные технологии и системы. Владеть: навыками анализа существующего математического аппарата, методов, и средств моделирования; навыками построения математических моделей, анализа их базовых свойств и возможностей компьютерной реализации; навыками оценки особенностей моделей и их пригодности для решения поставленных научных проблем и задач; навыками сбора, обработки и систематизации информации по теме исследования, оформления и представления результатов НИР в форме научной статьи, научного доклада, навыками проведения научных исследований самостоятельно и в составе научной группы. |
ОПК-2 | Способен совершенствовать и реализовывать новые математические методы решения прикладных задач | |
ОПК-3 | Способен разрабатывать математические модели и проводить их анализ при решении задач в области профессиональной деятельности | |
ОПК-4 | Способен комбинировать и адаптировать существующие информационно-коммуникационные технологии для решения задач в области профессиональной деятельности с учётом требований информационной безопасности | |
ПК-1 | Способен проводить научные исследования и получать новые научные и прикладные результаты самостоятельно и в составе научного коллектива | |
ПК-2 | Способен разрабатывать и применять математические методы, системное и прикладное программное обеспечение для решения задач научно-исследовательской деятельности |
Календарный план НИР
(составляется совместно с научным руководителем на весь период НИР)
Содержание НИР | Форма представления результатов НИР | Отметка о выполнении (дата) | Подпись научного руководителя |
Семестр 1
Семестр 2
Показатели выполнения НИР
№ п/п | Наименование проводимых работ | Значение показателя | Отметка о выполнении (дата) | Подпись научного руководителя | |
1 |
Обязательные показатели выполнения научно-исследовательской работы
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!