Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-10-25 | 111 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В ходе проведённого исследования была замечена 1 проблема коммуникационного процесса — большое количество времени уходит на коммуникацию, что оказывает влияние на производительность труда и её отклонение от нормальных значений.
В таблице приведена фотография рабочего дня на примере бухгалтерии.
Таблица — Фотография рабочего дня бухгалтера
Время начала действия | Время окончания действия | Длительность действия, мин. | Выполняемая работа |
8:00 | 8:05 | 5 | Включение компьютера и всей аппаратуры |
8:05 | 8:10 | 5 | Проверка электронной почты, ознакомление с её содержанием. Уточнение по телефону содержания требуемой информации. Рассылка согласно запросам по электронной почте плановых показателей работы подразделений |
8:10 | 8:23 | 13 | Беседа по телефону с директором и презентация (обсуждение) результативности работы по экономическому и производственному направлениям |
8:23 | 8:32 | 9 | Сбор необходимой исходной информации для анализа выполнения плановых показателей разными подразделениями |
8:32 | 8:42 | 10 | Время на отдых и личные надобности |
8:42 | 9:53 | 71 | Анализ выполнения плановых показателей по производству продукции, снабжению, продажам |
9:53 | 10:41 | 48 | Присутствие на совещании у директора |
10:41 | 11:41 | 60 | Обед |
11:41 | 11:52 | 11 | Уточнение натуральных и денежных показателей у исполнителей отчетов по структурным подразделениям |
11:52 | 13:01 | 69 | Внесение изменений в аналитический отчет по выполнению плановых показателей |
13:01 | 15:18 | 137 | Подготовка аналитических записок директору о целесообразности внедрения новых материалов при производстве продукции |
15:18 | 15:28 | 10 | Время на отдых и личные надобности |
15:28 | 16:43 | 75 | Анализ и планирование фонда оплаты труда |
16:43 | 16:55 | 12 | Обсуждение по телефону с директором плановых и фактических данных по заработной плате |
16:55 | 17:00 | 5 | Завершение работы, отключение техники, порядок на рабочем месте |
Итого
|
Следовательно, на сбор данных и переписку по электронной почте бухгалтер затрачивает 14 минут рабочего времени, на обсуждение и уточнение показателей по телефону — 36 минут, на совещания — 48 минут. То есть существует необходимость в оптимизации сроков коммуникации, например, на уточнение и обсуждение коэффициентов и показателей по телефону, а стараться по максимуму рассматривать и анализировать их во время совещаний.
Совершенствование коммуникации в организации может также реализовываться с помощью:
1. регулирования информационных потоков;
2. создания системы сбора мнений и предложений для обеспечения более оптимального поступления и прохождения информации на разных уровнях организации;
3. применения достижений современных информационных технологий (применение сети персональных компьютеров при работе с информацией, использование электронной почты, система телефонной связи)[14, с. 247-251; 17, с. 94-98; 18, с. 81-86].
Заключение
Коммуникация — это сложное и многогранное явление, необходимое для существования общества. Знание и применение техник взаимодействия, умение строить доверительные отношения с людьми, находить подход к ним, правильно принимать и передавать информацию, оказывать воздействие являются компонентами грамотно и эффективно выстроенной системы коммуникации. Коммуникативный процесс состоит из нескольких этапов и находится в зависимости от разновидностей «шума» и барьеров.
Процесс коммуникации был рассмотрен на примере ООО «Тосол-НН».
Данное предприятие занимается производством и реализацией химической продукции пищевого, бытового и автомобильного назначения (автомасла, автокосметика, автохимия), химического сырья и растворителей, жидкостей для розжига костров.
|
Основными конкурентами компании в рамках Нижегородской области являются ООО "Химлюкс", ТД «Партнёр, ООО "НафтаХИМ", ООО ПКФ «ПРОМПЭК».
Организационная структура представлена линейно-функциональным типом, что находит отражение и в коммуникационном процессе.
Предприятие постепенно погашает свою задолженность перед кредиторами, поставщиками, покупателями, заказчиками и подрядчиками, то есть в основном его имущество сформировано собственными средствами.
Основная масса финансовых и технико-экономических показателей имеют положительную тенденцию, что свидетельствует о хорошей работе компании, что делает её инвестиционно привлекательной, повышает деловую репутацию и активность, создает устойчивое финансовое положение.
Сокращается количество работников ООО, что негативно сказывается на производительности труда и в целом на темпах прироста доходов от всех видов деятельности.
Эффективность функционирования общества по некоторым коэффициентам рентабельности довольно низкая, что вызвано более высокими темпами роста издержек по сравнению с доходами и небольшой массой прибыли.
На основе проведённого исследования показано, что фактическая выработка основных производственных рабочих сократилась на 15,1%; менеджеров и специалистов — на 20,9%. Это вызвано уменьшением количества персонала, его недостаточностью и снижением количества времени на производственную и управленческую деятельность. А коэффициенты движения персонала доказывают этот факт, что и вызвано, вероятно, неблагоприятным климатом в коллективе и неэффективностью (некачественностью) общения и коммуникации.
Необходимо привлечение дополнительного количества сотрудников в организацию и их взаимозамещение при оставлении рабочего места для коммуникации и оптимизация временных затрат на этот процесс (на совещания, переговоры, телефонные звонки и др. формы коммуникативного процесса).
Список литературы
1. «Экономика и социология труда»: учебное пособие/И. В. Гелета, А. В. Коваленко. - Ростов н/Д: Феникс, 2016. - 352 с.
2. Аветисова А. А., Куликова Е. А. Управление коммуникациями в организации. Управление регионом: тенденции, закономерности, проблемы. 2018. С. 342-344.
3. Адамова А. Ч., Алиев О. М. Развитие коммуникаций в организации. Актуальные вопросы современной экономики. 2018. № 9. С. 46-51.
|
4. Архиреев А. Г., Нахлесткин А. А. Деловые коммуникации — важнейший социальный аспект в управлении организацией. Экономика России: глобальные вызовы и перспективы инновационного развития. 2017. С. 5-8.
5. Байгильдина З. Ф. Управление коммуникациями в современных организациях. Социально-экономические исследования, гуманитарные науки и юриспруденция: теория и практика. 2017. С. 41-45.
6. Большунов А. Я., Киселева Н. И., Марченко Г. И. и др. Деловые коммуникации: учебник для бакалавров/Под редакцией доцента Л. И. Чернышовой. — М.: Финансовый университет, Департамент социологии, 2018. — 338 с.
7. Бутасова И. В. Управление персоналом и корпоративная культура: организация внутрифирменных коммуникаций. Гуманитарные технологии в современном мире. 2017. С. 151-153.
8. Галстян А. С. Коммуникации в управлении организацией. Стратегии социально-экономического развития северного региона Крыма до 2020 года. 2017. С. 13-16.
9. Герасимов Б. Н. Технологизация коммуникаций организации. Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2019. № 1-2. С. 22-31.
10. Гришина С. А., Ярцева Р. С., Польских Д. В. Значимость коммуникации и информации в организации. Student research. 2018. С. 109-111.
11. Егиазарян К. А., Сивакс А. Н. Эффективные коммуникации внутри организации. Проблемы развития предприятий: теория и практика. 2018. № 2. С. 136-140.
12. Каргинова В. В., Гудиева З. А. Роль и специфика профессиональных коммуникаций в управлении организаций. Научно-техническая конференция обучающихся и молодых ученых СКГМИ (ГТУ) "НТК-2017". 2017. С. 204-205.
13. Ленская И. Ю., Шиндряева И. В., Ширяева В. А. Управление персоналом организации: конспекты лекций. Учебное пособие – М.: Мир науки, 2017. - 127 с.
14. Мельчаков М. Л. Проблемы коммуникаций в организации. Вестник современных исследований. 2018. № 6.4 (21). С. 247-251.
15. Назаренко Н. В. Системы коммуникаций в современной организации: социальные аспекты. Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. 2017. № 4 (17). С. 3-4.
16. Паршукова Г. Б. Внутренние коммуникации организации как фактор эффективного менеджмента. Социальные науки. 2017. № 4 (19). С. 180-186.
17. Погосян К. В. Коммуникации в организации: направления совершенствования. Наука среди нас. 2018. № 3 (7). С. 94-98.
|
18. Сахибуллин Д. Р. Проблемы коммуникаций в организации и пути их разрешения. Проблемы современной экономики и менеджмента. 2017. С. 81-86.
19. Сипатова А. А. Роль коммуникаций в организации. Аллея науки. 2019. Т. 4. № 1 (28). С. 480-482.
20. Терентьева А. В., Борщёва А. А. Роль коммуникации в управлении организацией. Научная дискуссия современной молодёжи: актуальные вопросы, достижения и инновации.. 2017. С. 153-157.
21. Сайт компании ООО «Тосол-НН» (электронный адрес: http://tosol.pro)
ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!