Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-10-25 | 157 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
План реализации
Закона РТ «О государственных языках Республики Татарстан и
Других языках в Республике Татарстан» и по внедрению
Этнокультурного регионального составляющего,
учебно-методического комплекта
в воспитательно-образовательный процесс ДОУ.
Цель: Повысить интерес детей и родителей к изучению татарского языка и приобщению к культуре татарского языка.
Задачи:
1. Создать условия для преемственности национального воспитания на дошкольной и школьной ступени образования.
2. Оказать методическую помощь воспитателям в повышении профессионального мастерства по реализации учебно-методического комплекта по изучению татарского языка, используя этнокультурную региональную составляющую.
3. Активизировать работу с семьей.
мероприятия | срок | ответственные |
Методическая работа | ||
Приобретение методической литературы, пособий и дидактических игр на татарском языке. |
в течение
учебного
года |
Заведующий ДОУ Минеханова Г.Р., воспитатели групп |
Пополнение предметно-пространственной развивающей среды с использование материалов УМК по обучению детей татарскому языку | ||
Подписка на периодические издания на татарском языке («Гаилә hәм мәктәп”, “Комеш кыңгырау», «Мәйдан», «Мәгариф») | ||
Проведение оперативного контроля по реализации УМК, в использовании ЭРС в воспитательно-образовательной работе | Заведующий ДОУ Минеханова Г.Р., ст. воспитатель Касимова Р.М. | |
Работа с педагогами
|
воспитатель по обучению татарскому и родному языку Гараева Л.Х.
сентябрь
октябрь
воспитатель по обучению татарскому и родному языку Гараева Л.Х.
февраль
воспитатель по обучению татарскому и родному языку Гараева Л.Х.
Работа с детьми
|
в течение учебного года
в течение учебного года
воспитатели групп
в течение учебного года
Работа с родителями
|
в течение учебного года
План работы в татарских группах
Содержание мероприятия | срок | ответственный |
Оформление татарских групп с учетом татарского колорита |
в течение учебного года | |
Помощь воспитателям по оформлению документации, оказание методической помощи в организации развивающей среды, проведению родительских собраний, дней открытых дверей, при проведении национальных праздников | ||
Контроль и помощь при перспективном и календарном планировании в соответствии с ФГОС | ||
Использование сюжетно-ролевых ситуаций для закрепления лексики родного языка | ||
Анализ поступления детей в классы с углубленным изучением татарского язык | сентябрь | воспитатели групп |
Консультация для педагогов «Создание языковой среды в группах для общения на татарском языке» | октябрь | ст. воспитатель Касимова Р.М. |
Консультация для родителей «Бала тормышында театрның роле» «Бергә халык уеннарын уйныйбыз» | октябрь январь | воспитатели групп |
Неделя, посвящѐнная Международному дню родного языка | февраль | ст. воспитатель Касимова Р.М. |
Конкурс среди детей и родителей татарских групп «Киләчәгем өчен мәңге кирәк телем» | март | воспитатель по обучению татарскому и родному языку Гараева Л.Х. |
Круглый стол «Организация работы в татарских группах: проблемы, пути решения» | апрель | Заведующий ДОУ Минеханова Г.Р., ст. воспитатель Касимова Р.М. |
Выставка стенгазет, коллажей «Татар мохите, татар тормышы балачактан ук» | май | воспитатели групп |
IV. Безопасность.
|
План работы
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!