Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-10-25 | 134 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
*Д/и «Урожай». Развивать координацию слов с движениями закрепить в речи глаголы: соберем, натаскаем, накопаем, срежем, нарвем
ПРОГУЛКА:
*Продолжить наблюдение «Что нам осень подарила». Отметить разницу меду фруктами и овощами. Развивать наблюдательность, память, речь, мышление, умение самостоятельно делать выводы. Пробуждать интерес природе.
*П/И «Вей, ветерок», «Догони свою пару». Формировать у детей умение действовать по сигналу. Формировать правильную осанку. Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Самостоятельная деятельность детей.
*Игры в уголке физического воспитания.
Развивать двигательную активность.
*Игры детей с мячами,
Обручами. Развивать двигательную активность.
*П/И по выбору детей. Развивать умение
Договариваться при выборе игры. Воспитывать дружеские взаимоотношения.
*Самостоятельная игровая деятельность. Формировать умение находить игры и занятия по интересам, объединяться в игре парами или подгруппами.
Воспитывать дружелюбие.
*Прослушивание музыкальных произведений из аудиотеки по выбору детей. Продолжать формировать умение детей распознавать «настроение» музыки, передавать его в движениях танца. Развивать фантазию.
*Свободная изобразительная деятельность.
Формировать умение детей самостоятельно подбирать необходимый инвентарь для реализации задуманного (листы, карандаши). Развивать фантазию, художественное творчество.
*Свободная игровая деятельность.
Продолжать формировать умение организовывать свой досуг.
Содержание и формы совместной деятельности взрослого и детей
Четверг
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
УТРО:
*Д/И «Подбери пару». подбирать карточки с изображением одинаковых фруктов,
активизировать в речи детей соответствующие понятия, воспитывать внимание. *Просмотр мультфильма «Мешок яблок».
Формировать умение детей видеть, слушать и понимать, высказывать свои мысли, правильно оценивать поступки героев.
*Пальчиковая игра «Апельсин». Развивать память, мелкую моторику рук.
*Д/и «Хлопни, топни». Закреплять название фруктов и овощей. Развивать воображение, речь, коммуникативные способности. Воспитывать культуру общения.
ПРОГУЛКА:
*Наблюдение за погодой. Рассказать о том, как погодные условия влияют на рост растений. Развивать наблюдательность, память. Расширять знания о неживой природе. Активизировать словарь
*П/И «Найди себе пару» (фрукты). Развивать быстроту движений, ловкость.
«Кот на крыше.». Развивать ритмичную, выразительную речь, координацию движений.
*Д/И «Не ошибись». Развивать быстроту мышления. Закреплять знания о фруктах. Развивать связную речь.
*Труд. Предложить оказать помощь воспитателю: сгрести сухие листья. Приучать к чистоте и порядку. Воспитывать трудолюбие. Закреплять умение работать дружно. Воспитывать уважительное отношение к взрослым, вызвать желание оказывать посильную помощь.
ВЕЧЕР:
*Закаливающие процедуры, стопотерапия. Продолжать работу по укреплению детского организма.
*Д/и «Назови одним словом». Закрепить обобщающие слова: «фрукты», «овощи».
*Д/и «Урожай». Развивать координацию слов с
Движениями закрепить в речи глаголы: соберем, натаскаем, накопаем, срежем, нарвем.
*Развлечение по плану физ инструктора.
ПРОГУЛКА:
*Продолжить наблюдение за погодой. Закреплять знания о влиянии сезонных изменениях на жизнь растений. Воспитатель задает детям вопросы: Какое сейчас время года? Как вы догадались? А знаете, куда мы сейчас пойдем? Что растет в саду? Как можно назвать все это одним словом? Кто из вас знает загадки про фрукты? Где растут фрукты? Побуждать интерес к неживой природе, к познанию.
|
*П/И «Весёлый повар». Закреплять умение образовывать прилагательные, логически мыслить, навык ведения диалога.
«Круг кружочек». Формировать умение действовать в игре в соответствии с текстом.
Самостоятельная деятельность детей.
*Свободная игровая деятельность.
Продолжать формировать умение организовывать свой досуг.
*Свободная игровая деятельность с физкультурным материалом.
Формировать умение подбирать и использовать игровой и физкультурный инвентарь по назначению.
*Предложить палочки для рисования на песке.
Развивать фантазию.
*Игры с крупным строительным материалом. Формировать умение детей выполнять постройки в соответствии с замыслом; дружно приходить к согласию при задумывании постройки.
*Настольно-печатные, д/и по выбору детей.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!