История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-10-25 | 105 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Место жительства
1) г. Оренбург ул._______________________________________________________________________________
2) Домашний адрес (для приезжих) республика, область, район______________________________________
7. Место прохождения преддипломной (научно-исследовательской) практики (город, название организации)____
8. Дополнительное образование
1) Нет
2) Колледж, техникум, училище (укажите)______________________________
3) Дополнительная профессиональная квалификация (укажите)______________________________
4) Курсы повышения квалификации (укажите)______________________________
5) Другое (укажите)______________________________
Опыт работы
1) Нет
2) Да, (укажите в хронологическом порядке, от последнего места работы к первому), название предприятия, должность______________________________
Научно-технические, исследовательские разработки (результат участия в конкурсе или конференции, получение гранта или патента и т.д.)
1) Нет
2) Да (укажите)______________________________
Изучаемый язык
1) Английский
2) Немецкий
3) Французский
4) Другой (укажите)______________________________
Уровень владения языком
1) Пишу, читаю со словарем
2) Могу вести беседу на любую тему
3) Владею профессионально
Постоянное место жительства
1) г. Оренбург
2) Оренбургская область
3) респ. Башкортостан (укажите район, город)______________________________
4) Казахстан
5) Другое______________________________
Форма обучения в ВУЗе
1) Бюджетная
2) Коммерческая (за собственный счет)
3) По целевому приему (за счет средств областного бюджета)
4) По трехстороннему договору (за счет средств работодателя: ОГУ - студент - работодатель)
I Исследование причин выбора специальности и уровня ожиданий от ее получения
15. Причина выбора направления подготовки, специальности (Можно дать несколько вариантов ответа)
|
1) Позволит получить высокооплачиваемую работу
2) Позволит получить интересную работу
3) Посоветовали родители, друзья, знакомые
4) Я мечтал(а) об этой профессии
5) С этим направлением всегда можно переквалифицироваться, получить смежную профессию
6) Благодаря невысокому конкурсу легко было поступить
7) Затрудняюсь ответить
16. Нравится ли Вам полученная профессия (направление подготовки, специальность)?
1) Да, нравится
2) Пожалуй, нравится
3) Пожалуй, не нравится
4) Нет, совсем не нравится
5) Затрудняюсь ответить
Если бы Вам пришлось сейчас вновь выбирать, Вы стали бы поступать в ОГУ по данному профилю?
1) Да
2) Да, но направление подготовки (специальность) выбрал(а) бы другую
3) Выбрал(а) бы другой вуз, но это же направление подготовки (специальность)
4) Сменил(а) бы и вуз, и направление подготовки (специальность)
5) Не стал(а) бы вообще получать высшее образование
6) Затрудняюсь ответить
18. Является ли полученная Вами профессия (направление подготовки, специальность) востребованной на рынке труда?
1) Да
2) Нет
3) Затрудняюсь ответить
II Оценка организации учебного процесса
19. Какие наиболее сильные стороны в деятельности университета Вы видите? (Можно выбрать несколько вариантов ответов)
1) Материально-техническая оснащенность учебного процесса
2) Высокая квалификация профессорско-преподавательского состава
3) Общественная жизнь университета (организация отдыха, спортивных мероприятий, конкурсов для студентов)
4) Хорошие информационные ресурсы (учебно-методическая литература, Интернет)
5) Организация практики
6) Содержание учебных дисциплин
7) Затрудняюсь ответить
8) Другое (напишите)______________________________
20. Как Вы оцениваете официальный сайт университета (в частности, удобство навигации, полнота и своевременность обновления информации)?
1) Отлично
2) Хорошо
3) Удовлетворительно
4) Неудовлетворительно
5) Не пользуюсь сайтом
Место прохождения практики было определено
|
1) Факультетом (кафедрой)
2) При помощи отдела по работе с выпускниками
3) Находил(а) сам(а)
4) Другое______________________________
27. Какие у Вас предложения по организации и корректировке учебного процесса?_______________________
III Оценка уровня полученного образования, перспективы обучения
28. Как Вы оцениваете свой уровень образования, полученный в ОГУ?
1) Отлично
2) Хорошо
3) Удовлетворительно
4) Неудовлетворительно
5) Затрудняюсь ответить
В целом отразили ли результаты экзаменов настоящий уровень Ваших знаний?
1) Да
2) Нет
3) Не в полной мере
4) Затрудняюсь ответить
30. Как Вы оцениваете качество обучения профильным/специальным дисциплинам?
1) Отлично
2) Хорошо
3) Удовлетворительно
4) Неудовлетворительно
5) Затрудняюсь ответить
31. Соответствовала ли структура образовательной программы (перечень дисциплин) по полученному направлению подготовки Вашим ожиданиям?
1) Да
2) Нет
3) Не в полной мере
4) Затрудняюсь ответить
32. Считаете ли Вы, что по окончании ОГУ сможете работать по полученному профилю подготовки?
1) Да
2) Нет
3) Затрудняюсь ответить
IV Анализ направлений и характеристика временной занятости
Место жительства
1) г. Оренбург ул._______________________________________________________________________________
2) Домашний адрес (для приезжих) республика, область, район______________________________________
7. Место прохождения преддипломной (научно-исследовательской) практики (город, название организации)____
8. Дополнительное образование
1) Нет
2) Колледж, техникум, училище (укажите)______________________________
3) Дополнительная профессиональная квалификация (укажите)______________________________
4) Курсы повышения квалификации (укажите)______________________________
5) Другое (укажите)______________________________
Опыт работы
1) Нет
2) Да, (укажите в хронологическом порядке, от последнего места работы к первому), название предприятия, должность______________________________
Научно-технические, исследовательские разработки (результат участия в конкурсе или конференции, получение гранта или патента и т.д.)
1) Нет
2) Да (укажите)______________________________
Изучаемый язык
1) Английский
2) Немецкий
3) Французский
4) Другой (укажите)______________________________
Уровень владения языком
1) Пишу, читаю со словарем
2) Могу вести беседу на любую тему
3) Владею профессионально
Постоянное место жительства
|
1) г. Оренбург
2) Оренбургская область
3) респ. Башкортостан (укажите район, город)______________________________
4) Казахстан
5) Другое______________________________
Форма обучения в ВУЗе
1) Бюджетная
2) Коммерческая (за собственный счет)
3) По целевому приему (за счет средств областного бюджета)
4) По трехстороннему договору (за счет средств работодателя: ОГУ - студент - работодатель)
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!