Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-10-25 | 98 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ГБДОУ детский сад № 35 Красносельского района СПб
ПРИНЯТА УТВЕРЖДЕНА
Педагогическим советом приказом ГБДОУ д/с № 35 ГБДОУ д/с № 35 Красносельского района СПБ Красносельского района СПб
протокол от от
Рабочая программа воспитателей
подготовительной к школе группе № 9 «Солнышко»
(воспитанники с задержкой психического развития от 6 до 7 лет)
на 2018-2019 учебный год
Воспитатели:
Караваева С.А.
Токарчук Н.А.
Санкт-Петербург
2018
СОДЕРЖАНИЕ
1. | ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ | 3 |
1.1. | Пояснительная записка | 3 |
1.2. | Цели и задачи реализации Программы | 4 |
1.3. | Принципы и подходы к формированию Программы | 4 |
1.4 | Значимые для разработки и реализации Программы характеристики | 5 |
1.5. | Планируемые результаты освоения Программы | 8 |
2. | СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ | 10 |
2.1. | Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях. | 10 |
2.1.1. | Содержание работы по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» | 12 |
2.1.2. | Содержание работы по образовательной области «Познавательное развитие» | 16 |
2.1.3. | Содержание работы по образовательной области «Речевое развитие» | 17 |
2.1.4. | Содержание работы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» | 19 |
2.1.5. | Содержание работы по образовательной области «Физическое развитие» | 20 |
2.2. | Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений | 23 |
2.3. | Традиционные события, праздники, мероприятия | 27 |
2.4. | Организация взаимодействия с семьями воспитанников | 27 |
3 | ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ | 29 |
3.1. | Распорядок и режим дня | 31 |
3.2. | Структура реализации образовательной деятельности | 35 |
3.3. | Учебный план образовательной деятельности | 35 |
3.4. | Организация развивающей предметно-пространственной среды группы | 36 |
3.5. | Методическое обеспечение образовательной деятельности (список литературы) | 40 |
4 | Краткая презентация Программы | 42 |
Приложения: |
1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
|
Пояснительная записка
Рабочая программа воспитателей в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития от 6 до 7 лет) № 9 «Солнышко» (далее-Программа) разработана на основе Образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития)
Рабочая программа составлена в соответствии с:
· Закон РФ «Об образовании в РФ» (от 29.12.2012 № 273-ФЗ);
· Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (приказ МОиН РФ от 17.10.2013 № 1155);
· Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15. 05. 2013 г. № 26
· Примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с задержкой психического развития одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 7 декабря 2017 г. № 6/17).
|
· Образовательная программа, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития от 3 до 7 лет) ГБДОУ детского сада №35 компенсирующего вида Красносельского района Санкт-Петербурга
Программа состоит из трех основных разделов: целевого, содержательного, организационно. Каждый из трех основных разделов Программы включает обязательную часть. Обязательная часть Программы определяет содержание проведения коррекционно-педагогической работы с детьми в возрасте от 6 до 7 лет с задержкой психического развития.
Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие направления развития и образования детей (далее - образовательные области):
· социально-коммуникативное развитие;
· познавательное развитие;
· речевое развитие;
· художественно-эстетическое развитие;
· физическое развитие.
Основной формой работы является:
-игровая деятельность;
-коррекционно-развивающие занятия;
-работа с родителями воспитанников группы.
Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей.
Одной из основных задач Программы является формирование психологической готовности к обучению в школе, что обеспечивает преемственность со следующей ступенью системы образования
Рабочая программа разработана на период 2018-2019 учебного года
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!