по теме: «Мы путешествуем. Транспорт» — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

по теме: «Мы путешествуем. Транспорт»

2019-10-25 122
по теме: «Мы путешествуем. Транспорт» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пятница, 12 октября 2018 г.

Непосредственно-образовательная деятельность Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах
1.Изобразительная деятельность (рисование) Тема: Рисование «Папа (мама) гуляет со своим ребенком в сквере (по улице)» Программное содержание: - закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребенка и взрослого; - учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка; - упражнять в рисовании контура простым карандашом и последующем закрашивании цветными карандашами. Интеграция с образовательными областями: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие Оборудование: цветные карандаши, простой карандаш, альбомный лист на каждого ребёнка Материалы. Бумага формата А4, простой графитный и цветные карандаши. Источник: Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа», стр.43     2.Двигательная деятельность (физкультурное занятие в помещении) Организация утреннего приёма детей. Работа в группе  Утренняя гимнастика. Комплекс № 3 Беседа с детьми: «Транспорт нашего города, посёлка» (ПР, РР) Цель: расширить представления детей о видах транспорта, существующих в нашем городе, посёлке. Дидактическая игра «Едет, плывет, летит» (ПР) Цель: продолжать закреплять знания о различных видах транспорта Лото «Путешествие по Африке» (ПР)   Цель: закреплять знания о природе и животном и растительном мире Африки Подготовка к завтраку Завтрак. Индивидуальные поручения дежурным по столовой. Владение элементарными навыками личной гигиены Утренняя прогулка. Утренняя прогулка. Экспериментирование: опыт «Солнце согревает землю» (ПР) Цель: предложить детям при помощи двух термометров, установленных в разных местах участка (на солнце и в тени), измерить температуру, сравнить полученные значения, попытаться объяснить разницу величин.; учить подбирать условия проведения эксперимента, делать выводы Игра-эстафета «Не урони!» (ФР) Цель: напомнить детям правила эстафеты, упражнять в передаче предмета, учить выполнять игровые действия в быстром темпе; развивать скоростные качества, быстроту реакции, формировать умение действовать в команде Дидактическая игра «Найди на ощупь» (ПР, РР) Цель: учить детей осуществлять обследование предметов поочередно при помощи зрения и осязания, определять их форму, сопоставлять и комментировать полученные результаты Игровое упражнение «Кенгуру» (ФР)   Цель: совершенствовать умение детей выполнять прыжки в длину с разбега; развивать мышцы ног, координацию движений Трудовые поручения: уборка игрового материала (СКР) Цель: продолжать учить детей убирать после игр игровой выносной материал   Возвращение с прогулки. Организация питания и сна. Подъём, воздушные и водные процедуры Вечер. Работа в группе Чтение рассказа А. Дмоховского «Ученик и грузовик» (ХЭР) Цель: закрепление знаний по правилам дорожного движения. Подвижная игра «Великаны - карлики» (ФР) Цель: учить детей выполнять игровые действия в соответствии с правилами, самостоятельно организовывать игру; развивать способность переключать внимание, быстроту реакции. Конструирование: строим машины (ПР) Цель: учить детей выполнять постройки из металлического конструктора по образцу, следовать инструкции; учить применять освоенные умения для воплощения различных замыслов, строить прочные постройки и обыгрывать их; развивать пространственное мышление Вечерняя прогулка Наблюдение за вечерним небом (ПР) Цель: продолжать учить детей наблюдать за небом, отмечать изменения, которые происходят с ним после заката солнца; уметь любоваться красотой вечернего неба Оздоровительная ходьба по территории детского сада (ФР) Цель: учить детей правильно выполнять движения при ходьбе, сохранять осанку, ориентироваться на территории детского сада, соблюдать маршрут движения; развивать выносливость, функциональные возможности организма Подвижная игра «Мяч водящему» (ФР) Цель: организовать применение детьми в игре умения бросать и ловить мяч различными способами; развивать крупную моторику рук, повышать подвижность суставов, воспитывать целеустремленность Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Покупаем моющие средства» (СКР) Цель: предложить детям обыграть различные ситуации, попеременно выступая в роли покупателя и продавца, учить выбирать оптимальные модели поведения; способствовать повышению самостоятельности детей в развитии сюжета, распределении ролей Свободная игровая деятельность детей Передача детей родителям
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поддержка детской инициативы в различных видах деятельности. предложить детям несколько игровых ситуаций сюжетно-ролевой игры «Кафе» для выбора в игровой деятельности. Организация игр-забав по инициативе детей. Поощрять самостоятельно организованные игры
Обновление развивающей среды размещение новых раскрасок по теме недели в уголке изо
Оборудование на прогулке выносной игровой материал
Взаимодействие с семьями воспитанников Консультации «Проблемы обеспечения безопасности ребенка». Цель: познакомить родителей с современными представлениями о правилах обеспечения безопасности детей, ответственностью родителей. В ходе обсуждения выявить, какие аспекты воспитания культуры безопасности объективно должны быть обеспечены в семье, какие - в ДОО.
Индивидуально – ориентированное взаимодействие. Деятельность воспитателя направленная на педагогическую поддержку детей и помощь в преодолении трудностей и проблем самореализации в различных видах деятельности                                                                            

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.