Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-10-25 | 203 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.Гражданское воспитание включает:
-создание условий для воспитания у детей активной гражданской позиции, гражданской
ответственности, основанной на традиционных культурных, духовных и нравственных
ценностях российского общества;
-развитие культуры межнационального общения;
-формирование приверженности идеям интернационализма, дружбы, равенства,
взаимопомощи народов;
-воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам,
религиозным убеждениям;
-развитие правовой и политической культуры детей, расширение конструктивного участия
в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности; -развитие в детской среде ответственности, принципов коллективизма и социальной солидарности; -формирование стабильной системы нравственных и смысловых установок личности,
позволяющих противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, коррупции, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям; -разработку и реализацию программ воспитания, способствующих правовой, социальной и культурной адаптации детей, в том числе детей из семей мигрантов
.
2. Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности предусматривает:
-создание системы комплексного методического сопровождения деятельности педагогов и
других работников, участвующих в воспитании подрастающего поколения, по
формированию российской гражданской идентичности;
-формирование у детей патриотизма, чувства гордости за свою Родину, готовности к
|
защите интересов Отечества, ответственности за будущее России на основе развития
программ патриотического воспитания детей, в том числе военно-патриотического
воспитания;
-повышение качества преподавания гуманитарных учебных предметов, обеспечивающего
ориентацию обучающихся в современных общественно-политических процессах,
происходящих в России и мире, а также осознанную выработку собственной позиции по
отношению к ним на основе знания и осмысления истории, духовных ценностей и
достижений нашей страны;
-развитие у подрастающего поколения уважения к таким символам государства, как герб,
флаг, гимн Российской Федерации, к историческим символам и памятникам Отечества; -развитие поисковой и краеведческой деятельности, детского познавательного туризма
.
3. Духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей осуществляется за счет:
-развития у детей нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и
дружелюбия);
-формирования выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности
к сознательному выбору добра;
-развития сопереживания и формирования позитивного отношения к людям, в том числе к
лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам;
-расширения сотрудничества между государством и обществом, общественными
организациями и институтами в сфере духовно-нравственного воспитания детей, в том
числе традиционными религиозными общинами;
-содействия формированию у детей позитивных жизненных ориентиров и планов;
-оказания помощи детям в выработке моделей поведения в различных трудных жизненных ситуациях, в том числе проблемных, стрессовых и конфликтных.
4. Приобщение детей к культурному наследию предполагает:
-эффективное использование уникального российского культурного наследия, в том числе
литературного, музыкального, художественного, театрального и кинематографического;
|
-создание равных для всех детей возможностей доступа к культурным ценностям;
-воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в
Российской Федерации;
-увеличение доступности детской литературы для семей, приобщение детей к
классическим и современным высокохудожественным отечественным и мировым
произведениям искусства и литературы;
-создание условий для доступности музейной и театральной культуры для детей;
-развитие музейной и театральной педагогики;
-поддержку мер по созданию и распространению произведений искусства и культуры,
проведению культурных мероприятий, направленных на популяризацию российских
культурных, нравственных и семейных ценностей;
-создание и поддержку производства художественных, документальных, научно-
популярных, учебных и анимационных фильмов, направленных на нравственное,
гражданско-патриотическое и общекультурное развитие детей;
-повышение роли библиотек, в том числе библиотек в системе образования, в приобщении
к сокровищнице мировой и отечественной культуры, в том числе с использованием информационных технологий; -создание условий для сохранения, поддержки и развития этнических культурных традиций и народного творчества.
5. Популяризация научных знаний среди детей подразумевает:
-содействие повышению привлекательности науки для подрастающего поколения,
поддержку научно-технического творчества детей;
-создание условий для получения детьми достоверной информации о передовых
достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, повышения
заинтересованности подрастающего поколения в научных познаниях об устройстве мира и
общества.
6. Физическое воспитание и формирование культуры здоровья включает:
-формирование у подрастающего поколения ответственного отношения к своему
здоровью и потребности в здоровом образе жизни;
-формирование в детской и семейной среде системы мотивации к активному и здоровому
образу жизни, занятиям физической культурой и спортом, развитие культуры здорового
питания;
-создание для детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья,
условий для регулярных занятий физической культурой и спортом, развивающего отдыха
|
и оздоровления, в том числе на основе развития спортивной инфраструктуры и
повышения эффективности ее использования;
-развитие культуры безопасной жизнедеятельности, профилактику наркотической и
алкогольной зависимости, табакокурения и других вредных привычек;
-предоставление обучающимся образовательных организаций, а также детям, занимающимся в иных организациях, условий для физического совершенствования на
основе регулярных занятий физкультурой и спортом в соответствии с индивидуальными
способностями и склонностями детей;
-использование потенциала спортивной деятельности для профилактики асоциального
поведения;
-содействие проведению массовых общественно-спортивных мероприятий и привлечение к участию в них детей.
7. Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение реализуется посредством:
-воспитания у детей уважения к труду и людям труда, трудовым достижениям;
-формирования у детей умений и навыков самообслуживания, потребности трудиться,
добросовестного, ответственного и творческого отношения к разным видам трудовой
деятельности, включая обучение и выполнение домашних обязанностей;
-развития навыков совместной работы, умения работать самостоятельно, мобилизуя
необходимые ресурсы, правильно оценивая смысл и последствия своих действий;
-содействия профессиональному самоопределению, приобщения детей к социально
значимой деятельности для осмысленного выбора профессии.
8. Экологическое воспитание включает:
-развитие у детей и их родителей экологической культуры, бережного отношения к
родной земле, природным богатствам России и мира;
-воспитание чувства ответственности за состояние природных ресурсов, умений и
навыков разумного природопользования, нетерпимого отношения к действиям, приносящим вред экологии.
Приоритетные направления:
военно-патриотическое и правовое воспитание,
духовно - нравственное воспитание,
спортивно-оздоровительное воспитание,
экологическое воспитание,
художественно – эстетическое,
|
работа с родителями, семьями,
внеклассные мероприятия (дополнительное образование),
работа с учителями - предметниками,
безопасность детей (ОБЖ, ЮИД и т.д.).
ПЛАН воспитательных мероприятий
СЕНТЯБРЬ
Месячник оздоровительного спортивного воспитания
«Внимание, дети!»
Задачи:
- проведение Дня знаний;
- изучение интересов и запросов учащихся и осознанное совместное планирование деятельности ученического коллектива;
- вовлечение педагогического и ученического коллективов к выполнению намеченных задач;
- знакомство с Уставом школы, едиными требованиями к учащимся, правами и обязанностями.
№
Дата
Мероприятие
1.
2.09
3.09
Торжественная линейка, посвященная ДНЮ ЗНАНИЙ.
Тема урока:
День солидарности в борьбе с терроризмом.
· Урок по «Основам безопасности жизнедеятельности»
Участие в акции, посвящённой Дню солидарности в борьбе с терроризмом
2.
3.09
76 лет -Курской битве
3.
Первая неделя
Организация дежурства
4.
8.09
Мероприятия, посвященные Международному дню распространения грамотности.
5.
10.09 – 20.09
Урок мужества «Начало блокады Ленинграда
6.
17.09
Тематические уроки по энергосбережению
7.
3. – 14
Старт работы школьного ученического самоуправления (выборы активов классов
8.
14 - 21
Школьный конкурс экологических листовок «Сохраним природу и культуру»
9.
21
Общешкольный конкурс фотографий «наедине с природой»
10.
30.
Посвящение в первоклассники
11.
Начало акций: Бумажный бум (сбор макулатуры) (Саженцы в обмен на вторсырье), «Батарейка»,: «Добрые крышечки. (Открути. Принеси. Помоги)
12.
3 неделя сентября
Урок мужества «Пожарный – профессия героическая»
Деятельность ПАРЛАМЕНТА
13.
Первая неделя месяца
Планирование работы в классах. Выборы активов классов
14.
По особому плану
Организация работы школьной ДОО:
- планирование работы на год;
- принятие новых членов в ряды школьного ДОО;
организация работы органов ученического самоуправления
15.
15.08-11.09
Мероприятия в рамках месячника «Внимание, дети!» (по особому плану)
16.
|
01.09
Встречи-беседы с инспекторами ГИБДД
ответственный за ПДД
17.
к началу учебного года
Создание и организация работы отряда юных инспекторов движения
18.
в течение месяца
Составление маршрутов безопасного ориентирования школьников при движении в школу, домой и другие общественные места.
19.
сентябрь
Разработка и реализация плана мероприятий по профилактике ДДТТ
Дополнительное образование внеурочная деятельность
20.
2 неделя месяца
Анализ планов кружков, секций, объединений дополнительного образования
1) Работа по оформлению документации рук. кружков
2) Составление расписания работы кружков
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!