Ставки сборов за хранение грузов в местах общего пользования железнодорожной станции — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Ставки сборов за хранение грузов в местах общего пользования железнодорожной станции

2019-10-25 507
Ставки сборов за хранение грузов в местах общего пользования железнодорожной станции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ВЫПИСКА ИЗ ПРАВИЛ ПРИМЕНЕНИЯ СБОРОВ ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ, СВЯЗАННЫЕ С ПЕРЕВОЗКОЙ ГРУЗОВ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

(Тарифное руководство № 3).

Постановление от 19 июня 2002 года N 35/15
Об утверждении Правил применения сборов
за дополнительные операции, связанные с перевозкой
грузов на федеральном железнодорожном транспорте

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

1. Общие положения

1.1. Приведенные в Тарифном руководстве № 3 сборы исчисляются по ставкам, действовавшим в те дни, за которые они взыскиваются.
При исчислении сборов округление производится:
-до целых рублей - по сборам, ставки которых установлены в целых рублях;
-до 0,1 рубля (целых 10 копеек) - по сборам, ставки которых установлены до 0,1 рубля;
-до 0,01 рубля (целых копеек) - по сборам, ставки которых установлены до целых копеек.
Округлении сборов производится в соответствии с правилами округления.

Этот же порядок сохраняется при каждом исчислении сборов, рассчитываемых с применением повышающих или понижающих коэффициентов.
1.2. Опубликованные в Тарифном руководстве № 3 сборы являются предельными. Начальники железных дорог могут в тех случаях, когда это экономически целесообразно, устанавливать более низкие сборы с уведомлением об этом в 10-дневный срок федерального органа по регулированию естественных монополий на транспорте и опубликованием в средствах массовой информации.
1.3. Индексация ставок сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов, осуществляется с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года N 194 "Об утверждении Положения об основах государственного регулирования тарифов на грузовые железнодорожные перевозки".

 

2. Порядок применения сборов за дополнительные операции, связанные

с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте

2.1. Сбор за объявленную ценность груза

2.1.1. За предъявление грузоотправителями к перевозке грузов, предусмотренных Уставом, с объявлением их ценности взимаются сборы в размерах, указанных в таблице № 1.

Таблица № 1

Ставки сборов за объявленную ценность

Расстояние перевозки, км Сбор за объявленную ценность, коп., за каждые 100 руб. объявленной ценности
до 1000 2
1001 - 2000 4
2001-3000 6
3001-4000 8
4001-5000 11
5001-6000 13
6001-7000 15
7001-8000 17
8001-9000 19
9001-10000 21
10001-11000 23

 

2.2. Сбор за сопровождение и охрану грузов

2.2.1. За сопровождение и охрану грузов, включенных в соответствии с Уставом в перечень грузов, которые должны сопровождаться и охраняться работниками ведомственной охраны ОАО РЖД, взимаются сборы в размерах, указанных в таблице № 2.

Таблица № 2

Ставки сборов за сопровождение и охрану грузов

Количество вагонов в охраняемой группе, ед.

Ставка сбора, коп./ваг.-км

1 вагон

55

группа от 2 до 5 вагонов

48

группа свыше 5 вагонов

44

прямой отправительский маршрут

15

Количество универсальных контейнеров в охраняемой группе, массой брутто, ед.

Ставка сбора, коп./конт.-км
3 тонны: 1 контейнер 8
  группа от 10 до 50 контейнеров 6
  группа свыше 50 контейнеров 4
  прямой отправительский маршрут 2
5 тонн: 1 контейнер 13
  группа от 5 до 25 контейнеров 8
  группа свыше 25 контейнеров 4
  прямой отправительский маршрут 2
10 тонн: 1 контейнер 15
  группа от 4 до 20 контейнеров 12
  группа свыше 20 контейнеров 9
  прямой отправительский маршрут 6
20,24,24(30) тонн: 1 контейнер 29
  группа от 2 до 10 контейнеров 27
  группа свыше 10 контейнеров 23
  прямой отправительский маршрут 8
30 тонн и выше: 1 контейнер 55
  группа от 2 до 5 контейнеров 48
  группа свыше 5 контейнеров 44
  прямой отправительский маршрут 15

 

Примечание:

· Сбор за сопровождение и охрану груза, перевозимого мелкой отправкой в сборном вагоне, взимается в размере 36 копеек за тонно-км. При массе груза менее 1 т сбор определяется исходя из этой ставки пропорционально количеству сотен килограмм, считая неполную сотню килограмм за полную.

· Сбор за сопровождение и охрану груза, перевозимого в специализированном и рефрижераторном контейнере, взимается в размерах, указанных в настоящей таблице для универсальных контейнеров.

· Сбор за сопровождение и охрану груза, перевозимого в автопоезде, взимается в размерах, указанных в настоящей таблице для вагонов, в контрейлерах - для универсальных контейнеров массой брутто 30 т и выше.

· К группе вагонов относится количество вагонов, одновременно предъявляемых к перевозке одним грузоотправителем в адрес одного грузополучателя с одной железнодорожной станции отправления на одну железнодорожную станцию назначения или оформленных по одной транспортной железнодорожной накладной при соблюдении вышеуказанных условий перевозки.

· К группе контейнеров относится количество контейнеров, одновременно предъявленных одним грузоотправителем с мест общего пользования железнодорожной станции или железнодорожного пути необщего пользования полными комплектами на вагон на одну железнодорожную станцию назначения (без сортировки в пути следования).

· Основанием для взимания сбора за сопровождение и охрану грузов, перевозимых повагонными и контейнерными отправками по ставкам настоящей таблицы по строке за "прямой отправительский маршрут" является наличие в накладной отметки штемпелем "Отправительский маршрут № ___ прямой".

· При наличии в накладной отметки штемпелем "Отправительский маршрут № ___ прямой с распылением на станции _____" сбор за сопровождение и охрану грузов взимается до станции распыления по ставкам за прямой отправительский маршрут, после станции распыления - по ставкам настоящей таблицы для одиночных вагонов (контейнеров) или группы вагонов (контейнеров) по каждой транспортной железнодорожной накладной, оформленной на данный маршрут.

 

2.2.2. При задержке груза на железнодорожной станции отправления (назначения) охраняемого ведомственной охраной ОАО РЖД груза по вине грузоотправителя (грузополучателя) в случаях, предусмотренных Правилами перевозок грузов дополнительно взимаются сборы за охрану грузов в размерах, указанных в таблице № 3.
При задержке охраняемого груза по вине грузоотправителя (грузополучателя) на срок менее суток с виновной стороны взимается сбор исходя из почасовой ставки, устанавливаемой на основе ставок, указанных в таблице № 3, считая неполный час за полный.
2.2.3. Сбор за сопровождение и охрану грузов, которые должны сопровождаться и охраняться работниками ведомственной охраны ОАО РЖД, предъявленных к перевозке совместно с грузами для личных (бытовых) нужд по одному перевозочному документу, взимается на общих основаниях.

Таблица № 3

Ставки сборов за охрану груза при его задержке на железнодорожной станции отправления (назначения) по вине грузоотправителя (грузополучателя)

Единицы измерения Сбор, руб.
за каждые вагоно-сутки 525
за каждые контейнеро-сутки для контейнеров массой брутто 3 т 53
за каждые контейнеро-сутки для контейнеров массой брутто 5 т 105
за каждые контейнеро-сутки для контейнеров массой брутто 10 т 150
за каждые контейнеро-сутки для контейнеров массой брутто 20, 24, 24 (30) т 263
за каждые контейнеро-сутки для контейнеров массой брутто 30 т и выше 525

 

2.3. Сбор за погрузочно-разгрузочные работы

2.3.1. За погрузку и выгрузку грузов, а также контейнеров в вагоны и на автомобили средствами перевозчиков в местах общего пользования в случаях, предусмотренных Уставом, с грузоотправителей и грузополучателей взимаются сборы в размерах, указанных в таблице № 4.

 

Таблица № 4

Ставки сборов за погрузочно-разгрузочные работы

№ п/п Наименование грузов Сбор за тонно (контейнеро)-операцию, руб.
1. Тарно-штучные грузы на открытом подвижном составе (в упакованном виде или в таре) с массой одного места брутто:                                                                       - до 50 кг                                                                       - от 51 кг до 250 кг                                                                       - от 251 кг до 500 кг     49 42 35
2 Грузы в пакетах и на поддонах на открытом подвижном составе 35
3 Лесоматериалы в пакетах или в стропах 28
4 Контейнеры универсальные массой брутто:                                                                  - до 5 т включительно                                                                  - 10 т                                                                  - свыше 10 т до 24 т                                                                  - 30 т                                                                  - свыше 30 т   28 56 84 126 160

 

Примечание:

· Настоящие сборы взимаются за каждую тонно-операцию, а по универсальным контейнерам - за контейнеро-операцию, независимо от расположения склада по отношению к вагону и автомобилю, способа производства погрузочно-разгрузочных работ (вручную или механизированно).

· Одной тонно-операцией считается перемещение груза: из склада в вагон или на автомобиль и в обратном порядке; из вагона в вагон, из вагона на автомобиль и в обратном порядке (прямая операция); внутри склада с целью проверки состояния, массы и количества мест, и в других случаях, если по условиям работы в этих операциях возникает необходимость.
В сборах учтены расходы на оплату дополнительных работ, установленных отраслевыми нормами времени и выработки.

· К контейнеро-операциям, подлежащим оплате грузополучателями, грузоотправителями при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ силами и средствами перевозчиков, относится: выгрузка (погрузка) груженого (порожнего) контейнера из вагона на контейнерную площадку или на автотранспорт, а также операции, производимые с контейнером в обратном порядке.
При предъявлении прибывших на станцию импортных грузов в контейнерах для таможенного досмотра дополнительной оплате подлежат контейнеро-операции, в зависимости от их фактического выполнения, связанные с постановкой и уборкой контейнеров на склад временного хранения, находящийся на территории контейнерной площадки, а также операции с контейнерами внутри склада.

· Сбор за контейнеро-операции с порожними контейнерами взимается в размерах, приведенных в таблице № 4, с коэффициентом 0,75.

· При выполнении погрузочно-разгрузочных работ с грузами, перевозимыми в крытых вагонах, сборы, предусмотренные в п.п.1 и 2 таблицы № 4, увеличиваются на 35%.

· При перевеске груза (контейнера) в процессе погрузки, выгрузки, перегрузки или перемещения, сборы увеличиваются на 50%.

· При перегрузке грузов (контейнеров) из вагона в вагон, из вагона на автомобиль, из автомобиля в вагон сборы увеличиваются на 60%.

· За погрузку и разгрузку контрейлеров перевозчика сбор взимается в размерах, аналогичных сбору за погрузку и разгрузку контейнеров массой брутто 30 т и выше.

· За погрузку и разгрузку специализированных контейнеров сбор взимается в размерах, указанных в настоящей таблице для универсальных контейнеров.

· Для железнодорожных станций с числом погруженных и выгруженных средствами перевозчика на местах общего пользования до 5 вагонов в сутки сборы повышаются:
до 1 вагона включительно - на 100%;
свыше 1 до 3 вагонов включительно - на 80%;
свыше 3 до 5 вагонов включительно - на 50%.
Для этих станций среднесуточное число погруженных и выгруженных вагонов определяется по фактическим данным за предыдущий квартал.

  • На станциях, где установлены районные коэффициенты к заработной плате и доплаты за работу в пустынных и безводных районах, в районах с особыми климатическими условиями, настоящие сборы повышаются на процент установленных доплат. В районах Крайнего Севера сборы повышаются на 80%, в местностях, приравненных к ним - на 50%.    
    2.4. Сбор за взвешивание груза

2.4.1. За взвешивание грузов перевозчиком взимаются сборы в размерах, указанных в таблице № 5.
2.4.2. Сбор за взвешивание грузов не взимается в случаях:
- проведения перевозчиком в соответствии с Уставом выборочных проверок соответствия массы грузов указанной в транспортных железнодорожных накладных;

- проверки на железнодорожной станции назначения при выдаче груза его массы в случаях, предусмотренных Уставом.                    

Таблица № 5

Ставки сборов за взвешивание грузов в местах общего пользования на весах перевозчика

Условия взвешивания груза Единица измерения Сбор
1.1. при подаче вагонов на вагонные весы и уборке их после взвешивания локомотивом ОАО РЖД; Вагон 426 руб.
1.2. при подаче вагонов на вагонные весы и уборке их после взвешивания локомотивом грузоотправителя или грузополучателя; Вагон 189 руб.
1.3. при взвешивании грузов и тары на товарных весах; Тонна 6 руб.

1.4. при взвешивании грузов и тары на автомобильных весах

Автомобиль, в т.ч. автомобиль с полуприцепом 8 руб.
Автоприцеп 7 руб.

 

2.5. Сбор за переадресовку груза

2.5.1. За переадресовку перевозчиком перевозимого груза по заявлению грузоотправителя или грузополучателя, проводимую в соответствии с Правилами переадресовки грузов на железнодорожном транспорте, взимаются сборы в размерах, указанных в таблице № 6.

Таблица № 6

Ставки сборов за переадресовку груза

Условия переадресовки Единица измерения Сбор, руб.
при переадресовке на станции назначения за отправку 550
при переадресовке в пути следования за отправку 950

 

2.6. Сбор за хранение грузов

2.6.1. За хранение на железнодорожной станции назначения прибывших грузов, контейнеров, подлежащих выгрузке и выдаче в местах общего пользования, после истечения указанного срока бесплатного хранения (Устав) до момента вывоза груза грузополучателями взимаются сборы в размерах, приведенных в таблице № 7.
Исчисление сбора за хранение груза за неполные сутки производится по часовой ставке, устанавливаемой на основе приведенных в таблице № 7 ставок, считая неполный час за полный.
2.6.2. Если перевозчик не уведомит грузополучателя о прибытии груза, то он освобождается от уплаты сбора за его хранение до получения уведомления о прибытии груза.
2.6.3. В связи с несвоевременной выгрузкой грузов, вывозом их с железнодорожной станции грузополучателем и возникновением по данным причинам технологических затруднений на станции начальник железной дороги или лицо, исполняющее его обязанности, если иное не предусмотрено договором, может согласно Устава увеличить сбор за хранение выгруженных грузов, контейнеров до его пятикратного размера.
Увеличение указанного сбора вводится по истечении 24 часов после уведомления грузополучателя об этом в письменной форме.
2.6.4. При завозе груза в места общего пользования железнодорожных станций ранее дня назначенной погрузки, а также в других подобных случаях, с грузоотправителя взимается сбор за хранение груза в размерах, приведенных в таблице № 7.
Исчисление срока хранения такого груза осуществляется в порядке, установленном Правилами хранения грузов в местах общего пользования.

Таблица № 7

Примечание:

1. При расстоянии свыше 10 км к плате за 10 км прибавляется плата по графе "за 1 км свыше 10" за каждый 1 км (считая неполный 1 км за полный).

2. При наличии развернутой длины железнодорожного пути необщего пользования менее 0,5 км сбор за пользование железнодорожным путем определяется исходя из ставки сбора за расстояние до 0,5 км пропорционально количеству сотен метров, считая неполную сотню метров за полную.

2.7.2. Выбор варианта оплаты для 1 и 2 группы железнодорожных путей необщего пользования осуществляется грузоотправителем, грузополучателем, владельцем инфраструктуры при заключении или продлении договора, связанного с подачей и уборкой вагонов, и договора, связанного с эксплуатацией железнодорожного пути необщего пользования (далее - договор).
2.7.3. Расстояние подачи и уборки вагонов до мест погрузки (выгрузки), выставочных путей организаций в оба конца, развернутая длина железнодорожного пути необщего пользования определяются по утвержденной технической документации или фактическим замером.
2.7.4. Расстояние подачи и уборки вагонов определяется от стрелки примыкания железнодорожного пути необщего пользования к путям железнодорожной станции или от выходной стрелки станции с которой производится подача вагонов к раздельному пункту на перегоне.

При наличии на железнодорожном пути необщего пользования нескольких мест погрузки, выгрузки, расстояние подачи и уборки вагонов определяется как средневзвешенное по каждому месту выполнения грузовых операций, расположенных на разных путях.
Например: пункт А - расстояние для подачи или уборки вагонов - 980 м, а в оба конца - 1960 м; пункт Б - соответственно 1100 и 2200 м; пункт В - 1250 и 2500 м; пункт Г-1370 и 2740 м.
В этом случае в договоре рекомендуется записывать два расстояния:
для пункта А - по группе с расстоянием свыше 1 до 2 км;
для пунктов Б, В, Г - по группе с расстоянием свыше 2 до 3 км.
2.7.5. Группа железнодорожного пути необщего пользования определяется в зависимости от среднесуточного числа поданных и убранных вагонов по таблице № 8 или таблице № 9.

В среднесуточное число поданных и убранных вагонов включаются как вагоны рабочего парка железных дорог РФ, так и принадлежащие железнодорожным администрациям государств - участников СНГ и Балтии, а также третьих стран, допущенные к перевозке по РЖД. Среднесуточное число таких вагонов определяется с точностью до 0,1 вагона.
Среднесуточное количество поданных и убранных вагонов по каждому грузоотправителю, грузополучателю, владельцу железнодорожного пути необщего пользования определяется по памяткам приемосдатчика как сумма поданных и убранных вагонов за годовой, полугодовой или квартальный (устанавливаемый в договоре) период, деленная на количество дней в этом периоде.
2.7.6. Если одна часть расстояния подачи и уборки вагонов принадлежит перевозчику, а другая часть - грузоотправителю, грузополучателю, то ставка сбора за подачу и уборку вагонов определяется как средневзвешенная величина пропорционально расстояниям подачи и уборки вагонов в оба конца.
Пример. При расстоянии подачи и уборки вагонов в оба конца 11 км, из которых 2 км - принадлежит перевозчику и 9 км - не принадлежит перевозчику, для железнодорожного пути необщего пользования 5 группы размер ставки сбора определяется следующим образом:
по таблице № 8 определяется ставка сбора за 9 км, которая составляет 1144,1 руб., по таблице № 9 определяется ставка сбора за 2 км, которая составляет 1320,1 руб. Величина сбора за подачу и уборку вагонов составит: (1144,1 × 9 + 1320,1 × 2) / (9 + 2)= 1176,1 руб./сут.
2.7.7. При сезонном характере работы (один из 4 времен года) среднесуточное количество поданных и убранных вагонов определяется делением общего количества поданных и убранных вагонов за сезон на соответствующее число календарных дней в сезоне.
2.7.8. Сбор за подачу и уборку вагонов локомотивом ОАО РЖД взыскивается отдельно с каждого грузоотправителя, грузополучателя или владельца железнодорожного пути необщего пользования, с которыми заключен договор независимо от того, отдельно или одновременно нескольким производится подача и уборка вагонов.
2.7.9. При подаче и уборке вагонов локомотивом ОАО РЖД на выставочные пути организаций с последующей расстановкой этих вагонов по местам погрузки и выгрузки локомотивом ветвевладельца, ставки сбора за подачу и уборку вагонов уменьшаются на 7%.
2.7.10. За подачу и уборку груженых и порожних вагонов на перегоны, а также на железнодорожные пути (ветви) общего пользования, взимается сбор по ставкам, приведенным в части 1 таблицы № 11, за фактическое количество поданных и убранных вагонов за сутки.
2.7.11. За подачу и уборку груженых и порожних вагонов в места общего пользования при осуществлении погрузки (выгрузки) груза грузоотправителями (грузополучателями) взимается сбор по ставкам, приведенным в части 1 таблицы № 11 за расстояние подачи и уборки от стрелки примыкания пути общего пользования до мест выполнения грузовых операций.
При осуществлении погрузки грузов в вагоны и выгрузки из них перевозчиком в местах общего пользования сбор за подачу и уборку вагонов не взимается.
2.7.12. За подачу и уборку груженых и порожних вагонов на железнодорожные пути общего пользования, переданные перевозчиком в аренду и приравненные по условиям их обслуживания к железнодорожным путям необщего пользования с заключением договора, взимается сбор по ставкам, приведенным в таблицах № 8 или № 10.
2.7.13. При применении таблицы № 11 сбор за пользование железнодорожным путем необщего пользования, развернутая длина которого определяется от знака "Граница железнодорожного пути необщего пользования", начисляется ежесуточно независимо от выхода локомотива, а за выход локомотива - по фактическому числу выходов.
2.7.14. При подаче и уборке груженых и порожних вагонов по железнодорожным путям необщего пользования, принадлежащим перевозчикам, локомотивом, не принадлежащим ОАО РЖД, взимается сбор за фактическое пользование железнодорожным путем необщего пользования по ставкам части 2 таблицы № 11.
2.7.15. За маневровую работу локомотивом ОАО РЖД, не совмещенную во времени с подачей и уборкой вагонов, выполняемую по отдельному затребованию организаций, портов, пристаней, оформленную памяткой приемосдатчика (с указанием времени начала и окончания маневровой работы), взимается сбор по ставкам, приведенным в таблице № 12, за каждые полчаса маневровой работы локомотива, считая неполные полчаса за полные.
К маневровой работе, не совмещенной во времени с подачей и уборкой вагонов и оплачиваемой по настоящему пункту, относятся:
перестановка вагонов с одного места погрузки (выгрузки) на другое, перестановка вагонов на весы и под дозировку, уборка их после взвешивания и дозировки, а также, осуществление погрузки или выгрузки груза при локомотиве ОАО РЖД.
2.7.16. За маневровую работу, выполняемую локомотивом ОАО РЖД в процессе подачи и уборки вагонов на железнодорожные пути необщего пользования, пристанские и припортовые ветви, отдельной платы не взимается.
К маневровой работе, выполняемой в процессе подачи и уборки вагонов, относятся: подборка вагонов на станционных путях перед подачей, расстановка подаваемых вагонов по местам погрузки и выгрузки, уборка вагонов с мест погрузки и выгрузки, подача вагонов на весы и под дозировку, уборка этих вагонов с весов и после дозировки.
2.7.17. За пробег локомотива ОАО РЖД при затребовании его грузоотправителем (грузополучателем) с другой железнодорожной станции, оформленный памяткой приемосдатчика с указанием в ней наименования станции вызова локомотива, взимается сбор по ставкам, приведенным в таблице № 12 за каждый километр тарифного расстояния в оба конца.
2.7.18. При непроизводительном простое локомотива, зависящем от грузоотправителей и грузополучателей, оформленном актом общей формы, взимается сбор по ставкам, приведенным в таблице № 12 за каждые полчаса простоя локомотива, считая неполные полчаса за полные.

Таблица № 12

Ставки сборов за маневровую работу локомотива ОАО РЖД

  Условия взимания сбора Единица измерения Сбор, руб.
  за работу локомотива, не совмещенную во времени с подачей и уборкой вагонов за каждые полчаса маневровой работы 263
  за пробег локомотива при затребовании его грузоотправителем (грузополучателем) с другой железнодорожной станции за каждый километр тарифного расстояния в оба конца 63, но не менее 210
  за непроизводительный простой локомотива по причинам, зависящим от грузоотправителя (грузополучателя) за каждые полчаса простоя 263
       


2.8. Коэффициенты к отдельным сборам

2.8.1. На станциях, где установлены районные коэффициенты к заработной плате и доплаты за работу в пустынных и безводных районах, в районах с особыми климатическими условиями, в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, к ставкам сборов за хранение, взвешивание, подачу и уборку вагонов, в том числе маневровую работу и пробег локомотивов в зависимости от установленных коэффициентов, применяются коэффициенты доплат к отдельным сборам, приведенные в таблице № 13.
2.8.2. Коэффициент доплат к отдельным сборам по таблице № 13 определяется исходя из суммы, полученной от сложения действующих для данного места коэффициентов к заработной плате и доплат за работу в пустынных и безводных районах, в районах с особыми климатическими условиями, а также в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Например, при районном коэффициенте к заработной плате 1,2 и коэффициенте доплаты за работу в районе Крайнего Севера 1,8, сумма учитываемых коэффициентов составит: 1 + 0,2 + 0,8 = 2. В связи с чем, коэффициент доплат к сборам по таблице № 13 равен 1,5.

Таблица № 13

 

Коэффициенты к отдельным сборам

Действующие районные коэффициенты к заработной плате и доплаты за работу в районах с особыми климатическими условиями, в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях

Коэффициенты доплат к сборам

1,10-1,2

1,05

1,21-1,4

1,10

1,41-1,5

1,2

1,51-1,6

1,25

1,61-1,8

1,3

1,81-1,9

1,4

1,91-2,0

1,5

2,10-2,5

1,6

свыше 2,5

1,75
     

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

Выписка из методических рекомендаций

 по определению технологического времени на выполнение

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Выше названные Методические указания предназначены для расчетов технически обоснованных норм времени на выполнение различных видов маневровых операций в зависимости от способов их производства и технического оснащения станций. На основании технологических норм времени и объемов маневровой работы рассчитывается потребное количество маневровых локомотивов на станции и нормы выработки (нормированные задания) работникам комплексных (маневровых) бригад.

Нормы времени на маневровые операции разработаны с учетом требований по техническому нормированию на железнодорожном транспорте, на основе изучения технологии производства маневровой работы, технических расчетов и хронометражных наблюдений.

Маневровая работа состоит из отдельных операций, которая в зависимости от своего назначения подразделяется на:

 

· Расформирование-формирование составов с сортировочной горки (с вытяжных путей);

· Окончание формирования составов с сортировочной горки (с вытяжного пути);

· Отцепка вагонов с техническими и коммерческими неисправностями;

· Изменение массы и длины транзитного состава, смена групп вагонов;

· Прицепка (отцепка) вагонов к составам пассажирских почтово-багажных поездов;

· Перестановка вагонов и составов с пути на путь из парка в парк;

· Передача вагонов с одной станции на другую;

· Подача-уборка вагонов к фронтам производства грузовых операций, на пункты производства ремонтных и технических операций;

· Работа со сборными и вывозными поездами на промежуточных станциях.

 

Технологическое время на выполнение маневровой работы определяется суммированием норм времени составляющих ее отдельных операций, которые рассчитываются в зависимости от изменения исходных величин (длин полурейсов перестановки и надвига; средних скоростей заездов надвига и роспуска; количества вагонов и отцепов в составе и т. д.).

При нормировании учитываются только те затраты времени на выполнение подготовительно-заключительных операций, которые требуют перерывов в работе локомотива.

 

 

НОРМАТИВНАЯ ЧАСТЬ

 

Нормирование маневровой работы на станции предусматривает определение технологических норм времени на выполнение маневровых операций по типовым нормам времени, разработанным в соответствии с типовыми технологическими процессами работы сортировочной, участковой, грузовой и пассажирской станции.

В выше названных Методических указаниях технологические нормы времени на маневровые операции определены путем технических расчетов и сведены в форму таблиц.

 

НА ВЫТЯЖНЫХ ПУТЯХ

Нормы времени на расформирование-формирование составов на вытяжных путях приведены в таблицах 2.2. – 2.8.

Таблица 2.2

Число отцепов в составе

число вагонов в составе

10-14 15-19 20-24 25-29 30-35 36-40 41-45 46-50 51-55 56-60 61-65 66-70 71-75 76-80
1 6,01  7,61  10,01 11,61 13,61 16,01 18,01 20,01 22,01 24,01 26,01 28,01 30,01 32,01
2 6,82  8,42 10,82 12,42 14,42 16,82 18,82 20,82 22,82 24,82 26,82 28,82 30,82 32,01
3 7,63  9,23 11,63 13,23 15,23 17,63 19,63 21,63 23,63 25,63 27,63 29,63 31,63 33,63
4 8,44 10,04 12,44 14,04 16,04 18,44 20,44 22,44 24,44 26,44 28,44 30,44 32,44 34,44
5 9,25 10,85 13,25 14,85 16,85 19,25 21,25 23,25 25,25 27,25 29,25 31,25 33,25 35,25
6 10,06 11,66 14,06 15,66 17,66 20,06 22,06 24,06 26,06 28,06 30,06 32,06 34,06 36,06
7 10,87 12,47 14,87 16,47 18,47 20,87 22,87 24,87 26,87 28,87 30,87 32,87 34,87 36,87
8 11,68 13,28 15,68 17,28 19,28 21,68 23,68 25,68 27,68 29,68 31,68 33,68 35,68 37,68
9 12,49 14,09 16,49 18,09 20,09 22,49 24,49 26,49 28,49 30,49 32,49 34,49 36,49 38,49
10 13,3 14,9 17,3 18,9 20,9 23,30 25,30 27,30 29,30 31,30 33,30 35,30 37,30 39,30
11 14,11 15,71 18,11 19,71 21,71 24,11 26,11 28,11 30,11 32,11 34,11 36,11 38,11 40,11
12 14,92 16,52 18,92 20,52 22,52 24,92 26,92 28,92 30,92 32,92 34,92 36,92 38,92 40,92
13 15,73 17,33 19,73 21,33 23,33 25,73 27,73 29,73 31,73 33,73 35,73 37,73 39,73 41,73
14 16,54 18,14 20,54 22,14 24,14 26,54 28,54 30,54 32,54 34,54 36,54 38,54 40,54 42,54
 15-16   19,36 21,76 23,36 25,36 27,76 29,76 31,76 33,76 35,76 37,76 39,76 41,76 43,76
 17-18   20,98 23,38 24,98 26,98 29,38 31,38 33,38 35,38 37,38 39,38 41,38 43,38 45,38
 19-20   22,60 25,00 26,60 28,60 31,00 33,00 35,00 37,00 39,00 41,00 43,00 45,00 47,00
 21-22     26,62 28,22 30,22 32,62 34,62 36,62 38,62 40,62 42,62 44,62 46,62 48,62
 23-24     28,24 29,84 31,84 34,24 36,24 38,24 40,24 42,24 44,24 46,24 48,24 50,54
 25-26       31,46 33,46 35,86 37,86 39,86 41,86 43,86 45,86 47,86 49,86 51,86
 27-28       33,08 35,08 37,48 39,48 41,48 43,48 45,48 47,48 49,48 51,48 53,48
 29-30       34,70 36,70 39,10 41,10 43,10 45,10 47,10 49,10 51,10 53,10 55,10
 31-32         38,32 40,72 42,72 44,72 46,72 48,72 50,72 52,72 54,72 56,72
 33-34         39,94 42,34 44,34 46,34 48,34 50,34 52,34 54,34 56,34 58,34
 35-36           43,96 45,96 47,96 49,96 51,96 53,96 55,96 57,96 59,96
 37-38           45,58 47,58 49,58 51,58 53,58 55,58 57,58 59,58 61,58
 39-40           47,20 49,20 51,20 53,20 55,20 57,20 59,20 61,20 63,20

 

Норма времени на расформирование – формирование составов изолированными толчками при приведенном уклоне 1,5 % (в минутах)

Таблица 2.3

Число отцепов в составе

число вагонов в составе:

10-14 15-19 20-24 25-29 30-35 36-40 41-45 46-50 51-55 56-60 61-65 66-70 71-75 76-80
1 5,15 6,51 8,55 9,91 11,95 13,65 15,35 17,05 18,75 20,45 22,15 23,85 25,55 27,25
2 5,88 7,24 9,28 10,64 12,68 14,38 16,08 17,78 19,48 21,18 22,88 24,58 26,28 27,98
3 6,61 7,97 10,01 11,37 13,41 15,11 16,81 18,51 20,21 21,91 23,61 25,31 27,01 28,71
4 7,34 8,7 10,74 12,1 14,14 15,84 17,54 19,24 20,94 22,64 24,34 26,04 27,74 29,44
5 8,07 9,43 11,47 12,83 14,87 16,57 18

Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.083 с.