К концу обучения в 3 классе учащиеся должны иметь представление: — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

К концу обучения в 3 классе учащиеся должны иметь представление:

2019-10-25 133
К концу обучения в 3 классе учащиеся должны иметь представление: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

• о творчестве художников – иллюстраторов детских книг; 

• о художественных промыслах: хохломской росписи посуды, дымковской глиняной игрушке;

Обучающиеся должны знать:

• новые термины: прикладное искусство, книжная иллюстрация, искусство книги, живопись, скульптура, натюрморт, пейзаж, портрет;

• разные типы музеев: художественные, архитектурные, музеи-мемориалы;

• что в создании разнообразных предметов и вещей важную роль играет выбор материалов, форм, узоров, конструкций.

Обучающиеся должны уметь:

• работать с пластилином, конструировать из бумаги макеты;

• выразительно использовать гуашь, мелки, аппликацию;

• использовать элементарные приемы изображения пространства;

• передавать пропорции человеческого тела, движения человека.

 

Учебно-методическое обеспечение

№п/п Наименование объектов и средств материально-технического оснащения Необходимое кол-во Примечание
1 Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)    

Для учащихся

    1.1 Искусство вокруг нас: Учебник по изобразительному искусству для 3 класса/ Под ред. Б.М. Неменского, 2017г 2   1.2  «Твоя мастерская.» Рабочая тетрадь: 3класс / Под. Ред. Б. М. Неменского. М.: Просвещение, 2017 г. 2  

Для учителя

    1.3 Неменская Л.А Изодеятельность. Рабочие программы: Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 кл. – М.: Просвещение, 2016. 1   1.4 Методическое пособие к учебникам по изобразительному искусству: 1—4 кл. / Под ред. Б. М. Неменского. М- Просвещение. 2016. 1   1.5 Изобразительное искусство. 3 класс: поурочные планы по программе под редакцией Б.М. Неменского и др. – издательство «Учитель», 2017 г. 1   2 Демонстрационные печатные пособия     2.1 2.2   2.3   2.4   2.5     Портреты русских и зарубежных художников. Таблицы по цветоведению, перспективе, построению орнамента. Таблицы по стилям архитектуры, одежды, предметов быта. Схемы по правилам рисования предметов, растений, деревьев, животных, птиц, человека. Таблицы по народным промыслам, русскому костюму, декоративно – прикладному искусству. Д Картотека карточек, схем, дидактического материала 3 Информационно – коммуникативные средства     3.1   3.2   3.3 3.4 Видеофильмы по разделам и темам учебного предмета Мультимедийные обучающие художественные программы. Электронные библиотеку по искусству. Общепользовательские цифровые инструменты учебной деятельности. Д Учебно-методическое обучающее видео http://www.liveinternet.ru/ 4. Технические средства обучения     4.1 Мультимедийный проектор Д Технические требования: привод для чтения-записи компакт дисков, аудио-видео входы / выходы, возможность выхода в Интернет. Оснащен колонками. С пакетом прикладных программ (текстовых, личных и презентационных) 4.2 Экран Д   4.3 Компьютер Д   4.4 Магнитная доска Д   5. Учебно -практическое и учебно -лабораторное оборудование     5.1   -краски акварельные, гуашевые; - пастель; - Кисти беличьи № 5, 10, 20 - Кисти из щетины № 3, 10, 20; - емкости для воды; - пластилин; - клей; - цветная бумага; - ножницы; - стеки; - рамки для оформления работ Р     Модели и натуральный фонд:     5.2 - Муляжи фруктов и овощей (комплект). - Гербарии. - Изделия декоративно – прикладного искусства и народных промыслов. - Гипсовые геометрические тела. - Гипсовые орнаменты. - Маски античных голов. - Античные головы. - Модель фигуры человека. - Керамические изделия. - Драпировки. - Предметы быта (кофейники, кувшины, чайный сервиз) Р  

 

 

Приложение 1

Оценка сформированности БУД

Результаты педагогического наблюдения

Виды базовых учебных действий

Ф.И. обучающегося

      итого входить и выходить из учебного помещения со звонком         следовать правилам школьного поведения на уроке (поднимать руку, вставать и выходить из за парты и т. Д.)         принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе         осуществлять контроль и умение давать оценку своих действий и действий одноклассников         соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами         принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов         Результаты оценки познавательных базовых учебных действий         выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов         делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале         дифференцированно воспринимать временные и пространственные отношения         итого        

Заполняется учителем, учителем-логопедом, педагогом-психологом, воспитателем группы

Для оценки сформированности каждого действия рекомендуется использовать следующую систему оценки: 

 0 баллов – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;

1 балл – смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие только по прямому указанию учителя, при необходимости требуется оказание помощи;

2 балла – преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;

3 балла – способен самостоятельно выполнять действие в определенных ситуациях, нередко допускает ошибки, которые исправляет по прямому указанию учителя;

4 балла способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по замечанию учителя;

5 баллов ― самостоятельно применяет действие в любой ситуации.

Дата проведения «____»_______________________________год

Педагог______________________________________________________________________

Приложение 2

 

Лист внесения изменений

№ п/п Дата внесения изменений Характеристика изменений Реквизиты документа, которым закреплено изменений. Подпись сотрудника, внёсшего изменения.
         
         
         
         
         
         

 

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.