Полировка лакированных вставок салона — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Полировка лакированных вставок салона

2019-10-25 111
Полировка лакированных вставок салона 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Иметь чистый салон, это замечательно, но иногда хочется чтоб каждая мелочь имела заводской нетронутый вид. Именно для таких людей мы предлагаем полировку лакированных вставок салона. Эта услуга уберёт затёртости, матовый налёт и царапины с рояльного лака и предаст вашему салону еще более непревзойдённый вид.

Стоимость услуги
от 2000

 

Выпрямление вмятин без покраски

Даже самый аккуратный водитель не застрахован от появления вмятин. Чаще всего в таком случае автовладельцы обращаются к малярам и получают слой шпаклевки + снижение рыночной стоимости авто.

Однако в случае, если вмятина неглубокая, без заломов металла и повреждения ЛКП, можно обойтись и без покраски.

Paintless Dent Repair (PDR) - это система удаления вмятин без покраски. Вмятины на машине исправляются при помощи специальных крючков. Путем надавливания на места повреждения металл выпрямляется и приобретает первоначальную форму.

Точная стоимость услуги определяется только по факту осмотра места повреждения.
От. 1500

Детейлинг моторного отсека

Детейлинг моторного отсека – важный штрих в уходе за автомобилем.

Это не "мойка двигателя"! В чем разница?

Мы не заливаем безбрежно двигатель водой из апаратов высокого давления. Мы бережно очищаем двигатель, подкапотное пространство, тепловой щит паром, щетками и кистями, используя составы-диэлектрики, которые вытесняют влагу и, тем самым, снижают риск повреждения электроники в ходе данной процедуры. После процесса чистки следует процесс консервации, которая не позволяет ссыхаться проводке, резине и пластику, насыщает ее цвет и обладает хорошим антистатическим эффектом.

 

А Class B Class C Class
от 2.000 от 2.000 от  2.500

A Class – хэтчбэки, куппе, седаны(среднего класса); B Class – кроссоверы, универсалы, седаны(представительского класса); C Class – джипы, минивены, автобусы.

9/15


Protective Wrap

 

Полиуретановая пленка - это, пожалуй, самое прогрессивное на текущий момент защитное покрытие. Она защищает автомобиль от сколов и механических повреждений имеет безупречный эстетический вид, не желтеет и сохраняет свои защитные свойства до 5 лет, не заметна на кузове.

Виниловая защитная пленка (ПВХ) – имеет хорошую защиту от царапин, сколов. Не имеет такой пластичности как полиуретан. Желтеет с течением времени (2-3 года).

Комплекс «Бюджет»

- погрузочная зона багажника;

- места под ручками;

- часть капота с переходом на крылья;

- полоска на крыше;

- пороги;

- оптика.

  A Class B Class C Class
полиуретан  13.000 14.000 16.000
ПВХ 7.500 8.500 10.000

A Class – хэтчбэки, куппе, седаны(среднего класса); B Class – кроссоверы, универсалы, седаны(представительского класса); C Class – джипы, минивены, автобусы.

 

Комплекс «Стандарт»

- погрузочная зона багажника;

- места под ручками;

- часть капота с переходом на крылья;

- полоска на крыше;

- пороги;

- зона пескоструя крыльев и заднего бампера;

- оптика.

  A Class B Class C Class
полиуретан  18.000 20.000 22.000
ПВХ 9.000 10.000 12.000

A Class – хэтчбэки, куппе, седаны(среднего класса); B Class – кроссоверы, универсалы, седаны(представительского класса); C Class – джипы, минивены, автобусы.

10/15


Комплекс «Стандарт+»

- погрузочная зона багажника;

- места под ручками;

- часть капота с переходом на крылья;

- передний бампер;

- полоска на крыше;

- пороги;

- зона пескоструя крыльев и заднего бампера;

- оптика.

  A Class B Class C Class
полиуретан  32.000 34.000 36.000
ПВХ 16.000 17.000 18.000

A Class – хэтчбэки, куппе, седаны(среднего класса); B Class – кроссоверы, универсалы, седаны(представительского класса); C Class – джипы, минивены, автобусы.

 

Комплекс «Максимальный»

- погрузочная зона багажника;

- места под ручками;

- капот;

- крылья

- боковые зеркала;

- передний бампер;

- полоска на крыше;

- пороги;

- зона пескоструя крыльев и заднего бампера;

- оптика;

- передние стойки;

- лакированные стойки дверей.

  A Class B Class C Class
полиуретан  50.000 54.000 58.000
ПВХ 25.000 27.000 30.000

A Class – хэтчбэки, куппе, седаны(среднего класса); B Class – кроссоверы, универсалы, седаны(представительского класса); C Class – джипы, минивены, автобусы.

 

 

11/15



Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.