История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-10-25 | 107 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Целью научно-исследовательской работыявляется углубление и систематизация теоретико-методологической подготовки магистранта, формирование навыков самостоятельного проведения научных исследований путем постановки и решения научно-исследовательских задач по тематике магистерской диссертации.
Задачами научно-исследовательской работыявляются:
- закрепление знаний и компетенций, полученных в процессе изучения дисциплин магистерской программы;
- выявление и формулирование актуальных научных проблем;
- самостоятельное решение задач, возникающих в ходе научно-исследовательской и педагогической деятельности и требующих углубленных профессиональных знаний;
- обеспечение готовности к профессиональному самосовершенствованию, развитию инновационного мышления и творческого потенциала, профессионального мастерства;
- разработка программ научных исследований и разработок, организация их выполнения;
- овладение современными методами и методологией научного исследования, в наибольшей степени соответствующими профилю избранной магистерской программы;
- разработка методов и инструментов проведения исследований и анализа их результатов;
- разработка организационно-управленческих моделей процессов, явлений и объектов, оценка и интерпретация результатов;
- поиск, сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования;
- проведение библиографической работы с привлечением современных информационных технологий;
- обработка полученных результатов анализ и представление их в виде законченных научно-исследовательских разработок (тезисов докладов, научной статьи, статей, магистерской диссертации);
|
Оформление результатов проделанной работы в соответствии с требованиями следующих стандартов: ГОСТ 7.32-2001 «Межгосударственный стандарт. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу.
3. Требования к результатам научно-исследовательской работы в профессиональной подготовке студентов
Научно-исследовательская работа магистрантов направлена на формирование следующих компетенций:
Общекультурных компетенций (ОК):
- осознает социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);
- способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);
- способен свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-4);
- способен компетентно использовать на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5).
Профессиональных компетенций (ПК):
в правотворческой деятельности:
- способен разрабатывать нормативные правовые акты (ПК-1);
в правоприменительной деятельности:
- способен квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-2);
в правоохранительной деятельности:
- способен выявлять, пресекать, раскрывать, расследовать правонарушения и преступления (ПК-4);
в организационно-управленческой деятельности:
- способен принимать оптимальные управленческие решения (ПК-9)
В результате изучения дисциплины обучающиеся должны:
а) знать:
- структуру, формы и методы научного познания, их эволюцию;
- основные задачи юридической науки;
- методы и приёмы научных исследований, используемые в современной науке, их возможности; систему наук частно-правового цикла;
|
- основные действующие ГОСТы, регламентирующие правила подготовки и оформления результатов исследования (статья, доклад, отчёт, депонирование рукописей, рецензия, отзыв, диссертация и т.д.);
- теоретические основы, относящиеся к выбранной научной проблеме, историю ее развития, ее роль и место в изучаемом научном направлении;
б) уметь:
- формулировать научную проблему с учетом ее актуальности, новизны, теоретической и практической значимости;
- правильно формулировать цели и задачи исследования, концепцию научного поиска;
- использовать наиболее эффективные методы и приёмы исследования;
- выбирать методы статистической обработки, адекватные задачам исследования;
- использовать концептуальный и методический аппараты смежных с юриспруденцией наук;
- обобщать, анализировать интерпретировать результаты научного познания и использовать их как средство приращения нового знания;
- делать обоснованные заключения по результатам проводимых исследований, в том числе в виде научных докладов и публикаций;
- представлять итоги работы в виде рефератов, статей, докладов, презентаций;
- использовать технические средства исследования, в том числе новейшие компьютерные технологии (в частности, для сбора информации и ее обработки);
в) владеть:
- навыками общенаучной методологии и научно-теоретического аппарата юридической науки, приёмами и принципами профессиональной деятельности;
- методикой проведения научно-исследовательской работы в сфере наук частно-правового профиля;
- культурой системного мышления, инновационно-познавательной, инициативной, самостоятельной творческой деятельности;
- методикой применения на практике, с учётом требований рынка труда и работодателя, всего комплекса полученных знаний и умений в компетентностном аспекте;
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!