Об Окружном Фестивале клубов молодых семей — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Об Окружном Фестивале клубов молодых семей

2019-10-25 207
Об Окружном Фестивале клубов молодых семей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

СОСТАВ ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ФЕСТИВАЛЯ

Куликов Дмитрий Владимирович - Начальник отдела молодежной политики Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, заместитель председателя Экспертной комиссии  
Есин Игорь Иванович - Директор автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр военно-патриотического воспитания и подготовки граждан к военной службе»  
Кучеренко Наталья Валерьевна - Заместитель директора по организационно-методической работе автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр военно-патриотического воспитания и подготовки граждан к военной службе»  
Горшков Андрей Александрович - Начальник отдела военно- патриотического воспитания автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр военно-патриотического воспитания и подготовки граждан к военной службе»  
     
Чистякова Татьяна Павловна   Старший специалист по работе с молодежью автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр военно-патриотического воспитания и подготовки граждан к военной службе»

 

 

Приложение 2

к положению об Окружном

 фестивале клубов молодых семей

 

 

ЗАЯВКА

На участие в Фестивале

 

1. Муниципальное образование    
2. Название Клуба молодой семьи/ фамилия молодой семьи    
3. Руководитель Клуба (с указанием телефонов и E-mail)  
4. ФИО участников Фестиваля  
5. Дата рождения участников фестиваля  
6. Паспортные данные участников фестиваля (с указанием степени родства)  
7. Стаж семейной жизни супругов    
8. Количество детей в составе делегации    
9. Профессия, род занятий молодых супругов    
10. Образование молодых супругов    
11. Перечень материалов, предоставляемых для создания пакета методических материалов  
12. Дата и время заезда / дата и время выезда  
13. Транспортное средство / цвет / гос.номер  

 

 

Подпись руководителя  ________________ «___» _____________20___г.

 

м/п

 

Приложение 3

к положению об Окружном

 фестивале клубов молодых семей

 

Согласие о соблюдении правил пребывания

На окружном фестивале клубов молодых семей

 

Я _________________________________________________________________________

ФИО

 

даю согласие на соблюдение правил пребывания на Фестивале, гарантирую исполнять требования руководителя делегации ______________________________ и организаторов Фестиваля.

 

"_____"___________________2019 года

 

ФИО / подпись_____________________

 

Приложение 4

к положению об Окружном

 фестивале клубов молодых семей

Правила пребывания

Перечень необходимых документов и список вещей, рекомендуемых участнику Фестиваля

Наименование Ед.изм. Кол-во

Документы

1 Паспорт (документ удостоверяющий личность) шт. 1 2 Полис обязательного медицинского страхования шт. 1 3 Приказ командирующей организации о назначении ответственного лица за жизнь и здоровье детей (оригинал или заверенную копию) шт. 1 4 Оригинал заявки на участие в Фестивале шт. 1 5 Согласие на обработку персональных данных, согласно приложения к настоящему положению (оригинал) шт. 1 6 Пакет документов по перевозке автотранспортными средствами организованных групп несовершеннолетних детей (Копия решения о назначении сопровождения автобусов автомобилем ГИБДД или копию уведомления ГИБДД о перевозке команды; договор фрахтования; документ, содержащий сведения о медицинском работнике при перевозке детей более 12 часов; список набора пищевых продуктов при нахождении в пути более 3 часов (сухих пайков, бутилированной воды); документ, содержащий сведения о водителе (с указанием Фамилии, Имени, Отчества, его телефона); списочный состав организованной группы детей с указанием порядка посадки детей в автобус; программа маршрута(график движения с расчетным временем перевозки, места и время остановок для отдыха с указанием юридического лица или ИП) комп. 1 7 Для детей, справка об эпидокружении Шт. По количеству детей в семье (на каждого ребенка индивидуально)

Одежда и обувь

8 Спортивная обувь* пара 1 9 Зимняя обувь пара 1 10 Носки пара 3 11 Спортивный костюм** шт. 1 12 Ветрозащитный костюм шт. 1 13 Зимняя одежда*** шт. 1 14 Свитер теплый шт. 1 15 Брюки, джины шт. 1 16 Нарядная одежда    

Личное снаряжение

17 Сумка (чемодан) объемом от 50 до 100 литров шт. 1 18 Индивидуальная аптечка комп. 1 19 Предметы личной гигиены комп. 1

Канцелярские принадлежности

20 Блокнот, ручка шт. 1

Выставочная экспозиция

21 Имущество, материалы и технические средства, необходимые для проведения (установки) выставочной экспозиции комп. 1   Атрибутика     22 Атрибутика, необходимая для представления своей команды на конкурсе    

*Программой Фестиваля предполагается проведение мероприятий, в том числе на улице;

** Приветствуется одежда цвета хаки/камуфляж, так как предполагается проведение квеста на армейскую тематику.

***Приблизительная температура воздуха в ноябре может снижаться до -30 ◦с.

 

 

Программа Фестиваля

клубов молодых семей

1 ноября 2019 года (пятница)

Основная программа

Программа для детей

Наименование

мероприятий

Место проведения

Наименование мероприятий

Место проведения 17.00 – 20:00

Заезд участников фестиваля/расселение в гостинице

гостиница

Знакомство с аниматорами

Детская игровая комната 19.00 - 20.00

Ужин /!записаться на репетицию!

столовая

Игровая программа «Давай дружить»

Детская игровая комната 20.00 - 21.00

Оформление стендов для выставки достижений клубов

холл актового зала

Игры

Детская игровая комната 19.00 – 22.00

Свободная сцена (репетиции) актовый зал

2 ноября 2019 года (суббота)

7.00

Подъем

07.30 - 08.30

Завтрак.

 

Столовая ЦПГВС

09.00 -10.00

Подготовка к Конкурсной программе

актовый зал

На протяжении конкурсной программы работают аниматоры (в помощь родителям)

10.30 - 11:00

Торжественное открытие Фестиваля. Официальная часть. Выступление, почетных гостей Фестиваля. Представление членов жюри.

актовый зал

11.00 – 11.30

Кофе брейк

Холл 1 этаж

11.30 -13.00

Выступление клубов - участников Фестиваля «Визитная карточка»,

просмотр работ по заочным конкурсам;

 

актовый зал

13:00 – 14:00

Презентация выставки

 

 

  14.00 -15.00

Обед.

 

столовая

15.00 – 16.30

Тренинг с психологом знакомство участников

учебный класс 2

Игровая программа

(паралоновое шоу)

детская комната 16.30 – 18.00

Мастер классы от участников «Клубная (семейная) творческая мастерская»

обмен опытом (первая половина)

Мастер класс «Нарисуй семью»          

       детская комната

18.15 – 19.00

Ужин.

 

столовая

19.00 – 21.30

Пантомимические игры

Актовый зал

21.30 – 23.00

Просмотр фильма

актовый зал

Свободное время (спокойные игры: рисование, лепка)

детская комната

21.30 – 22.30

Рефлексия (1 человек от делегации)

2 этаж аудитория

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОКРУЖНОМ ФЕСТИВАЛЕ КЛУБОВ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи и порядок проведения окружного фестиваля клубов молодых семей (далее – Фестиваль), условия участия, основные направления образовательной программы, категории участников.

1.2. Организаторами Фестиваля являются:

- Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ);

- автономное учреждение автономного округа «Центр военно-патриотического воспитания и подготовки граждан к военной службе» (далее – Исполнительная дирекция).

 

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ

 

2.1. Целью Фестиваля является укрепление и развитие института семьи в автономном округе, пропаганда традиций целостности, верности в семье, внимания к детям и уважения к родителям.

2.2. Задачи Фестиваля:

- укрепление и поддержка института семьи в автономном округе на основе дальнейшего возрождения и развития духовных и национальных традиций российского народа;

- продолжение целенаправленной работы по всесторонней поддержке молодых семей как важного направления государственной молодежной политики в автономном округе;

- повышение роли молодой семьи в жизни общества, поддержка материнства, отцовства и детства;

- популяризация среди молодежи семейного образа жизни, воспитание через семью чувства гражданственности и патриотизма у молодых людей;

- утверждение в обществе статуса социально благополучной молодой семьи;

- обмен жизненным опытом между молодыми семьями и их клубами, оказание необходимой информационной поддержки в сфере молодежной семейной политики;

- поддержка творческой инициативы молодых людей, вступивших или готовящихся к вступлению в брак;

- поддержка создания и функционирования общественных объединений и организаций, клубов молодых семей, целью которых являются достижение благополучия в семье;

- расширение форм семейного досуга.

3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ ФЕСТИВАЛЯ

 

3.1. Общее руководство подготовкой и проведением Фестиваля осуществляет организационный комитет Фестиваля (далее – Оргкомитет, (Приложение 1).

3.2. Основными задачами Оргкомитета являются:

- привлечение партнеров к проведению Фестиваля;

- утверждение квот участников для делегаций каждого муниципального образования;

- утверждение места и времени проведения Фестиваля;

- утверждение состава экспертов и модераторов мероприятий Фестиваля;

- утверждение состава исполнительной дирекции Фестиваля;

- утверждение общего портфеля информации Фестиваля;

- выполнение иных работ, связанных с проведением Фестиваля.

3.3. Оргкомитет имеет право:

- привлекать экспертов к организации и проведению мероприятий Фестиваля;

- привлекать партнеров к организации и проведению мероприятий Фестиваля;

- вносить изменения в настоящее положение и программу Фестиваля, а также менять сроки проведения фестиваля.

3.4. Заседания Оргкомитета созываются по необходимости для решения поставленных Фестивалем целей и задач.

3.5. Решения, принимаемые Оргкомитетом в рамках своей компетенции, обязательны для исполнения участниками, волонтёрами, гостями Фестиваля, а также всеми лицами, задействованными в организационно-подготовленной работе Фестиваля.

3.6. Организационно-техническое и информационно-аналитическое сопровождение Фестиваля осуществляет исполнительная дирекция, в том числе:

- подготовка объектов инфраструктуры Фестиваля;

- формирование списка участников Фестиваля;

- организация централизованного заезда и отъезда делегаций Фестиваля;

- проведение мероприятий Фестиваля;

- освещение мероприятий Фестиваля в средствах массовой информации и в сети Интернет;

- решение общих вопросов организации и проведения Фестиваля;

- сбор и обработка заявок участников Фестиваля;

формирование состава экспертов и модераторов мероприятий Фестиваля;

- привлечение экспертов и модераторов Фестиваля;

- формирование общего портфеля информации Фестиваля;

- готовит аналитический отчет по итогам проведения Фестиваля;

- выполняет иные виды работ, связанные с проведением Фестиваля.

 

4. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ, УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

 

4.1. Фестиваль проводится на базе «Центр подготовки к военной службе» (окружной сборный пункт) в г. Пыть-Ях, с 1 по 4 ноября 2019 года.

4.2. Участниками Фестиваля могут быть молодые семьи, где возраст одного из родителей не превышает 35 лет. Количество участников от муниципального образования автономного округа до 6 человек с учетом детей и руководителя делегации (семья + руководитель клуба молодых семей).

4.3. Организаторы за 15 дней до начала Фестиваля информируют о проведении Фестиваля органы власти, реализующие государственную молодёжную политику в муниципальных образованиях автономного округа.

4.4. Для участия в Фестивале участники регистрируются в автоматизированной информационной системе «Молодежь России» http://ais.fadm.gov.ru (далее – АИС) и подтверждают своё участие в мероприятии «Окружной фестиваль клубов молодых семей» с указанием в анкете всех членов семьи присутствующих на Фестивале. Регистрация в АИС не позднее, чем за 10 дней до начала Фестиваля.

4.5. Заявка на участие в Фестивале направляется в адрес Исполнительной дирекции не позднее, чем за 14 дней до начала Фестиваля (Приложение 2). При необходимости замены участника Фестиваля муниципальное образование направляет уточненную заявку делегации в адрес исполнительной дирекции Фестиваля не позднее, чем за 5 дней до начала Фестиваля.

4.6. До начала работы Фестиваля участники:

4.6.1. Ознакамливаются с правилами пребывания на Фестивале (Приложение 3).

4.6.2. Дают письменное согласие о соблюдении правил пребывания          на Фестивале (Приложение 4).

4.6.3. Заполняют согласие на обработку персональных данных (Приложение 5).

4.7. Участники самостоятельно прибывают на Фестиваль на базу «Центр подготовки к военной службе» (окружной сборный пункт) в г. Пыть-Ях, по адресу: Нефтеюганский район, территория Мамонтовского месторождения нефти, на берегу реки Пытьях, в 250 метрах к югу от Куста 62. Встречу участников в пункте прибытия и размещения участников, осуществляет Исполнительная дирекция.

4.8. В день прибытия на Фестиваль все участники проходят инструктаж по технике безопасности.

4.9. Каждый участник должен иметь перечень необходимых документов и список вещей, рекомендуемых участнику Фестиваля (Приложение 6).

4.10. Для семей, прибывающих на фестиваль с детьми, необходимо взять справку от педиатра об эпидокружении не позднее, чем за 3 дня.

4.11. Для участия в Фестивале каждой делегации необходимо подготовить:

- творческую самопрезентацию клуба/семьи «Визитная карточка» (семье необходимо представить выступление на сцене в любом жанре, в котором должна быть отражена деятельность клуба (до 3 минут);

- миниатюру на тему «Love story» или «Признание в любви», в любом жанре, в которой участники расскажут о зарождении отношений в семье.

- «Клубная творческая мастерская (мини-выставка)» (используя награды, достижения клуба, семейные и клубные фотографии, семейную и клубную атрибутику (герб, флаг, гимн, древо и др.) или «Наша семья» для семей, принимающих участие самостоятельно. Так же необходимо подготовить презентацию выставки и выставочную атрибутику для ее оформления.

- В рамках Фестиваля пройдут заочные конкурсы для участников фестиваля, в которых Организаторы приглашают принять участие (данное участие не является обязательным):

Конкурс «Семейный альбом»

Сроки проведения: с 01 по 14 октября 2019 года.

В рамках данного конкурсного испытания участники Конкурса создают виртуальный семейный фотоальбом в формате презентации Microsoft Power Point (далее — Семейный альбом), который должен содержать представление всех членов семьи. Семья может представить на Конкурс только один Семейный альбом.

Условия участия: для участия в конкурсе семья-участник направляет Семейный альбом не позднее 14 октября 2019 года на электронный адрес организаторов [email protected] с пометкой «Фестиваль клубов молодых семей — «Семейный альбом». Итоги по данному конкурсу будут подведены на Фестивале.

    Конкурс информационных постов «Лайфхаки молодых родителей»

Сроки проведения: с 01 по 22 октября 2019 года.

В рамках данного конкурсного испытания в период проведения конкурса участникам Конкурса необходимо опубликовать на своей странице в социальной сети ВКонтакте от одного до трех информационных постов, содержащих полезные советы, приемы, лайфхаки, касающиеся воспитания и развития детей.

Публикации должны содержать позитивный взгляд на семью и воспитание детей. Посты не должны содержать сцен насилия, игнорирования ребенка, жестокого обращения с детьми, употребления алкоголя, использования ненормативной лексики.

Условия участия: для участия в конкурсе семьи направляют заявку согласно прилагаемой форме и опубликованные конкурсные посты (в виде действующих ссылок) не позднее 22 октября 2019 года на электронный адрес организаторов [email protected] с пометкой «Фестиваль клубов молодых семей — «Лайфхаки молодых родителей».

 

5. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ФЕСТИВАЛЯ

 

Основные мероприятия Фестиваля предусмотрены программой Фестиваля (Приложение 7) и включают:

- образовательные и дискуссионные площадки;

- выступления, мастер-классы экспертов и гостей Фестиваля, круглый стол;

- работа выставки делегаций клубов молодых семей;

- показательные выступления клубов молодых семей;

- культурные, спортивные и творческие мероприятия;

 

6. ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ

 

6.1. Состав жюри Фестиваля состоит не менее чем из 5 человек.

6.2. Состав жюри Фестиваля формируется из состава Оргкомитета и приглашенных специалистов.

6.3. Председателя и членов жюри утверждает оргкомитет Фестиваля.

6.4. Очерёдность выступления делегаций определяется по условиям жеребьёвки.

6.5. По результатам конкурсной программы жюри определяет победителей Фестиваля.

6.6. Критерии оценок выступления:

- актуальность – решение актуальных проблем молодых семей;

- креативность – создание нового подхода к решению проблемы молодых семей посредством нестандартного решения, наличие социальных инноваций;

- эффективность – достижение практических результатов в соответствии с затраченными ресурсами;

- артистизм – умение передавать эмоциональную информацию с помощью движений, мимики, выражения глаз и голоса.

6.7. Все номинации оцениваются по 10-бальной системе, где 0 – полное несоответствие критериям оценки, 10 – полное соответствие критериям оценки.

6.8. Члены жюри имеют право учреждать дополнительные номинации фестиваля;

6.9. Результаты работы жюри оформляются итоговым протоколом, подписываемым всеми членами жюри. Победителем становится молодая семья, получившая большинство баллов.

 

7. ФИНАНСИРОВАНИЕ ФЕСТИВАЛЯ

 

7.1. За счет средств государственной программы автономного округа  государственной «Развитие образования» постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 5 октября 2018 года № 338-п.осуществляется:

- разработка программы мероприятий Фестиваля;

- разработка и реализация образовательной программы Фестиваля, в том числе расходы по обеспечению работы спикеров и экспертов Фестиваля;

- обеспечение фото и видеосъемки мероприятий Фестиваля, изготовление по итогам Фестиваля фотоотчета и видеоролика.

- обеспечение инфраструктурой;

- организация общих мероприятий Фестиваля;

- логистика;

- проведение культурной, спортивной, творческой программ;

- изготовление необходимого раздаточного материала участникам Фестиваля, сувенирной продукции;

- призы победителям;

- обеспечение проживания, питания, транспортное обслуживание.

7.2. Транспортные расходы, связанные с прибытием участников к месту проведения Фестиваля, и обратно осуществляет направляющая сторона.

 

8. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

 

8.1. Всем участникам Фестиваля вручают сертификаты участника.

8.2. Победители Фестиваля награждаются ценными призами, дипломами.

 

9. БЕЗОПАСНОСТЬ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ К МЕСТУ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

 

Согласно приказу Департамента социального развития автономного округа, Департамента физической культуры и спорта автономного округа, Департамента здравоохранения автономного округа, Департамента промышленности автономного округа, Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по автономному округу, Департамента образования и молодежной политики автономного округа, Департамента культуры автономного округа, Департамента дорожного хозяйства и транспорта автономного округа. Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации               по автономному округу, территориального отдела государственного автодорожного надзора по автономному округу от 04.09.2018 № 777/237/928/143/164/1356/269/157/842/189 «Об организации автотранспортными средствами организованных групп детей к месту проведения спортивных, оздоровительных, культурно-массовых мероприятий на территории Пыть-Яхого автономного округа – Югры и обратно», обеспечить направляющей стороне безопасную перевозку детей к месту проведения мероприятия и обратно.

 

10. КОНТАКТЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ФЕСТИВАЛЯ

10.1. Адрес исполнительной дирекции: Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра г. Ханты-Мансийск,                            ул. Студенческая 15А, каб. 60, телефон 8 (3467) 315-694, 89825638238.

10.2. Электронная почта: [email protected].

10.3. Контактное лицо: Чистякова Татьяна Павловна – старший специалист по работе с молодёжью автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр военно-патриотического воспитания и подготовки граждан к военной службе».

 


Приложение 1

к положению об Окружном

 фестивале клубов молодых семей

СОСТАВ ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ФЕСТИВАЛЯ

Куликов Дмитрий Владимирович - Начальник отдела молодежной политики Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, заместитель председателя Экспертной комиссии  
Есин Игорь Иванович - Директор автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр военно-патриотического воспитания и подготовки граждан к военной службе»  
Кучеренко Наталья Валерьевна - Заместитель директора по организационно-методической работе автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр военно-патриотического воспитания и подготовки граждан к военной службе»  
Горшков Андрей Александрович - Начальник отдела военно- патриотического воспитания автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр военно-патриотического воспитания и подготовки граждан к военной службе»  
     
Чистякова Татьяна Павловна   Старший специалист по работе с молодежью автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр военно-патриотического воспитания и подготовки граждан к военной службе»

 

 

Приложение 2

к положению об Окружном

 фестивале клубов молодых семей

 

 

ЗАЯВКА

На участие в Фестивале

 

1. Муниципальное образование    
2. Название Клуба молодой семьи/ фамилия молодой семьи    
3. Руководитель Клуба (с указанием телефонов и E-mail)  
4. ФИО участников Фестиваля  
5. Дата рождения участников фестиваля  
6. Паспортные данные участников фестиваля (с указанием степени родства)  
7. Стаж семейной жизни супругов    
8. Количество детей в составе делегации    
9. Профессия, род занятий молодых супругов    
10. Образование молодых супругов    
11. Перечень материалов, предоставляемых для создания пакета методических материалов  
12. Дата и время заезда / дата и время выезда  
13. Транспортное средство / цвет / гос.номер  

 

 

Подпись руководителя  ________________ «___» _____________20___г.

 

м/п

 

Приложение 3

к положению об Окружном

 фестивале клубов молодых семей

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.