Регламент проведения игровой программы К-Лиги — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Регламент проведения игровой программы К-Лиги

2019-10-25 146
Регламент проведения игровой программы К-Лиги 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.1. Игровая программа К-Лиги включает в себя турниры по двум дисциплинам: командная игра «Что? Где? Когда?», личное первенство по «Своей игре».

5.2. Турнир по командной игре «Что? Где? Когда?».

5.2.1. В турнире по игре «Что? Где? Когда?» принимают участие команды, допущенные в соответствии с п.п.4.1, 4.2 настоящего Положения.

5.2.2. Турнир состоит из двух туров. Одновременно в игре в составе одной команды могут принимать участие до шести человек из заявленного ранее состава. В перерыве между турами команда может произвести разовую замену не более двух игроков в пределах заявленного списка.

5.2.3. В каждом туре командам задается 15 зачетных вопросов. На обсуждение вопроса дается одна минута. Ведущий озвучивает начало отчета времени, прошедшие 50 секунд обсуждения и окончание обсуждения. Ответ подается на предварительно выданных бланках в течение 10 секунд после окончания минуты обсуждения. Ответ, поданный по истечении указанного периода времени, не принимается.

5.2.4. После получения Игровым жюри ответов на вопрос ведущий дает на него авторский ответ.

5.2.5. Правильный ответ оценивается в одно очко.

5.2.6. Итоги турнира подводит Игровое жюри совместно с Оргкомитетом, исходя из суммы очков, набранных за правильные ответы в ходе двух туров турнира. В случае равенства очков, набранных двумя или более командами, претендующими на призовые места турнира, задаются дополнительные вопросы – до момента распределения команд по конкретным местам.

5.3. Регламент личного первенства по «Своей игре» представлен в Приложении №3.

5.4. Команды, участвующие в игровой программе и представляющие заявленные организованные коллективы, могут провести выставку достижений или презентацию деятельности своей организации, учреждения, компании и т.п. в предусмотренный игровой программой период по согласованию с Оргкомитетом.

 

Схема проведения сезона К-Лиги

6.1. Сезон К-Лиги в 2019 году проводится в соответствии со сроками, указанными в п.п.1.2 настоящего Положения, и включает в себя следующие игровые дни:

суббота, 26 октября 2019 года – Фестиваль К-Лиги,

суббота, 9 ноября 2019 года – первый полуфинал К-Лиги,

суббота, 16 ноября 2019 года – второй полуфинал К-Лиги,

суббота, 23 ноября 2019 года – третий полуфинал К-Лиги,

суббота, 30 ноября 2019 года – четвёртый полуфинал К-Лиги,

суббота, 14 декабря 2019 года – финал К-Лиги.

6.2. Регламент проведения игровой программы указанных дней сезона К-Лиги приведён в п.5 настоящего Положения.

6.3. В Фестивале К-Лиги принимают участие все команды, допущенные в соответствии с п.п.4.1, 4.2 настоящего Положения. Максимальное количество участвующих команд – 30.

6.4. По итогам турнира по командной игре «Что? Где? Когда?» Фестиваля Оргкомитет формирует корзины для команд, занявших более высокие и более низкие места, и распределяет команды путём жеребьёвки по полуфиналам К-Лиги.  

6.5. Каждая команда принимает участие только в одном полуфинале К-Лиги согласно результатам жеребьёвки. По итогам каждого полуфинала в финал К-Лиги проходят команды, занявшие 1 и 2 место в турнире по командной игре «Что? Где? Когда?», а также игроки, занявшие 1, 2, 3, 4 место в личном первенстве по «Своей игре».

6.6. Финал К-Лиги включает в себя турнир по командной игре «Что? Где? Когда?» среди 8 лучших команд и личное первенство по «Своей игре» среди 16 лучших игроков сезона.  

 

Заключительные положения

7.1. Положение может быть дополнено и исправлено Оргкомитетом до начала фестиваля К-Лиги. Все внесённые изменения должны быть опубликованы и доступны для участников К-Лиги.


 

Приложение 1

Программа проведения игр Корпоративной Лиги интеллектуальных игр Ставропольского края Клуба интеллектуального творчества «Понедельник» 26 октября – 14 декабря 2019 года

 

Место проведения: г. Ставрополь, ул. Ленина, 251, Молодежное пространство «Лофт».

 

суббота, 26 октября 2019 года – Фестиваль К-Лиги,

суббота, 9 ноября 2019 года – первый полуфинал К-Лиги,

суббота, 16 ноября 2019 года – второй полуфинал К-Лиги,

суббота, 23 ноября 2019 года – третий полуфинал К-Лиги,

суббота, 30 ноября 2019 года – четвёртый полуфинал К-Лиги:

13.30–14.00 Регистрация команд
14.00–14.10 Открытие игрового дня
14.10–14.30 Отборочный тур личного первенства по «Своей игре»
14.30–15.00 Первый тур командной игры «Что? Где? Когда?»
15.00–15.10 Перерыв
15.00–15.30 Второй тур командной игры «Что? Где? Когда?»
15.30–15.40 Перерыв
15.40–16.30 Финальный этап плей-офф личного первенства по «Своей игре»
16.30–17.00 Награждение участников и победителей игрового дня

суббота, 14 декабря 2019 года – финал К-Лиги:

13.30–14.00 Регистрация команд и участников финала личного первенства по «Своей игре»
14.00–14.10 Открытие игрового дня
14.10–14.50 1/4 и 1/2 финала личного первенства по «Своей игре»
14.50–15.20 Первый тур командной игры «Что? Где? Когда?»
15.20–15.30 Перерыв
15.30–16.00 Второй тур командной игры «Что? Где? Когда?»
16.00–16.10 Перерыв
16.10–16.30 Финал личного первенства по «Своей игре»
16.30–17.00 Награждение участников и победителей финала К-Лиги

 


 

Приложение 2

 

Заявка на участие в играх Корпоративной Лиги

интеллектуальных игр Ставропольского края

Клуба интеллектуального творчества «Понедельник»

 

Название команды_______________________________________________

Юридическое лицо/ИП, которое представляет команда__________________

 

ФИО Телефон
1 Капитан:  
2    
3    
4    
5    
6    
7    
8    

 

Заявки направлять до 20 октября 2019 года на электронную почту: [email protected]


 

Приложение 3

 

РЕГЛАМЕНТ

проведения личного первенства по «Своей игре» в рамках

игр Корпоративной Лиги

интеллектуальных игр Ставропольского края

Клуба интеллектуального творчества «Понедельник»


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.