На участие в Х XVI городской конференции учащихся — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

На участие в Х XVI городской конференции учащихся

2019-10-25 153
На участие в Х XVI городской конференции учащихся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Виват, молодая наука!»

 

 

Информация об участнике конференции

Фамилия  
Имя, Отчество  
Дата рождения  
Место учебы, класс /курс  
Контактный телефон  
Необходимая техника для презентации  

Информация о работе 

Направление науки/ секция  
Название работы  

Научный руководитель работы

Фамилия  
Имя, Отчество  
Ученая степень, звание  
Должность, место работы  
Телефон  

 

Ф.И.О. участника Дата, подпись
   

 

Приложение 2

Образец титульного листа текста исследовательской работы

 

Х XVI городская конференция учащихся

«Виват, молодая наука!»

 

 

 

Секция литературоведения

 

 

Типология речевых и языковых аномалий в творчестве Даниила Хармса

 

Исследовательская работа

Выполнила:

Ученица 10 «Б» класса

МБОУ «СОШ № 11»

Иванова Светлана Петровна

 

Научный руководитель -

учитель русского языка и литературы

МБОУ «СОШ № 11»

                                                                             Смирнова Татьяна Владимировна

 

Череповец, 2019 год

 

Приложение 3

Образец титульного листа № 2 текста исследовательской работы (для рецензирования)

 

Х XVI городская конференция учащихся

«Виват, молодая наука!»

 

 

 

Секция литературоведения

 

 

Типология речевых и языковых аномалий в творчестве Даниила Хармса

 

Исследовательская работа

Выполнила:

Ученица 10 класса

 

Череповец, 2019 год

 

 

Приложение 4

Структура и содержание исследовательской работы

Работа, представленная на экспертизу конференции, должна иметь характер научного исследования, центром которого является проблема.

!!!Реферативные работы к рассмотрению не принимаются.

Требования к содержанию и оформлению работы соответствуют традиционным стандартам описания результатов научных исследований.

Исследовательская работа должна содержать:

- Оглавление (содержание)

- Введение

- Главы основной части

- Заключение (выводы)

- Список использованных источников и литературы

- Приложения

Рекомендуемый порядок изложения материала:

1. Титульный лист. На титульном листе должно присутствовать (см. Приложение№2): сверху полное название учреждения, для которого пишется работа. Далее примерно в центре листа название темы, секции. Чуть пониже справа от темы, класс, группа и Ф.И.О.(Фамилия имя отчество) того, кто пишет работу, с указанием его статуса в учебном учреждении. На следующей строчке ФИО научного руководителя, тоже с указанием статуса. Внизу: год создания и место, например, Череповец, 2019г.

2. Название темы работы. Название должно точно отражать содержание работы. Например «Теории происхождения лидерства. Исторический аспект». В нем содержатся ключевые слова, связанные с изучаемой проблемой, и указания на тематические рамки, которыми вы собираетесь ограничиться в работе.

3. Оглавление предполагает название структурных компонентов работы. В оглавление должны быть включены основные заголовки работы (введение, названия глав и параграфов, заключение, список литературы, названия приложений) и соответствующие номера страниц.

4. Введение. Во введении обосновывается необходимость проведения данной работы. Здесь полезно кратко описать состояние проблемы, которую вы выбрали для изучения, и объяснить актуальность выбранной темы, определить цели и задачи, поставленные перед исполнителем работы.

Во введении должны быть отражены:

· обоснование актуальности работы и выбора темы,

· цель работы, задачи,

· проблема или гипотеза,

· объект исследования,

· предмет исследования,

· характеристика материала исследования,

· источники материала исследования,

· использованные методы,

· новизна работы,

· практическая значимость работы

 

Актуальность и выбор темы работы могут определяться тем, что изучаемое явление широко распространено, представляет интерес, однако недостаточно изучено.

Цель работы должна быть сформулирована в соответствии с темой и материалом исследования.

Задачи конкретизируют цель и определяют ход изучения материала. Задачи расширяют цель. Они могут начинаться со слов « установить», «выявить», «выяснить», «изучить» и другие. Их не следует путать с этапами выполнения исследования (анализ литературы, проведение эксперимента, обработка и интерпретация эмпирических данных, формулирование выводов). Задачи должны показывать, для чего вы делаете тот или иной шаг и как это способствует достижению общей цели работы.

В качестве объекта исследования обычно выступает фрагмент, на который направлен ваш исследовательский интерес. Это может быть молодежная субкультура, психологический климат малой группы, и т.д.

Предмет исследования — это элемент или аспект объекта, который вы изучаете. Например, в качестве предмета психологического исследования может выступать влияние подростковой субкультуры на агрессивность школьников, особенности психологического климата в группах разного уровня развития. Иными словами, предметом исследования могут быть особенности, процессы, характеристики явлений, взаимосвязи и взаимовлияния между ними и т.д.

Гипотеза формулируется как логически обоснованное предположение о существовании и характере связи между явлениями, о причинах, динамике развития и закономерностях протекания процессов. Гипотеза не может быть очевидным утверждением. Она должна содержать некоторые научные предположения об изучаемом явлении и быть краткой, конкретной, проверяемой, и не содержать оценочных суждений. Например, в качестве гипотезы может выступать предположение о том, что психологическая компетентность руководителя — необходимое условие повышения его статуса; о закономерностях повышения уровня благополучия взаимоотношений в группе в процессе ее развития.

Методы сбора материала и методы его исследования необходимо не просто назвать, но и указать, с какой целью они используются в данной работе.

Новизна работы обычно обуславливается либо новым, не исследованным ранее материалом, либо новой методикой исследования.

Практическая значимость исследования определяется необходимостью разработки конкретных проблем в рамках научных направлений и смежных дисциплин, а также прикладным значением работы, возможностью использования результатов и материала исследования для разработки теоретических курсов (указать, каких именно), пособий и т.п. (указать, в какой сфере они могут использоваться).

Сюда же можно включить краткий обзор литературы, т. е. краткая характеристика того, что известно об исследуемом явлении, в каком направлении происходят исследования других авторов. (В некоторых направлениях исследования этот материал дается в основной части). В обзоре вы должны показать, что знакомы с областью исследований по нескольким источникам, что вы ставите новую задачу, а не «изобретаете велосипед», делаете то, что давно уже сделали до вас. Сведения должны быть изложены словами автора. Приведённую цитату необходимо взять в кавычки. И те и другие представленные материалы должны обязательно содержать ссылки на использованные источники (инициалы, фамилия (или фамилии) автора и год издания работы). Эти сведения заключаются в скобки, например, (В. А. Ковров и др., 1985) или указываются так: По мнению К. А. Алешин (1999) «……» (и приводится цитата, которую заключают в кавычки). Написание литобзора поможет вам более свободно овладеть материалом, обоснованно отвечать на вопросы во время доклада.

5. Материал и методика работы (как правило, выносятся в отдельную главу). Методика — это описание того, как выполнялась работа, то есть каким способом были получены ответы, на вопросы, сформулированные в задачах исследования, и какой материал вам удалось получить. Результаты работы зависят от числа проведённых опытов, наблюдений и их обработки. В этой главе указывают: сроки и место проведения исследования, какими способами велись наблюдения; сколько их было; какие измерения проводились и т. п.; какие способы обработки первичных данных использовались. Всё должно быть подробно описано.

6. Главы основной части должны содержать информацию, собранную и обработанную исследователем, а именно описание основных рассматриваемых фактов, характеристику методов решения проблемы, сравнение известных автору старых и предлагаемых методов решения, обоснование выбранного варианта решения (эффективность, точность, простота, наглядность, практическая значимость и т.д.).

Первая часть обычно содержит краткую историю вопроса, теоретические положения, на которых основывается исследование материала и понятийный аппарат исследования. В ходе изложения теории вопроса следует сопоставить разные точки зрения на исследуемую проблему и аргументировать выбор той из них, на которой далее будет основываться исследование материала. (Не забудьте о необходимости делать сноски на источники использованной литературы).

Вторая часть посвящена исследованию собранного материала и основывается на тех теоретических положениях, которые изложены в части 1. Это отчет о проведении экспериментальной (если таковая предусмотрена) части работы, который содержит программу экспериментального исследования, результаты и их обсуждение.
В программе экспериментального исследования должно содержаться описание эксперимента и базы, на которой оно проводилось. Необходимо изложить методы исследования, указать их адекватность поставленной цели и задачам. Должны быть рассмотрены этапы и процедуры исследования, а также способы обработки первичных данных (включая методы статистического анализа).

В основной части работы, излагается собранный материал, проводится его анализ, дается сравнительная характеристика полученных данных, приводятся графики, таблицы, диаграммы и т. д. При этом графический материал обязательно комментируется, а логические выводы аргументируются. Таблицы, графики, рисунки и другие вспомогательные материалы, вставленные в основной текст работы, должны иметь номер и чёткие названия. При проведении анализа данных, включённых в таблицу, необходимо сделать ссылку в тексте работы на обсуждаемую таблицу (график и т. п.). Обычно принято ссылаться следующим образом: «Как видно из данных (именно из данных, а не из таблицы), представленных в табл. 1 «…».

7. Выводы содержат обобщение выполненной работы, отражают связь ее результатов с теоретическими положениями и результатами аналогичных исследований. Из выводов должно быть ясно, что цель вашей исследовательской работы достигнута, гипотеза подтверждена (или опровергнута – что вполне допустимо в экспериментальной работе).
В этой главе приводятся краткие формулировки результатов работы, отвечающие на вопросы поставленных задач, в виде сжато изложенных пунктов. Здесь не должно быть объяснений полученных результатов или их содержания, т. е. не должна повторяться (хоть и кратко) глава «Описание работы». Выводы должны быть именно выводами. Например, «На основе полученных данных можно сделать следующие выводы:

  1. Видовой состав птиц обследованной территории насчитывает 135 видов.
  2. К редким видам относятся …; и т. д.

При подведении итогов исследования определяется вклад исследователя в развитие определенной области знаний (теории и практики) и намечаются перспективы дальнейшей работы над изучаемой проблемой. Нужно сделать выводы о том, какие результаты и каким образом они получены в ходе исследования. Если выводов меньше, чем было поставлено задач, это означает, что исследование проведено не полностью.

 

Необходимо помнить, что отрицательный результат — тоже результат, и он должен быть обнародован. Если в работе нельзя чётко сформулировать выводы, то рекомендуется выделить главу «Заключение», где кратко изложить основные моменты.

Если ваша работа, кроме теоретического значения, имеет серьезный практический выход, в заключении могут быть изложены практические рекомендации. В случае, когда они имеют развернутый и структурный характер, рекомендации могут быть представлены в виде самостоятельного раздела исследовательской работы

8. Использованная литература. Здесь необходимо перечислить все публикации, издания и источники, использованные автором. Информация о каждом издании должна включать в строгой последовательности: фамилию, инициалы автора, название издания, выходные данные издательства, год издания, № выпуска (если издание периодическое), количество страниц. Все издания должны быть пронумерованы и расположены в алфавитном порядке.

Например:
1. Андреева Г.М. Социальная психология. 5-е изд. - М.: Аспект Пресс, 2002.- 363 с.
2. Аронсон Э. Общественное животное / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 1998. - 517 с.
3. Майерс Д. Социальная психология / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 1999. - 684с.

При использовании источников на иностранных языках их помещают после списка русских источников, также по алфавиту.

9. Приложения. Часто собранный в результате проведённых исследований материал бывает очень объёмным. И при его обработке делается очень много схем, таблиц, графиков, рисунков и т. п. Нет смысла помещать их все в текст работы. Они будут лучше смотреться вынесенными в Приложения после основного текста. Но в любом случае на помещённый в приложении материал должны быть ссылки в основном тексте.

Оформление исследовательской работы.

Объем исследовательской работы – 15-20 страниц основного текста. Текст работы печатается на стандартных страницах белой бумаги формата А4, шрифт – Times New Roman, кегль – 12. Допустимо рукописное оформление отдельных фрагментов (формулы, чертежный материал и т.п.), которые выполняются черной пастой (тушью).

Приложения могут занимать до 15 дополнительных страниц. Приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены. В тексте на них должны содержаться ссылки.

Приложение 5

Согласие

 на обработку персональных данных

 

Я,

 

 

(Ф.И.О.)

зарегистрированный по адресу

 

 

паспорт серии

  , номер

 

выдан

 

 

(кем и когда)

действующий(ая) в качестве законного представителя

 

 

(Ф.И.О. несовершеннолетнего ребенка)

документ удостоверяющий личность

 

 

(серия, номер, кем и когда выдан)

настоящим даю свое согласие на обработку персональных данных несовершеннолетнего:

 

(наименование и адрес оператора)

на основании[1]

                 

Согласие дается с целью предоставления доступа несовершеннолетнего к участию в мероприятиях (олимпиадах, конкурсах, соревнованиях муниципального, регионального, федерального уровней).

Распространяется на следующую информацию:

фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения (месяц, год), сведения о гражданстве, данные ОМС, адрес места жительства (адрес проживания),контактный телефон, сведения об образовательном учреждении, данные свидетельства обязательного пенсионного страхования, сведения об образовании (форма получения образования и специализация/профилизация, изучение родных и иностранных языков, сведения об успеваемости (удовлетворительно/неудовлетворительно, хорошо/отлично) и внеурочной занятости и другое), другие персональные данные в рамках Положения мероприятия.

С вышеуказанными персональными данными могут быть совершены следующие действия: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также осуществление действий с моими персональными данными в соответствии с федеральным законодательством.

Персональные данные обрабатываются с использованием средств автоматизации и без использования средств автоматизации.

Я согласен, что персональные данные будут переданы по запросу организаторам мероприятий и уполномоченным учреждениям, но только в рамках Положения мероприятия или в соответствии с законодательством РФ.

Я разрешаю публикацию персональных данных (ФИО, сведения о возрасте, образовательное учреждение, класс), в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет в целях, указанных в настоящем согласии.

Срок действия данного согласия устанавливается на период текущего учебного года.

Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме.

 

 

Дата________________                                       Подпись_____________ (                               )

 


[1] Для родителей «ст. 64 п. 1 Семейного Кодекса РФ». Для усыновителей «ст. 64 п. 1 ст. 137 п. 1 Семейного Кодекса РФ», опекуны – «ст. 15 п. 2 Федерального закона «Об опеке и попечительстве», попечители – «ст. 15 п. 3. Федерального закона «Об опеке и попечительстве»

 

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.049 с.